рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Группа Блумсбери. Творчество Вирджинии Вулф

Работа сделанна в 2003 году

Группа Блумсбери. Творчество Вирджинии Вулф - Реферат, раздел Литература, - 2003 год - Башкирский Государственный Университет Реферат По Зарубежной Литературе 20 В...

Башкирский Государственный Университет Реферат по зарубежной литературе 20 века на тему Группа Блумсбери.Творчество Вирджинии Вулф. Выполнила Студентка группы 403 Гатауллина Евгения Уфа 2003 Вирджиния Вулф 1941 Содержание Вступление стр. 1 Глава I. Модернизм в Англиистр. 1-6 Глава II. Группа Блумсбери стр. 7-10 Глава III. Первый этап творчества Вирджинии Вулф 1915 1922 гг стр. 11-15 Глава IV. Второй этап творчества Вирджинии Вульф cередина 20-х гг стр. 16-19 Глава V. Третий этап творчества Вирджинии Вулф 1928 1941стр. 20-24 Заключениестр. 25 Список литературы стр. 26 Вступление Западная культура конца XIX и начала XX веков характеризуется доминированием такого направления как модернизм.

Это время бурных социальных процессов, ускорения темпов жизни, разрушения монолитных систем в науке и искусстве, возникновения различных направлений, течений.

Эти изменения можно датировать началом XIX века, который совпадает с периодом становления буржуазии. Экономический подъем буржуазии сопровождался духовным переворотом, который в культурном аспекте получил наименование модернизма. Глава I. Модернизм в Англии В 1924 г. в лекции Мистер Беннетт и миссис Браун В. Вулф провозгласила Где-то в декабре 1910 г. человеческая природа изменилась.

Уже в 1919 г. она увидела новую литературу, которую назвала модернистской, употребив впервые слово модерн в качественном значении. Почва для развития модернизма была подготовлена. После войны появились произведения, объяснившие существо и характер нового феномена в духовной жизни XX в. Влюбленные женщины Д.Г. Лоуренса 1920, Бесплодная земля Т.С. Элиота 1922, Улисс Д. Джойса 1922, Миссис Дэллоуэй В. Вулф 1925. Модернизм в Англии объединил разные тенденции в искусстве, различных писателей и поэтов и на ранней стадии связан с экспериментаторством.

Даже в пределах творчества одного писателя могут быть отражены самые великие достижения модернизма Улисс Джойса и его тупик Поминки по Финнегану, новое понимание традиции Элиот, признание за русской литературой права быть органичной и необходимой частью мирового литературного процесса В. Вулф. Вместе с тем различные группировки и течения отразили совершенно очевидно некоторые общие черты.

Прежде всего зависимость литературы от психологии 3. Фрейда, влияние психоанализа и концепции искусства, творчества как формы сублимации. Другой фигурой, оказавшей существенное влияние на формирование английского модернизма, был Джордж Фрейзер 1854 1941, заведовавший первой кафедрой социальной антропологии в Ливерпуле и проведший большую часть жизни в Кембридже, где преподавал начиная с 1879 г. Двенадцатитомное исследование Золотая ветвь 1915 Фрейзера посвящено эволюции человеческого сознания от магического к религиозному и научному. Это труд, знаменитый пристальным вниманием к особенностям примитивного сознания, тотемизма и сравнительным изучением верований людей в разные периоды развития человеческой истории.

Отвергая на первой экспериментальной стадии традиционные типы повествования, провозглашая технику потока сознания единственно верным способом познания индивидуальности, модернисты открыли зависимость художественного образа как основного инструмента эстетической коммуникации от мифа, ставшего структурообразующим фактором Улисс Джойса, поэзия Т.С. Элиота.

Модернизм порывает в историческом и эстетическом планах с преемственностью культур, идя по пути дегуманизации. История, говорит Стивен Дедалус Улисс, это кошмар, от которого я пытаюсь пробудиться. Как всякое новое явление или совокупность явлений, модернизм в начале своего возникновения отличается крайней эстетической интенсивностью, что выражается в огромном числе экспериментов, формальных взрывов и революций, происходящих и в России, и в Германии, и во Франции, и в других странах.

Отказ от существующих стереотипов и систем, реорганизация и перестановка отдельных атомов этого материала, приспособление к новому строю, еще тем не менее окончательно не сформировавшемуся, текучесть жизни и мысли, отказ от однолинейной зависимости причины и следствия, разъединение вещей, ранее казавшихся неразъемными, война всякой определенности, культ относительности и дезинтеграции вот очевидные признаки модернизма.

Изменилось и отношение писателя к материалу от равноправия, допускающего мысль о мире как концентрации определенных категорий, абстрактных концепций и известных законов, поэт переходит на позицию активную, стимулированную интенсивностью поэтического видения его сознание становится центром и координатором происходящего. Т.С. Элиот писал Поэтическое сознание собирает разрозненный опыт сознание обыкновенного человека хаотично, неправильно, фрагментарно.

Последний влюбляется или читает Спинозу, и эти два вида опыта не имеют ничего общего друг с другом, или с шумом печатной машинки, или с запахом кухни в сознании поэта эти виды опыта всегда образуют новые целостности. Если представить себе развитие литературы от подражания к воссозданию новой реальности, то модернисты сосредоточиваются на самом процессе воссоздания, на языке, повествовательные формы становятся интровертными, сконцентрированными на внутреннем, индивидуальном сознании. Предыдущие века через и посредством действительности создавали характер, рисовали индивидуальность или тип. Модернист через огромный анатомизированный, разорванный, интровертный мир индивида создает внешний мир. Эпическое создается лирическим, материя духом.

Внутренний мир Леопольда Блума Улисс, рассеченный ассоциациями, аллюзиями, странными и причудливыми сочетаниями высказанного и невысказанного, продуманного и спонтанно возникающего, рождает тем не менее видимый и довольно хорошо очерченный внешний мир города Дублина, континуума жизни обыкновенного человека.

Странствия Одиссея Улисса заняли много лет, блуждания Блума только один день, но вымышленность самого романа, лирического эпоса обнажена, она является предметом и инструментом романа, способом использования мифа, восстановления реальности в системе других вещественных, материальных и духовных измерений. Панорама сознания миссис Дэллоуэй в одноименном романе В. Вулф изображена в течение дня, такова интенсивность художнического мышления и творчества.

Не случайно рядом с обыкновенным героем, героем каждого дня, усредненным, массовидным сознанием присутствует другой, олицетворяющий собой творческое сознание, с помощью которого создается необычная модернистская картина. Тривиальное и каждодневное мифологизируются Блум превращается в легендарного героя древнего эпоса, Стивен Дедалус с его богатой духовностью и организованной системой мышления создает бесконечный контекст, в котором искусство романа может демонстрировать все свои богатства.

Пародия и пастиш, множественность языка повествования, наличие различных стилистических уровней серьезного и ироничного, компенсируют отсутствие сюжета и относительность материала, представляемого внешним миром. В. Вулф выразила отличие модернистов от их предшественников в следующем пассаже Современной художественной прозы Исследуйте, например, обычное сознание в течение обычного дня. Сознание воспринимает мириады впечатлений бесхитростных, фантастических, мимолетных, запечатленных с остротой стали.

Они повсюду проникают в сознание, непрекращающимся потоком бесчисленных атомов, оседая, принимают форму жизни понедельника или вторника, акцент может переместиться важный момент окажется не здесь, а там Жизнь это не серия симметрично расположенных светильников, а светящийся ореол, полупрозрачная оболочка, окружающая нас с момента зарождения я сознания до его угасания. Не является ли все же задачей романиста передать верно и точно этот неизвестный, меняющийся и неуловимый дух, каким бы сложным он ни был В этом смысле искусство и В. Вулф, и Джойса направлено на то, чтобы осветить вспышками внутреннего огня сознание, вызвать главный интерес к тому, что расположено в подсознании, в труднодоступных глубинах психологии.

Не диалектика жизни, а парадоксальность индивида, его внутреннего я рождала открытость концовок и многозначность символов, релятивизм и постоянное стремление взывать к активности читателя, к его необъятному я. Все английские писатели-модернисты были изгнанниками в собственной стране, страдали от непонимания, пренебрежительного холодного любопытства, попадали в нелепые двусмысленные ситуации, их жизни в большинстве своем трагически обрывались.

Одной из черт, объединяющих английских модернистов, является отрицание устойчивой моральной определенности, исключающей движение. Мне никогда не узнать, писал Лоуренс в эссе Почему важен роман, в чем именно заложена моя цельность, моя индивидуальность, мое я. Мне не дано узнать это. Распространяться о моем я бессмысленно это всего лишь означало бы, что я составил какое-то представление о самом себе и теперь пытаюсь построить и выровнять себя согласно данной модели.

Что заведомо обречено на неудачу. Мораль в этом смысле убивает искусство, предлагая ему в разные времена разные модели поведения общественного и индивидуального. А это приведет к утрате человеком способности ощутить вкус жизни Страх перед дегуманизацией жизни и человека в век эпохальных научных и технических открытий заставил английских модернистов взглянуть на природу человека, экспериментально поставленную в разную степень зависимости от этого универсума.

Романтическая ностальгия по естественной природе как могучему источнику энергии для человека, если он ощущает свою непрекращающуюся связь с ней, была естественной реакцией на ушедший XIX век и на вс более разверзающуюся пропасть между современным человеком и природой. Поток жизни, так легко ассоциировавшийся в модернистском сознании с огромным безбрежным морским или речным простором, символически передавал и текучую жизнь сознания, которое составляло главный предмет изображения интровертного романа.

Однако эти потоки были разные у разных авторов и в разной степени они зависели от контролирующей волевой силы индивида. Глава II. Группа Блумсбери. Вирджиния Вулф 1882 1941 стремительно и уверенно вошла в литературу модернизма как признанный ее глава и теоретик, совершивший два важных открытия использовала понятие модерн для обозначения нового характера литературы, занималась шифровкой этого понятия в своей эссеистике и романном творчестве, а также провозгласила русскую точку зрения и русскую литературу органичной частью мирового духа и интеллектуальной деятельности человечества.

Она принесла в английский модернизм особый интеллектуальный аромат, связанный с группой Блумсбери. В 1904 г. после смерти отца дети Тоби, Адриан, Ванесса и Вирджиния переселились в один из центральных районов Лондона Блумсбери.

Здесь, в доме на Гордон-Сквер, невдалеке от Британскою музея, начинается новый период в их жизни, связанный с возникновением в 1906 г. группы Блумсбери, объединявшей молодых людей, чьи интересы связаны с искусством. В элитарное высокообразованное сообщество единомышленников по искусству и литературе входили писатели Литтон Стрэчи и Э.М. Форстер, искусствовед Роджер Фрай, художник Клайв Белл, ставший вскоре мужем сестры Вирджинии Ванессы, журналист Леонард Вулф будущий муж Вирджинии, а также некоторые другие выпускникн и студенты Кембриджа.

Центром группы была семья Стивенов, а ее душой Вирджиния. Еженедельные встречи блумсберийцев выливались в продолжительные и горячие споры об искусстве, о путях его развития в современную эпоху. Все были единодушны в своем взгляде на искусство как самую важную сторону жизни общества и высшее проявление возможностей человека, приветствовали новые художественные открытия и свято верили в то, что искусство необходимое условие существования цивилизации.

Одним из своих наставников блумсберийцы считали философа Дж. Э. Мура, склонявшегося к интуитивизму и придававшего особое значение анализу ощущений. Этическая теория Дж. Мура, его книга Principia Ethica Основы этики, 1903, в которой проникновение в сущность прекрасного и установление гармоничных взаимоотношений между людьми провозглашается важнейшими жизненными принципами, были восприняты ими как откровение. Члены группы Блумсбери решительно отвергали столь характерные для викторианской эпохи лицемерие, притворную стыдливость, многословие и напыщенность.

Титулы и официальные знаки отличия были преданы в их среде осмеянию. В человеке ценились искренность, непосредственность, способность тонко реагировать на окружающее, непредвзятость суждений, умение понимать и ценить прекрасное, свободно и просто излагать свое мнение в беседе, обосновывать его в дискуссии. Блумсберийцы бросали вызов вульгарности, меркантилизму и ограниченности.

Решительно осуждая утилитарный подход к жизни, они были склонны смотреть на себя как на избранных, служение искусству рассматривалось ими как своего рода священный ритуал, а упреки в элитарности не принимались ими но внимание, ибо в определении высоколобые, как их нередко называли в критике и литературной среде, для них скрывался особый смысл этим словом сами они обозначали человека, который, по словам Вулф, отличается высоким уровнем интеллекта и способностей, живет в постоянных творческих исканиях для него идея важнее жизненного благополучия.

К высоколобым Вулф относит Шекспира и Диккенса, Байрона и Шелли, Скотта н Китса, Флобера н Генри Джеймса. В 1910г. в среде блумсберийцев появился Р. Фрай, сыгравший важную роль в культурной жизни Англии тех лет. Он содействовал организации в Лондоне выставок картин французских импрессионистов и постимпрессионистов 1910 и 1912 гг Появление в выставочных залах британской столицы полотен Мане и Матисса, Ван Гога н Сезанна было воспринято как дерзкий вызов общепринятым вкусам. Лишь небольшая часть публики восприняла их искусство как явление значительное и принципиально новое.

Среди тех, кто приветствовал импрессионистов, была и Вулф. Не случайно именно 1910 г. она назвала рубежом, обозначившим изменения в английском характере. Картины Мане и Сезанна она восприняла как откровения не только в живописи, но и в других видах искусства. Импрессионизм присущ прозе и самой Вирджинии. В 1912 г. Вирджиния Стивен стала женой Леонарда Вулфа, хорошо известного в те годы своими статьями по вопросим колониальной политики Британской империи.

Он был выпускником Кембриджа, провел семь лет на Цейлоне. Впечатления этих лет отразились в его книге Деревня в джунглях. В доме супругов Вулф установилась творческая атмосфера, плодотворная для каждого из них. Круг друзей пополнился в гостиной Вулф бывали поэты и писатели Т.С. Элиот, Д. Г. Лоуренс, Э. Бауэн, С. Спендер, знаток античности Г. Диккинсон.

Остроумная, общительная, живо всем интересовавшаяся Вирджиния всегда была в центре, притягивала собеседников. В 1917 г. супруги В. основали издательство Хогарт-Пресс. Большая доля обязанностей, связанных с его деятельностью, выполнялась самой Вирджинией. При том, что все эти художники были разные, всех их объединяло убеждение, что за поверхностью привычных вещей скрывается нечто сама неуловимая суть жизни, Великая Сложность, явить которую миру может лишь новое искусство. И потому в их произведениях реальная, доступная привычному взгляду оболочка вещей взрывается, ко всему механическому, поддающемуся научному толкованию они относятся с недоверием, делая упор на постижении метафизического смысла явления.

Блумсбери это особый знак времени, когда на смену традиционному представлению об искусстве приходило новое, авангардистское. Блумсберийцы были настоящими детьми рубежа веков сложившиеся на разломе эпох, лишенные социальных и нравственных ориентиров, современники, а иногда и участники социальных потрясений эпохи две революции в России, 1-я мировая война, они мучительно расставались с ценностями поколения отцов, с тревогой вглядывались в новую, рождающуюся у них на глазах действительность. Отринув старые религии, они жаждали новых.

Хулители и ниспровергатели традиций, глашатаи иногда слишком громкие всего нового, блумсберийцы ратовали за свободное, беспрепятственное самовыражение личности, были убеждены в том, что нет ничего более нравственного, чем эстетические соображения, и что деспотизм по своей природе ни плох, ни хорош.

К середине 30-х годов кружок распался.

Глава III. Первый этап творчества Вирджинии Вулф

Свои собственные суждения о современной литературе, о романе и его эво... Не отвергая дидактической цели романа, В. В Комнате Джейкоба реализован замысел передать бесконечный поток тех м... Прочитав заглавие Дом с привидениями, ждешь чего-нибудь в духе Оскара ... Бесшумно, боясь потревожить покой хозяев, они ступают по лестнице, взя...

Глава IV. Второй этап творчества Вирджинии Вульф cередина

и пространством район Уэст-Энда. С этого момента читателя увлекает поток времени, движение которого фик... Его роль и место в множестве других мгновений бытия постепенно выявляю... Септимус Смит воплощает в себе скрытую, никому неведомую сторону натур... Первая часть самая длинная, в ней как бы в миниатюре заключены все тех...

Глава V. Третий этап творчества Вирджинии Вулф

С последней из них, Викторией Секвилл-Уэстт, она продружила двадцать л... Роман Между актами наполнен символами, метафорами, аллегориями. Описывается приезд гостей на вечернее представление, окончание спектак... Ее тело было найдено в реке, куда она бросилась, наполнив карманы свое... Вулф звала покончить с войнами, с гитлеризмом, с агрессией, со стремле...

Заключение Мы знакомимся с произведениями Вирджинии Вулф через шестьдесят с лишним лет после их создания. Отсрочка немалая, и она, в значительной степени, определяет особенности нашего сегодняшнего их восприятия. Вряд ли на исходе XX века они поразят читателя эстетической новизной, экспериментальным духом. После того как в наш литературный обиход вошла проза Фолкнера, Томаса Вулфа, Набокова, внутренний монолог Вирджинии Вулф, переходящий в поток сознания, изощренная игра со временем, неканоническое обращение с традиционной поэтикой все ее находки, поражавшие современников, кажутся теперь естественными.

Экспериментальная проза Вирджинии Вулф часть классического наследия литературы XX века. Писательница, столь много думавшая о традиции, сама сделала немало для создания традиции современного психологического письма. Творчески развив, преобразовав, осмыслив, видоизменив художественные заветы Лоренса Стерна, Джейн Остен, Марселя Пруста, Джеймса Джойса, она дала писателям, шедшим за нею, целый арсенал приемов, а главное угол видения, без которых невозможно представить изображение психологического и нравственного облика человека в зарубежной прозе XX столетия.

Список литературы 1 Ганиева Е. Вступительная статья Вулф Вирджиния Избранное. М. Художественная литература, 1989 г. стр. 3-22 2 Михальская Н.П. Вулф Вирджиния Зарубежные писатели, библиографический словарь, ч. I. М. Просвещение, 1997 г. стр. 147-151 3 Зарубежная литература 20 века под ред. Андреева Л.Г. М. Высшая школа, 1996 г. стр. 293-307 4 История зарубежной литературы после Октябрьской революции, ч. I 1917-1945 гг. под ред. Кутуковой Л.В. М. Издательство Московского Университета, 1969 г. стр. 161-163 5 httpwww.peoples.ruartliteratureproseroma nwoolfu 6 httpwww.library.byshpargalkabelarusbiogr aphy001bgr-003.htm 7 httpmagazines.russ.ruinostran200212br31. htmlftnref3 8 httppolysphere.freenet.kgno1PSF1A14.htm.

– Конец работы –

Используемые теги: Группа, Блумсбери, Творчество, Вирджинии, Вулф0.089

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Группа Блумсбери. Творчество Вирджинии Вулф

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Группа Блумсбери. Творчество Вирджинии Вулф
Это время бурных социальных процессов, ускорения темпов жизни,разрушения монолитных систем в науке и искусстве, возникновения различныхнаправлений,… Почва для развития модернизма была подготовлена.Послевойны появились… Даже в пределах творчества одногописателя могут быть отражены самые великие достижения модернизма Улисс Джойса и его…

Изучение элементов современной алгебры, на примере подгрупп симметрических групп, на факультативных занятиях по математике
В течение многих столетий математика является неотъемлемым элементом системы общего образования. Объясняется это уникальностью роли учебного предмета Математика в формировании… Образовательный и развивающий потенциал математики огромен.

Лекция: Видео- и аудиопереходы Переходы между клипами. Группы видеопереходов. Группы аудиопереходов. Использование переходов для монтажа
Примерные вопросы для контроля Что такое переход в программе Adobe Premiere Какие бывают типы переходов Для чего служат переходы... Практическая работа Художественная галерея Содержание Что надо уметь чтобы выполнить задание...

Рабочая группа - социально-психологическая общность людей. Стуруктура рабочей группы
Формальные группы это те, которые предусмотрены в структуре организации для выполнения конкретных задач. Среди формальных групп можно выделить группы, функционирующие на относительно… Примером временной группы может служить группа студентов, объединившихся для совместной работы на время подготовки…

Сводная таблица основных показателей групп детей с отклоняющимся развитием Группа «Недостаточное развитие»
На сайте allrefs.net читайте: "Сводная таблица основных показателей групп детей с отклоняющимся развитием Группа «Недостаточное развитие»"

Современные концепции и подходы к групповой дифференциации в малых группах
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования... МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ... ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ...

Влияние группы, огруппление мышления на примере социально-религиозной группы «Свидетели Иеговы»
Как самостоятельная дисциплина возникла в нач. 20 в. работы У. Мак-Дугалла и Э. О. Росса, 1908, СШАЭнциклопедия Кирилла и Мефодия.… Коллектив постоянно влияет на мышление человека и создает почву для… Как бы не противился человек тем или иным принципам и мышлению коллектива, коллектив постоянно формирует человека и…

Творчество Владимира Высоцкого
После смерти Высоцкого появилось уже несколько книжных изданий его стихотворений и песен .Реакция на парадоксальна:с одной стороны ,никакие тиражи… Впрочем, иллюзия нашего основательного знакомства с произведениями Высоцкого… Не потому ли строки его произведений бывают непривычны для читательского глаза? Оглядываясь на поэзию семидесятых…

Творчество Владимира Высоцкого
После смерти Высоцкого появилось уже несколько книжных изданий его стихотворений и песен .Реакция на парадоксальна:с одной стороны ,никакие тиражи… Впрочем, иллюзия нашего основательного знакомства с произведениями Высоцкого… Не потому ли строки его произведений бывают непривычны для читательского глаза? Оглядываясь на поэзию семидесятых…

Творчество Владимира Высоцкого
Пробыв там два года, в октябре 1949 года вернулся в Москву. Поселился в Большом Каретном, 15. Учился в 186-й мужской школе и в 1955 году окончил 10… В июне 1960 года окончил Школу-студию МХАТ. Устроился в Московский… В августе 1964 года у него родился второй сын - Никита. С сентября 1964 года творческая жизнь Владимира Семёновича …

0.045
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам
  • Творчество Кедра Митрей Наверное, его партийный псевдоним - "Техник" - во многом объясняет эту кажущуюся странность. Николай Иванович всегда был в центре подготовки террористических актов и… Арест и содержание в тюрьмах Киева и Петербурга в течение 2 лет и 7 месяцев. Обвинение - хранение запрещённой…
  • Творчество Ф.И. Тютчева Лев Толстой вспоминал, как в 1855 году « Тургенев, Некрасов и К° едва могли уговорить меня прочесть Тютчева. Но зато когда я прочел, то просто обмер… Домашнее воспитание его направлялось самозабвенно преданным литературе поэтом… По окончании университета Тютчев поступает на дипломатическую службу и весной 1822 года покидает родину, чтобы…
  • Творчество Н. Рубцова Соседка злая не дает проходу. Я смутно помню утро похорон И за окошком скудную природу.Откуда только - как из-под земли! - Взялись в жилье и… Она и стала для Рубцова малой родиной, к которой он неизменно возвращался в… Окончив семь классов, Рубцов едет в Ригу поступать в мореходную школу, но возвращается ни с чем: в школу его по…
  • Творчество Апухтина Верное прочтение Апухтина действительно возможно лишь на фоне поэтической традиции. Его стихотворения насыщены литературными ассоциациями и… Апухтин Алексей Николаевич родился в Орловской губернии 17(29).07.1840,… Апухтин проявил блестящие способности, знал наизусть много стихов А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова, пытался сочинять…
  • Федор Иванович Тютчев. Жизнь и творчество Хотя при жизни он не был общепризнанным поэтом, в наше время он занимает важное место в русской литературе. Ну а среди большинства его современников… Тютчев рано обнаружил необыкновенные дарования способности к учению. Он… Окончив в 1821 году университет, Тютчев едет в Петербург, где получает место сверхштатного чиновника русской…