рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Г л а в а I. Апокалиптическое христианство Достоевского

Работа сделанна в 1997 году

Г л а в а I. Апокалиптическое христианство Достоевского - раздел Литература, - 1997 год - Концепция новозаветной эсхатологии в романе Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы" Г Л А В А I. Апокалиптическое Христианство Достоевского. Достоевский О Любви ...

Г л а в а I. Апокалиптическое христианство Достоевского. Достоевский о любви и бессмертии. Есть две заповеди. В них смысл христианствавозлюби Господа Бога и возлюби ближнего своего как самого себя Марк, 1230 31. Исполнение этих заповедей называют верой действенной.

Верить в Бога, верить в осуществимость абсолютного добра значит любить Его. Любовь к ближнему невозможна без веры в Бога. Ближний же личность каждого отдельного человека, а не все человечество. Спасение даруется свыше по вере, верою спасены будете, но вера подразумевает любовь agaph к Богу и ближнему. Учение апостола Павла об оправдании верой, а также Иакова об оправдании делами не противоречат одно другому.

Вера без дел мертва Иакова 217, то есть, вера без любви мертва, а в основе любого благодеяния должна быть именно любовь к Богу. Подобная вера приносит любовь к ближнему, потому что в ближнем лик Христов, лик Божий вера побуждает к добру и этим является созидательной силой. Единственный, исполнивший все заповеди Богочеловек, тот кто будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек Филиппийцам 26 7. Кроме того Единственного, нет совершенных верующих. Сойдя к человекам, сам Он был олицетворением Добра, в нем вера и любовь одно и то же, понятия взаимозаменяемые. Поэтому Христос идеал.

Он нагляден, сразу понятен сердцу и вместе с тем невыразим и полон тайны, пишет Б. Вышеславцев, рассуждая о записи в дневнике Достоевского от 16 апреля 1864 года, Он есть полнота жизни, красота и завершенность синтетическая натура Христа изумительна, словами Достоевского 15, с.302. Коли веришь во Христа, то и жить будешь вовек 15, с.302, пишет Достоевский, понимая, что в христианстве бессмертие возможно через Христа. 2.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Концепция новозаветной эсхатологии в романе Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы"

Для автора Братьев Карамазовых будущее эсхатологично . Идеей этой проникнуто все повествование романа не только Легенда о великом инквизиторе. Целью данной работы является попытка поставить проблему какова общая… В силу различных причин взгляды Достоевского на эсхатологию не подвергались анализу в той же мере, как другие…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Г л а в а I. Апокалиптическое христианство Достоевского

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Возможное понятие Царства Божия
Возможное понятие Царства Божия. По словам Н.О. Лосского, учение Христа есть благая весть Евангелие о Царстве Божем 21, с.99. В основе Царства Божия любовь к Богу и ко всем тварям 21, с.100 тварь т

Г л а в а II. Тысячелетнее царство в Новом Завете и всечеловеческое братство Достоевского
Г л а в а II. Тысячелетнее царство в Новом Завете и всечеловеческое братство Достоевского. Н. Ф. Федоров, автор Философии общего дела, был одним из замечательных людей, имевших влияние на Ф. М. Дос

Постмилленаризм в романе. Духовное братство
Постмилленаризм в романе. Духовное братство. Среди черновых заметок к роману Братья Карамазовы можно встретить запись Воскресение предков зависит от нас 23, с.507. Федоров призывал сынов к воскреше

Алексей Карамазов как новый тип христианской духовности
Алексей Карамазов как новый тип христианской духовности. Для воплощения любой идеи необходим деятель. Достоевский указывает этого деятеля в образе его предначертан новый тип христианской дух

Используемая литература
Используемая литература. Д о с т о е в с к и й Ф. М. Братья Карамазовы -Петрозаводск, 1970. 2. Н е и з д а н н ы й Достоевский. Записные книжки и тетради 1860 - 1881. -М 1971. 3. Б и б л и я, Еванг

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги