рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Преодоление абсурдности бытия в художественном мире А.П. Чехова

Преодоление абсурдности бытия в художественном мире А.П. Чехова - Дипломная Работа, раздел Литература, Курский Государственный Педагогический Университет Филологический Факультет К...

Курский Государственный педагогический университет Филологический факультет Кафедра литературы Студентки 5 курса Быкановой Ирины Геннадьевны ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Преодоление абсурдности бытия в художественном мире А.П. Чехова Содержание Введение 1. Абсурдность бытия в художественном мире Чехова. 1. Чехов и культура абсурда. 2. Тема власти вещей над человеком. 3. Тема смерти. 4. Мотив наказания человека временем. 2. Любовь в художественной концепции Чехова. 1. Любовь как способ манипулирования человеком. 2. Любовь беспомощных и милых людей, упускающих свое счастье. 3. Любовь как нереализовавшаяся возможность счастья героев. Иллюзорность и фантомность любви. 4. Метаморфозы ущербной любви в мире пошлых и ограниченных людей 58 Заключение 63 Примечания 67 Литература 70 Введение Знаете, сколько лет меня будут читать спросил однажды Чехов у П.А. Бунина и сам же ответил - семь лет Что вы Ну, семь с четвертью . Из воспоминаний П.А. Бунина . Шестов утверждал, что подробной биографии Чехова нет и быть не может в биографиях нам сообщают все, кроме того, что нам хотелось бы знать, и если хочешь узнать, то надо положиться на чеховские произведения и на свою догадку.

Своя догадка может сослужить неоднозначную службу, в этом-то ее ценность, в этом-то ее уязвимость.

Современный этап в изучении Чехова может быть описан с помощью парадокса Чехов кажется изученным почти полностью исследования 1970-х гг. В. Лакшина, З. Паперного, Э. Полоцкой, А. Чудакова, Е. Сахаровой, В. Катаева, М. Мурьянова, Л. Долотовой, Б. Зингермана, В. Седегова и др Но именно тогда, когда все сказано и добавить больше нечего иллюзия изученности Чехова рушится.

Казалось бы, давно изученные тексты Чехова начинают выстраиваться вдруг в новые парадигмы и обнаруживают новые возможности прочтения. Чехов становится не непонятным, а вполне пустым, своего рода матрицей, куда каждый подставляет, что хочет.

Для человека Востока близок Чехов, наблюдающий вечность японцы, например, усматривают в этом нечто, похожее на медитацию. Символика чеховских произведений особенно драматических вообще выводит его творения из национальных рамок на общечеловеческий уровень, на уровень мировой культуры. Как ни удивительно ирония ли судьбы но центральный символ пьесы - Вишневый сад - оказался столь близким и понятным носителям японской культуры.

Я думаю пишет Икэда это чистое и невинное прошлое, символически запечатленное в белоснежных лепестках вишни, и одновременно это символ смерти Горная вишня в лучах утреннего солнца благоухает. Матоори Норинага. XVIII в. Асахи Суэсико, автор книги Мой Чехов еще в 17 лет написал Ноябрьская ночь. Антона Чехова читаю. От изумления немею. 1 Чехов становится не непонятным, а вполне пустым, своего рода матрицей, куда каждый подставляет, что хочет.

Может быть отсюда - популярность Чехова на Западе, восприятие его как писателя, которого и понимать не нужно, достаточно чувствовать, ибо вся соль тут в сочетании ностальгических испарений с легкой дымкой абсурдности и многозначительностью мечтаний. Западный человек воспринимает Чехова как нигилистическое отрицание всего повседневности, личности, судьбы. В этом для него и заключается это необъяснимое, неуловимое, но такое притягательное, манящее понятие как русскость русская душа которую и потемками-то и не назовешь потемки - антиномия свету, а феномен русской души - понятие онтологически необъяснимое. XX век по праву можно назвать веком абсурда, веком так называемого экзистенциального вакуума по В. Франклу, когда огромное число людей ощущают бессмысленность той жизни, которую им приходится вести, невозможность найти в ней позитивный смысл из-за разрушения старых ценностей и традиций, дискредитации новых и отсутствия культуры мировоззренческой рефлексии, позволяющей прийти к уникальному смыслу своим, неповторимым путем.

Думается, что причина популярности писателя для человечества, стоящего на пороге третьего тысячелетия, состоит в необычайной созвучности тех вопросов, которые решают герои его произведений, нынешнему положению человека.

Чувство безысходности, одиночества, непонимания себя и других, разочарования и равнодушия, ощущения своей зависимости и слабости, внутренней дисгармонии тревожит героев Чехова.

Попытки найти себя, возродиться, ответить на главный свой вопрос - вопрос о значимости собственной личности, жизни, судьбы для себя самого, для других, для Бога Попытки найти свое счастье и поиски путей одоления горя, страстное желание быть нужным, полезным и трудность в обретении той сферы деятельности, которая дала бы возможность человеку самореализоваться - вот часть тех жизненных проблем, которые приковывают внимание читателя, так как сильно напоминают его собственное внутреннее ощущение себя наедине со временем, наедине с собой.

Одна из самых важных тем, тема, имеющая большую историю в литературе, это тема любви, тема взаимоотношений мужчины и женщины. Любовь - слишком сложное, неоднородное, многоликое явление, чувство, феномен человеческой души. Тема любви - тема вечная. Каждая эпоха, каждый человек вырабатывает свою концепциконцепцию ю любви, свое понимание этого чувства. В мифе и древнейших системах философии любовь понималась как эрос, космическая сила, подобная силе тяготения.

Для греческой мысли характерно учение о Любви как строящей, сплачивающей энергии мироздания орфики, Эмпедокл. Аристотель видит в движении небесных сфер проявление некоей вселенской любви к духовному принципу движения. Другая линия античной философии любви начинается с Платона, истолковавшего в диалоге Пир чувственную влюбленность и эстетический восторг перед прекрасным телом как низшие ступени лестницы духовного восхождения, ведущей к идеальной любви, предмет которой - абсолютное благо и абсолютная красота.

В эпоху Великой французской революции любовь была понята как порыв, разрушающий рамки сословных преград и социальных условностей. Представители немецкого классического идеализма Фихте, Шеллинг, Гегель толковали любовь как метафизический принцип единства, снимающий полагаемую рассудком расколотость на субъект и объект. На рубеже XIX - XX вв. Фрейд предпринял систематическое перевертывание платоновской доктрины любви. Если для Платона одухотворение эроса означало приход к его собственной сущности и цели, то для Фрейда это лишь обман, подлежащее развенчанию переряживание подавляемого полового влечения либидо. Представители религиозного экзистенциализма Бубер, Марсель говорят о любви как о спонтанном прорыве из мира ОНО в мир ТЫ , от безличного ИМЕТЬ к личностному БЫТЬ Философский словарь Под ред. И.Т. Фролова 6-е изд перераб. и доп М. Политиздат, 1991 560 с.2 . Как видим, интерес к теме любви был велик в любую эпоху. Особенно обостряется он во времена кризисов, когда чувство незащищенности, уязвимости, никчемности собственного Я является доминирующим для большинства людей.

У Чехова свое понимание и свое отношение к этому вопросу.

В записной книжке он писал Любовь - это или остаток чего-то вырождающегося, бывшего когда-то громадным, или же это часть того, что в будущем разовьется в нечто громадное, в настоящем же оно не удовлетворяет, дает гораздо меньше, чем ждешь 3 . Целью нашей работы является осмысление категории любви в художественном мире Чехова описание и анализ разновидностей переживания этого чувства героями произведений Чехова формулирование концепции любви как смысла жизни, как формулы счастья, как цели земного существования и т.п. Для реализации этой цели в работе поставлены следующие задачи проанализировать произведения писателя, в которых решается тема любви дать возможную интерпретацию им, учитывая биографические сведения из жизни А.П. Чехова очертить круг специфических особенностей категории любви в художественной концепции Чехова обнаружить и описать влияние таких категорий как время человеческого бытия и абсурдистская внутренняя позиция героя на характер переживания любви. 1.

Абсурдность бытия в художественном мире Чехова

Абсурдность бытия в художественном мире Чехова Что такое теория относительности Точно определить затрудняюсь, но ехать надо. Чтоб Кафку сделать былью. 1.1.

Чехов и культура абсурда

Он считает, что Чехову была свойствена своеобразная эмоциональная недо... Критико-биографический очерк приписывает писателю необычайный дар уско... Эволюция мастерства. Говоря о пьесе Ж. .

Тема власти вещей над человеком

Гайка, улика злоумышления, канделябр, словно обреченный быть вечным по... Я этого не писал В чем дело спрашивал Станиславский У него же клетчаты... Думается, целесообразно определить такое явление, как имеющее непосред... Напротив, чем бесполезнее, ненужнее вещь, тем большего внимания она за... Перед нами встает еще одна вечная тема экзистенциализма - тема смерти.

Мотив наказания человека временем

Но однажды встает вопрос зачем? Мы живем будущим завтра, позже, когда ... То есть в принципе эта героиня готова пожертвовать своим будущим ради ... Большой интерес и неоднозначное понимание вызывает Шарлотта. Они сидят в маленьких ямках, которые выкопали для себя, это напоминает... С.

Любовь в художественной концепции Чехова

126 38 , человеком с холодной кровью, как написал о нем критик Н.К. Брат человеческий Дон 1988 9. С. Любовь как нереализовавшаяся возможность счастья для героев, возможнос... 2.1.

Любовь как способ манипулирования человеком

Но это еще не все. Еще целую неделю ей придется походить на собачку, которая чего-то ждет... Она убеждена, что самая высокая и святая задача культурного человека -... Он вдруг почувствовал, что от него ускользнула часть его молодости, и ... Возникает мысль о том, что и Огнев любил, но его любовь, не желая ему ...

Любовь как нереализовавшаяся возможность счастья героев. Иллюзорность и фантомность любви

Корыстность причин, побудивших пригласить старого знакомого к себе в и... Иллюзорность любви обязана своим качеством мужчине, для которого все, ... Очень много эмоционально-информационной нагрузки вынесено за пределы р... . Стоит обратить внимание на то, что даже если герои открываются друг др...

Метаморфозы ущербной любви в мире пошлых и ограниченных людей

Чехов включает в ситуацию герои и среда течение времени, и это позволя... В неравной борьбе с ними человек погибает, потому что сопротивляться в... Чехов как мыслитель. Уходит детство - и все это исчезает под грубым воздействием жизненной ... Однако детскость в русской душе остается. Этой душе присущ идеализм в ...

Примечания

И.Т. Злобин Г.П. 1564 с. Логика Абсурда, или Абсурд Логики Новый мир 1992. 233 Вахрушев В.

литература в оценке современной зарубежной критики М. Изд во Моск. ун-та, 1981 288 с. С. 77 13. Там же С. 78 14. Там же С. 79 15. Там же С. 86 16. Катаев В.Б. Чехов в Англии семидесятых Русская литература в оценке современной зарубежной критики М. Изд-во Моск. ун-та, 1981 С. 251Русская литература с. 251 17. Серебряный С. Чехов в зарубежном литературоведении Вопросы литературы 1985 2 сС. 210 - 241 18. Из записных книжек Чехова М. Дет. лит 1964 С. 48 19. Там же С. 51 20. Там же С. 36 21. Абдуллаева З. Вещь в мире Чехова Декоративное искусство СССР 1985. 4 С. 43 22. Шкловский В.Б. Заметки о прозе русских классиков М. Сов. Пписатель, 19553 С. 281 23. Абдуллаева З. Вещь в мире Чехова Декоративное искусство СССР 1985 4 С. 45 24. Сухих И.Н. Смерть героя в мире Чехова Чеховиана Чехов в культуре ХХ века Статьи, публикации, эссе М. Наука 1993 С. 133 287 с. 25. Там же С. 135 26. Камю А. Миф о Сизифе.

Эссе об абсурде Сумерки богов М. Политиздат, 1989 С. 231 27. Иобидзе Т.Д. Время человеческого бытия и психологические особенности его переживания.

Вестник диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Тбилиси 1994. 28. Камю А. Миф о Сизифе.

Эссе об абсурде Сумерки богов М. ПолитиздатПолитиздат, 1989 С. 230 29. Суконик А. О Чехове, Ляле-комсомолочке и вообще об оборотности судьбы-злодейки Литературное обозрение 1990 9 С. 44 30. Там же С. 44 31. Словарь русского языка В 4-х т. Под ред. А.П. Евгеньевой М. Русский язык, 1985 1988. Т. 1. А - Й. 1985 С. 20 696 с. 32. Пристли Дж. Д. Антон Чехов Чеховские чтения в Ялте Чехов и театр М. Книга, 1976 216 с. С. 184 33. Беккет С. Эндшпиль Беккет С. Изгнанник Пьесы и рассказы Пер. с англ. и франц М. Известия, 1989 224 с. С. 19. 34. Там же С. 22 35. Там же С. 23 36. Там же С. 111 37. Там же С. 120 38. Невзглядова Е. С женщин у него иной спрос Аврора 1985 1 С. 126 39. Мережковский Д. Брат Человеческий Дон 1988 9 С. 159 40. Там же С. 162 41. Шестов Л. Апофеоз беспочвенности Опыт адогматического мышления Л. Изд во Ленингр. универ 1991 С. 66 42. Замятин Е. Лица Замятин Е.И. Избранные произведения В 2-х т. Т. 2. М. 1990 С. 54 43. Зайцев Б.К. Чехов. Литературная биография Нью-Йорк, 1954 С. 93 44. Карпова В. Если мы теперь не вместе Гудок 1993. 27 Окт С. 3 45. Рейфилд П.Д. Тара-ра-бумбия и Три сестры Чеховиана Чехов культуре ХХ века Статьи, публикации, эссе М. Наука, 1993 С. 98 46. Курдюмов М. Сердце смятенное Литературное обозрение 1994 11 12 С. 26 47. Набоков В. Лекции по русской литературе М. Независимая газета, 1996 С. 329 48. Там же С. 330 49. Горький М. А.П. Чехов Горький М. Литературные портреты.

М. Мол. гвардия, 1983 С. 223 50. Катаев В.Б. Старцев и Ионыч Русская словесность 1998 1 С. 12 51. Франкл В. Человек в поисках смысла М. Прогресс, 1990 С. 8 52. Булгаков С.Н. Чехов как мыслитель.

Публичная лекция Киев, 1905. 53. Курдюмов М. Сердце смятенное Литературное обозрение 1994 11 12 С. 27 ЛИТЕРАТУРА 1. Чехов А.П. Собр. соч. В 12 т М. Правда, 1985 1. 2. Абдуллаева З. Вещь в мире Чехова Декоративное искусство СССР 1985 4 С. 194 - 201 3. Абдуллаева З. Жизнь жанра в пьесах Чехова Вопросы литературы 1987 4 С. 155 - 174 4. Белик А.П. О своеобразии нравственно-эстетической позиции А.П. Чехова Вопросы философии 1981 12 С. 127 - 137 5. Бердников Г.П. Чехов М. Мол. гвардия, 1974 512 с. 6. Бердников Г.П. Чехов в современном мире Вопросы литературы 1980 1 С. 65 - 97 7. Бродская Г. Другая жизнь Шарлотты Ивановны Чехов Литературная газета 1996 8 С. 6 8. Булгаков С.Н. Чехов как мыслитель.

Публичная лекция Киев, 1905. 9. Высторобец А. Портрет писателя на фоне сада Рос. газета 1995. 22 фев С. 16 10. Головачева А.Г. Звук лопнувшей струны. Непрочитанные страницы истории Вишневого сада Литература в школе 1997 2 С. 34 - 45 11. Горенштейн Ф. Мой Чехов осени и зимы 1968 г. Книжное обозрение 1989 20 окт. 42 12. Горький М. А.П. Чехов Горький М. Литературные портреты.

М. Мол. гвардия, 1983 223 с. 13. Громов М.П. Чехов М. Мол. гвардия, 1993 394 с. 14. Громова М.И. Чеховские традиции в театре А. Вампилова Литература в школе 1997 2 С. 46 - 53 15. Гофф И. Двух голосов перекличка О взаимоотношениях Чехова и Авиловой Новый мир 1981 12 С. 165 - 173 16. Дерман А. Творческий портрет Чехова М. Мир, 1929 17. Джексон Р.Л. Человек живет для ушедших и грядущих О рассказе А.П. Чехова Студент Вопросы литературы 1991 8 С. 125 - 130 18. Добин Е.С. Искусство детали Л. Сов. писатель, 1975 192 с. 19. Друцэ И. Улыбающийся Чехов Вопросы литературы 1971 2 С. 132 - 145 20. Елизарова М.Е. Творчество Чехова и вопросы реализма конца XIX в М. Гослитиздат, 1958 199 с. 21. Еремин П. Скрипка Ротшильда А.П. Чехова - связь с традициями русской классики Вопросы литературы 1991 4 С. 93 - 123 22. Зайцев Б.К. Чехов. Литературная биография Нью-Йорк, 1954 23. Замятин Е.И. Лица Замятин Е.И. Избранные произведения В 2-х т. Т. 2 М. Терра, 1990 480 с. 24. Затонский Д. Вклад Чехова Иностранная литература 1980 5 С. 173 - 181 25. Звонникова Л. Скверная болезнь Вопросы литературы 1985 3 С. 160 - 182 26. Зингерман Б. К проблеме ритуала в пьесах Чехова Дядя Ваня и Три сестры Театр 1993 11 С. 66 - 77 27. Зиновьев А.А. Мой Чехов Звезда 1992 8 С. 31 - 65 28. Карпова В. Если мы теперь не вместе Гудок 1993 27 окт. 29. Катаев В.Б. Душечка осмеяние или любование? Русская словесность 1997 6 С. 20 - 24 30. Катаев В.Б. Старцев и Ионыч Русская словесность 1998 1 С. 11 - 15 31. Катаев В.Б. Чехов и мифология нового времени Науч. докл. высш. школы.

Филол. науки 1976 5 С. 71 - 77 32. Кинкулькина Н. Божественная Лика Нева 1996 3 С. 224 - 227 33. Курдюмов М. Сердце смятенное Литературное обозрение 1994 11 12 С. 18 - 29 34. Лакшин В. Почтовая проза Чехова Октябрь 1986 1 С. 190 - 195 35. Линков В.Я. Художественный мир прозы А. Чехова М. Изд во МГУ, 1982 128 с. 36. Мережковский Д. Брат Человеческий Дон 1988 9 С. 157 - 164 37. Моруа А. Искусство Чехова Моруа А. Собр. соч. В 6 т. Т. 6 М. Пресса, 1992 320 с. 38. Мурзак И. Женщины у Чехова Литературная газета 1996 38 С. 14 - 15 39. Мурзина М.А. Камертон Субъективные заметки о Чехове Человек 1992 4 С. 125 - 136 40. Набоков В. Лекции по русской литературе М. Независимая газета, 1996 440 с. 41. Невзглядова Е. С женщин у него иной спрос Аврора - 1985 1 С. 125 - 136 42. Паперный З.С. Записные книжки Чехова М. Сов. писатель, 1976 391 с. 43. Парамонов Б. Провозвестник Чехов Звезда 1993 11 С. 182 - 187 44. Полоцкая Э.А. А.П. Чехов Движение художественной мысли М. Сов. писатель, 1977 340 с. 45. Рехо К. Наш современник Чехов Обзор работ японских литературоведов Литературное обозрение 1983 10 С. 20 - 28 46. Рынкевич В. Беспокойная муза Чехова Л.С. Мизинова в жизни и творчестве Чехова Вопросы литературы 1993 Вып. 6 С. 138 - 152 47. Рябкова М. Не рисуйте усы Джоконде Столица 1993 32 С. 57 48. Стрельцова Е. Вера и безверие.

Поздний Чехов Театр 1993 3 С. 28 - 33 49. Суконик А. О Чехове, Ляле-комсомолочке и вообще об оборотности судьбы-злодейки Литературное обозрение 1990 9 С. 44 - 53 50. Сухих И.Н. Будущее у Чехова Нева 1996 2 С. 195 - 199 51. Сухих И.Н. Проблемы поэтики А.П. Чехова Л. Изд во ЛГУ, 1987 180 с. 52. Толстая Е. Поэтика раздражения М. Радикс, 1994 400 с. 53. Фидель.

Новая книга о Чехове Ложь в его творчестве Пг 1909 89 с. 54. Хамдами Ахмед Али Ахмед. Искусство общения Чехов в арабской культуре Литературное обозрение 1987 5 С. 103 - 104 55. Чехов в зарубежном литературоведении Вопросы литературы, 1985 2 С. 210 - 241 56. Чеховиана Статьи, публикации, эссе М. Наука, 1990 278 с. 57. Чеховиана Чехов в культуре ХХ века Статьи, публикации, эссе М. Наука, 1993 287 с. 58. Чудаков А. Неприличные слова и облик классика О купюрах в изданиях писем Чехова Литературное обозрение 1991 11 С. 54 - 56 59. Чудаков А. Поэтика Чехова М. Наука, 1971 290 с. 60. Чуковский К.И. О Чехове.

Человек и мастер М. Худож. лит 1967 206 с. 61. Шестов Л. Апофеоз беспочвенности Опыт адогматического мышления Л. Изд во Ленингр. универ 1991 216 с. 62. Шестов Л. Творчество из ничего Вырезка из сб-ка Лев Шестов.

Начала и концы Пг 1909 63. Шишков П.А. Никогда не женитесь Родина 1995 2 С. 20 - 22 64. Шкловский В.Б. Заметки о прозе русских классиков М. Сов. писатель, 1953 460 с. 1. 1. Для человека Востока близок Чехов, наблюдающий вечность японцы, например, усматривают в этом нечто, похожее на медитацию. Символика чеховских произведений особенно драматических вообще выводит его творения из национальных рамок на общечеловеческий уровень, на уровень мировой культуры.

Как ни удивительно ирония ли судьбы но центральный символ пьесы - Вишневый сад - оказался столь близким и понятным носителям японской культуры.

Я думаю пишет Икэда это чистое и невинное прошлое, символически запечатленное в белоснежных лепестках вишни, и одновременно это символ смерти.

Горная вишня в лучах утреннего солнца благоухает.

Матоори Норинага.

XVIII в. Асахи Суэсико, автор книги Мой Чехов еще в 17 лет написал Ноябрьская ночь. Антона Чехова читаю.

От изумления немею.

– Конец работы –

Используемые теги: Преодоление, абсурдности, бытия, художественном, мире, Чехова0.088

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Преодоление абсурдности бытия в художественном мире А.П. Чехова

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Глобализация проблемы войны и мира в современном политическом мире
Происхождение наций, образование межгосударственных границ, формирование и изменение политических режимов, становление различных социальных… Их значение возрастает еще больше в наши дни, когда все страны вплетены в… Точно не известно, сколько раз за обозримый период времени наша цивилизация стояла на грани катастрофы.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА НА ЗЕМЛЕ Реферат по дисциплине «Современная научная картина мира»
Минздравсоцразвития России... Кафедра медицинской физики математики и информатики...

Религиозная картина мира (деление мира на земной и сверхъестественный) и основной вопрос философии.
На сайте allrefs.net читайте: Религиозная картина мира (деление мира на земной и сверхъестественный) и основной вопрос философии....

Религиозная картина мира (деление мира на земной и сверхъестественный) и основной вопрос философии.
На сайте allrefs.net читайте: Религиозная картина мира (деление мира на земной и сверхъестественный) и основной вопрос философии....

Структура мирового хозяйства. Центропериферическое строение мирового хозяйства
Субъектами мировых хозяйственных отношений являются: Государства, Транснациональные корпорации (ТНК) и их долгосрочные альянсы, Международные… Отсталость, хроническая нехватка инвестиционных ресурсов, односторонняя… Государственный сектор создавался, прежде всего, путем расширения его позиций за счет нового строительства в…

Сводные таблицы по истории мировой художественной культуры
На сайте allrefs.net читайте: "Сводные таблицы по истории мировой художественной культуры"...

История мировой художественной культуры
На сайте allrefs.net читайте: " История мировой художественной культуры"

КОНСПЕКТ 2 КНИГА БЫТИЯ. СОТВОРЕНИЕ МИРА
КНИГА БЫТИЯ СОТВОРЕНИЕ МИРА Список книг Ветхого Завета... Книга Бытия... Эта книга называется так потому что она повествует нам о том как все начало быть что начало быть т е как Бог...

Ликвидация последствий первой мировой войны в ведущих странах мира
Войной было уничтожено треть материальных ценностей стран участниц. Огромное количество военной техники, потери в промышленном, сельскохозяйственном… К моменту ее окончания, практически во всех странах система хозяйственных… Во всех странах участницах войны преобладали хозяйственных отношений, который после окончания войны был приостановлен,…

Мировое хозяйство и мировой рынок. Международные валютные отношения
Например, товарооборот совершающейся на капиталистическом рынке, составляет около 910 всей торговли. Его экономические законы определяют основные… Они связаны с природой самого строя и отражают новые черты буржуазного… С одной стороны, монополистические концерны могут добиться получения монопольных прибылей лишь посредством вывоза…

0.037
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам