Цитадель Баззакрак - раздел Литература, Полная Книга Дварфов. СОСТАВИТЕЛИ
На Этом Примере Мы Собираемся Создать Главную Цитадель Для Го...
На этом примере мы собираемся создать главную цитадель для горных дварфов. Мастер уже решил, что она должна быть мощной и экспансионистской цитаделью. Однако, так как детали еще не были разработаны, он консультируется с последовательностью проектирования цитадели для большего вдохновения. Он выберет те элементы, которые он хочет, из последовательности проектирования, не полагаясь на случайные броски кубика. Но он позволяет кубикам определить некоторые ее особенности.
Название Цитадели
Мастер уже придумал название и, так как он создает цитадель горных дварфов, нет никакой потребности кидать кубики для определения первичной подрасы. Он хочет, чтобы цитадель была очень большой, так что он выбирает максимальное возможное число горных дварфов, 350. Он отмечает это на листке проекта.
Существующие Подрасы
Поскольку он ознакомился со следующей частью проекта, Мастер решает, что было бы весело иметь несколько других подрас дварфов, живущих в цитадели. Он выбирает две: дуэргаров и дварфов оврагов. Он также выбирает максимальное возможное число, 20 дуэргаров и 12 дварфов оврагов.
Чем создавать отдельные цитадели для подрас, Мастер уделяет им часть цитадели горных дварфов. Он решает, что дуэргары когда-то жили под цитаделью, где они сражались с горными дварфами. Два поколения назад дуэргары были наконец побеждены, и большинство из них сбежало. Некоторые, однако, были захвачены в плен. Позже они отвернулись от зла. Когда это произошло, им дали свободу и разрешили остаться в пределах цитадели. Хотя они не брали в жены женщин из горных кланов, дуэргары доказали, что они лояльные и ценные члены общества. Они остаются в особом положении, но превосходно служат в армии цитадели. Они даже помогли защищать цитадель против своих соплеменников-дуэргаров.
Дварфы оврагов, с другой стороны, никогда не были по-настоящему интегрированы в цитадель. Они – изгои, которые живут и работают в мусорных ямах. Они живут здесь четыре поколения и были сначала привлечены к цитадели чудесными рассказами про "огромные ямы сокровищ", заполненные сломанными предметами и костями. Дварфы оврагов выполняют полезную функцию, перерабатывая мусор. Они практически всегда держатся себя и редко отходят далеко от мусорных ям. Они продолжают следовать путями дварфов оврагов. Коварный торговец из глубинных дварфов покупает все полезные изделия, которые находят дварфы оврагов, и обеспечивает взамен безделушками и всякой ерундой. Хотя немногие горные дварфы будут общаться с ними, дварфы оврагов признаны полезными и ценными членами общества.
Не сознавая этого, Мастер также ввел в цитадель торговца из глубинных карликов. Не осложняя, он решает, что этот глубинный дварф – единственно существующий. Он – единственный оставшийся в живых из цитадели глубинных карликов, которая была наводнена дроу.
Теперь у Мастера есть три подрасы, существующих в его цитадели, но он решает не уменьшать число горных дварфов. Баззакрак должен быть очень большой цитаделью.
Мировоззрение
Поскольку Мастер хочет, чтобы Баззакрак был экспансионистски настроенной цитаделью, он выбирает законопослушно нейтральное мировоззрение. Это позволяет ему навязывать волю вождей другим без того, чтобы их действия стали оценивать как “хорошие” или “плохие”. Он не хочет, чтобы герои были злыми, так что он отклоняет законопослушно злое как возможное мировоззрение. Другие жизненные ценности не соответствуют его концепции того, как должна работать цитадель, так что он не рассматривает выбор одного из тех. Когда он позже обсуждает жизненные ценности с игроками, он решает дать им на выбор законопослушно доброе, законопослушно нейтральное или нейтрально доброе мировоззрение их персонажей. Но он знает также, что может быть необходимо позволить другие виды мировоззрения в зависимости от путей персонажей, которые он делает доступными для них.
Размеры Баззакрака
Поскольку это главная цитадель, Мастер теперь увеличивает число живущих в ней дварфов на 200%. Это дает ему 700 горных дварфов, 24 овражных и 40 дуэргаров. Сначала он решает не удваивать число дуэргаров, но потом думает, что было бы хорошо позволить отыгрывать их как персонажей. Он увеличивает число глубинных дварфов до трех, давая торговцу сына и дочь. Теперь сын и дочь могут стать героями, если среди игроков есть желающие играть за них.
С Начала Времен
Мастер хочет, чтобы Баззакрак был очень старым, так что он решает, что с основания прошло 20 поколений. Это равняется 8000 годам, очень большое время для цитадели, за которое можно вырасти и расшириться.
Баззакрак должен стать очень важным местом в мире Мастера, и он решает, что он был основан богом войны горных дварфов. Это не только совпадает с его концепцией цитадели, но также придает цитадели религиозное значение, которое важно в кампании.
Смерть Нашим Врагам
Первоначально Мастер намеревался сделать Баззакрак феодальной цитаделью, но поскольку он был основан богом, будет логичным, если управлять цитаделью станут жрецы этого бога. Он решает, что высший жрец – также и царь, делая цитадель феодальной теократией, управляемой воинами/жрецами. Он решает также, что титул царя наследственный, передающийся к старшему сыну царя.
Цитадель, управляемая воинами/жрецами точно удовлетворяет его первоначальной концепции экспансионистской цитадели. На листке проекта цитадели он отмечает, что все горные дварфы и дуэргары служат в милиции. Дварфы оврагов держатся себя, так как нет никакой потребности включать их в состав милиции (от них все равно не было бы много толку).
Богатства Земли
Так как Баззакрак должен быть самой большой цитаделью в своем мире, Мастер хочет, чтобы он был богатым. Он не только будет иметь ресурсы, удовлетворяющие амбиции завоевателей, но персонажи получат дополнительные деньги по необязательному правилу стартового золота, когда они вначале снабжаются снаряжением.
Угроза Врагу
Баззакрак – экспансионистская цитадель, но не имеет никаких амбиций или желания распространяться над землей. Поэтому Мастер не обеспокоен отношениями к другим игровым расам, кроме гномов. Он решает случайным образом, что отношения с гномами "настороженные". Гномам не рады в Баззакраке, но цитадель не стремится завоевать гномью территорию.
Тогда, из любопытства, он решает также бросить на отношения с эльфами и людьми (игнорируя полуросликов, так как он решил, что они не живут в этой области). Он получает "войну" с эльфами, но снижает результат до "враждебного". Отношения с людьми "безразличные", так что две расы имеют мало общего с друг другом.
На сайте allrefs.net читайте: "Полная Книга Дварфов. СОСТАВИТЕЛИ"
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Цитадель Баззакрак
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Равномерное распределение и квантовый осциллятор
Только что отмеченная трудность — это еще одна сторона проблемы непрерывности в классической физике, она началась с непорядка в теплоемкостях газов, а потом эта проблема сконцентрировалась на распр
Создание Новых Путей
Введение
Балор Дварф Холмов Представляет Дварфов
Дварфы[1] - самая великая раса, когда-либо созданная богами. М
Новые Кланы
Новые кланы формируются, когда дварф решает приняться за другую профессию, отличную от таковой его собственного клана. Он может изучать новую профессию, связав себя с другим кланом, понимая, что он
Ремесла Дварфов
Дварфы – опытные мастера не без некоторых богоданных способностей, но благодаря долгому, тщательному учению. Дварфы традиционно обучаются 25 лет, оно начинается в возрасте 25 лет. Для дварфов это –
Значения Характеристик Дварфа Холмов
Характеристика Минимум Максимум
Сила 8 18
Ловкость 3 17
Телосложение 11 18
Интеллект 3 18
Мудрость 3 18
Харизма 3 17
Значения Характеристик Горного Дварфа
Характеристика Минимум Максимум
Сила 8 18
Ловкость 3 17
Телосложение 11 19
Интеллект 3 18
Мудрость 3 18
Харизма 3 16
Основной параметр Премиальные Уровни
14-15 + 1
16-17 + 2
18 + 3
19 + 4
Нормы передвижения и Вес
Все подрасы дварфов имеют базовую норму перемещения 6. Если и
Время Стоимость
Оружие Изготовления Материала
Наконечник стрелы 7/день 1 cp
Боевой топор 7 дней 10 sp
Одноручный топор 3 дня 5 sp
Кинжал 3 дня 2 sp
Тяжелый
А
Дварфские Навыки Обнаружения
(Необязательное правило)
Не все дварфы имеют ту же самую способность обнаружить подземные явления, некоторые лучше, некоторые хуже. Навыки обнаружения могут использоваться
Кол-во Значимая Модификатор Слотов Хар-ка Проверки
Степень наклона в Проходе 1 Мудрость +4
Новый Туннель/Проход 1 Мудрость +4
Скользящие/Падающие Стены
или Комнаты 1 Мудрость +2
Ловушки в Каменной кладке,
Уровень Арбалет Арбалет
1-6 3/2 1/1
7-12 2/1 3/2
13 + 5/2 2/1
Эта увеличенная скорострельность предполагает, что Снайпер имеет время на то, чтобы разложить свои болты в пределах досягаемости, с
Пути Вора
Истинные воры-дварфы, которые крадут у других дварфов, чтобы жить на это, почти не существуют в их обществе. Дварфа, пойманного на краже, существенно штрафуют и, может быть, высылают, если он продо
Типы Личности Дварфов
Следующие типы личности созданы как стимул для воображения. Они предназначены в качестве концепций, которые нужно использовать и развивать игрокам с персонажами-дварфами. Каждый тип личности обеспе
Дварф с фобией
Он испуган. Он может быть неспособным приближаться к воде, или имеет болезненный страх высоты, или открытых площадей, или замкнутых пространств, или некоторых типов монстров: гоблинов или громадных
Проведение Геологической Разведки
Не все области отдадут свои богатства, независимо от успеха броска навыка. Примеры мест, где горное дело – пустая трата времени, включают области с песчаным грунтом или области заст
Качество Рудника
Тот факт, что рудник был построен, не подразумевает, что он автоматически выдает ценный металл или драгоценные камни. Должно быть определено качество руды. Даже металл самого высоко
Камня /неделя Ценности Неограненного камня
Поделочный 4d10 1 gp
Полудрагоценный 3d6 5 gp
Изящный 1d12-1 10 gp
Дорогой 1d10-1 50 gp
Самоцвет 1d6-1 100 gp
Драгоценные
камни 1d4-1 500 gp
Типы Шахт
Используются обычно два типа шахт – прииски и подземные шахты.
Прииски
Прииски используют корыто или водовод, чтобы мыть гравий, гр
Выработка Шахты
Шахты содержат конечные количества минеральных богатств. Иногда это количество достаточно, чтобы дать работу поколениям шахтеров. Чаще шахта теряет значение после периода интенсивно
Надзор за Работой Рудника
Чтобы шахта производила с максимальной эффективностью, ответственный персонаж должен делать успешный бросок навыка Горного дела на каждой неделе действия шахты. Если бросок успешен,
Оружие Ближнего Боя
Шип на голове 10 10 М P 4 1d6 1d8
Шип на локтях 1 2 S S 2 1d4 1d4
Шип на коленях 3 2 S P 1 1d4 1d4
Когтистая
перчатка 2 2 S P 2 1d4 + 1 1d4
Кистень на Ц
Проектирование цитаделей дварфов
Таблицы проектирования цитадели предназначены для того, чтобы сделать создание цитадели легкой задачей. Они не пытаются охватить каждый аспект строительства. Таблицы не определяют ч
В Цитадели Модификатор
1 -10%
2 -25%
3 -50%
4 -75%
Определение Числа Представителей Подрасы
Теперь вы знаете, сколько подрас находятся в цитаде
D100 Подраса Кол-во
01-60 Овражные 10d10
61-80 Холмовые 3d12
81-00 Горные 2d10
Подрасы, живущие в цитаделях, принадлежащих другим, почти всегда в меньшинстве. Они живут там,
Типы Цитаделей
Цитадели отличаются по размеру и степени важности. У вас может быть свое представление о виде цитадели, которая вам нужна. Если нет, то вы можете определить его с помощью таблиц.
Модификат
Цитадели Населения
01-05 Главная 200 %
06-55 Вторичная 100 %
56-70 Застава 40 %
71-80 Гетто 25 %
81-90 Торговый Анклав 10 %
91-00 Семейство 5 %
D20 Относительные Ресурсы Стартового Золота
1 Очень Бедные -1d8x10 gp
2-5 Бедные -1d6x10 gp
6-10 Удовлетворительные -1d4x10 gp
10-14 Средние Никакого модификатора
15-17 Хорошие +1d4x10 gp
18-19 Бо
Отношения с Другими Игровыми Расами
Даже наиболее изолированные цитадели должны иметь какие-то отношения с другими расами, даже если они очень холодные. Цитадели могут иметь дружественные связи с другими расами или во
D10 Тип Войны
1-3 Позиционный
4-5 Устойчивый
6-8 Эскалационный
9 Осадный
10 Вторжение
Модификаторы Отношения:
Выселенные +3
D10 Число Боевых Машин
1-5 Ни одной
6-8 1
9 2
10 + 3
Модификаторы Отношений:
Декадент: -3
Лишенный: -2
Изолированный: +1
Война - Наша Жизнь
Вплоть до этого места Мастер по-настоящему не знал, чью территорию дварфы Баззакрака хотят занять. Он знает, что однажды Баззакрак победил армию дуэргараров и что дуэргары нападали
Милиция Баззакрака
Воюя на трех фронтах, Баззакрак нуждается в хорошо снаряженной милиции. Для богатой цитадели это – не проблема. Горные дварфы и дуэргары, служащие в ней, носят латный доспех и насла
Боевые Машины и Животные
У него нет ясного представления о том, что он хочет здесь. Он решает оставить этот раздел, пока не узнает, каких персонажей выбрали его игроки.
Последние Шт
Создание Истории
Текст сотворения Марака – один из многих возможных для кампании дварфов. Он показал, как одна цитадель дварфов может видеть мир и свое место в нем. Вы могли бы использовать это как
Расы Мира
Вы также должны решить, являются ли дварфские истории сотворения истинными для других рас или это просто взгляды дварфов.
Люди традиционно считаются новой расой в процессе
Обстановка в Кампании
В обычных кампаниях с приключениями персонажи выбираются из широкого диапазона классов и рас. Герои путешествуют через разнообразие страны, встречая различные расы и культуры. Ваше
Группа Изгоев
В группе изгоев персонажи преимущественно или исключительно дварфы, но изгои из своего собственного общества. Возможно, они оказали поддержку эльфийскому волшебнику или воину/волшеб
Создание Новых Путей
После того, как вы разработали ваш мир, вы можете добавить навыки, специфические для вашего мира. При использовании Главы 6 как руководства, может быть создано много новых путей. Ес
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов