Реферат Курсовая Конспект
Виктор Алексеевич Ефимов. Прозрение - раздел Психология, Виктор Алексеевич Ефимов ...
|
Виктор Алексеевич Ефимов
Прозрение
Аннотация
Вот уже более трёх тысяч лет после сокрытия истинных знаний о Мироздании древнеегипетской управленческой иерархией Амона человечество пребывает в системе глобального, целенаправленно сформированного мировоззренческого обмана. На данный момент для российской и мировой общественности представлена принципиально иная комплексная система знаний о методах выявления Правды‑Истины, о всех явлениях бытия (): от философии, политики, богословия до экономики, психологии, управления. В основе этой системы знаний лежит Концепция общественной безопасности «Мёртвая Вода» и сопряжённая с ней литература (более 35 книг). На этой базовой информации и основан цикл радиопрограмм «Прозрение», которые прошли на радиостанции «Невская волна» (СПб, 69,05 Мгц) в 2002 — 2003 гг. Содержание этих программ представлено в настоящем издании.
Книга адресована представителям любой профессии, доступна для восприятия всем и прежде всего молодёжи, более приспособленной к преодолению ложных стереотипов и зомбирующих программ. Цель настоящего издания — побудить интерес читателя к системному освоению Концепции. На базе этой информации идёт формирование принципиально новой кадровой базы, способной уже в ближайшее время перевести страну от курса разорения к курсу достатка.
В.А. Ефимов
Виктор Алексеевич Ефимов
Прозрение
МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ РУССКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ
ВЗГЛЯДЫ НА ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВО И МИРОЗДАНИЕ
ТЕКСТЫ 34 РАДИОПРОГРАММ
Радиопрограмма № 1 (09.04.2002 г.)
А.В.: Виктор Алексеевич, после уяснения соотношений законности и порочности в работе СМИ хотелось бы вернуть Вас к обозначенной Вами же проблематике. Телевидение — вестник или колдун?
В.А.: Как свидетельствует история, жизнь устроена так, что есть люди, которые стремятся поставить себе на службу возможности других людей. Делается это как осмысленно, так и на инстинктах по непониманию. Для этого знахари накопили опыт вторжения в психику людей в обход их сознания с нарушением данных Богом и природой алгоритмов самоуправления личности. После такого вторжения, человеком можно управлять в своих интересах в обход сознания. Арсенал применяемых средств достаточно широк: от примитивного алкоголя и табака до магии и колдовства. Те, кто не верит в возможности колдовства, тем не менее знают, что даже первобытные народы перед сражением или охотой устраивали ритуалы, во время которых поражались муляжи врага или животного. А дальше на колдуна или мага‑знахаря ложилась задача формирования канала перекачки управленческой информации с моделируемого объекта на реальную действительность. Современное общество в подавляющем большинстве случаев формирует представление о мире через телевизионные программы или через мнения знакомых, которые в свою очередь почерпнули их из того же источника. События просто нет, если оно не попало на телеэкран. Но случайно на экран ничего не попадает. Об этом свидетельствует хотя бы факт абсолютной идентичности сетки вещания всех «независимых» каналов, эту статистику недавно приводила газета «Известия». Пропорции представленности культа насилия, разврата, выигрышей на поле чудес, мыльных сериалов и консервации зла всех оттенков юмористами — жёстко фиксированы для любого канала. Это позволяет сгружать непосредственно в образах в долговременную память, в бессознательные уровни психики телезрителей стереотипы мышления и автоматизмы поведения, желательные для знахарей, реализующих концептуальную власть и их местных подручных. При этом алгоритмика программирования психики ничем не отличается от применяемой магами‑колдунами. Если зритель и тем более ребенок видит русские народные сказки, где добро побеждает зло, то у него формируются стереотипы подобного поведения. Ежедневно наблюдаемые грабежи и насилие, крупные выигрыши на полях чудес вне сферы созидания — с неизбежностью формируют и запускают иные поведенческие стереотипы.
Результативность и эффективность такой телевизионной ворожбы в 60‑ые — 70‑ые годы установила ещё американская социология. Демонстрация на экране насилия, разврата и лжи с неизбежностью и гарантированно порождает эту вседозволенность в реальной жизни. Жизненные ситуации программируются поведенческими стереотипами из эфира. Приведём по этому поводу цитату из статьи в газете «Известия» за 23 ноября 2002 года с подзаголовком «Без телевидения терроризм не имеет смысла»:
«Задолго до террористических актов отечественное телевидение методично — вёрсткой новостей, политикой закупок фильмов, криминальными (11 в день) программами — готовило нас к роли потенциальных жертв настоящего, реального насилия».
Если кто‑то думает, что хозяева эфира сеют зло и террор в наше общество по ошибке или из‑за непонимания, то он глубоко заблуждается. Эта азбука программирования жизненных обстоятельств им хорошо известна. Когда их телевизионная ворожба на эгрегориально‑матричном уровне привела к событиям в Москве, то в дни трагедии были сняты с эфира все без исключения повседневные кошмары, шли только ленты советских времен с Крючковым, Рыбниковым, Тихоновым. Боялись попасться на колдовстве с поличным под горячую руку, следовательно, хозяева эфира понимают разницу между добром и злом, а зло творят вполне осмысленно.
А.В.: Не могли бы Вы пояснить суть таких понятий, как пророчество, прогнозирование, программирование. Без этого сложно до конца уяснить миссию СМИ.
В.А.: Прогнозы отличаются от пророчества не по существу, а по источнику их происхождения. Пророчество— это то, что даётся человеку с иерархически более высоких уровней управления по отношению к психике человека. Т.е. с уровня эгрегоров, формируемых коллективной психикой или непосредственно от Бога — Творца и Вседержителя. При этом человек имеет возможность более или менее адекватно огласить пророчество среди себе подобных. А вот прогноз— это плод собственных усилий, реализуемых с уровня индивидуальной психики. При этом негативные прогнозы при определённых условиях могут выполнять позитивную функцию предостережения, когда даются за‑благо‑временно, а люди в ответ на них успевают покаяться, переосмыслить происходящее и изменить себя и своё поведение. Однако внесение негативного прогноза в бездумную толпу напрямую программирует катастрофичность будущего и делает его более вероятным. Известны и поговорки на эту тему: «Накликать беду», «Не буди лиха, пока тихо», «Что посеешь, то и пожнешь». Всмотритесь в новостные программы, и вы увидите алгоритмы прямого нейро‑лингвистического программирования катастроф. За неделю до какого‑нибудь юбилея ввода войск в Чечню или иного события начинается ежедневная истерия по схеме «накликать беду». «По данным, имеющимся у нас, в день юбилея боевики готовят серию террористических актов…» и т.п. После одного‑двух десятков таких сообщений не произойти этого уже просто не может, так и работают схемы эгрегориально‑матричного управления. Эта информация раскачивает и приводит в действие эгрегор, под водительством которого находится психика организаторов и участников терактов.
А.В.: Виктор Алексеевич, но ведь есть и иного сорта поговорки: «Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Может быть, Вы всё‑таки драматизируете роль прессы в текущих катастрофах, и она в большей степени всё‑таки просто отражает реальную жизнь?
В.А.: Я не могу с Вами согласиться и вот почему. Взять хотя бы наш регион. Чего только в нём не происходит. Но Вы знаете, может быть мне “не повезло”, но за всё смутное время Перестройки мне не удалось увидеть в реальной жизни ни одного серьёзного случая жестокого насилия, а вот в телевизионной действительности я вижу это в любой новостной программе ежедневно без единого исключения. А вот тысячи других, известных мне важнейших для жизни города и области событий, связанных с добром и созиданием, я не вижу на экране вообще. Не только отдельных фактов, но даже целых систем нашей жизни. Я уже пять лет не видел на экране лица тех, кто выращивает хлеб, варит сталь, одевает и обувает работников прессы в том числе. А вот в повседневной жизни я вижу именно эти благородные добрые мужественные лица. Так что кривым в моём представлении выглядит скорее всё‑таки само зеркало.
В моём представлении, а я физик по первому образованию, телевидение в большей степени напоминает синхрофазотрон ужаса . Бесконечное воспроизведение катастрофы, смакование её деталей увеличивает её масштабы, последствия в душах людей в миллионы раз, нанося невосполнимый психический ущерб. Исследование последствий такой телевизионной накачки показывают, что в ноябре этого года 67% населения страны испытывали страх, шок, потрясение. Более того, по моему глубокому убеждению, не взрывчатка и оружие являются важнейшим атрибутом террора, а именно средства массовой информации. Это прекрасно понимают и сами террористы. Когда подельника Мовсара Бараева спросили, почему они выбрали это место, ответ был более чем красноречив: «Центр города, нас все увидят».
Это ключевая фраза и даёт пояснение по мотивации террора. Сценаристы идут на это исключительно ради воздействия на миллионы, а то и на миллиарды зрителей, а вовсе не на горстку заложников, выбранных в этом кровавом спектакле в качестве актёров. Представьте себе, что миропонимание и нравственность работников прессы оказались бы таковы, что они, разобравшись в ситуации, отказались бы от широкомасштабного информирования населения об акте террора, т.е. фактически от рекламы террористов. Финансирование такого акта мгновенно утратило бы всякий смысл, а следовательно, он бы просто не состоялся. Вот о чём сегодня думает Президент, а ему в это время предлагают заняться бессмысленными законодательным крючкотворством.
В нашей действительности средства массовой информации выступают в качестве основного спонсора террористической деятельности. Ведь спонсировать можно как деньгами, так и товаром, и услугами, оружием, взрывчаткой, деньгами, но это — копейки, сущие мелочи на фоне прямой несметной спонсорской помощи услугами СМИ. Те, кто пытался выйти в эфир с десятиминутной содержательной информацией, могут себе представить, каким денежным суммам эквивалентно то круглосуточное эфирное время, которое выделяется под рекламу террора, завуалированную под якобы необходимую зрителям, а не самим террористам. Думаю, что это сотни миллионов долларов. Если быть честным, то все эти картинки и тексты как на телевидении, так и в газетах должны подаваться под рубрикой: «На правах рекламы», с указанием этого невидимого заказчика эфира, самого рекламодателя. Ведь бесплатным бывает только сыр, да и то в мышеловке. Кто‑то мне может возразить: «Но ведь это разоблачение и критика террора, а не реклама». Смею заверить, что публичные разносы и критика в СМИ — это самая эффективная разновидность рекламы, на которой удаётся раскручивать в национальных героев даже таких пустобрёхов, посредственностей, как Жириновский, Зюганов, Баркашов и им подобных псевдопатриотов. Или свежий пример. Газета «Известия» за 3 декабря 2002 г. заняла две страницы под статью «Фашизм крепчал» с демонстрацией четырёх фотографий с лицами крупным планом, лозунгами, знаками и фашистской литературой. Нам удавалось «протолкнуть» две концептуальные статьи в четверть полосы в эту газету, и мы помним, в какие умопомрачительные суммы нам это обошлось. Но кто и за какие деньги протолкнул рекламу‑псевдокритику фашизма? И неужели не понимает автор статьи Александр Архангельсикй, что в финансировании фашизма он находится в одной упряжке с критикуемым им питерским банкирам Коганом. Один спонсирует фашизм, со слов Архангельского, деньгами, второй — газетной полосой с яркими фотографиями. Тандем «фашисты — антифашисты» успешно функционирует в рамках библейской алгоритмики использования пешек: «Разделяй и властвуй». Детально разобраться в существе провокационной сущности СМИ вам поможет наша литература и прежде всего Концепция Общественной Безопасности «Мёртвая Вода», теоретическая платформа Концептуальной партии «Единение».
Радиопрограмма № 20 (01.01.2003 г.)
ПЕРСОНАЖИ — СИМВОЛЫ СОДЕРЖАНИЕ СИМВОЛОВ
РусланСлавянский центр, формирующий стратегию и тактику самобытного развития народов России (ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР).
ЛюдмилаЛюд Милый — славянские народы.
ФиннСвяторусское (ведическое) жречество, находящееся в подполье.
ВладимирБлагонамеренные государственные структуры.
ЧерноморМеждународный центр управления сознанием народов мира по Библейской Концепции. (ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР).
ГоловаПравительство России под пятой Черномора от Владимира до наших дней.
РатмирЭлита ряда славянских племен, принявших иудаизм и выпавшая из истории (Хазарский каганат).
РогдайЯзыческая военная элита.
ПеченегиНациональные “элитарные” структуры.
Приведённая расшифровка делает произведение Пушкина в этих символах стройными и логичными от начала и до конца. Это не означает, что при написании поэмы Пушкин имел точно такие же представления на уровне собственного сознания. Речь идёт о том, что через его бессознательные уровни психики, через образы и рисунки, лежащие в основе текста, ему давалась глобальная информация Свыше, которую он отражал в своих произведениях. Приведённая расшифровка подкупает своей логикой и степенью соответствия с текстом, но вовсе не претендует на исключительность. Такие расшифровки приходят к их авторам по информационным каналам, увязанным с каналами, сработавшими в своё время на Пушкина, с эгрегором Пушкина.
К числу произведений особой значимости в концептуальном плане относится и произведение А.С. Пушкина «Гаврилиада». Оно помогает разобраться в природе официального провозглашения Пророков, а также в том, почему Пророков не было в истории Русской цивилизации. Смысл «Гаврилиады» сводится к тому, что к зачатию Христа имели отношения дьявольские силы (Змей‑искусситель), эгрегориально‑церковные (Архангел Гавриил) и Бог — Творец и Вседержитель. Тем самым А.С. Пушкин показывает, что И. Христос был сформирован и задействован одновременно в трёх сценариях. Он был Праведником, получившим откровения Свыше, во‑вторых он используется эгрегориальными уровнями, церковными иерархиями для решения своих земных проблем и, наконец, сатанинскими силами, насилующими человечество и проливающими реки крови с крестами на груди и Христовым именем на устах. Праведников же, кого за последние три тысячи лет не удалось встроить в нужный знахарям сценарий, Пророками не объявляют. В «Гаврилиаде» понимание этих процессов А.С. Пушкин демонстрирует открыто.
С рассказом Моисея
Не соглашу рассказа моего:
Он вымыслом хотел пленить еврея,
Он важно лгал, — и слушали его.
Бог наградил в нём слог и ум покорный,
Стал Моисей известный господин,
Но я, поверь, — историк не придворный,
Не нужен мне Пророка важный чин!
А.В.: А в чём Вам видятся истоки такой особой миссии А.С. Пушкина?
В.А.: А.С. Пушкин, вне всяких сомнений, принадлежал к системам жреческого посвящения. В нём по линии отца соединились знания святорусского, славянского, а по линии матери — древнеегипетского жречества. О глубине его проникновения в тайны бытия можно судить даже по отдельным редким сюжетам, где он даёт информацию в прямой незакодированной форме. Вдумайтесь, мог ли сочинять сказки для детей человек, написавший, к примеру, такое:
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощённые бразды
Бросал живительное семя ‑
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды…
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Или вслушайтесь, как он понимал никчёмность официальных ветвей власти, в частности законодательной, в глобальных схемах управления:
Не дорого ценю я громкие права,
От коих не одна кружится голова.
Я не ропщу о том, что отказали боги
Мне в сладкой участи оспаривать налоги,
Или мешать царям друг с другом воевать;
Далее он ставит себя выше бессмысленных идеологических разборок и одурачивания на их основе человечества:
И мало горя мне,
Свободно ли печать морочит олухов,
Иль чуткая цензура
В журнальных замыслах стесняет балагура.
А чего стоит его точнейший алгоритм отстройки от порабощения на экономическом приоритете через золото и мировые деньги. Фактически он даёт алгоритм бескризисного управления, который нам только предстоит осмыслить и реализовать на практике:
Как государство богатеет,
И чем живёт, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
Осмыслив эти строки, понимаешь, что, вопреки навязанным стереотипам, наша денежная масса должна остаться без изменений, даже если в стране не останется ни одного доллара, ни одного грамма золота.
А вслушайтесь, какой жестокий приговор выносит А.С. Пушкин будущему ростовщичества, которое в наше время и уничтожило производящий сектор России непомерным ростовщическим ссудным процентом доходившим до 210% годовых:
Бесёнок, под себя поджав своё копыто,
Крутил ростовщика у адского огня.
Горячий капал жир в копчёное корыто.
И лопал на огне печёный ростовщик.
… Сей казни смысл велик:
Одно стяжание имев всегда в предмете,
Жир должников своих сосал сей злой старик
И их безжалостно крутил на вашем свете.
А.В.: В наших программах Вы убедительно показали суть шести управленческих приоритетов концептуальной власти. Представление о них тоже есть в произведениях А.С. Пушкина?
В.А.: Да, это так. Ответы на Ваши вопросы я считаю возможным давать прямо в стихах А.С. Пушкина. Мы убедились, что приоритет военного оружия является самым слабым, его используют те, кто не освоил методологию применения информационного оружия. А теперь вслушаемся в А.С. Пушкина:
Соперники в искусстве брани,
Не знайте мира меж собой;
Несите мрачной славе дани,
И упивайтеся враждой!
Пусть мир пред вами цепенеет,
Дивяся грозным торжествам:
Никто о вас не пожалеет,
Никто не помешает вам.
А вот его замечание о взаимодействии этого военного приоритета с генным оружием:
Ужели Бог нам дал одно
В подлунном мире наслажденье?
Нам остаются в утешенье
Война и музы и вино.
Пушкинская мысль по четвёртому приоритету по сути мировых денег уже звучала. Приведём его совет и сценаристам третьего идеологического приоритета.
Вы, рыцари парнасских гор,
Старайтесь не смешить народа
Нескромным шумом ваших ссор;
Бранитесь — только осторожно.
А.В.: Могли бы Вы привести и другие, более‑менее очевидные расшифровки второго смыслового ряда А.С. Пушкина?
В.А.: Вы, по‑видимому, помните нашу специальную программу, посвящённую методу выращивания в 42‑летнем походе Моисея зомбированной управленческой периферии социальных знахарских структур, биороботов по выполняемой ими на Земле функции. А вот вам отражение результатов этого изуверского эксперимента над генетикой человека в творчестве А.С. Пушкина:
Он оглушен был шумом внутренней тревоги.
И так он свой несчастный век
Влачил, ни зверь ни человек,
Ни то ни сё, ни житель света
Ни призрак мёртвый…
Пушкин ясно и недвусмысленно говорит о своём понимании ранее раскрытого нами Закона Времени и бессилия перед ним Глобального Предиктора, прежних алгоритмов управления:
Он звёзды сводит с небосклона,
Он свистнет — задрожит луна;
Но против ВРЕМЕНИ ЗАКОНА
Его наука не сильна.
Особой мистикой наполнены семь произведений А.С. Пушкина, написанные в единой хронологической и смысловой матрице, завершающиеся произведением «Метель», которое стало музыкальным эпиграфом нашей программы. Особняком из них стоит «Уединённый домик на Васильевском» (1828 г.), далее следует жёсткая хронологическая сетка: 9, 14 и 20 октября 1830 года последовательно выходят «Гробовщик», «Станционный смотритель», «Барышня и крестьянка». Строго в те же числа 9, 14 и 20 октября месяцем позже: «Домик в Коломне», «Выстрел», «Метель». Все эти семь произведений написаны в одной матрице образов — в каждом из них семь основных действующих лиц. Предоставим возможность пытливым радиослушателям идентифицировать эти персонажи с социальными явлениями. Дадим при этом некоторые подсказки:
форма правления — вдова или вдовец во всех семи произведениях А.С. Пушкина;
правящая элита — образ покойника в каждом из произведений;
либеральная интеллигенция — Владимир Николаевич, жених Маши («Метель»);
народ — Маша («Метель», «Выстрел»), Параша («Домик в Коломне);
идеология до 1917 года — служанка Маши («Метель»), Фёкла («Домик в Коломне»);
идеология после 1917 года — Мавра («Домик в Коломне»); Шмит («Метель);
претенденты на водительство народом — полковник Бурмин («Метель»), гвардейцы черноусы («Домик в Коломне»).
Сегодня информация, оставленная человечеству А.С. Пушкиным, начала работать. Завершить же сегодняшнюю программу мне бы хотелось стихами одного из сторонников концепции «Мёртвая Вода»:
Есть в Отечестве нашем Пророки
И выходят последние строки
Когда встанут России сыны.
Радиопрограмма № 25 (25.03.2003 г.)
Счастье и смысл жизни — цивилизационные особенности.
А.В.: Наша программа готовится на фоне боевых действий в Ираке. Люди действительно всегда думают о счастье, стремятся к нему. Но по факту мы видим, что зло на Земле всё увеличивается, проникает во все сферы жизни общества, разрастается беспредел и насилие. Как объяснить эти парадоксы? Вас не смущает тот фон, на котором мы строим разговор о счастье?
В.А.: Думаю, что именно подобные кризисные ситуации как раз и заставляют ещё и ещё раз переосмыслить предназначение человека на Земле. Он ведь действительно рождён для счастья. Всё зло, все невзгоды, происходящие с человечеством, обусловлены его безнравственностью. В мире всё свершается наилучшим для нас образом, насколько это возможно при господствующей в обществе объективной нравственности, при тех мировоззренческих заблуждениях, которые характерны для человечества. Взять хотя бы те же события в Ираке. Там ведь ставится глобальный бесчеловечный кровавый спектакль, в котором как Буш, так и Хусейн безукоризненно играют отведённые им роли, выступают в качестве бездумных марионеток. Буш, не распознавая глобальный сценарий, вляпался в него, как это произошло в своё время с нашим кукольным ГКЧП. Заметьте, и на этот раз оповещение посвящённой периферии о наличии глобального сценария шло через Балет «Лебединое озеро», который, как и во времена ГКЧП, в течение трёх часов шёл на телеканале «Культура» 17.03.2003 г. Конечная цель режиссёров и сценаристов, которым безраздельно подконтрольны такие фигуры, как Буш, Милошевич, Бен Ладен, Хусейн — сколотить с помощью этой агентуры два достаточно широких блока для получения гешефта на глобальной дестабилизации обстановки в мире. В газете АиФ № 12 1961 год называется годом вербовки Хусейна службами ЦРУ, которые, как мы отмечали ранее, неподконтрольны государственности США, а замкнуты бесструктурно на надгосударственный уровень управления. Для нас же не столь важно, завербован ли Хусейн под эту «операцию» напрямую или в обход сознания, но именно с его помощью формируется блок второй воюющей стороны. Так что при достаточной мере понимания мы должны дистанцироваться как от самого конфликта, так и от любого формируемого с надгосударственного уровня блока. На мой взгляд Президенту на данном этапе удаётся проводить эту единственно верную линию. Избежать общенародной беды — это один из вариантов обретения счастья.
А.В.: В истории нашего народа счастье так или иначе связывают с духовностью человека, семьи; в свою очередь, духовность — это такая сфера, с которой имеет дело прежде всего религия. Как Вы относитесь к таким взаимосвязям? И как всё‑таки уходить из поля зла, которое является антиподом счастья?
В.А.: На мой взгляд, Вы правильно подметили взаимосвязи. Счастье действительно в большей степени сопутствует тому, кто осмыслил религию как связь человека с Богом, но напрямую, без посредников. Всмотритесь в лицо человека. Если на лице его печать искренней улыбки и доброты — значит, он находится в ладу с Богом. Его не раздражает и не выводит из себя ни один факт, т.к. он понимает, что происходящие события отмечены волей Божьей, а их издержки, а подчас и катастрофичность обусловлены, как мы уже отметили, низкой мерой нравственности участников этих событий. Если же люди вместо обращения к Богу идут в церковь, то сложно ждать при этом как добра, так и счастья. Только на ниве христианства насчитывается до четырёх тысяч разного рода сект и направлений, утверждающих свою исключительность и разделяющих людей на враждующие группировки. Где уж в такой обстановке вульгарного атеизма можно найти связь с единым для всех людей Богом и вытекающее из этого обстоятельства счастье и доброе настроение. Так что катастрофичность бытия многих и в нашей стране связана в том числе с отказом от Бога в пользу земных церковных иерархов, безосновательно претендующих на роль посредников во взаимосвязи человека с Богом. А что происходит в церквях? На словах там вам будут изрекать заповеди доброты и нравственности, а что вам предлагается в церкви по умолчанию, в образах? А в образах, куда бы Вы ни бросили свой взор, вы увидите распятого, мучающегося на кресте Иисуса Христа. Картинки, образы оставляют у человека гораздо более глубокий след, чем слова. Но в мозг в любом случае вносится инверсия: на словах — добро, в образах — зло и мучение. Для разбирающихся в магии, в оккультных приёмах очевидно, что в церквях идёт программирование психики паствы на катастрофичность бытия. У постоянных посетителей это проявляется и на физиологическом уровне, а не только на полевом, биоэнергетическом. Кровоточащие раны Христа периодически появляются на телах верующих. Это явление называют «загадкой стигматов». Наука относит это явление к последствиям психологического воздействия сцены распятия. Библия не менее 300 раз пугает верующих ужасами ада, также программируя их психику на катастрофичность бытия. А кто программирует психику бесчисленных религиозных фанатов‑террористов? Пренебрегая под влиянием церкви земной жизнью, они с радостью уничтожают по всей Земле себя и себе подобных. Не понимая этих элементарных истин, невозможно выйти из поля зла и стать счастливым.
А.В.: Прежде чем перейти к цивилизационным особенностям восприятия счастья, не могли бы Вы остановиться на некоторых частных вопросах. Сейчас много говорят о законах Кармы, о приметах, предвещающих несчастье. Есть ли у Вас какие‑то житейские практические советы?
В.А.: Что касается Закона Кармы, то в этих вопросах много заблуждений. Если родовая генетика угнетена какой‑то порочностью, то задача представителя этого рода осмыслить этот порок, изжить его из своей практики и избавиться тем самым от любых кармических воздаяний. Если же этот порок остаётся нормой жизни и в новом поколении, то тогда, конечно, идёт кармическое воздаяние. Но в этих вопросах нет никакой запрограммированности, человек имеет свободу воли и сам формирует свою судьбу, управляя любыми кармическими воздаяниями. Человек никогда не отвечает за то, что он не совершал, ибо Бог милостив и справедлив. Это только Библейская отсебятина, в книге пророка Исаии (глава 53) допускает истязание Праведника за чужие грехи. Хотя в той же Библии в книге «Премудрость Соломона» утверждается прямо противоположное, что Бог не может наказывать невиновных за чьи‑то грехи. Эту истину Соломона вы не найдёте ни в одной западной Библии, там её вырезали из текста.
Что касается примет, то это очень тонкий вопрос. Если человек имеет устойчивую психику и не верит в них, то по отношению к нему приметы не работают. Это самая верная схема обретения счастья. Если же человек верит в приметы, то для обретения психологического равновесия следует принять защитные меры, типа того, что бы посмотреться в зеркало, если вы вернулись домой за забытым предметом, или не переходить след чёрной кошки первым. Дело в том, что если верящий в приметы человек первым прошёл после пересечения улицы чёрной кошкой, то у него включится алгоритм программирования психики на неблагоприятное событие, а сформировавшаяся мыслеформа даст свой результат в реальной жизни.
Каждый человек должен научиться формировать мыслеформы счастья. Если девушка мечтает, к примеру, о хорошем муже, то она обретает его только в том случае, если совершенно конкретно распишет все его качества. И чем более детально она представит себе своего будущего спутника, тем быстрее материализуется её мечта. Работает эта алгоритмика и для конкретной семьи, и для страны в целом. В стране не будет благодатных перемен, если большинство живущих в ней, мечтая о лучшей доле, хочет то ли новой Конституции, то ли севрюжины с хреном. И напротив, если хотя бы у 10‑15% нашего народа будут сформированы устойчивые мыслеформы того, как должна быть обустроена наша страна, то это мысленное будущее материализуется настолько быстро и полно, насколько детально мы видим эту матрицу будущего. Т.е. мы должны наши мечты о лучшей жизни перевести в некую систематизированную информацию, наделённую мерой. Собственно наша программа «Прозрение», деятельность нашей общественной инициативы, Концептуальной партии «Единение» направлены как раз на формирование во всех регионах нашей страны чётких представлений по обустройству нашей государственности, которое обеспечит простое человеческое счастье для большинства народа, схемы гарантированно бескризисного развития нашей жизни, в ладу с окружающими, с Природой, Космосом и Богом.
Ведь Счастье с большей буквы невозможно в окружении несчастных людей, влачащих нищенское существование. Счастлив тот, кто создал вокруг себя своеобразное пространство любви и счастья, включив туда людей, всю окружающую среду и Бога. Быть счастливым за бронёй лимузина, за трёхметровым забором невозможно в принципе.
А.В.: В настоящее время, по‑моему, активно культивируются представления о счастье как о возможности получения чувственных удовольствий?
В.А.: Да, это так, но в этом нет ничего нового. Такое толкование счастья, восприятие жизни через удовольствия называется гедонизмом . Те, кто привержен ему, всегда были самой несчастной категорией человечества, бессмысленно прожигая жизнь, в страданиях кочуя от одного удовольствия к другому. Как известно, рождение буддизма связано с именем Будды Шакьямуни. Так вот именно он огласил так называемые «четыре благородных истины» : жизнь есть страдание, причина страданий — неудовлетворённость желаний, прекращение страданий связано с избавлением от желаний, для избавления от желаний нужно получить знания о «правильной жизни». Мы коснёмся ущербности буддизма в путях поиска счастья, пока же отметим, что он даёт точные толкования несостоятельности гедонизма, сводящего жизнь к получению удовольствий, а в конечном счёте — к бесконечному страданию. Так что эти проблемы осмыслены человечеством задолго до нашей эры и выражены известной пословицей: «Не хочешь быть мудрым — страдай». Человек становится рабом своих желаний, а следовательно, в конечном счёте и рабом отдельных иерархий, демонических личностей.
Невозможно быть счастливым не только в координатах удовлетворения отдельных желаний, но и в координатах отдельных жизненных целей. Достижение или недостижение каждой из них приводит к необходимости каждый раз заново пересматривать жизненные ориентиры, пребывать в бесконечной суете, в погоне за счастьем, которого нет, пока стремишься к нему и которое улетучивается ровно в момент его достижения. Через Душу человека идёт самосовершенствование Высшего Разума, а потому смысл нашей жизни следует искать не во внешнем мире, а в нас самих, в реализации генетически обусловленного потенциала развития человека. Человечество же вместо развития собственных возможностей изощряется в разработке разного рода технологических протезов, приставок, которые искусственно расширяют возможности глаза, уха и иных органов чувств. Мы до сих пор не поняли, что взирать на мир лучше напрямую, а не через всё совершенствующийся экран телевизора. При этом по‑настоящему счастлив только тот, кто осмыслил бессмертие своей Души и живёт, исходя из представлений о вечной жизни. Подлинно нравственные поступки совершаются теми, кто избавлен от суеты и не связан временем в движении к ясно осознаваемой им цели своего бытия, к развитию собственной психики в сторону истинной человечности, с ослаблением ориентации на животные инстинкты, на алгоритмы, характерные для зомби‑биороботов, людей с демоническим типом строя психики. Каждый человек только сам и напрямую может обрести счастье и душевное спокойствие, освоив жизнь в режиме водительства Божьего. Бездумной толпой к Богу не ходят и Истину и счастье не обретают.
А.В.: Могли бы Вы остановиться на цивилизационных особенностях алгоритмов обретения счастья?
В.А.: Культура нашей толпо‑“элитарной” цивилизации, по крайней мере, последние три тысячи лет делится на эзотерическуюсоставляющую, предназначенную исключительно для посвящённых, как говорится, для узкого круга ограниченных людей, и экзотерическую, открытую для всех. Между ними до последнего времени всеми способами укреплялась глухая непроницаемая информационная броня. В результате эзотеристы, к примеру, Японии и Китая во имя поддержания толпо‑“элитаризма” предпочли на уровне экзотерики заполнить вакуум, подсунув собственным народам финансово‑экономические теории запада, лишь бы сохранить монополию на истину в среде посвящённых.
Так вот особенностью любой экзотерической культуры является обращение людей не к духовной жизни личности и к Душе, а исключительно к внешнему миру, стяжанию, потреблению и преобразованию вещественных объектов. Наиболее ярко и последовательно эти тенденции выразились в библейской эзотерической доктрине скупки мира и порабощения человечества на базе корпоративной монополии на эмиссию мировых денег и ростовщичество в глобальных масштабах. Эта доктрина сделала Запад инструментом подчинения и уничтожения населения других региональных цивилизаций планеты Земля. На уровне экзотерики Запад несёт завуалированную идею необходимости бегства от реальной жизни на Земле. Это реализуется с помощью навязывания смирения и покорности с надеждой на последующее воздаяние раем, вместо нормальной жизни на Земле. При этом миссия спасения человека от земных кошмаров, организованных экзотеристами, переадресовывается ими на Бога.
Эзотерические учения ведически‑буддистского Востока по сути своей мало отличаются от Западных, так как ведут к тому же результату — к уходу человека от реалий Земной жизни. Для народа навязывается та же идея необходимости бегства с неблагоустроенной Земли в какой‑то иной мир, в нирвану, йогу. Разница с Западом лишь в том, что путь в этот мир человек должен прокладывать уже не через Бога, а самостоятельно, хотя и не без помощи земных учителей, которые хранят эти традиции ухода из жизни, вместо того, чтобы создавать рай Земной, чему учили пророки, в том числе и Христос. Если кто‑то из экзотеристов Востока и остаётся в Земной жизни или возвращается в неё по своей воле, то это делается для того, чтобы обучить технике бегства других, а не для того, чтобы изменить этот мир, сделать его счастливым для Земной жизни.
Русский человек всегда отличался как от западного человека, так и от восточного. С точки зрения Запада, русский Иванушка‑дурачок всегда был оторван от реальной жизни, правда, в её западном понимании, в смысле отсутствия стремлений к стяжению богатства. Русь всегда почитала в своих людях непонятную Западу духовность, доброту и порядочность, стремление помочь ближнему, именно в этой сфере вёлся поиск счастья и смысла жизни в Русской цивилизации.
С точки зрения ведически‑буддистского Востока Русь погрязла в Земных делах, в преобразовании вещественных объектов. С точки зрения самих носителей Русского духа, истинное счастье можно обрести лишь путём порождения коллективной духовности общества, нацеленной на обустройство нашего родного дома — планеты Земля. Русь, в отличие от иных цивилизаций, никогда не была ориентирована на бегство от реальной жизни, полагая, что Человек создан для счастья прежде всего во время своей Земной жизни.
Выявлению алгоритмов достижения Земного благополучия и служит наша программа, Концепция общественной безопасности «Мёртвая Вода».
Радиопрограмма № 27 (22.04.2003 г.)
Выводы
Ускорение экономического развития страны, внешняя конвертируемость рубля является взаимоувязанными задачами и требуют для своего решения следующих первоочередных мероприятий.
1. Организовать целевую безинфляционную «Эмиссию Развития» путём выпуска Государственных Казначейских билетов, обращающихся наравне с билетами Банка России. Привести тем самым объём денежной массы в соответствие с технологическими потребностями в них, вытеснив из обращения внутри страны иностранную валюту.
2. Законодательно установить государственную собственность на доходы от эмиссии денежных средств. Перевести функционирование Центрального Банка РФ в режим бюджетной организации с передачей резервов ЦБ в управление Правительству.
3. Вернуть деньгам утраченную товарную форму. Выпустить в обращение энергорубль, с установлением стандарта его энергообеспеченности. Обеспечить тем самым метрологическую состоятельность системы измерения экономических величин, единство измерений при проведении внутрироссийских и международных товарообменных операций. Применять адекватные меры противодействия попыткам необоснованного присвоения мирового валового продукта западными партнерами путём не обеспеченной эмиссии валют.
4. Обеспечить безинфляционное устойчивое развитие страны на базе строгого соответствия денежной массы технологическим потребностям народно‑хозяйственного комплекса, его энерговооруженности. Исключить восполнение дефицита денежных средств иностранной валютой и получение соответствующего эмиссионного дохода иностранными державами.
5. Ввести законодательный запрет на получение доходов вне сферы созидания, на ростовщичество. Перейти к схемам беспроцентного кредитования сферы производства, к получению дохода банковского сектора в соответствии с количеством и качеством оказываемых услуг, либо в режиме инвестиционного участия в прибылях реального сектора экономики.
6. Ввиду самодостаточности ресурсной базы и высокого экспортного потенциала страны исключить из государственной политики практику внешних денежных заимствований на процентной основе, принять меры по полному погашению внешнего долга. Содействовать привлечению иностранного капитала исключительно на инвестиционной основе, с получением прибыли из схемы реального производства товаров либо услуг.
7. Ввести законодательный запрет на экспортные поставки за любую валюту кроме российского рубля. Обеспечить для этого его дополнительную Казначейскую эмиссию, достаточную для организации внешнеторгового обращения рубля, для кредитования всех без исключения стран‑потребителей наших товаров и энергоресурсов.
8. Ввести законодательный запрет на дестабилизацию народного хозяйства путём изменения масштаба цен через повышение тарифов естественных монополий, исключив предпосылки для развития инфляции. Их изменение должно стать прерогативой Парламента и Президента.
9. На базе стандарта энергообеспеченности валют, применяя рыночные рычаги и эффективную внешнеторговую политику, добиться достижения паритета покупательной способности рубля по отношению к другим валютам.
10. Разработать единую государственную налоговую, дотационную и компенсационную политику, обеспечивающую сбалансированное развитие всех без исключения секторов единого народнохозяйственного комплекса, опираясь на единую систему измерения на основе энергорубля, исключить при этом межотраслевые ценовые диспропорции, выровнять инвестиционную привлекательность отраслей.
11. Обеспечить среднестатистическое равенство экспортного и импортного товарных потоков. Исключить схемы неоправданного экспортного товарного кредитования зарубежных стран, бесперебойно работающие вот уже более 10 лет.
12. За счёт отказа от поставок энергоносителей за доллары, опираясь на естественную тенденцию снижения курса необеспеченной долларовой массы, провести её своевременное замещение рублем, эмитируемым Казначейством. Приобретенную за рубли обращающуюся в стране долларовую наличность вернуть в счёт погашения внешнего долга. Категорически исключить при этом перевод долларового внешнего долга в другие валюты.
По поручению «Общественной инициативы»
В.А. Ефимов
Санкт‑Петербург
08.04.2004 г.
– Конец работы –
Используемые теги: Виктор, Алексеевич, Ефимов, Прозрение0.075
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Виктор Алексеевич Ефимов. Прозрение
Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов