Толстые и тонкие по Гоголю

Ясчитаю, что в делении на толстых и тонких, первично не то, какое положение вобществе занимает человек это лишь следствие , а то, какое место он сам себе вн м отводит.Кто ищет, тот всегда найд т. Время Чичикова, как и любое другое,подсобляет тем, кто хочет, выдвинуться! Каждый индивидуум занимает ту нишу вобществе, которую он сам себе и отв л. Чичиков сам говорит, о том, что онотносится к толстым! Говорит, что он дойд т до своей цели. У него есть мишень,и он всем своим существом целится в не !Толстыеи тонкие, по своей сути - люди с разной жизненной самооценкой.

У одних - хозяин главный , у других - раб подчиненный . И так они и живут, тот, кто знает чтоон хозяин - хозяин, те же, кто уверенны что они подчиненные - подчиненные!Каждый воспринимается обществом, так, как он себя ему пода т. Толстые -целеустремл нные люди. Я воспринимаю их как людей, у которых есть цель, и длявыполнения которой они выполняют много маленьких подцелей , но в итоге ониприходят на финиш жизни победителями.

Причина их успеха в том, что они, имеяцель. Не отступаются от намеченного пути ни на шаг, и все, что они делают,должно способствовать их продвижению к заветной мечте. Для того чтобы научитьсяпревращать в жизнь свои мечтания, нужно пытаться делать это, а не ждатьповеления судьбы! Нужно рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать ибросать, и опять начинать и опять бросать, и вечно бороться и лишаться. Толькотогда можно будет прийти к финалу долгой дороги жизни - победителем.Толстыепобеждают еще до начала игры в свих мыслях! Они не допускают мысли о проигрыше.Вот в чем секрет их успеха.

Тонкие де живут с психологией побежд нного. Помоему, самым ярким представителем братии тонких является Гоголевский АкакийАкакиевич из Шинели . Вон он, человек с рабским разумом. Он может гнуть своюспину на работе, трудиться в сто раз усерднее, чем любой из толстых, да толькотак он и останется серой мышкой.Уже потому, что в отличие от толстых, которыебегут к какой то целью, пусть плохо бегут, но к цели, тонкие бегают по кругу, и, сколько бы упорства они неприложили, а вс равно - так ничего и не достигнут.