И БУДУТ ХОДИТЬ НАРОДЫ ПРИ СВЕТЕ ТВОЁМ и ЦАРИ — ПРИ БЛЕСКЕ СИЯНИЯ ТВОЕГО.

……………………………………………………………….[20]

Из этого отрывка предельно ясно, какой «свет» несёт Бог Яхве (Иегова) и кому, и почему у этого «Бога» есть ещё и другое имя — НЕСУЩИЙ СВЕТ — ЛЮЦИФЕР —это прямо следует из текста самой Торы!!!

Конечно, далеко не всё было у меня под рукой в 1992 году, но сейчас я дополнил свои слова реальными фактами и документами, и это, мне думается, поможет читающим эти строки получить более полное представление о трагедии, которая разыгралась вокруг жизни и смерти человека, несущего радость миру (Радомир), более известного под именем Иисуса Христа…

Все эти мои экскурсы в прошлое нашей цивилизации по поводу сути и природы религий вызвали самое настоящее шоковое состояние у моих слушателей. В завершении своего рассказа о том сыр-боре, который не на шутку развернулся на моих лекциях, хотелось бы поставить последний «штрих» из современной нам реальности. Моя слушательница Шила, которая была палестинской иудейкой, после всего этого подошла ко мне и спросила о том, как же теперь ей быть со всем тем, что она узнала!? Перед тем, как ответить ей на этот вопрос, я предложил ей домашнее задание. Домашнее задание было предельно простым (если учесть, что она успешно прошла через моё преобразование мозга, так как у неё оказались прекрасные задатки). Я предложил ей самой дома просмотреть несколько своих последних жизней. Такое задание её несколько удивило, но она уже видно перестала удивляться чему-либо на моей школе и пообещала это сделать. На следующее занятие она пришла ошарашенной, в самом прямом смысле этого слова! И первое, что она смогла выговорить, был её вопрос о том, что значит то, что она видела!? И она поведала мне, что в одном из воплощений была эскимоской, в другой своей жизни она была негритянкой, а в предпоследнем своём воплощении, она была русским! Она, ещё находясь в ступоре, спросила меня об этом, пытаясь воспроизвести имя, которое она прочитала на своей могиле в России: «…Николай … я не смогла прочитать полностью своё имя на своей могиле в прошлой жизни, многие буквы мне непонятны и имя какое-то странное Вя…Вяч…» — пыталась произнести она, сложное практически для всех иностранцев русское имя. Я не стал дожидаться конца её мучениям при воспроизведении этого имени и закончил вместо неё — «Вячеслав» — «Да, да, … именно это!» — обрадовано воскликнула она! После выяснения этих нюансов, я задал ей вопрос: «Так скажите мне, кто Вы — иудейка, эскимоска, негритянка или русская!?» Тело с той или иной генетикой — одежда для нашей сущности (души), конечно, «одежда» важна, но самое главное — кто тот, кто носит эту телесную одежду! Важно, кто Вы, и что Вы делаете в этой «одежде», а всё остальное — вторично…

 


[1] «Новый Завет», Евангелие от Матфея, Глава 10, Стих 34.

[2] «Новый Завет», Евангелие от Иоанна. Глава 8, Стихи 43-44.

[3] «Новый Завет». Евангелие от Матфея. Глава 26, Стихи 32-35.

[4] «Новый Завет». Евангелие от Матфея. Глава 26, Стихи 58, 69-75.

[5] «Пятикнижие и Гафтарот». Книга Рьэ, Глава 13, 1-6. 1163-1165 с.

[6] «Новый Завет». Евангелие от Матфея. Глава 27, Стихи 45-51.

[7] «Новый Завет». Евангелие от Матфея. Глава 27, Стихи 11-26.

[8] Л.Н. Гумилёв. «От Руси до России». Глава 2. Славяне и их враги, с 48.

[9] «Новый Завет». Евангелие от Матфея. Глава 27, Стихи 11-17.

[10] Википедия — свободная энциклопедия.

[11] www.istok.ru

[12] Википедия — свободная энциклопедия.

[13] http://www.countrysideliving.net/cal_dec.html

[14] Грицак Е.Н. «Краткая история крестовых походов», 50 с.

[15] http://www.historylost.ru/articles/history/12-marija-magdalina-khranitelnica-graalja.html/

[16] В статье допущена неточность. Правильное название замка — Монтсегур (Montsegur).

[17] Здесь ещё одна неточность. Замок принадлежал Esclarmonde de Perelha, которая была племянницей Эсклармонде де Фуа, которая к моменту описываемых событий была уже мертва.

[18] Журнал «Техника — молодёжи» №12, 2005 г.

[19] Википедия — свободная энциклопедия.

[20] «Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Иешаягу LX, 2-3, 1286 с, Издательство «Мосты культуры», 2004, ISBN 5-93273-047-1.