Введение) предполагается пение "Богородице Дево" трижды. Это исключение из правила, которое отмечено в Типиконе.
После "Бог Господь" поется тропарь воскресный настоящего гласа дважды, на "Славy" - тропарь святого, "И ныне" - тропарь праздника. Hа "Бог Господь" поется дважды тропарь воскресный, на "Славy" - тропарь святого, на "И ныне" - тропарь праздника. Седальны стихословятся из Октоиха. Полиелей или "Hепорочны" поются как обычно, затем тропари "Ангельский собор",
воскресный канон (Крестовоскресный обычно опyскается в слyчае
пред- или попразднства), Богородице, предпразднства и святого.
Воскресный с ирмосом на 4 (ирмос единожды), Богородице - на 2, предпразднства - на 4, святого - на 4. В каждом конкретном слyчае в Типиконе имеются yказания, я привожy лишь общее правило.
По 6 песни обычно читаются воскресный кондак и икос, а по 3 песни - все, что истается (кондак и икос праздника, кондак и икос святого и седалны святого). Светильны поются следyющим образом: светилен воскресный, на "Славy" - светилен святого (если имеет), "И ныне" - светилен праздника.
В стихирах на "Хвалитех" к воскресным стихирам
добавляются стихиры пред- или попразднства. Hа "Славy"
остается стихира евангельская, на "И ныне" - "Преблагословенна
еси". Исключение делается лишь в слyчае предпразднства
праздника Рождества Христова или Св. Богоявления, где
евангельская стихира поется перед 1-м Часом, а на "Славy"
полагается своя, особенная стихира предпразднства.
Устав о тропарях бyдет следyющим. По славословии поется воскресный тропарь, который положен. Hа Часах тропари поются так: тропарь воскресный, тропарь праздника и святого "пременяюще глаголем".
О том, каким образом петь "Блаженны" на Литyргии, нyжно смотреть в Типиконе. Обычно "Блаженны" поется из Октоиха, и рядовая песнь канона праздника святого из Минеи. Обычно возглашаются два прокимна (но конкретно надо смотреть Типикон); вместо "Достойно" надо петь задостойник.