Реферат Курсовая Конспект
Послание к колоссянам - раздел Литература, Книга Игоря Мельника. Крестовый поход. Часть 2. Новый Завет «Павел И Тимофей — Находящимся В Колоссах Святым И Верным Братиям...» ...
|
«Павел и Тимофей — находящимся в Колоссах святым и верным братиям...»
Это опять из тюрьмы.
«Как вы услышали и познали благодать Божию, как и научились от Епафраса, возлюбленного сотрудника нашего, верного для вас... Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей...
Желаю, чтобы вы знали, какой подвиг я имею ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради всех, кто не видел лица моего в плоти...
Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами; ибо хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами...»
Это писалось до послания филиппийцам. Ещё ничего не было ясно, Павел сидел в Кесарии, вёл беседы с Феликсом и его женой, ждал денег для выкупа, а денег не было — Пётр застопорил дело.
Апостол послал Епафраса обратить колоссян — вместо себя. Тот справился с задачей и вернулся с докладом.
Но когда стало известно, что люди Петра сумели поколебать даже тех, кого лично обращал Павел... А колоссяне его не видели ни разу, пришлось принимать меры.
«Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением... Вы обрезаны обрезанием нерукотворенным...
Итак никто да не осуждает вас за пищу или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего...»
Павел не знает, произведена ли атака на мозги колоссян, но прекрасно знает, о чём могут вещать его противники.
«Не прикасайся», «Не вкушай», «не дотрагивайся», — что все истлевает от употребления, — по заповедям и учению человеческому?
Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в небрежении о насыщении плоти».
И заранее пытается выбить козыри из рук Иакова, Иоанна и Петра.
«Не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании... И все, что делаете, делайте от души...»
Он читает колоссянам начальный курс. Значит, обращал их действительно Епафрас и произошло это совсем недавно.
«Со внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем. Слово ваше да будет всегда с благодатью, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому».
Они ещё сыроваты, совсем зелены, а тут — тюрьма, козни пресвитеров. Было, о чём переживать.
«О мне всё скажет вам Тихик, которого я для того послал к вам, чтобы он узнал о ваших обстоятельствах и утешил серца ваши, с Онисимом, который от вас... Они расскажут вам о здешнем».
Да он там целый штаб в тюрьме развёл. Но, каков администратор! Епафрас лишь вернулся, прихватив с собой Онисима, и вот, к колоссянам отправляется Тихик — с тем же Онисимом.
«Приветствует вас Аристарх, заключенный вместе со мною, и Марк, племянник Варнавы (о котором вы получили приказания: если придет к вам, примите его), также Иисус, прозываемый Иустом, оба из обрезанных...»
Оказывается, Аристарх сидел вместе с Павлом. А, за что, интересно?
А вот ещё интереснее — возле Павла крутится Марк, племянник Варнавы. Варнаву Павел невзлюбил ещё в те времена, когда поссорился с Петром — за двуличие и беспринципность.
И Марк, его племянник, которого Павел, если помните, отказался брать с собой в Македонию — за предательство в первой миссии.
Марк в тот раз пошёл с Силою проповедовать на Кипр. Почему они тут, рядом? Почему Павел передаёт от них приветы?
Это люди Петра — вот и вся причина. Пока Павел сидит, Пётр пристёгивает ко всем его посланникам своих людей — Марка, например.
Не зря он приписывает оговорку: «о котором вы получили приказания: если придет к вам, примите его». Инструкции уже даны — как принимать и что говорить этим варягам из Иерусалима.
Марк и Иисус — Иуст. Люди Петра. «Оба из обрезанных». Это всё равно, что сказать: берегитесь, они враги.
«Приветствует вас Епафрас ваш... Свидетельствую о нем, что он имеет великую заботу о вас и о находящихся в Лаодикии и Иераполе. Приветствует вас Лука, врач возлюбленный и Димас».
Епафраса нужно упомянуть обязательно — ведь он их обращал. Тимофей, оказывается, был врачом по образованию.
«Приветствуйте братьев в Лаодикии, и Нимфана, и домашнюю церковь его».
Нововведение Павла — домашние церквы. Изобрёл их вообще-то Пётр, но Павел впервые использовал домашние церквы так широко. Иерусалимские ютились при храме (после того, как общину Петра разогнали).
А тут — вроде бы нет церквей, как таковых, но они есть — в домах.
«Когда это послание прочитано будет у вас, то распорядитесь, чтобы оно было прочитано и в Лаодикийской церкви; а то, которое в Лаодикии, прочитайте и вы».
Нехватка людей, дефицит времени — Павел крутится, как может.
«Скажите Архипу: “Смотри, чтобы тебе исполнить служение, которое ты принял”».
Да, и никаких денег — колоссяне ещё не готовы к этому.
«Приветствие моею рукою, Павловою. Помните мои узы. Благодать со всеми вами. Аминь».
– Конец работы –
Эта тема принадлежит разделу:
На сайте allrefs.net читайте: "Книга Игоря Мельника. Крестовый поход. Часть 2. Новый Завет"
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Послание к колоссянам
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов