рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Понятие поэтического онима и ономич пр-ва

Понятие поэтического онима и ономич пр-ва - раздел Литература, Онимы Владимира Высоцкого Понятие Поэтического Онима И Ономич Пр-Ва. Под Оминич Пр-Вом В Лингвистике По...

Понятие поэтического онима и ономич пр-ва. Под оминич пр-вом в лингвистике понимается комплекс С.И. всех классов, употребляемых в языке данного народа в данный период для именования реальных, гипотетических и фантастических объектов. Подольская Н.В 1988, с.95 . По отношению к художественному произведению, понятии оним пр-во представляет собой объединение всех онимов, которые используются автором для решения самых разных художественно-изобразительных и стилистических задач.

В нашей работе этот термин используется для обозначения комплекса С.Н. разных кланов, включенных к лирику ВЫСОЦКИЙ как ее неотъемлемый компонент. Известно, что применительно к разным языкам и периодам С.И. прилагаются к различным совокупностям объектов, в том числе и не к существующим. Торопов В.Н 1962, с.7 . Еще ярче это проявляется в отношении поэтического языка, поскольку в мире художественного произведения едва ли не каждый предмет может как бы балансировать м у СИ и не СИ. Торопов В.Н 1962, с.14 , а само понятие о норме в поэтической речи включает признак индивидуальной и групповой вариативности в очень широких пределах Григорьев В.П 1976,с.183 . Не случайно Суперанская А.В. считает, что имена в художественном произведении занимают промежуточное положение м у именами реальных и вымышленных предметов, потому что а денотаты их конструируются на основе опыта художника, писателя, но не существуют в действительности б они создаются по моделям реальных и нереальных предметов с учетом принадлежности их определенному ономастическому полю. Суперанская А.В. 1973 . Однако в последнее десятилетие это мнение нашло не только сторонников, но и противников.

Приведенная цитата верна, если за лит. онимы принимаются только именами созданные автором с определенной стилистической целью.

Так, Карпенко М.В. считает, что к лит. антропонимом не следует относить имена исторических деятелей, так как они служат лишь указанием на действительность, на их носителей.

Лит. антропоним, по ее определению это имя, созданное самим автором и в той или иной степени характеризующее персонаж Карпенко М.В 1966, с.66 . Михайлов В.Н. исследуя вопрос об особенностях употребления С.И реальных исторических лиц в художественной литературе, пришел к выводу, что историческое собственное имя, становясь элементом художественной формы произведения, весьма часто активизирует свои потенциальные семантико-экспрессивные возможности, суггестивные свойства Михайлов В.Н 1965, с.9 . Он предлагает различать в художественном произведении имена, созданные писателем Фамусов, Хлестаков, и готовые СИ Лиза, Александр, Петрушка. Ближе к истине, видно, те авторы, которые считают, что все виды собственных имен и реальные собственные имена, и созданные писателем Силаева Г. А Такое широкое толкование литературного онима характерно и для нашей работы. 2.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Онимы Владимира Высоцкого

К именам собственным относят имена как реально существующих или существовавших людей, городов, рек, созвездий и т.п так и наименования предметов,… Как особый класс слов они были выделены стоиками, однако и позднее, в эпоху… В настоящее время, когда ономастика выделилась в самостоятельную дисциплину, возросла необходимость ее изучения.

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Понятие поэтического онима и ономич пр-ва

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Общая характеристика онимического пр-ва поэзии ВЫСОЦКИЙ
Общая характеристика онимического пр-ва поэзии ВЫСОЦКИЙ. Песенная поэзия ВЫСОЦКИЙ богата яркими, неожиданными образами. Для каждого человека существует свой Высоцкий. Когда произносят

Характеристика идиостиля Владимира Высоцкого
Характеристика идиостиля Владимира Высоцкого. Организующим центрам любого производства литературы всегда остается творческая личность автора текста. В соответствии с точкой зрения, установив

Стилистическое использование топонимов
Стилистическое использование топонимов. Топонимы у Высоцкого чаще всего выполняют функцию пространственной ориентации. В частности, это характерно для топонимов, вынесенных в заголовки стихотворени

Стилистические функции мифонимов и поэтонимов
Стилистические функции мифонимов и поэтонимов. Мир русской народной сказки всегда привлекал поэта. Но он не копировал сказочные сюжеты, а придумывал свои, оставляя от традиционной сказки нес

Стилистическое использование библионимов
Стилистическое использование библионимов. В стихах, где Высоцкий используется библионимы, мы не увидим восторженной религиозности и слепого поклонения Богу. В них - знание жизни, опыт, накоп

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги