рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Внешнее намерение

Внешнее намерение - раздел Литература, Вадим Зeланд. Шелест утренних звезд Намерение — Это Совмещение Желания С Действием. Намерение Что-Либо Сделать Св...

Намерение — это совмещение желания с действием. Намерение что-либо сделать своими силами всем зна­комо — это внутреннее намерение. Гораздо сложнее распространить действие намерения на внешний мир. Это есть внешнее намерение. С его помощью можно управлять миром. Точнее, выбирать модель поведения окружающего мира, определять сценарий и декорации.

Понятие внешнего намерения неразрывно связано с моделью вариантов. Все манипуляции со временем, пространством и материей, которые не поддаются ло­гическому объяснению, принято относить к магии или к паранормальным явлениям. Вот эти явления и де­монстрируют работу внешнего намерения — оно на­правлено на выбор линии жизни в пространстве вариантов.

Внутреннее намерение бессильно превратить яб­лоню на тропинке в грушу. Внешнее намерение тоже ничего не превращает, оно выбирает в пространст­ве вариантов тропинку с грушей вместо яблони и осу­ществляет переход. Так яблоня замещается грушей. С самой яблоней ничего не происходит, просто делает­ся подмена: материальная реализация перемещается в пространстве вариантов с одной линии на другую. Никакая сила не способна каким-то волшебным образом действительно превратить один предмет в другой — на это направлено внутреннее намерение, но его возмож­ности весьма ограничены.

Если попытаетесь мысленно двигать карандаш на столе, у вас ничего не выйдет. Но если вы имеете твер­дое намерение представить себе, что он двигается, воз­можно, у вас получится. Допустим, вам удалось сдви­нуть карандаш с места (во всяком случае, у экстрасен­сов кое-что получается). Может показаться жуткова­то-странным то, что я сейчас скажу. Карандаш на са­мом деле не двигается! И в то же время это вам не просто кажется. В первом случае вы делаете попытки сдвинуть карандаш энергией своих мыслей. Этой энергии явно мало для перемещения материального пред­мета. Во втором случае вы скользите по линиям жиз­ни, где карандаш имеет разное местоположение. Чув­ствуете разницу?

Вот карандаш лежит на столе. Силой намерения вы представляете, что он начинает двигаться. Ваше намерение сканирует секторы пространства, в кото­рых карандаш занимает все новые положения. Если мысленное излучение обладает достаточной силой, ка­рандаш последовательно материализуется в новых точках реального пространства. При этом передвига­ется отдельный «слой карандаша», в то время как ос­тальные слои, в том числе слой наблюдателя, остают­ся неподвижными. Двигается не сам предмет, а его реализация в пространстве вариантов.

Неудивительно, если у вас ничего не получается. Почти у всех людей подобные способности развиты очень слабо. И дело даже не в том, что у вас слабая энергетика, а в том, что очень трудно поверить в та­кую возможность и, следовательно, вызвать у себя чис­тое внешнее намерение. Люди, способные к телекине­зу, не двигают предметы. Они обладают уникальной способностью силой намерения направлять свою энер­гию для перемещения материальной реализации в пространстве вариантов.

Все, что связано с внешним намерением, принято считать мистикой, магией или, в лучшем случае, не­объяснимыми явлениями, свидетельства о которых успешно складываются на пыльные полки. Обыденное мировоззрение такие вещи начисто отвергает. Ирра­циональное всегда вызывает своеобразный страх. По­добный страх и оцепенение испытывают люди, наблю­дающие НЛО. Необъяснимое явление настолько дале­ко от привычной реальности, что в него не хочется верить. И в то же время оно имеет такую ошеломля­ющую дерзость быть реальным, что вызывает ужас.

Внешнее намерение — это тот случай, когда «если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету».

А вы думали, это просто шутка? Работа внешнего на­мерения не обязательно сопровождается паранормаль­ными явлениями. В повседневной жизни мы постоян­но сталкиваемся с результатами действия внешнего намерения. В частности, наши опасения и худшие ожи­дания реализуются именно внешним намерением. Но поскольку в данном случае оно работает независимо от нашей воли, мы не осознаем, каким образом так получается. Управлять внешним намерением намно­го труднее, чем внутренним.

Представьте, что вы высаживаетесь на остров, где встречаете дикарей. Теперь жизнь зависит от того, как себя повести. Первый вариант: вы — жертва. Вы из­виняетесь, приносите дары, оправдываетесь, заигрывае­те. В этом случае ваша участь — быть съеденным. Второй вариант: вы — завоеватель. Вы проявляете агрессивность, нападаете, пытаетесь подчинить. Ваша участь — либо победить, либо погибнуть. Третий вари­ант: вы преподносите себя хозяином, правителем. Про­стираете свой перст, как власть имеющий, — и вам подчиняются. Если у вас нет сомнений в собствен­ном могуществе, другие также будут думать, что иначе невозможно. Ваше мысленное излучение настроено на линии жизни, где вы — властитель.

Первые два варианта относятся к работе внутрен­него намерения, а третий вариант демонстрирует рабо­ту внешнего. Внешнее намерение просто выбирает нужный вариант.

Муха, бьющаяся о стекло рядом с открытой форточ­кой, имеет внутреннее намерение. Как вы думаете, что будет для нее внешним намерением? Напрашивается ответ — вылететь в форточку, однако это не так. Если она отлетит назад и осмотрится, то увидит закрытое стекло и открытую форточку. Для нее это будет просто более расширенное видение реальности. Внешнее на­мерение в чистом виде открывает перед мухой все окно.

Внутреннее намерение относится к любым по­пыткам воздействовать на окружающий мир на одной и той же линии жизни. Все, что возможно в пределах отдельно взятого сектора пространства вариантов, описывается известными законами есте­ствознания и укладывается в рамки материалисти­ческого мировоззрения. Внешнее намерение отно­сится к попыткам выбрать линию жизни, на которой реализуется желаемое.

Теперь вам должно быть понятно, что пролететь через закрытое окно — это внутреннее намерение. Внешнее же намерение — это перейти на линию жиз­ни, где окно открывается. Можно прилагать нечелове­ческие усилия сдвинуть карандаш силой мысли. А можно одним лишь внешним намерением сканиро­вать пространство вариантов с разными положения­ми карандаша.

Допустим, вы уверены, что не сможете найти пар­ковку возле супермаркета накануне Рождества. Внут­реннее намерение утверждает: откуда ей там взяться, если все люди сейчас заняты покупками. Внешнее же намерение со всей очевидностью допускает, что вы подъезжаете к супермаркету и в этот момент место для вас освобождается. Внешнее намерение даже не то чтобы твердо и непоколебимо верит в такую воз­можность — оно просто бесстрастно и безоговороч­но берет свое.

Внешнее намерение — вещь, рожденная в импро­визации, подобная озарению. Готовиться к внешнему намерению бесполезно. Все магические ритуалы на­правлены на то, чтобы вызвать собственно внешнее намерение. Но ритуал — это лишь подготовка к вол­шебству, театральная прелюдия, декорация. Представь­те себе, во сне вы летите вниз со скалы и, чтобы не упасть, вы должны вызвать намерение повиснуть в воздухе. Готовиться и произносить заклинания време­ни нет. Стоит вам только вознамериться полететь, и у вас это получается. Заклинания и магические атрибу­ты лишь помогают пробудить ту силу, которую имеет каждый человек, но не может использовать.

К сожалению, у современного человека почти атро­фировано умение управлять внешним намерением. Люди умудрились даже начисто забыть о том, что когда-то они владели этой способностью. Неясные упоминания проскальзывают только в древних легендах. Сейчас нечего даже и пытаться доказать, что Египетские пира­миды и другие подобные сооружения были построены с помощью внешнего намерения. Будут приняты лю­бые гипотезы, но только не эта. Мне кажется, строите­лям пирамид было бы весьма забавно узнать, что по­томки, считая своих древних предков отсталой цивили­зацией, будут из кожи вон лезть, пытаясь разгадать их тайну только в рамках внутреннего намерения.

Но люди не лишены внешнего намерения полно­стью. Просто оно накрепко заблокировано. Все, что принято понимать под магией, есть не что иное, как попытки работы с внешним намерением. Столетиями алхимики безуспешно пытались найти философский камень, который превращает любой предмет в золото. Алхимии посвящено множество запутанных и слож­ных для понимания книг. А на самом деле, как гласит легенда, секрет философского камня умещается в не­скольких строках, высеченных на изумрудной пласти­не — так называемой изумрудной скрижали. Для чего же тогда столько книг? Вероятно, для того, чтобы по­нять эти несколько строк.

Вы, наверное, слышали о Священном Граале. За ним активно охотились многие, даже представители Третье­го рейха. Постоянно ходят легенды о подобных атрибу­тах, которые якобы дают неограниченную силу и власть. Наивные заблуждения. Никакой предмет не может дать силу. Фетиши, заклинания и другие магические штучки сами по себе не имеют никакой силы. Сила во внешнем намерении людей, их использующих. Атрибуты лишь в какой-то степени помогают подсознанию включить дрем­лющие и слабо развитые зачатки внешнего намерения. Вера в магическую силу атрибутов дает импульс для пробуждения внешнего намерения.

Древние цивилизации достигали такого совершен­ства, что обходились без магических ритуалов. Естест­венно, такое могущество создавало сильнейший избы­точный потенциал. Поэтому цивилизации, подобные Атлантиде, открывающие тайны внешнего намерения, время от времени уничтожались равновесными сила­ми. Осколки тайного знания дошли до нас как магиче­ские практики, цель которых — воссоздать утерянное. Однако это лишь слабые и поверхностные попытки, идущие по ложному пути внутреннего намерения. Суть силы и могущества — внешнее намерение — так и остается загадкой.

Преимущественное развитие у людей внутреннего намерения и утрата внешнего индуцировано маятни­ками, поскольку они питаются энергией внутреннего намерения. Управление внешним намерением возмож­но только при наличии полной свободы от маятников. Можно сказать, здесь они одержали окончательную победу в борьбе с человеком.

Итак, мы выяснили, что природа мысленной энергии, направленной на достижение цели, проявляется в трех формах: желание, внутреннее намерение и внешнее. Желание — это концентрация внимания на самой цели. Как видите, желание не имеет никакой силы. Можно сколько угодно думать о цели, желать ее, но ни­чего от этого не изменится. Внутреннее намерение — это концентрация внимания на процессе своего дви­жения к цели. Это уже работает, но требует много уси­лий. Внешнее намерение — это концентрация вни­мания на том, как цель реализуется сама. Внешнее намерение просто позволяет цели реализоваться са­мой. При этом подразумевается твердая убежденность в том, что вариант реализации цели уже существует и остается только его выбрать. Внутренним намерени­ем цель достигается, а внешним — выбирается.

Внутреннее намерение можно охарактеризовать формулой: «Я настаиваю на том, что...» Внешнее наме­рение подчиняется совсем другому правилу: «Обстоятельства складываются так, что...» или «Получается так, что...» Разница огромная. В первом случае вы актив­но действуете на мир так, чтобы он подчинился. Во втором случае занимаете позицию стороннего наблю­дателя, все получается по вашей воле, но как бы само по себе. Вы не изменяете, а выбираете. Полет во сне происходит именно по формуле «Получается так, что я лечу», а не «Я настаиваю на том, чтобы лететь».

Внутреннее намерение стремится к цели напрямую, напролом. Внешнее намерение направлено на процесс самостоятельной реализации цели. Внешнее наме­рение не торопится достигнуть цели — она и так в кармане. Тот факт, что цель будет достигнута, вообще не подвергается сомнению и не обсуждается. Внеш­нее намерение неумолимо, хладнокровно, бесстрастно и неотвратимо двигает цель к реализации.

Чтобы отличить, где работает ваше внутреннее на­мерение, а где внешнее, используйте примерно такие двусторонние сопоставления: пытаетесь чего-то добить­ся от этого мира — он сам дает вам то, что хотите; боретесь за место под солнцем — мир раскрывает вам свои объятия; ломитесь в запертую дверь — дверь сама перед вами распахивается; пытаетесь пробиться сквозь стену — стена расступается перед вами; стара­етесь вызвать в своей жизни какие-то события — они сами приходят. В общем, внутренним намерением вы пытаетесь переместить свою реализацию относитель­но пространства вариантов, а внешнее намерение пе­ремещает само пространство вариантов так, что ваша реализация оказывается там, где надо. Понимаете, в чем разница? Результат один и тот же, но пути дости­жения совсем разные.

Если ваши действия можно описать второй частью этих сопоставлений, значит, вы поймали внешнее на­мерение. Когда вы боретесь, то стараетесь протолк­нуть свою реализацию в пространстве вариантов, а когда выбираете, пространство само идет к вам. Конеч­но, пространство вариантов самостоятельно не станет перемещаться относительно вашей реализации. Для этого вы должны предпринять определенные дейст­вия. Однако эти действия лежат за рамками привыч­ных и общепринятых представлений. По ходу всей книги я буду приводить вам примеры отличия в под­ходах внутреннего и внешнего намерения. Внешнее намерение является краеугольным камнем Трансер-финга. В нем кроется ключ к Загадке Смотрителя, а именно — почему не нужно бороться с этим миром, а просто выбирать в нем то, что хочется.

Для внешнего намерения нет ничего невозможно­го. Вы можете летать и в реальности или, скажем, ходить по воде, если у вас внешнее намерение Христа. Физические законы при этом никак не нарушаются. Дело в том, что физические законы работают в од­ном отдельно взятом секторе материальной реализа­ции. Работа внешнего намерения проявляется в дви­жении реализации по разным секторам пространства вариантов. В рамках одного реализованного сектора летать невозможно. Для этого вам необходимо проти­водействовать притяжению Земли, а это работа внут­реннего намерения, требующая затрат энергии на пре­одоление силы тяжести. Свободный полет, как во сне, так и наяву, — это не ваше реальное движение в ма­териальном пространстве, а изменение относительно­го положения вашей реализации. Другими словами, тело последовательно материализуется в новых точках фи­зического пространства.

Можно еще сказать, не вы сами летите через про­странство, а оно движется относительно вас в со­ответствии с выбором вашего внешнего намере­ния. Скорее всего, это звучит не совсем корректно, но мы с вами не будем углубляться в теорию относи­тельности. Мы можем только догадываться, как это происходит на самом деле.

Для того чтобы полететь, вам необходимо иметь безоговорочную веру в то, что это можно сделать. Почему Христос сказал так безапелляционно просто: «По вере вашей да будет вам»? Потому, что мы не мо­жем что-либо получить или сделать, не имея намере­ния. А намерения нет без веры. Мы не могли бы и шагу ступить, если бы не верили, что это возможно. Однако убедить разум в том, что в реальности можно летать так же, как и во сне, не удастся. Во всяком случае, в обычном состоянии сознания. Некоторым йогам в Индии удается в процессе медитации ото­рваться от пола. (О других достоверных проявлениях левитации мне лично не известно.) Возможно, их на­мерения хватает только на то, чтобы настроиться на движение вариантов, при котором тело висит в возду­хе. Принимая во внимание огромные возможности йогов в сравнении с обычными людьми, вы можете себе представить, насколько сложно подчинить воле внешнее намерение.

Во сне дремлющий разум еще способен допустить возможность полета, но в сознании для него это вещь непостижимая, как бы вы себя ни убеждали. Должна быть не просто вера, а знание. Вера подразумевает воз­можность сомнения. Где есть вера, там есть место и сомнению. Знание исключает сомнение. Ведь вы не сомневаетесь, что яблоко, брошенное вами, упадет на землю? Вы в это не верите, а просто знаете. Чистое внешнее намерение свободно от сомнения, а значит, и от веры. Если во сне для полета достаточно только намека на внешнее намерение, то в мире инертной материальной реализации намерение должно быть аб­солютно чистым. Но пусть вас не расстраивает невоз­можность обрести чистое намерение. Для реализации вашей цели вполне сойдет и намерение «второго сор­та». Просто потребуется определенное время, чтобы инертная реализация «раскрутилась».

В контексте внешнего намерения возникает инте­ресный вопрос: что такое гипноз? Я затрудняюсь точ­но определить, является ли это результатом работы внутреннего намерения или внешнего. Энергии мыс­лей явно не хватает, чтобы силой внутреннего намерения передвигать предметы, даже самые легкие. Однако этой энергии вполне достаточно для передачи от одно­го человека к другому различных внушений. У некото­рых людей наблюдаются ярко выраженные способнос­ти направлять достаточно мощный энергетический поток. Если он моделируется определенными мысля­ми, то у человека, на которого этот поток направлен, возникает эффект внушения. Вы же не думаете, я на­деюсь, что гипнотизер орудует лишь каким-то магнети­ческим взглядом или пассами рук? Тем более что для энергетического воздействия не всегда обязательно наличие визуального или речевого контакта. Однако, насколько мне известно, гипноз действует в основном на близких расстояниях. Тогда естественно предполо­жить, что он является результатом передачи мыслен- -ной энергии с помощью внутреннего намерения. В тех же случаях, когда гипноз проявляется на больших рас­стояниях, внешнее намерение, несомненно, играет глав­ную роль, если здесь не задействованы какие-то дру­гие механизмы.

Чтобы почувствовать внешнее намерение, необхо­димо вырваться из прокрустова ложа привычных пред­ставлений и ощущений. Разум существует в узких рамках общепринятого мировоззрения. Вырваться за эти границы трудно, потому что такой прорыв можно в свою очередь осуществить только внешним намере­нием. Разум так просто не отдаст свои позиции. По­лучается замкнутый круг: для того чтобы постичь внеш­нее намерение, требуется само внешнее намерение. В этом вся сложность.

Боюсь разочаровать некоторых читателей тем, что мне не известны упражнения, развивающие внешнее намерение. Цель таких упражнений, наверное, звучала бы как «вознамериться заиметь намерение». Единст­венная возможность глубже понять природу внешнего намерения— это практика осознанных сновидений. В реальности я могу вместо упражнений предложить практику осознанной жизни. Это значит не столько тренироваться, сколько жить внешним намерением. Реальность отличается от сна только инертностью ма­териальной реализации в пространстве вариантов. Все остальное одинаково.

Вы можете задать вопрос: если мы не способны управлять внешним намерением, то на что же тогда можно рассчитывать? Конечно, многотонные глыбы вы вряд ли сможете двигать. Но инертность материаль­ного мира можно преодолеть временем. Общеприня­тый и привычный путь достижения целей основан на внутреннем намерении. Суть Трансерфинга состоит в том, чтобы, наоборот, отказаться от внутреннего на­мерения и использовать внешнее.

Трудно провести грань, где кончается внутреннее намерение и начинается внешнее. Внутреннее наме­рение превращается во внешнее, когда сознание соеди­няется, согласовывается, сливается с подсознанием. Эта грань неуловима. Это похоже на ощущение свободно­го падения или на то чувство, когда впервые удалось поехать на двухколесном велосипеде. Но лучше всего это объясняется ощущением полета во сне, когда вы намеренно поднимаете себя в воздух.

Сознание слито и полностью согласованно с под­сознанием в определенном узком сегменте. Вам лег­ко пошевелить пальцами рук, немного труднее пальца­ми ног, еще труднее ушами, а внутренними органами — почти невозможно. Внешнее намерение развито еще слабее. Согласовать сознание и подсознание в наме­рении оторваться от земли и полететь настолько труд­но, что это считается практически невозможным.

Мы будем ставить перед собой более приземлен­ные цели. Левитация — это высшее проявление чис­того внешнего намерения. Но сила внешнего намере­ния настолько велика, что даже ничтожной его части достаточно для получения внушительных результатов. В повседневной жизни внешнее намерение работает независимо от нашей воли и действует зачастую во вред. Например, это проявляется как реализация наших худших ожиданий. Мы уже обсуждали ситуации, в которых человек получает то, чего не хочет. С одной стороны, вас преследует то, чего вы опасаетесь, ненавидите, от чего желаете отвертеться. Так происходит потому, что мысленное излучение, настроенное на не­желательное событие, переносит вас в сектор, где это событие как раз имеет место. Но с другой, стороны, вы ведь не намерены иметь нежелательное? Где же здесь работа намерения?

Внутреннее намерение направлено на то, чтобы избежать нежелательного. Вас задевает за живое то, что беспокоит, внушает опасения и неприязнь. Вы всей душой хотите этого избежать. Разум боится — душа тем более опасается, разум чувствует неприязнь — душа тоже не имеет ничего против, разум ненавидит — душа и подавно. Душа и разум полностью единоглас­ны. В момент согласованности сознания и подсозна­ния как раз и пробуждается внешнее намерение. Вот только направлено оно не туда, куда вам нужно. О направленности внешнего намерения здесь говорить даже не совсем корректно. Если внутреннее намере­ние имеет четкую направленность — избежать неже­лательного, то внешнее намерение указывает скорее не направление, а зеленый свет для реализации того, в чем согласованы душа и разум. А согласованы они в одном — в оценке события. Желательно оно или нет — не имеет значения. Внешнее намерение видит единство души и разума и просто выбирает соответст­вующий сектор в пространстве вариантов.

К сожалению, в жизни душа и разум чаще всего едины в неприятии чего-либо. Поэтому реализация худших ожиданий является наиболее характерной ил­люстрацией работы внешнего намерения. Люди, как правило, смутно представляют, чего они желают всей душой, но очень хорошо знают, чего хотят избежать. Чтобы подчинить внешнее намерение своей воле, не­обходимо добиваться согласия души и разума в пози­тивных устремлениях и выбрасывать из своих мыслей все негативное. Вы уже знаете, какое вредное влия­ние оказывает отрицательный настрой в нашей жиз­ни. Выражая недовольство и неприятие, вы подвергае­тесь действию равновесных сил, впадаете в зависи­мость от деструктивных маятников и ориентируете свое мысленное излучение на негативные секторы пространства. Внешнее намерение, сформированное негативом, претворяет его в жизнь.

Таким образом, внешнее намерение может дейст­вовать помимо нашей воли. Овладеть этой силой труд­но, но ее можно заставить работать на себя. Решением такой задачи мы и займемся. Мы уже выяснили, как следует поступать, чтобы действие внешнего намере­ния не шло во вред, — не создавать потенциалов важ­ности и отказаться от негатива. Осталось разобраться, что нужно делать для того, чтобы внешнее намерение служило поставленной цели. Это не так просто, как потереть волшебную лампу Аладдина, но методы, помо­гающие запустить механизм внешнего намерения, все же имеются.

Возможно, многое в изложенном осталось для вас неясным. Это действительно трудная для понимания тема, потому что внешнее намерение невозможно опи­сать словами. Однако скоро картина прояснится. У меня нет желания напускать туман, чтобы заинтри­говать вас, как это любят делать адепты некоторых школ и духовных течений. Все, что необходимо знать, вы найдете в этой книге. Все, что необходимо уметь, вы приобретете из своего опыта, если будете приме­нять принципы Трансерфинга на практике. Никаких специальных занятий и тренингов не потребуется. Ничего мистического и тайного в Трансерфинге нет.

«Тайное знание», как правило, окружено иносказа­ниями и недомолвками. Но ясно мыслящий, как изве­стно, ясно излагает. И если владеющий «тайным зна­нием» хочет показать, что ему известно нечто такое, что он может якобы поведать только своему ученику «на ушко», а в остальное время выражается иносказаниями и глубокомысленными сентенциями, значит, ско­рее всего, этот гуру сам ясно не представляет, в чем сутъ его знания.

Мы не будем пытаться обрести абсолютное наме­рение, способное поднять тело в воздух. Если б знать, как это делать, то и говорить было бы больше не о чем. Есть пространство вариантов, есть возможность выбора — выбирайте свой вариант, и точка. Наша за­дача состоит в том, чтобы научиться добиваться цели, используя свои возможности. Даже при всей их огра­ниченности Трансерфинг предоставляет знание, спо­собное пробудить силы, которые мы не используем. И для этого не требуется изнурять себя медитациями, тренировками, осознанным сновидением и прочими мистическими занятиями, от которых может «крыша поехать». Конечно, модель Трансерфинга кажется не­вероятной. Во все это действительно трудно поверить. Тем не менее стоит лишь пересмотреть привычные взгляды на мир, и вы сможете добиться того, что рань­ше казалось недостижимым. И вскоре вам предстоит убедиться: внешнее намерение действительно можно заставить работать на себя.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Вадим Зeланд. Шелест утренних звезд

На сайте allrefs.net читайте: "Вадим Зeланд. Шелест утренних звезд"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Внешнее намерение

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Пробуждение во сне
В этой главе мы уже ближе подходим к разрешению Загадки Смотрителя: почему мы можем выбирать все, что захотим, и как это делать. Один из ключей к раз­гадке лежит в явлении, которое мы называем снов

Пространство сновидений
Для объяснения Загадки Смотрителя нам необходимо ответить на два вопроса: почему в осознанном снови­дении возможно все и почему сны кажутся такими реальными? Как в осознанном, так и в бесс

Волшебная сила намерения
Итак, мы выяснили, что наши мысли и желания на­правляют наше движение в пространстве вариантов. Во сне это движение не тормозится инертностью ма­териальной реализации. Малейшее дуновение мыслей мгн

Сценарий игры
Давайте опять вернемся к сновидениям. Сны очень пластичны, поэтому служат прекрасной демонстраци­онной моделью для понимания механизма работы внеш­него намерения. Мы уже выяснили, что сущность сно­

Игра по вашим правилам
Что вы можете сделать, если на вас нападают во сне? Есть четыре варианта внутреннего намерения: убежать, сражаться, проснуться или осознать. Сопротивление нападению или отступление во сне — это при

Очистка намерения
Внешнее намерение представляет собой непостижи­мую и огромную силу. И в то же время вы убедились, насколько оно зыбко и неуловимо. Это и контроль, и одновременно отказ от контроля, воля действовать

Искривление реальности
Человек не может воспринимать окружающий мир совершенно объективно. Это похоже на то, как вы встав­ляете слайд в видеопроектор и смотрите на изобра­жение. Обычный равномерный свет, проходя через пл

Позитивные слайды
При создании негативных слайдов вы концентрируе­те внимание на том, что вам в себе не нравится, что бы вам хотелось скрыть, от чего избавиться. Теперь задача состоит в том, чтобы переключить свое в

Расширение зоны комфорта
Допустим, у вас есть амбиционное желание стать звез­дой или миллионером. А вы готовы себе это позво­лить? Как правило, люди считают, что слава, деньги или власть — это удел избранных. Кто же их выб

Визуализация цели
Методы достижения целей в Трансерфинге лежат за пределами здравого смысла и обыденных представле­ний. Из всех известных нетрадиционных методов бли­же всех к Трансерфингу стоит визуализация желае­мо

Визуализация процесса
Давайте решим такую задачку. Допустим, ваша конеч­ная цель заключается в том, чтобы разбогатеть. Для достижения цели вы занимаетесь визуализацией кейса, набитого пачками купюр. Визуализация выполня

Трансферные цепочки
Если цель находится на достаточно отдаленных лини­ях жизни, то настроить на них свое излучение практи­чески невозможно. Например, если вы собираетесь сдавать экзамен, но предмет не знаете вообще, в

Ветер намерения
Человек рождается как индивид, то есть уникальное существо. Потом эта индивидуальность развивается. Мысли, знания, убеждения, привычки, даже характер по­явились уже потом, как налет. И в то же врем

Парус души
Люди воспринимают самих себя и внешние проявле­ния мира только в качестве материальных объек­тов. Все материальные объекты имеют одну общую энергоинформационную сущность, не поддающуюся обычному во

Волшебник внутри вас
Ваша душа имеет все для осуществления вашего жела­ния. Помните сказку про волшебника Изумрудного го­рода? Там умный Страшила мечтал получить мозги, до­брый Дровосек хотел иметь доброе'сердце, отваж

Ангел-хранитель
Многие люди верят, что душе человека помогает ее Ангел-хранитель. Если вы верите в своего Ангела-хранителя, очень хорошо. Значит, он существует. Вы думаете о нем, надеетесь на него, благодарны ему,

Футляр для души
Ваша душа пришла в этот мир, полная доверия и на­дежд, с широко раскрытыми глазами. Но маятники сразу же прибрали ее к рукам, внушив ей, что здесь ее никто не ждал, что здесь ей не рады и она должн

Единство души и разума
Душа приходит в этот мир, доверчиво протягивая дет­ские ручки. Но потом оказывается, что мир захвачен маятниками, которые превратили его в джунгли. Ма­ятники сразу пытаются внушить душе, что ее зде

Звуковые слайды
Человека по свойствам его восприятия можно услов­но отнести к одному из трех типов: визуальному, кине­стетическому и аудиальному. Одни лучше оперируют зрительными образами, другие более чувствитель

Как выбирать свои вещи
В этой главе мы поговорим о том, как отличать под­линные устремления души от ложных целей, которые сплошь и рядом пытаются навязать нам маятники. Проблема состоит в том, что ложная цель, несмотря н

Как диктовать моду
А вы хотите сами стать законодателем моды? Ведь раньше оставалось лишь обращать внимание на то, как одеваются другие, и стараться идти в ногу с модой. Но вам не приходилось задумываться, кто эту мо

Чужие цели
До сих пор мы рассматривали внешний мир для чело­века как пространство вариантов с секторами, связан­ными в линии жизни. Если параметры энергии мыс­ленного излучения человека совпадают с параметрам

Взлом стериотипов
Несмотря на то что о маятниках уже и так сказано достаточно много, я хочу привести новые примеры того, как они умеют сбивать с пути. Задайтесь вопросом, не навязывает ли вам маятник чужую цель под

Ваши цели
Я с самого начала предполагаю, что у вас есть свое со­кровенное желание и вы хотя бы примерно представ­ляете, как этого можно достичь. Хотя если даже не име­ете понятия, каким образом желание может

Ваши двери
Если на пути к цели приходится постоянно преодоле­вать препятствия, значит, либо цель выбрана чужая, либо вы идете к цели через чужую дверь. Единственная вещь в жизни, которую можно считать важной,

Намерение
Я думаю, если вы затратили время на определение цели и двери, значит, у вас есть намерение. Намерение пре­вращает желание в цель. Желание без намерения никогда не исполнится. Мечты тоже не сбываютс

Реализация
Я шел по мокрому асфальту... Утром был дождь, и червяки повылезали из газо­нов на асфальт в поисках смысла жизни и новых от­крытий. Судьба у них сложилась по-разному. Счаст­ливчики успели

Вдохновение
На пути к своей цели через нужную дверь вы будете мчаться на гребне волны удачи. Обретенный комфорт души позволит вам транслировать гармоничное излу­чение. В главе о волне удачи мы уже говорили о т

Реанимация цели
Что делать, если вы шли к чужой цели, но не хотите от нее отказываться? Можно ли добиться чужой цели? Ко­нечно, можно. Взяв на вооружение технику Трансерфинга, вы получаете огромное преимущество по

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги