рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Вадим Зeланд. Шелест утренних звезд

Вадим Зeланд. Шелест утренних звезд - раздел Литература, Вадим Зeланд - Шелест Утренних Звезд ...

Вадим Зeланд - Шелест утренних звезд

Ступень II

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Дорогой Читатель!

Все мы, так или иначе, находимся во власти обстоя­тельств. Желания не исполняются, мечты не сбывают­ся, зато худшие ожидания, как назло, оправдываются. Неужели нельзя наоборот? Оказывается, можно. И вы узнаете, как.

Книга откроет вам очень странный мир, в котором повседневная действительность предстает в незнако­мом виде. Многие жизненно важные вопросы рассма­триваются с совершенно неожиданной точки зрения. Но больше всего поражает не столько необычность новой реальности, сколько то, что она управляема.

Трансерфинг — это технология управления реаль­ностью, причем весьма своеобразная. Цель здесь не достигается, а реализуется по большей части сама. Это звучит невероятно лишь в рамках обыденного миро­воззрения. Нам предстоит разрушить стену устояв­шихся стереотипов и ложных ограничений.

В самом деле, подчинить реальность своей воле достаточно сложно. Сокровенные желания и смелые мечты действительно труднодостижимы, если следо­вать общепринятым нормам и правилам. Хорошо из­вестно, насколько малоэффективны и порой тщетны попытки изменить себя или окружающий мир.

Трансерфинг предлагает принципиально иной спо­соб мыслить и действовать так, чтобы получать желаемое. Не добиваться, а именно получать. И не изме­нять себя, а возвращаться к себе.

Основная идея Трансерфинга основана на предпо­ложении существования пространства вариантов, в котором хранятся сценарии всех возможных событий. Число вариантов бесконечно, как бесконечно множе­ство возможных положений точки на координатной сетке. Там записано все, что было, есть и будет. Энер­гия мыслей человека при определенных условиях спо­собна материализовать тот или иной сектор простран­ства вариантов.

Потенциальная возможность воплощается в дейст­вительность, подобно отражению в зеркале вариан­тов. Человек способен формировать свою реальность. Но для этого требуется соблюдение определенных пра­вил. Человеческий разум безуспешно пытается воз­действовать на отражение, в то время как необходимо изменить сам образ.

Что же это за образ? Как его изменить? Как обра­щаться с этим странным зеркалом? Трансерфинг дает ответы на эти вопросы. И лишь одно остается неразга­данным: что скрывается там, по ту сторону зеркала?

Несмотря на всю фантастичность идей, изложен­ных в книге, они уже нашли практическое подтверж­дение. Те, кто пробовал заниматься Трансерфингом, испытали удивление, граничащее с восторгом. Окру­жающий мир трансерфера непостижимым образом меняется буквально на глазах. Это уже не виртуаль­ная мистика, а управляемая реальность.

Глава I

НАМЕРЕНИЕ

Откуда берутся сновидения? Неужели они являются лишь продуктом воображения человеческого разума? Что общего между сновидением и реальностью? Приоткрывается завеса над тайной могущества древних магов, повстроивших Египетские пирамиды и другие подобные сооружения.

Ваши возможности ограничены только вашим намерением.

Пробуждение во сне

Взрослые, вспоминая свои сновидения, отдают себе отчет, что в действительности ничего этого не было. Разум трактует их как свои фантазии, которые… Мы с вами уже обсуждали, каким образом разум все новые данные раскладывает по… Но и теперь наш разум, отключаясь, каждый день простодушно попадает в одну и ту же ловушку. Пока мы спим, нам в голову…

Пространство сновидений

Как в осознанном, так и в бессознательном снови­дении картины видны очень четко, до мельчайших де­талей. Бывает даже, что сны по резкости форм и… Посмотрите внимательно на какой-нибудь предмет, потом закройте глаза и… Если наши воспоминания и сны — это воспроиз­ведение того, что записано в нейронах, тогда сколько же этих клеток должно…

Волшебная сила намерения

«В самом деле? — может с иронией спросить Чи­татель, до сих пор не сбитый с толку чудесами этой странной модели Трансерфинга. — А я-то, неразумный,… На самом деле никаких противоречий здесь нет. И дело даже не в том, о чем… Может показаться, что в модели Трансерфинга дей­ствительно существует противоречие. С одной сторо­ны, утверждается:…

Внешнее намерение

Понятие внешнего намерения неразрывно связано с моделью вариантов. Все манипуляции со временем, пространством и материей, которые не поддаются… Внутреннее намерение бессильно превратить яб­лоню на тропинке в грушу. Внешнее… Если попытаетесь мысленно двигать карандаш на столе, у вас ничего не выйдет. Но если вы имеете твер­дое намерение…

Сценарий игры

В бессознательном сновидении разум не довлеет над душой своим контролем. Разум смотрит кино как зритель. И в то же время он переживает увиденное, и… Во сне происходит так: вас посетила мимолетная мысль, что кто-то настроен… Человек корректирует сценарий в бессознатель­ном сновидении точно так же. Котенок не осознает, что видит свое…

Игра по вашим правилам

Во сне вы действуете так же, как привыкли дейст­вовать в реальности. Поскольку во сне возможно все, гораздо эффективней будет использовать внешнее… Как видите, внешнее намерение возникает не в результате волевого усилия, а как… Пока сновидение не осознано, оно не контролиру­ется, а «случается». И во сне, и во время бодрствования большинство…

Очистка намерения

Как же добиться баланса и совместить решимость иметь с отказом от прямого воздействия? Ответ на­прашивается сам собой: необходимо соблюдать… Формулировка «если очень хочешь, обязательно добьешься» будет работать как раз… Желание еще тем отличается от намерения, что не исключает вероятность неисполнения. Если мы чего-то желаем и это…

Резюме

В осознанном сновидении разум может контро­лировать сценарий игры.

Сновидение — это виртуальное путешествие души в пространстве вариантов.

Сны нельзя интерпретировать как знаки.

Если душа залетит в реализованный сектор про­странства, она может не вернуться.

Реализуется не желание, а намерение — реши­мость иметь и действовать.

Желание — это концентрация внимания на са­мой цели.

Внутреннее намерение — это концентрация вни­мания на процессе своего движения к цели.

Внешнее намерение — это концентрация вни­мания на том, как цель реализуется сама.

Внутренним намерением цель достигается, а внешним — выбирается.

Внутреннее намерение стремится напрямую воз­действовать на окружающий мир.

Внешнее намерение дает зеленый свет для са­мостоятельной реализации цели.

Законы естествознания работают только в од­ном отдельно взятом секторе пространства.

Работа внешнего намерения — это движение по различным секторам пространства.

Внешнее намерение — это единство души и ра­зума.

Воображение участвует в сновидении только в качестве генератора идей.

Душа и разум едины в негативных, ожиданиях, поэтому они легко реализуются.

В реальности сон продолжается наяву в той или иной степени.

Чтобы обрести контроль над внешним намере­нием, необходимо проснуться.

Пока реальность не осознана, она не контроли­руется, а «случается».

В любой игре необходимо участвовать отстра­нение, как играющий зритель.

Осознанность достигается отстраненностью от игры.

Отстраненность подразумевает внимание и пол­ную ясность мыслей.

Осознанность — это не контроль, а наблюдение.

Контроль должен быть направлен только на то, чтобы допустить в свою жизнь желанный сценарий.

Чтобы выбрать нужный сценарий, необходимо представить, что будет именно так.

Внутреннее намерение — это решимость дей­ствовать.

Внешнее намерение — это решимость иметь.

Внешнее намерение является силой, осуществ­ляющей Трансерфинг.

Чтобы снизить важность цели, необходимо за­ранее смириться с поражением.

Смирившись с поражением, больше не размыш­ляйте, а просто идите к цели.

 

Глава II

СЛАЙДЫ

Почему желания не исполняются, а мечты не сбываются? Для того чтобы воплотить желаемое в действительность, необходимо знать, как делать «заказ». Начиная с этой главы, в книге приводится конкретные практические рекомендации по технике реализации заказа. Это первые шаги мага.

Вы достойны всего самого лучшего.

 

Трансерфинг очень осторожно относится к трактовке иллюзий в качестве игры воображения. Иллюзиями называют сны, галлюцинации, неадекватное восприятие действительности, наконец, даже саму действительность. Если оставить в стороне неадекватное восприятие дей­ствительности, то видение другой реальности не явля­ется порождением фантазий разума. Сны и галлюци­нации — это, грубо говоря, путешествия души в прост­ранстве вариантов. Иллюзорное восприятие действи­тельности — это не игра воображения, а восприятие секторов, не воплощенных в материальной реализа­ции. Наконец, весь мир не есть иллюзия. Человек, сме­ющий утверждать, будто все, что он воспринимает, — всего лишь иллюзия, слишком много о себе мнит.

А почему, собственно, человек позволил себе утверждать, что он способен все понять и объяснить? Все, что ему доступно, — это познать лишь некоторые закономерности этого мира и увидеть отдельные его проявления. Некоторые проявления мира не поддают­ся разумному объяснению. Здесь человек, с одной сто­роны, признает свою несостоятельность найти объяс­нение и объявляет увиденное иллюзией, а с другой — тут же преувеличивает возможности своего разума в том, что, дескать, это сам разум вообразил, синтезиро­вал иллюзию.

Человек, находящийся под воздействием сильного наркотического или алкогольного опьянения, так же, как и во сне, теряет контроль сознания, поэтому подсо­знание настраивается на нереализованные области в пространстве вариантов. Тело находится в секторе материальной реализации, то есть в нашем матери­альном мире, а восприятие блуждает в виртуальном секторе, смещенном относительно реального. Человек в таком состоянии может ходить по знакомым ули­цам, среди обычных домов, но видит он совсем по-дру­гому. Люди и окружающая обстановка выглядят сов­сем не так. Декорации изменились. Получается напо­ловину сон, наполовину реальность.

Точно так же люди с психическими расстройства­ми, находясь телом в секторе материальной реализа­ции, воспринимают другой, нереализованный сектор. Их восприятие настроено на определенный сектор в про­странстве вариантов, где могут быть не только другие декорации, но и другой сценарий и роли. Психически ненормальные люди вовсе не больны в обычном по­нимании. Они не воображают себя Наполеонами и прочими одиозными личностями. Они действительно воспринимают такой вариант, видят его в секторе про­странства. Там имеются любые варианты, но человек выбирает то, что больше нравится его душе. Когда кон­фликт души и разума достигает такого предела и из­мученная душа больше не в состоянии переносить жестокую действительность, тогда настройка восприя­тия попадает в виртуальный, нереализованный сектор. При этом сам человек физически живет в материаль­ном секторе.

Один психиатр рассказывал историю о женщине, которая патологически желала иметь идеального мужа и детей. Выражаясь терминами Трансерфинга, важность семьи у бедняги сильно зашкаливала. В итоге она вы­шла замуж за человека, который жестоко издевался над ней. Детей она родить не смогла. Реальная жизнь для нее стала невыносимой, и вскоре она попала в психиатрическую лечебницу. Сектор материальной реализа­ции она больше не воспринимала. Тело ее находилось в материальном мире, а восприятие было настроено на виртуальный сектор, где она — жена английского лорда, у нее дети и она совершенно счастлива. С точки зрения окружающих, она жила в нашем мире, в то время как ее восприятие было настроено на виртуаль­ный сектор.

Таких больных пытаются лечить, но многие из них счастливы именно в том состоянии, когда иллюзии намного приятней жестокой реальности. На самом деле это вовсе не иллюзии, а нереализованные варианты, которые существуют так же реально, как материаль­ный сектор.

Почему же виртуальный сектор умалишенного че­ловека не материализуется? Как уже говорилось, реа­лизация варианта происходит, когда энергия модулиру­ется мыслями человека в полном единстве души и разума. Видимо, такое единство в данном случае не достигается. Или же смещение между материальным и виртуальным секторами слишком велико, а потому требует очень много энергии для реализации. Напри­мер, новый Наполеон в наше время — это слишком экстраординарный случай, поэтому он находится дале­ко за пределами возможного течения вариантов. А может быть, существуют и другие причины, о кото­рых нам неизвестно.

Человек может не только видеть другую реальность, но и воспринимать действительность в искаженном свете. Восприятие человека очень сильно зависит от информации, которая заложена у него с детства. В ка­честве иллюстрации можно привести известный опыт с двумя котятами. Одного с рождения поместили в обстановку, где не было вертикальных предметов, а дру­гого — где не было горизонтальных. Через некоторое время котят пустили в обычную комнату. Первый все время натыкался на ножки стульев — для него не существовало вертикальных линий. Второй, соответственно, не понимал, что такое горизонтальные линии, и скатывался со ступенек.

Конечно, разум способен воображать и фантазиро­вать, но только в узких рамках своего предыдущего опыта. Разум может сконструировать новую модель дома из старых кубиков. Где же проходит граница меж­ду воображением и восприятием другой реальности? Данная граница не имеет четких очертаний, но для наших целей это не столь важно. Здесь имеет значе­ние лишь то, каким образом внутренние убеждения влияют на восприятие действительности и как это от­ражается на жизни человека. Вы узнаете, что лежит в основе искаженного восприятия реальности и насколько сильное влияние оказывает такое искажение на саму действительность.

Искривление реальности

Представление каждого человека о себе и об окру­жающем мире зачастую далеко от истины. Искаже­ние вносят наши слайды. Например, вас беспокоят… Но в головах окружающих вовсе нет об этом мыслей. Эти мысли присутствуют… Слайды вносят искажения в ваши представления о том, что думают о вас другие люди. Слайд — это искаженная картина…

Позитивные слайды

Для начала надо провести у себя инвентаризацию и выявить свои негативные слайды. Задайтесь вопро­сом: что вам в себе не нравится, что вы хотите… Для вас важно скрыть свои недостатки? Это осно­ва для негативного слайда. Вам… . Слайд не обязательно должен содержать статиче­скую картину. Это может быть представление о том, как грациозно и…

Расширение зоны комфорта

Вот бездомный смотрит с улицы в окно на рожде­ственский стол. Он готов себе позволить сесть за этот стол и поесть? Конечно, если его пригласят, он… Предположим, вы хотите стать богатым человеком. А готовы ли вы принять такой… Необходимо свыкнуться с мыслью, что вы добье­тесь своей цели. Если хотите стать обеспеченным че­ловеком, но при этом…

Визуализация цели

Обыденное мировоззрение рассматривает визуали­зацию как лишенную смысла трату времени. Действи­тельно, дорогу осилит идущий, а не тот, кто грезит.… В Трансерфинге, с точки зрения здравого смысла, все перевернуто с ног на… Нам предстоит разобраться, почему визуализация поставленной цели не всегда приносит результаты. Даже активные…

Визуализация процесса

Ответ: не получится ничего и никогда. Вы можете заниматься этим дни напролет до конца жизни, и все равно, в лучшем случае будете только чаще видеть… Вы можете задать вопрос: как же так, ведь я посто­янно в мыслях открываю кейс… Дело в том, что с точки зрения Трансерфинга здесь допущены две ошибки. Первая ошибка: кейс с деньга­ми не является…

Трансферные цепочки

Между вашей будущей целью и теперешним поло­жением может пролегать достаточно длинный путь (не обязательно по времени). Изменится не только ваше… Если будете пытаться выполнять визуализацию процесса движения к весьма… Вы можете сколько угодно крутить в голове слайд картины отдаленного будущего, и от этого никакого вреда не будет. Но…

Резюме

Иллюзии — это не результат игры воображе­ния, а видение другой реальности.

Человек, находясь в материальном мире, может воспринимать другую реальность.

Восприятие мира может искажаться внутрен­ними убеждениями.

Слайд — это то,чтоесть в вашей голове,но нет у других.

Слайды искажают реальную действительность.

Человек склонен навешивать проекции своего слайда на окружающих.

Основой для слайда является важность.

Как только важность исчезла, слайд прекраща­ет свое существование.

Внешнее намерение непрерывно и постепенно ре­ализует слайд.

Перестаньте бороться с собой и переключите свое внимание с негатива на позитив.

Создайте себе позитивный слайд, приятный душе и разуму.

Почаще просматривайте свой слайд и добавляй­те туда новые детали.

Ни в коем случае не срисовывайте образ слайда с других людей.

Если у вас нет решимости иметь, вы это не по­лучите.

Позвольте себе роскошь быть достойным всего самого лучшего.

Решимость иметь — это непреложное знание, что вы достойны и выбор за вами.

Позитивные слайды помогают включить неве­роятное в зону вашего комфорта.

Не смотрите на слайд как на картину, а живи­те в нем, хотя бы виртуально.

Впускайте в себя любую информацию из мира вашей мечты.

К цели вас двигает не созерцание результата, а визуализация процесса движения.

Не созерцание результата, а представление про­цесса рождения и роста совершенства.

Визуализация в Трансерфинге — это мысленное представление процесса реализации текущего зве­на трансферной цепочки.

Если путь достижения цели неизвестен, выпол­няйте визуализацию слайда.

Слайд сам поведет вас в нужном направлении.

 

Глава III

ДУША И РАЗУМ

Человек обладает огромной силой, которую иногда называют психической энергией. Магические способности есть у каждого, но они глубоко заблокированы. Оказывается, не нужно далеко ходить, чтобы раскрылись внутренние резервы и потенциальные возможности. Удивительное совсем рядом, но человек не обращает на это внимание.

Душа приходит в этот мир, доверчиво протягивая детские ручки.

Ветер намерения

А как вы объясните, что вы — это вы? Осознание человеком себя как личности обычно происходит в кон­тексте его положения в социальной среде. Но… Этот вопрос очень трудно обсуждать в рамках по­нятий разума. Мы не будем… С самого начала мы договорились, что все сознатель­ное будем относить к разуму, а бессознательное — к душе. Для…

Парус души

Наше восприятие сформировалось таким, какое оно есть, потому, что с детства нас учили концентрировать внимание на отдельных элементах. «Смотри,… Например, если мы никогда не видели энергетиче­скую оболочку человека, то… Механизм восприятия окружающего мира до сих пор является белым пятном. Можно лишь обсуждать его отдельные стороны.…

Волшебник внутри вас

На самом деле все, что требовалось Страшиле, Льву и Дровосеку, — это лишь позволить себе иметь же­лаемые качества, которые уже существовали в душе.… Как уже говорилось, все, что связано с внешним намерением, не укладывается в… Им выгодно, чтобы человек был серой личностью, винтиком, работающим на этих монстров. Самореали­зация человека для них…

Мираж

На протяжении всей жизни человеку пытаются вну­шить, что успех, богатство, слава — это удел избран­ных. В учебных заведениях, на соревнованиях конкур­сах и различных аттестациях человеку постоянно да­ется понять, что он далек от совершенства, что другие лучше и достойнее, чем он. Кто в это не поверил, по­лучает и успех, и богатство, и славу в избытке. Вот так все просто. Не просто лишь одно — поверить, что любой из нас этого заслуживает и способен добиться. Но вы действительно сможете поверить, если у вас будет такое намерение.

Многие хотят стать звездой, добиться выдающихся успехов. Стандарт успеха вообще очень активно и ши­роко пропагандируется. Маятники любят демонстри­ровать рядовым приверженцам достижения своих фа­воритов. Маятники стараются представить фаворитов как эталон успеха, к которому надо стремиться, чтобы получить все блага. Звезда получает все, что можно иметь в этой жизни. Звезды купаются в лучах богат­ства и славы. Кто же этого не хочет? Даже если вы не желаете громкой славы и вам ни к чему роскошь, от материального достатка и удовлетворенности своими достижениями наверняка бы не отказались.

Звезды рождаются самостоятельно. Но зажи­гают их маятники. Я хочу сказать, что культ покло­нения звездам установлен и процветает именно благо­даря маятникам. Они это делают намеренно. В кино, на сцене, на стадионе, с телеэкранов нам постоянно преподносятся лучшие представители, избранные. Осо­бенно подчеркивается, с каким восторгом звезды при­нимаются поклонниками, как они великолепны, какие у них блестящие достижения. Нам постоянно внушает­ся один непреложный факт: звезды всем нравятся, и это то, к чему стоит стремиться.

Какую цель преследуют маятники, возводя на пье­дестал своих фаворитов? Может быть, их заботят лич­ные достижения и благополучие приверженцев? Вовсе нет. Они демонстрируют достижения фаворитов, что­бы у рядовых приверженцев был стимул усерднее служить маятнику. Ведь как обыкновенный человек превращается в звезду? Упорным трудом. Звездами становятся лучшие из лучших. Каждый может стать звездой, но для этого нужно усердно работать. Бери пример с них, делай как они, и ты тоже добьешься успеха. Звезды обладают уникальными способностя­ми и качествами. Это не всем дано, поэтому надо еще более упорно трудиться, чтобы добиться успеха.

Вот такие лозунги провозглашают маятники. Они не отрицают, что каждый может добиться успеха, но тщательно скрывают тот факт, что уникальными способнос­тями и качествами обладают как раз все люди без ис­ключения. Для маятников будет смерти подобно, если каждый человек откроет в себе уникальные способнос­ти. В таком случае все приверженцы станут свободны­ми личностями, выйдут из под контроля, и маятник про­сто развалится. Напротив, он чувствует себя лучше всего, когда приверженцы мыслят и действуют в одном на­правлении. Как вы помните из второй главы, единообра­зие в мыслях приверженцев является условием зарож­дения и существования маятника. Яркая индивидуаль­ность звезды является исключением, которое скорее под­тверждает правило, потому что является именно исклю­чением. А правило гласит: «Делай как я!»

Вот поэтому многие молодые люди попадаются в ловушку маятников и стремятся быть похожими на своих кумиров, подражают им, вешают в своей комна­те их плакаты. Разум слепо идет на поводу у маятни­ков. Бестолковый разум дает понять душе, что она не­совершенна. Он словно говорит ей: «Даже я, с моими способностями, не могу добиться успеха. А где уж тебе! Вот эти люди — другое дело. Видишь, какие они! Надо брать с них пример. Так что сиди уж, помалкивай, со своим несовершенством, а я буду изо всех сил старать­ся быть похожим на них».

Подражая своим кумирам, молодые люди пытаются поймать мираж. Стремление брать пример и быть похожим на тех, кто добился успеха, — это работа вну­треннего намерения мухи, бьющейся о стекло. Они на­страиваются на чужой сектор, где сами будут не более чем пародией. Разум способен создать различные ва­риации копий, но этим никого не удивишь. Звезда ста­ла звездой именно благодаря своей уникальности, са­мобытности, непохожести на других. Душа каждого человека по-своему неповторима. Уникальная душа имеет в пространстве вариантов свой уникальный сектор, где ее исключительные свойства проявляются во всем великолепии.

У каждой душиесть свой индивидуальный «звезд­ный» сектор. Понятно, что таких секторов может быть бесконечное множество. Но мы будем условно счи­тать, что у отдельной души есть ее уникальный сектор — индивидуальная цель или стезя. Разум, увлеченный приманками маятников, будет бестолково топтаться в чьем-то секторе, пытаясь скопировать чужие качества или повторить сценарий чужого успеха. Но подража­ние другому сценарию всегда создает пародию. Душа не сможет реализовать себя в чужом секторе. А как же найти свой сектор? Об этом ваш разум может не беспокоиться, душа сама найдет путь самовыраже­ния. Задача разума состоит лишь в том, чтобы забыть о чужом опыте, признать уникальность своей души и позволить ей идти своим путем.

Особенно сильно подвержены действию маятников подростки, поскольку они только вступают в этот мир и не знают, что делать и как себя вести. Проще, надежней и безопасней слиться с толпой, особо не выделяться и жить как все. Стадный инстинкт дает ощущение безо­пасности, но в корне обрубает зачатки индивидуально­сти. Можно заметить, что молодые люди в основной массе одеваются одинаково, пользуются одним и тем же лексиконом («классно, клево, прикольно...»), ведут себя совершенно единообразно. Несмотря на внешний лоск самостоятельности и независимости, они покорно подчиняются правилу маятников: «Делай как я!» Сами они считают, что несут в себе модернизм нового поко­ления. Но кто из них создает эту новизну?

Лидерами, а также отщепенцами у подростков все­гда становились единицы, которые позволяли проявиться неповторимым качествам своей души. Развивая свою индивидуальность, такие личности впоследствии ста­новились законодателями мод, задавали тон, создавали новые течения, открывали новые перспективы и воз­можности. Они не копировали чужой опыт, не подчи­нялись правилу, а позволяли себе реализовать уникаль­ные свойства своей души. Маятники не терпят индивидуальности, но им ничего не остается, как при­знать восходящую звезду своим фаворитом. Оче­редных фаворитов маятники возводят на пьедестал и выставляют в качестве новых объектов для подража­ния рядовым приверженцам.

Нет ничего плохого в том, что мальчик хочет быть таким же сильным, как его герой. Или девочка хочет быть такой же красивой, как ее героиня. Не нужно только копировать то, что вам понравилось в других. Например, давать себе установку иметь именно такую мускулатуру, именно такую манеру двигаться, говорить, петь, играть именно так, как это делает другой. Этот другой вам понравился как раз потому, что он реали­зовал именно свои неповторимые достоинства в сво­ем секторе.

Конечно, должен быть какой-то первичный образец. Пример как демонстрационный экземпляр — да, но только не эталон и не предмет для подражания. Ваш эталон — это ваша душа. Просто позвольте ей рас­крыть все свои достоинства именно в своем секторе. Лучше повесить на стену свою фотографию и любо-.ваться ей. Любить себя очень полезно и выгодно. Лю­бовь к себе превращается в самодовольство и наказы­вается равновесными силами только в том случае, если сопровождается пренебрежением к окружающим.

Вы действительно уникальная личность, в этом ни­кто не может с вами соперничать. Только позвольте себе быть собой. В вашей уникальности вы не имеете конкурентов. Вспомните о своем праве на неповтори­мость и получите огромное преимущество перед теми, кто старается копировать чужой опыт. Если будете стремиться стать таким же, как он (она), то у вас ниче­го не получится. Станьте собой. Позвольте себе та­кую роскошь. Если вы надели маску уже существую­щей звезды, это будет либо копия, либо пародия. Звез­дой не становятся, подражая другим.

Когда вы прекратите бесполезные попытки быть на кого-то похожим, все получится. Когда прекратите бесполезные попытки повторить чужой сценарий, у вас опять же все получится. Когда вы сами признаете великолепие своей индивидуальнос­ти, другим не останется ничего, как согласиться. Позвольте себе дерзость иметь.

Все великие актеры играют себя. Это, казалось бы, странно — ведь роли разные, но личность, характер, обая­ние одного и того же человека угадывается сразу. Самая сложная роль — сыграть самого себя, позволить себе быть собой, снять маску. Сыграть чужую личность легко, потому что надеть маску гораздо проще. Но это будет просто игра актера, профессиональная техника. А вот снять маску куда сложнее. И если это удается, тогда получает­ся не игра, а то, что называется жизнью на сцене.

Но сложность здесь только видимая. На самом деле решиться иметь достаточно просто. Для этого необхо­димо лишь стряхнуть навязанные стереотипы маятни­ков и наконец просто взять и поверить в безгранич­ные возможности своей души. Маятники не смогут вам помешать, если вы отвернетесь от чужого опыта и сами позволите себе быть звездой. Они могут вам толь­ко внушить гнетущие мысли типа: «Звезда должна быть красивой, а я некрасивая. Звезда должна хорошо петь, играть, танцевать, а я не умею. Звезда должна иметь талант, а у меня его нет. Я не смогу. Надо посмотреть, как это делают другие».

Действительно, посмотрите на звезд эстрады, науки, спорта, бизнеса и так далее. Многие из них, если не все, вовсе не удовлетворяют общепринятым стандар­там и представлениям о том, какой должна она быть. У каждой знаменитости есть куча недостатков, кото­рые могут затмить любое достоинство. Например, у этой нос длинный, а ее считают красавицей. Эта голоса во­обще не имеет, а от ее пения все в восторге. У той вообще нет никаких актерских данных, ее гнали все режиссеры, а она все равно пролезла в звезды. Этот маленький и толстый, за какие достоинства его так любят женщины? Тот вообще ничего из себя не представляет.— и что в нем находят? А этот невзрачный тип — неужели это он, тот самый?

Казалось бы, индивидуальность не вписывается в правило «делай как я». Но согласитесь, ведь именно данный факт является непременным условием рожде­ния звезды. Яркая личность нарушает правило, и маят­никам приходится признать, что это исключительный случай, хотя стереотипы все же остаются в силе. Все звезды представляют собой исключительные случаи. И ваш случай тоже будет исключением из общепри­нятых стереотипов.

Вы можете петь хорошо поставленным голосом и прозябать в неизвестности. Или петь просто отврати­тельно, но в своеобразной манере, от которой все бу­дут в восторге. Вы можете обладать блестящими ин­теллектуальными способностями и так ничего и не до­биться. А жалкий троечник, который упорно носится со своими бредовыми идеями, в конце концов сделает потрясающее открытие. Вы можете иметь незауряд­ные физические данные, но звездой спорта так и не станете. А тот, кто осмелится нарушить общепринятые стереотипы, поведет игру на поле в неожиданной для всех манере, выйдет победителем. Я не буду дальше продолжать список ломки стереотипов. Принцип вам понятен. Имейте дерзость обратить разум к своей уникальной и неповторимой душе. Не бойтесь на­рушить стереотипы маятников.

Не попадитесь только на другую удочку маятни­ков. Они могут вас спровоцировать удариться в пого­ню за чужой целью, которая не принесет лично вам ничего, кроме разочарований. Зачем вам чужая цель? Слушайте свою душу, а не разум. Душе лучше знать, где вы сможете проявить себя как звезда.

В мире маятников действует закон: фаворитами становятся только единицы, все остальные должны выполнять функции рядовых приверженцев и подчи­няться установленным правилам системы. Трансер-финг не в состоянии нарушить этот закон, но он поможет взломать закон конкретно вам, если захотите. Маятники будут вынуждены включить вас в число фаворитов, если вы воспользуетесь уникальными ка­чествами своей души.

Ангел-хранитель

Ну а если в него не верите, в этом тоже ничего плохого нет. Если вам и так комфортно, тогда все в порядке. В конце концов во что веришь, то и… Представляйте его в любых формах: в виде мла­денца с крылышками, в виде… Есть такая притча о человеке, который встретился на небесах с Богом. Бог показал человеку весь его жизненный путь, где…

Футляр для души

Ваша душа пришла в материальный мир не для того, чтобы страдать. Но маятникам выгодно, когда борьба за место под солнцем становится нормой. Как вы… Мы привыкли жить в этом мире маятников, где угнетение, вражда, конкуренция,… Нам внушили, что борьба за выживание и естест­венный отбор являются необходимыми и нормальны­ми процессами,…

Фрейле

До сих пор мы говорили о том, что секторы прост­ранства вариантов обладают определенными харак­теристиками — параметрами. Для простоты мы усло­вились считать эти характеристики частотными. Если частота вашего мысленного излучения при условии единства души и разума совпадает с частотой опреде­ленного сектора, тогда сила внешнего намерения осу­ществляет переход. Другими словами, сценарий и де­корации данного сектора материализуются в слое ва­шего мира.

Душа каждого человека также обладает неповто­римым индивидуальным набором параметров — фрей-ле души. Опять же для простоты модели условимся считать фрейле души человека как его характерную частоту. Фрейле одного человека отличается от фрей­ле другого так же, как различаются формы снежинок, которые всегда неповторимы. Фрейле характеризу­ет индивидуальную сущность души человека.

Дальше углублять это определение нет смысла. Можно только гадать, что это такое, поскольку фрейле проявляется неявно — оно скрыто под масками разу­ма, которые так или иначе носит каждый человек. Бес­спорно лишь то, что индивидуальная и неповторимая сущность имеется у любого из нас. Вы можете опи­сать характер, привычки, манеры, облик знакомого че­ловека, но за всеми этими характеристиками стоит один интегральный образ, который вам понятен без слов. Вот эту индивидуальную сущность, которая понятна без слов, мы и будем называть фрейле.

Вам, возможно, встречались люди, обладающие не­объяснимым обаянием. Что удивительно, они даже мо­гут иметь непривлекательную внешность. Однако сто­ит такому человеку заговорить, как вы сразу забывае­те о его физических недостатках и целиком поддае­тесь очарованию. На вопрос, в чем заключается сек­рет обаяния, можно только пробормотать, что «в нем что-то есть», другого объяснения не находится. Такие люди встречаются очень редко. Если их нет в вашем окружении, поищите их среди звезд шоу бизнеса. От­личительным признаком таких личностей является ис­ключительная красота и обаяние, идущее как бы из глубины души. Это не кукольная красота, вы это сра­зу определите. Кукольная красота всего лишь внешне отвечает требованиям установленных стандартов.

Так вот, с точки зрения фрейле секрет обаятельной красоты заключается вовсе не в том, что человек об­ладает душевной красотой или какими-то особыми ду­шевными качествами. Вам придется принять (или не принять, если хотите) еще один парадоксальный вывод Трансерфинга: так называемой душевной красоты не существует, а есть лишь гармония отношений души и разума.

Если человек сам себя не любит, недоволен собой, занимается нелюбимым делом, если его разум нахо­дится в смятении, в разладе с душой, тогда, он не мо­жет обладать обаятельной красотой. Любой конфликт души и разума отражается на внешности и характере человека. Если же человек доволен собой, любит себя, живет с удовольствием, занимается любимым делом, тогда из него как бы исходит внутренний свет. Это означает, что разум настроился на фрейле души.

Единство души и разума отождествляет мысленную энергию человека с природой внешнего намерения. Удов­летворенность собой, или гармония отношений души и разума, тоже порождает нечто подобное. Душевный ком­форт зажигает внутренний свет, который напоминает душе об ее истинной природе, поэтому красота гармонии воспринимается людьми как обаяние или душев­ная красота. Такая красота вызывает даже скрытую зависть: «Ты чего это вся цветешь?»

Душа испытывает комфорт, когда разум не душит ее в своем футляре, а лелеет, как розу в оранжерее, любуется ею, заботливо ухаживает за ней и позволяет свободно раскрыться каждому лепесточку. Это тот редкий случай, который принято называть счастьем.

Фрейле проявляется в виде хобби, увлечений, все­го, что делается с любовью и охотой. Часто струны фрейле длительное время безмолвствуют. Иногда слу­чается, что какой-нибудь знак заставляет струну зве­неть. Это может быть как бы невзначай брошенное замечание, которое почему-то западает в душу. Или что-либо увиденное, сразу притягивающее душу каким-то особым магнетизмом. Смутно осознаваемое влече­ние вскоре проявляет себя вновь и вновь. Это работа­ет внешнее намерение души. Но поскольку это смут­ное влечение души, то и внешнее намерение работает нецеленаправленно. Необходимо прислушиваться к велениям души, чтобы подхватить их разумом. Тогда можно поймать внешнее намерение и быстро полу­чить желаемое.

Что же мешает разуму наладить отношения с ду­шой? Все та же важность и все те же старые знако­мые — маятники. Они навязывают людям ложные цели и ценности. Как было показано выше, именно маятники устанавливают стандарты красоты, успеха и благополу­чия. Внутренняя и внешняя важность заставляет чело­века сравнивать себя с этими стандартами. Естествен­но, разум находит кучу недостатков и начинает себя, а значит, и душу активно ненавидеть. Он примеряет на себя всевозможные маски, пытаясь подогнать фрейле под установленные стандарты. Как правило, ничего хо­рошего из этого не получается. В результате разлад души и разума еще больше углубляется. Какой уж тут душевный комфорт! Разум поливает свою розу одними упреками и недовольством, а она все больше чахнет.

Разум устремляется на поиск сокровищ куда угод­но, только не к своей душе. Маятники зазывают гром­ко и соблазнительно, а душа лишь тихо и робко пыта­ется заявить о своих способностях и наклонностях. Разум душу не слушает, а старается переделать фрей-ле. Естественно, ничего хорошего из этого не выходит. В итоге душа и разум сходятся в неприятии своего мнимого несовершенства. Внешнее намерение неза­медлительно переносит человека на линии жизни, где неприятие еще больше усугубляется, поскольку несо­вершенство материализуется в буквальном смысле.

Разум полагает, что если надеть корректирующую маску, то можно подстроиться под установленный стан­дарт. Как вы понимаете, это бессмысленная попытка догнать мираж. Вместо того чтобы использовать драго­ценную уникальность своего фрейле, человек слепо бьет­ся о стекло, следуя за чужим успехом. Но успех звезды рожден как раз настройкой ее разума на фрейле ее души. У охотника за миражом ничего не выходит, и он получа­ет еще большую неудовлетворенность собой. Выражая недовольство собой, человек никогда не попадет на линии жизни, где он собой доволен. Параметры его излучения удовлетворяют как раз тем линиям жизни, где причин для недовольства будет еще больше.

Вот такую бессмысленную игру навязывают лю­дям маятники. Но для маятников эта игра имеет очень даже определенный смысл, поскольку недовольство и неудовлетворенность — это их излюбленные энерге­тические блюда.

Как же настроить разум на фрейле души? Единст­венный способ — убедить свой разум в том, что его душа достойна любви в самую первую очередь. Сна­чала нужно полюбить себя, а уж потом обращать вни­мание на достоинства других. Не надо путать любовь к себе с себялюбием, самовлюбленностью, самодоволь­ством. Самодовольство порождается возвышением себя над другими и создает опаснейший избыточный по­тенциал. Любить себя — это значит понимать свою уникальность и принимать себя как есть, со всеми не­достатками. Ваша любовь к себе не должна иметь ни­каких условий, иначе она превратится в избыточный потенциал. Разве вы не достойны просто любить себя? Ведь вы у себя одни.

Если человек зашел далеко в борьбе со своим фрей­ле, ему трудно будет вот так просто взять и полюбить себя. «Как же я могу себя полюбить, ведь я себе не нравлюсь!» Посмотрите, какая позиция разума: «Я себя люблю, если я себе нравлюсь». Это чистейший избы­точный потенциал, рожденный повышенной внутрен­ней и внешней важностью. Внешняя важность в том, что установленные кем-то стандарты являются для меня непреложной истиной. Не слишком ли высоко я ценю чужие достоинства? Внутренняя важность в том, что я заставляю себя следовать чужим стандартам. А кто сказал, будто я хуже их? Я, и только я. Не слишком ли занижена моя самооценка?

Чтобы полюбить себя, столкните с пьедестала внеш­нюю важность и перестаньте поклоняться чужим стан­дартам. Кто вам мешает создавать свои собственные стандарты? Пусть лучше другие гоняются за вашими. Сбросьте свою внутреннюю важность и отпустите себя. Вы не обязаны соответствовать и следовать чужим стандартам. Всегда нужно отдавать себе отчет, что важ­ность нужна не вам, а маятникам. Когда всем разумом полюбите свою душу, внешнее намерение само пере­несет вас на линии жизни, где вы будете собой удовле­творены в полной мере. Если, несмотря ни на что, по­нравитесь себе, вам удастся обмануть внешнее наме­рение и раскрыть достоинства, о которых и не подозре­ваете. Когда ваша мысленная энергия будет излучать удовлетворенность собой, внешнее намерение подхва­тит вас и перенесет на линии, где действительно есть чем гордиться.

В одной из заповедей говорится: «Возлюби ближ­него своего, как самого себя». Все почему-то обраща­ют внимание на необходимость любить ближнего. Но в заповеди подразумевается, что любовь к себе имеет­ся изначально. Оставьте игру, навязанную маятника­ми, и начните с этого дня любить себя. Купите свое любимое лакомство и устройте праздник. Заботливо ухаживайте за собой. Кто-то может злорадно продол­жить: «Потворствуйте своим слабостям, дурным на­клонностям...». Это демагогия маятников, и я думаю, мне нет необходимости вступать с ними в полемику. Вы и сами понимаете, что означает любовь к себе. А слабости и дурные наклонности в человеке индуциро­ваны как раз маятниками.

Не надо искать чашу Грааля где-то в джунглях. Священный Грааль находится внутри вас — это фрейле вашей души.

Единство души и разума

Разум человека захватывается маятниками на всех уровнях — ментальном, эмоциональном и энергетиче­ском. Привычное мировоззрение и поведенческие… Разум наставляет душу, как маленького неразум­ного ребенка: «Я лучше тебя… Душа не имеет права голоса в вопросах выбора. Разум обращается с душой, как с ребенком, который просит понравившуюся…

Звуковые слайды

В некоторых практиках духовного совершенство­вания используется техника аффирмаций. Человек в мыслях делает многократные повторения установки на… Аффирмаций работают так же, как и слайды, но их надо применять с учетом… Во-вторых, отдельная аффирмация должна быть узконаправленной. Не стоит объединять вместе сра­зу несколько целей.…

Окно в пространство вариантов

В голове человека постоянно крутятся контролируе­мые и неконтролируемые мысли. Некоторые называ­ют это внутренним диалогом, но, по своей сути, это монолог. Разуму больше не с кем болтать, кроме как с самим собой. Душа мыслить и разговаривать не умеет, она только чувствует и знает. Внутренний монолог звучит очень громко по сравнению с безмолвными ощущениями души. Поэтому интуиция проявляет себя редко и едва заметно.

Существует мнение, что если остановить внутрен­ний монолог, то разуму откроется доступ к интуитив­ной информации. Это верно, вот только отключить его полностью в сознательном состоянии невозможно. До­пустим, вы сосредоточились и прекратили ход мыслей и слов. Мыслей вроде бы нет, внутри пустота, но тем не менее это не остановка монолога. Разум в этот момент не спит, напротив, он очень бдителен, только задача у него другая — не думать и не болтать. Он словно говорит: «Ну, ладно, я помолчу, посмотрим, что ты будешь делать».

Это иллюзия остановки монолога. Остановка внут­реннего монолога происходит тогда, когда разум от­ключает свой контроль или хотя бы ослабляет свою бдительность. А при ложной остановке монолога он настороже и, можно сказать, заглушает чувства души еще сильнее своим «громогласным» молчанием.

Если бы разум отключил свой контроль, ваше вос­приятие провалилось бы в пространство вариантов. Действительная остановка внутреннего монолога про­исходит только во сне или в состоянии глубокой ме­дитации. Практическую пользу от этого можно полу­чить только в случае осознанного сновидения или если вы владеете техникой глубокой медитации, при кото­рой сознание не отключается.

Осознанное сновидение можно использовать как интересный эксперимент и тренировку внешнего на­мерения. Но можно ли использовать остановку внут­реннего монолога в сознательном состоянии? Вот здесь есть одна лазейка, представляющая собой узкое окно, которое открывается спонтанным образом в моменты, когда контроль разума дает слабину и к сознанию про­рываются интуитивные чувства души.

Интуиция проявляется как смутное предчувствие, которое еще называют внутренним голосом. Разум от­влекся, и в этот момент легко ощутить чувства или знания души. Вы услышали шелест утренних звезд — голос без слов, раздумья без мыслей, звук без громкос­ти. Вы что-то понимаете, но смутно. Не мыслите, а чув­ствуете интуитивно. Каждый когда-нибудь испытывал на себе то, что называется интуицией. Например, вы чувствуете, как кто-то сейчас должен прийти, или что-то должно случиться, или у вас появляется неосознан­ное побуждение что-либо сделать, или вы о чем-то просто знаете.

Когда идет игра мыслей, в качестве рефери высту­пает аналитический аппарат разума. Разум быстро рас­совывает любые данные по полкам обозначений, что­бы все было логично и рационально. Остановка внут­реннего монолога — это когда у рефери отобрали сви­сток и посадили на скамью. Разум наблюдает, но кон­тролировать игру уже не может.

Жонглируя данными, разум делает кратковременные передышки. Он как бы на короткое мгновенье приса­живается на скамью и отдыхает. Вот тогда открывается окно для интуитивной информации. В такой момент вы засыпаете самым натуральным образом. Возможно, для вас это невероятная новость, но это действительно так. Все люди засыпают в течение дня многократно. Про­сто они этого не замечают, потому что окно открывает­ся на очень короткий промежуток времени.

Задремавший разум вновь просыпается и продол­жает свой монолог. Иногда впечатления от увиденно­го в окне доходят до сознания в виде интуитивной информации. Но чаще всего разум не обращает вни­мания на кратковременное видение, потому что очень озабочен своими мыслями.

Во сне душа летает нецеленаправленно, ее может занести куда угодно. В открывшемся во время бодрст­вования окне в отличие от обычного сна душа сфоку­сирована на сектор пространства вариантов на фоне контекста текущих мыслей разума. Контекст направ­ляет взор души в соответствующий сектор простран­ства, где она видит знания, относящиеся к текущему содержанию мыслей. Как только окно открывается, эти знания прорываются к разуму. Если проснувшийся разум обратит внимание на впечатления души, то есть вспомнит эту короткую вспышку своего сна, тогда он получит то, что называется интуитивным знанием, — сведения, взявшиеся как бы ниоткуда, «с потолка».

Обычно полагается, что интуитивное озарение яв­ляется спонтанной вспышкой прозрения разума. С од­ной стороны, на разум «с потолка» внезапно свалива­ется решение, а с другой стороны, утверждается, что разум нашел это решение сам. Каково же происхож­дение этих знаний ниоткуда? В обыденном мировоз­зрении на этот непонятный факт закрываются глаза и делается скидка — дескать, такова природа разума.

Исходя из модели Трансерфинга, мы видим, что механизм озарения имеет совсем другую природу. Разум находит свое решение путем логических умо­заключений. А озарение, то есть недостающее звено, которое нельзя получить из имеющейся логической цепочки, приходит из пространства вариантов через посредство души.

Смутные чувства души проявляются как беспокой­ство, угнетенность или воодушевление, подъем. Все эти чувства можно объединить одним термином — том­ление. Душа словно стремится что-то сообщить разу­му, но не может объяснить. Томительное беспокойство, чувство вины, бремя обязанности, угнетенность реали­зуются как худшие ожидания. Во всех этих чувствах проявляется единство души и разума. Мы получаем реализацию своих худших ожиданий в результате работы внешнего намерения.

Известно, что беда никогда не приходит одна. С такими параметрами излучения мы перемещаемся на худшие линии жизни, где беда, как говорится, не одино­ка. Иногда индуцированный переход загоняет нас в широкую черную полосу, из которой долгое время не удается выбраться. Обратите внимание, когда случается это состояние угнетенного томления, вы незамедлитель­но получаете реализацию своих худших ожиданий. Внешнее намерение перемещает вас на неудачные ли­нии жизни, где ситуация усугубляется прямо на глазах.

Одновременно с предчувствием беды душа, собствен­но, заодно и помогает реализовать беду в результате един­ства души и разума в худших ожиданиях. Используя свой­ство единства в лучших ожиданиях, можно обратить внеш­нее намерение в свою пользу. Для этого в Трансерфинге предлагается отказаться от важности, негатива и осознан­но направить мысленную энергию на достижение целей. Как вам уже известно, параметры мысленной энергии настраиваются с помощью слайдов в осознанном состо­янии. Ту же технику можно использовать в момент от­крытого окна, если удастся этот момент поймать.

Интуитивные знания и предчувствия приходят са­мопроизвольно. В данном случае разум использует возможности души в пассивном режиме — он просто получает информацию из сектора, куда случайно за­брела душа. Так вот, наша задача заключается в том, чтобы интуитивные предчувствия вызвать в себе намеренно. Это нужно затем, чтобы направить парус души в нужную сторону.

Как это сделать? Вы должны поймать момент, ког­да разум отвлекся. Но теперь чувства надо не уловить, а намеренно индуцировать, то есть вставить в окно мгновенный слайд. Слайд должен содержать чувства, которые вы испытываете внутри слайда. Вставляя слайд в открывшееся окно, вы не получаете информацию души, а, наоборот, направляете ее в целевой сектор пространства. Если вам удастся это сделать, ваш ра­зум прикоснется к внешнему намерению.

Казалось бы, того же эффекта можно добиться, если прокручивать слайд перед сном, лежа в постели. Тогда слайд незаметно перейдет в сон, и единство души и разума будет достигнуто. Однако, как ни странно, это ничего не даст. Разъяснение я напишу в следующем разделе. А пока попробуйте ответить на вопрос: поче­му не имеет смысла крутить слайд во сне?

Фрэйм

Существует переходная область между событиями, сформированными внешним намерением, и событиями, предсказанными интуитивным предчувствием. Други­ми словами, когда вы интуитивно предчувствуете, что должно произойти некое событие, то вскользь касае­тесь его своими мыслями, не думая об этом целена­правленно. Потом это событие, как правило, действи­тельно реализуется, особенно если разум соглашается с предчувствием души. Возникает вопрос: вы просто предчувствовали, что событие должно произойти, или ваши подсознательные мысли сработали как внешнее намерение и индуцировали это событие?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Имеет место и то и другое. Во сне все происходит более определенно: стоит вам лишь мельком подумать или скорее почувствовать, что события должны развивать­ся таким-то образом, как этот сценарий тут же реали­зуется. Внешнее намерение во сне работает безотказ­но. Что нам это дает?

А только то и дает, что мы получаем реализацию ожидаемого сценария в сновидении. Сновидение не ока­зывает никакого влияния на материальную действи­тельность. Виртуальная реальность таковой и остает­ся. Почему же внешнее намерение сновидения не реали­зует виртуальный сектор? Может показаться, что это свя­зано с инертностью материальной реализации.

Действительно, сновидение в сравнении с матери­альной действительностью представляет собой бумаж­ный кораблик в сравнении рядом с большим фрега­том. Бумажный кораблик стремительно улетает при малейшем дуновении внешнего намерения. А для того чтобы сдвинуть с места тяжелый фрегат, требуется большой парус и длительный промежуток времени.

И все же внешнее намерение сновидения не реали­зует виртуальный сектор вовсе не по причине инертно­сти. Вы можете сколько угодно крутить свой слайд даже в осознанном сновидении, но это ни на шаг не прибли­зит вас к цели. Дело в том, что в сновидении внешнее намерение выполняет только одну функцию: перемес­тить душу из одного виртуального сектора в другой. Во сне происходит следующее: разум установил перышко паруса души в соответствии с ожиданиями, а внешнее намерение мгновенно переместило бумажный кораблик в соответствующий сектор. Все, работа сделана, и мис­сия внешнего намерения на этом завершена.

В реальности работа внешнего намерения не завер­шается одним дуновением. Ветер намерения дует, а фре­гат все не двигается с места. Если единство души и разу­ма достигнуто, парус устанавливается в нужном направ­лении. Величина паруса зависит от степени единства. Ветер не может мгновенно переместить фрегат в нуж­ный сектор. Параметры энергии мысленного излучения уже удовлетворяют целевому сектору, а материальная реализация запаздывает в прежнем секторе. Поэтому ветер намерения должен совершать работу продолжи­тельное время, чтобы реализовать целевой сектор.

Однако внешнее намерение сновидения не может вообще сдвинуть с места фрегат по той простой при­чине, что в сновидении установлено только перышко бумажного кораблика, в то время как парус фрегата убран. Ветер намерения перемещает только бумаж­ный кораблик сновидения, а на фрегат материаль­ной реализации вообще никак не воздействует.

Поэтому прокрутка слайда во сне не способствует движению материальной реализации. Парус души в сновидении позволяет летать в виртуальном прост­ранстве, но не имеет никакого отношения к собствен­но движению материальной реализации. Единствен­ная функция слайда в осознанном сновидении — это расширение зоны комфорта. Однако и это немало, так что если вы это практикуете, слайд во сне будет иде­альным средством для расширения зоны комфорта.

Наяву ваше сознание и подсознание находится в пределах материального мира. Разум удерживает фо­кус души в секторе материальной реализации. Как уже было показано раньше, разум постоянно корректирует восприятие в соответствии с установленным шабло­ном. Прокручивая слайд в бодрствующем состоянии, вы настраиваете параметры мысленного излучения на нереализованный сектор. В зависимости от степени единства души и разума парус наполняется ветром внеш­него намерения, и фрегат начинает медленно и посте­пенно двигаться в целевой сектор. Работа внешнего намерения будет осуществляться до тех пор, пока мате­риальная реализация не прибудет в пункт назначения.

Видите, в чем разница? В сновидении работа внеш­него намерения завершается, а наяву она продолжает­ся. В сновидении параметры приводятся в соответст­вие мгновенно, и этим дело кончается, а наяву процесс идет медленно и постепенно. Когда вы наяву занима­етесь прокруткой слайда, у вас установлен парус фрегата материальной реализации, и внешнее наме­рение двигает фрегат, а не кораблик сновидения.

Пусть вас не смущает смелость, с которой я ис­пользую простые метафоры при описании всех этих сложных вопросов. В списке обозначений разума все равно нет более подходящих аналогий, зато суть та­ким образом передается наиболее ясно.

Окно в пространство вариантов, которое открыва­ется в момент кратковременного погружения разума в сон, оставляет фокус восприятия в контексте текуще­го сектора материальной реализации. Парус фрегата в окне в отличие от обычного сновидения остается в поднятом состоянии. Если в этот момент вставить в окно слайд, то порыв ветра внешнего намерения сдви­нет реализацию на значительное расстояние. Эффек­тивность окна заключается в том, что единство души и разума в таком состоянии проявляется в наивысшей степени. Дремлющий разум отпускает свой контроль и впускает нереальное в свой шаблон восприятия, по­добно тому, как это происходит в сновидении. Парус приобретает значительные размеры, и внешнее наме­рение действует с наибольшей силой.

Техника эта достаточно сложная, но вы можете попробовать. Начать следует с того, что постоянно об­ращать внимание на интуитивные предчувствия, наблю­дать за собой. Тогда вы поймете, что в течение дня окно открывается довольно часто. Разум время от вре­мени устает от своего контроля и болтовни и на не­сколько мгновений теряет бдительность. В этот мо­мент можно намеренно вставить чувства о событии, которое вы хотите индуцировать. Именно чувства, а не словесные формулировки.

Представьте, что бы вы чувствовали, когда испол­нялось бы задуманное? Прокрутите в голове слайд достижения цели несколько раз, а потом возьмите из всего слайда один интегральный слепок — фрэйм. Например, вы подписываете контракт и чувствуете удовлетворение. Или успешно сдаете экзамен, и преподаватель жмет вам руку. Или приходите к финишу первым и разрываете грудью ленту. Этот слепок и будет той формулой, которую вам надо вставить в приоткрывшееся окно. Фрэйм можно озаглавить од­ним словом, например: «Победа!», «Есть!», «Получилось!» или как вам больше нравится. Этот заголовок будет служить опорной точкой фрэйма.

Поймать окно трудно, потому что это делает ваш ра­зум, хоть и дремлющий, а значит — он просыпается, и окно сразу же захлопывается. Навыки придут со време­нем. Надо иметь твердое намерение и терпение. Снача­ла нужно разработать фрэйм ощущения реализации со­бытия при помощи разума. Пусть он активно участвует в этой разработке. Потом, не стараясь поймать окно, про­кручивать этот фрэйм, чтобы как следует уяснить для себя, в чем заключается итоговое чувство. Создать за­цепку, интегральное ощущение. А потом можно будет в момент открытого окна мгновенно вставить в него фрэйм.

У вас должно получиться так, что дремлющий ра­зум вдруг осознает свое сонное состояние и тут же вбрасывает фрэйм в окно, еще не успев проснуться. Вот это и будет работой внешнего намерения при ос­тановке внутреннего монолога.

Многократные, хоть и безуспешные попытки посте­пенно сформируют привычку, и ваш разум научится вбра­сывать фрэйм в окно машинально. Смысл фрэйма как раз и заключается в том, что разум должен успеть его активизировать автоматически, не успев пробудиться.

Однако если техника фрэймов вам дается с боль­шим трудом, не расстраивайтесь и оставьте ее в по­кое. Данная техника приводится здесь лишь в качест­ве информации. Если сразу не получается, значит, вам это и не нужно. Работайте с обычными слайдами и занимайтесь визуализацией процесса.

В любом случае будет весьма полезно приобрести привычку обращать внимание на окна. Если вы научи­тесь ловить момент открытого окна, интуитивные оза­рения будут посещать вас все чаще.

Резюме

Разум имеет волю, но не способен ощутить внеш­нее намерение.

Душа способна ощутить внешнее намерение, но не имеет воли.

Единство души и разума подчиняет воле внеш­нее намерение.

Ваша душа ничем не хуже, чем у других. Вы до­стойны всего самого лучшего.

Вы имеете все, что необходимо. Вам остается только этим воспользоваться.

Звезды рождаются самостоятельно. Но зажи­гают их маятники.

Маятники скрывают факт, что уникальные спо­собности имеет каждый человек.

Правило «Делай, как я» создает общепринятые стереотипы маятников.

У каждой души есть свой индивидуальный «зве­здный» сектор.

Если разум позволит, душа сама найдет свой сектор.

Позвольте себе дерзость наплевать на стерео­типы маятников.

Позвольте себе дерзость поверить в безгранич­ные возможности своей души.

Позвольте себе дерзость иметь право на свою великолепную индивидуальность.

Радость оставьте себе, а гордость отдайте Ангелу.

Поведение и мысли человека обусловлены его за­висимостью от маятников.

Держите свою важность на минимальном уров­не и действуйте осознанно.

Не придавайте ничему избыточно важное значение.

Ваша важность нужна не вам, а маятникам.

Не усилия и не стойкость, а осознанное намере­ние держать важность на нуле.

Фрейле характеризует индивидуальную сущ­ность души человека.

Разум в погоне за чужими стандартами все боль­ше отдаляется от души.

Настроив разум на фрейле души, вы обретете множество скрытых достоинств.

В состоянии единства душа поет,а разум удов­летворенно потирает руки.

Разум, думая о средствах, ставит фатальный крест на труднодоступной цели.

Позволить себе иметь — главное условие испол­нения желания.

При всей привлекательности,если что-то гне­тет, цель может быть ложной.

Не верьте никому, кто призывает вас изменить себя.

Дискомфорт проявляется как тягостное бес­покойство, бремя, угнетенность.

Душевный комфорт не является однозначным «да».

Душевный дискомфорт является однозначным «нет».

Размышляя о цели,не думайте о ее престижнос­ти, недоступности и средствах ее достижения — обращайте внимание только на состояние душев­ного комфорта.

Аффирмация должна сопровождаться соответ­ствующими чувствами.

Отдельная аффирмация должна быть позитив­ной и узконаправленной.

Направляйте аффирмацию на причину, а не на следствие.

Формулируйте аффирмацию в настоящем времени.

Когда решимость иметь лишена желания иметь, маятнику не за что вас зацепить.

Вы спокойно и не настаивая берете свое, как почту из ящика.

 

 

Глава iv

ЦЕЛИ И ДВЕРИ

У каждого человека есть своя стезя, на которой он обретет подлинное счатье. Но как ее найти? Вы узнаете, как это делается. А как достичь поставленной цели, ведь желания не всегда соответствуют возможностям? Вам предстоит убедиться, что ваши возможности ограничены только вашим намерением. Взламывая замки стериотипов, вы открываете двери, которые раньше казались неприступными.

Взламывая стериотипы, вы открываете двери.

Как выбирать свои вещи

Мне бы не хотелось начинать эту главу с теории. Вы, наверно, и так уже устали от сложных теоретиче­ских обоснований. Я старался по мере возможности… Наиболее ярким и простым примером и в то же время тренировкой способности… Первая вещь, которая казалась вам привлекатель­ной, была предназначена для другого человека. Возмож­но, вы увидели ее…

Как диктовать моду

Если слепо следовать моде, можно основательно изуродовать свой внешний вид. Если вы понаблюдае­те, то обнаружите элегантных людей, одетых совершенно… Внешняя сторона моды — это стиль, а внут­ренняя сущность — это то, что идет… Вы уже, наверное, догадались, что следование моде есть не что иное, как участие в игре маятника моды. Веяния моды…

Чужие цели

На своих линиях жизни человек встречает мини­мум препятствий, и все обстоятельства складываются в его пользу. Фрейле души человека удачно… В противном случае, если человек свернул со сво­ей дороги, на него сваливаются… Душа видит, как разум, увлеченный маятниками, ломает себе всю жизнь, но она не может ничего изме­нить. Он, вступая в…

Взлом стериотипов

Так вот, на самом деле это не «добрая душа», а «до­брый разум», притом вовсе не добрый, а просто бездушный. Этот разум забыл о своей душе и… Маятники тут же предлагают всевозможные виды компенсаций. Вам покажут самый… Как видите, маятники могут искусно формировать очень убедительные стереотипы. Но это все красивая демагогия. А как же…

Ваши цели

Только в одном случае есть стопроцентная гаран­тия достижения цели: если это ваша цель и вы идете к ней через свою дверь. В таком случае никто и… Во-первых, цель не определяется какими-то времен­ными потребностями. Она… Найдите одну главную цель. Достижение ее по­тянет за собой исполнение всех остальных жела­ний. Если ничего конкретного…

Ваши двери

Маятники приучили людей делать то, что необходи-. мо, и притом принимать это как должное. Стереотип вынужденной необходимости доведен до абсурда:… Счастье постоянно маячит где-то в будущем. Лож­ный стереотип утверждает: чтобы… На самом деле даже на хобби можно хорошо зара­батывать, если это ваша цель. Если вы вынуждены отказываться от любимого…

Намерение

Допустим, вам удалось определить свою цель, и вы полны решимости ее добиться. Вы сгораете от нетер­пения поскорее начать действовать. Вот теперь… Единственное, что может испортить все дело на пути к цели, — излишняя… Двигаясь к цели через вашу дверь, нет необходимо­сти прилагать излишние усилия. Принуждать себя тоже не придется. Если…

Реализация

Утром был дождь, и червяки повылезали из газо­нов на асфальт в поисках смысла жизни и новых от­крытий. Судьба у них сложилась по-разному.… Если ваша цель кажется вам труднодостижимой, весь праздник вам будут портить… Вас не должен беспокоить тот факт, что цель ка­жется труднодостижимой. Вам трудно представить, как такое может быть.…

Вдохновение

Вдохновение вообще замечательная вещь. Вот толь­ко окружено оно ореолом таинственности и непости­жимости. Считается, что вызвать вдохновение очень… На самом деле все гораздо проще, чем кажется. Вдохновение — это состояние… Занимаясь реализацией вашей цели, вы, безусловно, добьетесь единства души и разума, что послужит пер­вым необходимым…

Реанимация цели

Допустим, выбранная вами цель является чужой. Хотите ли вы, чтобы я дал совет: отказываться от нее или нет? Если так, значит, вы еще не до конца… Если от чужой цели отказываться поздно, вы впол­не можете ее добиться. Для… Предположим, вы двигались к своей цели, но встре­тили на своем пути труднопреодолимые препятствия. Чем они вызваны?…

Резюме

Чужая цель — это всегда насилие над собой, при­нуждение, обязанность.

Чужая цель выступает под личиной моды и пре­стижа.

Чужая цель манит своей недоступностью. Чужая цель вынуждает вас что-то доказать себе и всем.

Чужая цель вам навязывается другими.

Чужая цель служит улучшению чужого благо­состояния.

Чужая цель вызывает душевный дискомфорт.

Достижение вашей цели потянет за собой ис­полнение всех остальных желаний.

К чему лежит ваша душа? Что сделает вашу жизнь радостной и счастливой?

Не думайте о средствах до тех пор, пока не оп­ределите вашу цель.

Приняв решение, отдайте себе отчет о состоя­нии душевного комфорта.

Душевную скованность можно устранить слай­дами, дискомфорт — никогда.

Душа всегда знает точно, чего она не хочет.

Задача разума в процессе поиска цели состоит не в том, чтобы искать.

Задача разума состоит в том, чтобы пропускать через себя всю внешнюю информацию, обращая при этом особое внимание на состояние душевного ком­форта.

Ваша дверь является тем путем, который при­ведет к вашей цели.

Если путь неизвестен, крутите в мыслях целе­вой слайд.

Внешнее намерение откроет вам вашу дверь на целевой линии жизни.

Если вы испытываете вдохновение на пути к цели, значит, это ваша дверь.

Все, что вы умеете делать непринужденно и с охотой, имеет значение и ценность.

Не включайте в целевой слайд никакие сцена­рии. Вы это уже имеете.

Не ставьте свою цель и дверь на одну карту. Найдите страховку.

Не хлопайте прежними дверями и не сжигайте мосты.

Не поддавайтесь чужому влиянию. Верьте в себя.

 

www.e-puzzle.ru

 

– Конец работы –

Используемые теги: Вадим, Зeланд, Шелест, утренних, звезд0.084

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Вадим Зeланд. Шелест утренних звезд

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Вадим Зеланд. Вершитель реальности
На сайте allrefs.net читайте: "Вадим Зеланд. Вершитель реальности"

Вадим Зеланд - ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ
На сайте allrefs.net читайте: "Вадим Зеланд - ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ"

Вадим Зеланд. Вперед в прошлое!
На сайте allrefs.net читайте: "Вадим Зеланд. Вперед в прошлое!"

Вадим Зеланд. Яблоки падают в небо
На сайте allrefs.net читайте: "Вадим Зеланд. Яблоки падают в небо"

Вадим Абрамов. Контрразведка
На сайте allrefs.net читайте: "Вадим Абрамов. Контрразведка"

КРОВАВАЯ ЗВЕЗДА
На сайте allrefs.net читайте: "КРОВАВАЯ ЗВЕЗДА"

Особенности интервью со звездой
Теме интервью, типам интервью, тактике ведения беседы и поведению журналиста во время беседы со звездой посвящена эта курсовая работа.Что же такое… Между тем, получение сведений посредством интервью может не ставить целью… Журналист нацелен на получение информации, следовательно, обмен мнениями недопустим.М. Шостак дает следующее…

Альманах "Полярная звезда" с точки зрения типологии периодики
В современной периодике таких изданий, как альманахи, нет совсем. Последним известным альманахом был так называемый «Полдень XXI века», выходивший в… Сегодняшнему читателю больше нравятся яркие, красочные издания, разно… Задачи работы: - изучение критериев выделения альманаха как типа издания; - изучение истории развития альманахов в…

Космические объекты: Звезды. Размеры, плотность
Результаты таких вычислений полностью подтвердились, когда стало возможным измерять угловые диаметра звезд при помощи оптического прибора звездного… Самыми малыми среди обычных звезд являются красные карлики.Массы их и радиусы… У близкого к нам и яркого Сириуса (имеющего радиус вдвое больше солнечного) есть спутник, обращающийся вокруг него с…

Звезды
В результате температура внутри протозвезды все время повышается. Когда центральная ее часть становится настолько горячей, что начинается ядерный… Насколько долгого - это зависит от размера звезды в начале этого процесса, но… Но не все звезды в точности такие, как Солнце. Самое явное различие - это цвет. Есть звезды красноватые или…

0.03
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам
  • Космические объекты: Звезды Энергия вещества, которое падает на протозвезду под действием силы тяготения, превращается в тепло. В результате температура внутри протозвезды все… Насколько долгого — это зависит от размера звезды в начале этого процесса, но… Но не все звезды в точности такие, как Солнце. Самое явное различие — это цвет. Есть звезды красноватые или…
  • Эволюция звезд К 1954г. некоторые из них стали продолговатыми, а к 1959г. эти продолговатые образования распались на отдельные звёзды - впервые в истории… Каков же механизм их возникновения ? Почему за многие годы астрономических… Несмотря на то что вещество в этих скоплениях очень разрежено, общий объём их настолько велик, что его вполне хватает…
  • Звезды, меняющие светимость Так объясняют, в частности, внезапную гибель динозавров. Вспышка сверхновой – катастрофическое событие в жизни звезды, так как она уже не может… После вспышки на месте сверхновой остается нейтронная звезда или пульсар.До… Скорее всего такая звездная катастрофа возможна только в конце «жизненного пути» звезды. Наиболее вероятны следующие…
  • Писательская звезда Аркадия Аверченко Такое быстрое признание невозможно объяснить только лишь литературным талантом Аверченко. Зачастую в самой российской действительности 1907-1917… Детство Аркадия было малообеспеченным, и в 15 лет Аверченко пошел работать… С этим переездом, переменой обстановки, знакомством с харьковскими литературными кругами связано начало его…
  • Вадим Шлахтер. Человек — оружие На сайте allrefs.net читайте: "Вадим Шлахтер. Человек — оружие"