рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

РАСПИСЫВАНИЕ ВНЕВРЕМЕННОГО ПОДХОДА К ТРЁМ РАСАМ

РАСПИСЫВАНИЕ ВНЕВРЕМЕННОГО ПОДХОДА К ТРЁМ РАСАМ - раздел Литература, Так учаться летать орлы, парящие выше всех, и только так раскрываются крылья у человека, скрытые за его спиной в незапамятные времена... 601. Вневременной Подход К Трём Расам Выглядит Как Подход К Одновременно-Сущи...

601. Вневременной подход к трём расам выглядит как подход к одновременно-сущим программам трёх видов.

602. Как к трём качествам энергии, или, что более употребительно, трём лучам.

603. Эти три луча на данное время включены одновременно в разной степени интенсивности.

604. Для уточнения определения словосочетания "разная интенсивность" можно помнить, что каждый луч имеет в себе остальные лучи, но превалирующим качеством будет качество данного луча.

605. В этом смысле все люди в той или иной степени проявляют в себе качества этих лучей.

606. Особенно это касается усреднённого слоя сознаний, где эти лучи нашли некую противоречиво-динамическую основу равновесия.

607. Этот усреднённый тип аналога синтеза трёх лучей слабо энергетичен.

608. Человек, представитель такого смешения, является представителем кама-манасического сознания.

609. В нём есть немного ума, немного доброты, немного разрушительной ненависти.

610. И всё это перемешано в гротескной пропорции.

611. При увеличении энергетики человека, при увеличении его личной силы несбалансированное соотношение этих трёх лучей заставляет человека интенсивно страдать.

612. Одной из форм защиты от страданий является более определённая приверженность к какому-то определённому лучу.

613. В этом случае человек может проявить себя достаточно интеллектуальным, заметно добрым, придерживающимся доктрины филантропии, или очень скептичным, переходящим в агрессивного.

614. Все перечисленные типы лучей, преломленные в кама-манасе, представляют из себя аналоги трёх основных лучей, но они находятся в поле третьего луча, эквивалентного по временной раскладке – программе пятой расы, далёкой от полного выражения.

615. Но вернёмся к началу написания.

616. Так как большинство людей относится к лучу, соответствующему программе пятой расы, а во вневременном выражении – лучу ума-формы, то можно представить себе, как мало людей на Земле, которые относятся к лучу второму, являющемуся эквивалентом шестой расы, а тем более, к лучу первому, эквиваленту седьмой расы.

617. Будем рассматривать третий луч.

618. Третий луч в идеальном выражении представляет из себя мыслителя, могущего создать любые формы для любых импульсов действований.

619. Луч Ума-Формы представляет из себя аспект деятельности Всевышнего, который находит среднюю компромиссную линию между двумя другими проявлениями Всевышнего – притяжением и отталкиванием – лучами первым и вторым.

620. В более узком смысле, ум представляет из себя систему, которая позволяет познавать.

621. Познавать – это значит соотносить некую глубинную сущность с различными проявлениями жизни.

622. В более широком смысле, третий луч представляет из себя некое явление, не позволяющее "схлопнуться" двум лучам: лучу Воли и лучу Любви-Мудрости.

623. Луч Ума создаёт многочисленные системы преград, не позволяющих непосредственно соприкасаться лучу Воли и лучу Любви-Мудрости.

624. Аллегорически, о соотношении луча Любви-Мудрости и луча Силы-Смерти можно сказать, что они находятся в вечном поиске друг друга.

625. Луч Воли, являясь активным выразителем Всевышнего, останавливается только в пустоте Мудрости.

626. Любовь-Мудрость ассимилирует различные активные импульсы луча Воли.

627. Луч Ума-Формы создаёт сложный многоуровневый контур – границу между лучом Воли и лучом Любви-Мудрости.

628. И эта граница есть не что иное, как разнообразие миров, как многочисленные формы бытия.

629. Третий луч можно рассматривать как из настоящего дифференицированного его состояния, так и из недифференцированного исходного состояния.

630. Третий луч в его вневременном выражении – явление очень сложное, многоуровневое и при своём рассмотрении требующее рассматривать его зачастую в связи с первыми двумя лучами.

631. Для рассматривания дифференцированного состояния луча надо делать "срез" нынешней действительности, который открывается огромным многообразием, на первый взгляд, не связанных явлений.

632. И для того, чтобы уловить определённую связь этих явлений, придётся довольно долго перебирать большое количество внешне не связанных фактов.

633. Усли рассматривать этот луч в его исходном состоянии, то лучше начать из некоего "Первоначального Единства", которое впоследствия разветвляется на многие явления жизни (посредством смешения четырёх лучей атрибута).

634. Начиная с этой стороны, мы имеем возможность постоянно видеть общее присущее этому лучу, и видеть многочисленные проявления этого луча в жизни.

635. Таким образом, этот подход даст более полное знание о луче.

636. Для того, чтобы уловить "корень" этого луча, нам необходимо видеть, как он ведёт себя в пространстве - времени и вне его.

637. Ум представляет из себя способность организовывать пространства, организовывать условия, создавать из более простых более сложные.

638. Для этого ему нужен мотив. Изначальная энергетика, направляющая его в русло действования, и конечная цель действования.

639. Значит, ум в этом случае представляет из себя систему, которая состоит из следующих элементов:

1) импульс, побуждающий действовать (причина);

2) путь организации действия (форма действия);

3) цель действия (заданный мыслеобраз, идея, которая из более тонкого состояния с помощью ума переводится в более грубое).

640. Все эти перечисленные элементы имеют определённый параметр, на котором базируются, называемый длительностью (временем).

641. Наиболее простой критерий длительности заключается в том, что существует некий самы малый микропроцесс, который может быть совершен с участием человека, за период свершения описанного процесса. Может быть совершен, и не один раз, а много.

642. Этот микропроцесс можно принять за эталон длительности.

643. Значит, ум во времени - это динамическая система, которая занимается материализацией более тонких уже существующих мыслеформ в более грубые уже существующие пространства.

644. И всё это во времени делается за множество единиц эталона длительности, т.е. не единовременно.

645. Можно также увидеть, что ум во времени обладает возможностью переносить аналогию объекта грубого мира в тонкий мир.

646. Всё, что было описано относительно ума, представляет из себя функционирование его, кроме времени, также и в пространстве.

647. Как же поведёт себя ум вне пространства, Будет ли он существовать вообще? или, может быть, он будет трансформирован в нечто аналогично-подобное, но не являющееся им же самим?

648. Выпишем ещё раз определение ума.

Ум – это система, состоящая из:

1) импульса действия (причины),

2) пути достижения,

3) достигаемого мыслеобраза (цели),

4) изобретательности, основанной на опыте, в выборе средств достижения.

649. Это определение ума работает в пространстве и времени.

650. Проследим за этой динамической системой, устраняя поочерёдно пространство и время или, если это возможно, сделаем это одновременно.

651. Что происходит с умом, если убирать характеристику, называемую временем?

652. Единица времени – это самый малый микропроцесс, который может быть замечен человеком.

653. Поэтому время – величина относительная: по мере утончения восприятия человека эталоны времени будут всё менее и менее длительными.

654. Удаляя время, мы удаляем из человеческого сознания мыслеформу длительности, состоящую из длинной цепочки повторяющихся микропроцессов.

655. Подсчитывание количества которых в той или иной форм называют измерением времени.

656. Убирая из системы эталон времени, видим картину хаотичности действий ума.

657. Достижение любой цели представляет из себя набор определённых действий.

658. Каждое действие, для того, чтобы цель была достигнута, должно иметь строго определённую длительность. Иначе говоря, должно быть использовано определённое количество эталонных единиц времени.

659. Но так как эталонные единицы удалены из системы ума, то неизвестно, каким образом сочетать последовательность необходимых организационных элементов.

660. Из этого ясно, что время является ничем иным, как ритмом, позволяющим уму достигать цели.

661. Надо упомнить, что в настоящем случае говорилось о цели, находящейся в пространстве и времени.

662. Сама цель смещается благодаря тому, что она находится в пространстве и времени, поэтому необходима система корректировки.

663. Даже если цель не движется, сам человек, находясь в пространстве и времени, постоянно смещается относительно неё. Поэтому ему и нужна система корректировки.

664. Человек, вместивший в себя всё сказанное выше, не пройдёт мимо осознания того, что традиционная форма ума имеет в себе необходимым элементом время.

665. Без этого элемента традиционная форма ума перестаёт существовать.

666. Теперь посмотрим, как будет вести данное определение ума при удалении категории, называемой пространством.

667. Дадим определение пространства (исходя из осознания того, что определение любого явления жизни, чтобы не придти к противоречию при его использовании, должно быть многоуровневым, либо одноуровневым, но со множеством различных "оговорок", связанных с тем, что определение будет использоваться в разных "средах существования").

668. Вначале как можно более общее:

Пространством может явится абсолютно всё, что может проявить себя сознанию человека.

669. В традиционном смысле пространство определяется, как нечто ёмкостное, в которое может поместиться что-то или кто-то.

670. Исходя из опытов жизни, пишущему достаточно явно, что любое явление жизни, любая форма, любой объект, любая "пустота"... и так далее, могут вместить в себя "желающего проникнуть".

671. Поэтому самым общим определением пространства является фраза: всё, что является явным для человека (явным - в смысле замеченным) – есть пространство.

672. Исходя из этого определения, следует, что такие, казалось бы, удалённые друг от друга явления жизни, как

шкаф, слово, Космос, нирвана, качества, лошадь, планета, солнце,

лягушка, камень, литературное произведение, знакомство, власть,

радость, ум, тапочки, и так далее, представляют из себя пространство.

673. Традиционному сознанию все эти пространства представляются различной степени материальности.

674. Буквально от того, что можно пощупать, до того, о чем неизвестно как можно подумать или ощутить.

675. Все описанные пространства так или иначе имеют свою динамическую структуру. Поэтому их с достаточным правом можно назвать сосуществующими мирами, имеющими: как законы внутренней жизни, так и законы взаимодействия между собой, которые могут быть гармоничными, а могут быть несбалансированными, приводящими к столкновению этих миров.

676. "Более узкое" определение категории "пространство": Пространство – это система, которая служит опорным фоном для развития на себе других систем. Примеры пространств: Земля, в пространстве которой развивается человечество: Солнце, на энергии которого развиваются планеты и существующая на них жизнь. Космос – в пространстве которого развиваются небесные тела. бабушка на энергии обслуживания которой развивается внучек; цветок – в пространстве оранжереи на Севере; нога – в пространстве валенка и т.д.

677. Этим определением пишущий будет пользоваться при применении пространства к уму.

678. Что для ума является пространством?

679. Это те точки опоры, последовательно отталкиваясь от которых можно приблизиться к цели.

680. В любом своём действии ум использует какие-то точки опоры для достижения поставленной цели.

681. Примеры: Человек, желающий достать цигейковую шубу, ищет знакомых, которые могли бы ему в этом помочь; человек, желающий выехать за город, должен воспользоваться услугами транспорта; человек, желающий взрастить цветок на подоконнике, должен воспользоваться сосудом, с помощью которого он поливает этот цветок и т.д.

682. Из этого видно, что без наличия опорных точек, которые ум может видеть в перспективе выстроенными в ряд, до самой цели, он не сможет довести человека до неё.

683. Отсюда ясно, что ум без пространства (ум в традиционном определении) представляет из себя силу, которая не имеет точек приложения.

684. А сила, не имеющая точек приложения, не может быть определена как сила (нет того, на основании чего её можно было бы считать силой).

685. Очевидно, что без элемента, наываемого пространством, традиционного ума не существует.

686. Для дальнейшего исследования поведения ума можно выяснить вопрос, касающийся связи пространства и времени.

687. По определнию, эталон времени представляет из себя самый малый процесс, доступный восприятию человека.

688. По определению, пространство представляет из себя всё, что явно для сознания человека.

689. Уже исходя из этого, можно сказать, что время как категория представляет из себя пространство.

690. Кроме того, в определении времени упоминалось понятие процесса.

691. Процесс – это ни что иное, как взаимодействие различных объектов.

692. По определению же, и объекты являются пространством.

693. Каждое пространство является ничем иным, как определённой ритмической структурой, определённой динамикой различных явлений жизни.

694. Ритмические циклы, по определению, являются ничем иным, как временем.

695. Очевидно, что пространство и время – это нечто единое, разделённое лишь условнодля того, чтобы сознание людей находилось в состоянии хаоса.

696. Хаос же представляет из себя единую энергетику человека, разделённую на множество разноречивых путей выражения.

697. То есть хаос представляет из себя дифференциацию человеческого сознания.

698. Человек в хаотическом состоянии сознания, не ведая объединяющего качества, использовал свою энергетику, раздробленную на многочисленные формы выражения, для погружения в глубины материи.

699.Теперь же, если ему это удастся, то он сможет синтезировать отдельные проникновения в материю частей своего сознания.

700. И этот синтез будет более широким, чем тот, который у него был до дифференциации его сознания в материи

701. Пространство и время представляют из себя тотальнуюмыслеформу, на фоне которойвырабатываются многочисленные иерархии существования умом. в основу которых положены различные принципы существования.

702. Исходя из всего сказанного, становится очевидным, что пространство и время представляют из себя мыслеформу, в которой взаимодействие происходит иерархически.

703. Сопоставив проявление этой мыслеформы с проявлением ума, можно увидеть,что проявления аналогичны.

704. Очевидно, что пространство - время - иерархия являются сущностями, породившими явление, называемое умом.

705. Сами по себе эти три живут в безвременном, но все процессы, происходящие в них, обусловлены временем.

706. Время является категорие, образованной человеческим мознанием и внешней цикличностью условий.

707. Время можно разделить на психологическое и объективное.

708. Объективное время представляет из себя цепь причин и следствий, проявляющуюся в связи с определённой ритмической структурой "внешней среды".

709. Психологическое время – это ощущение, связанное с чередованием процесса становления: это ощущуение, вызываемое сравнением имеющегося с достигаемым. Это ощущение является страданием.

710. Уточнение: для ментального плана психологическим временем является процесс сравнения имеющегося с достигаемым, который искажает четкость мышления.

711. Обычно этот процесс маскируется в очень тонкие формы, в которых его принципиальную природу очень трудно рассмотреть.

712. Для витального плана сравнение состояния, в котором есть достигаемое, с состоянием, в котором нет достигаемого, приводит к переживанию страдания.

713. Объективная длительность - время позволяет этому процессу взаимно сомкнуться; неудовлетворённое витальное, используя ментальное, проецирует мыслеобразы достигаемого; проецирует ситуации, в которых оно уже имеет достигаемое.

714. При этом витальное "наигрывается" тем, что оно реально ещё не имеет и поэтому у витального возникает восходящаяэнергетика, поднимающая к цели.

715. Но ментальная идея, закристаллизовавшись, заставляет двигаться человека в направлении достигаемого.

716. Такая механика ментального и витального порождает порочный круг.

717. Он заключается в том, что витальное уже пережило (не в интенсивной степени) все ощущения обладания достигаемым.

718. Поэтому оно, во-первых, теряет свою экспрессию в достижении; во-вторых, сравнивает приятное от обладания достигаемым с тем состоянием, которое в данном моменте, и "заставляет" ментал сравнивать это состояние с другим.

719. Ментал "объективно докладывает" витальному, что между этими состояниями пропасть.

720. Витальное охватывает пессимизм, от которого оно уходит традиционным способом, подобным наркомании: Оно порождает еще более интенсивныей мир грёз, с другой стороны, ментальная идея постоянно сообщает витальному о "настоящемположении дел" и требует от витального двигаться в сторону давно выбранной цели.

721. Всё это приводит человека к страданию, которое с каждым моментом времени, с каждым часом и днём всё более и более усиливается за счет спонтанно укрепляющегося круга, который увеличивает хаос в сознании человека.

722. Всё это приводит к разрушению целостности сознания человека.

723. Всё это есть процесс переживания субъективного времени в его страдательной форме.

724. И именно из этого механизма, из этой психологической машины пытаются вырваться ищущие освобождения от кармы.

725. Вышедший из-под влияния этого механизма попадает в субъективное состояние, переживаемое как вневременное, как свобода.

726. Но для него, как многие ошибочно полагают, никуда не исчезают все формы существования. У него просто меняется подход к ним.

727. Поэтому традиционные формы существования выглядят для него несколько изменёнными.

728. При желании он может сказать, что прежние формы существования исчезли, а на их месте возникло "что-то другое".

729. Но это "другое" существовало всегда и никуда не исчезает.

730. Из всего выше сказанного очевидно, что субъективное состояние, переживаемое как хаотический циклический процесс сравнения и страдания от нецелостности, традиционно называют – жизнь под властью времени.

731. И субъективный прцесс, в котором нет перечисленных элементов ии они расставлены в ином порядке, называют освобождением из-под власти времени, жизнь вне времени.

732. Зададим вопрос – есть ли другое "вневременное", отличное от определённого нами?

733. В определяемом нами вневременном основным элементом вневременного является отношение человека к существующему ходу вещей.

734. Ход вещей, видимый "человеком во времени", заставляет его страдать.

735. Страдание заставляет его искать выход из этого хода вещей.

736. Конечный настойчивый поиск человека приводит его к пониманию того, что либо необходимо изменить ход вещей, либо изменить своё отношение к нему, т.е. измениться самому.

737. Из опыта жизни каждый человек убеждается, что изменить ход вещей очень трудно (под ходом вещей подразумевается – функционирование физического организма человека, его семейно-бытовая среда, социальная среда, общественное мировоззрение, природные процессы на планете, космические процессы).

738. Из опыта человек убеждается, что легче изменить свой подход к явлениям жизни, к ходу вещей.

739. Коренным образом изменив свой подход к ходу вещей, человек изменяет качество своего сознания.

740. Он начинает видеть те же явления жизни, но в совершенно другом облике.

741. Власть традиционного субъективного времени исчезает.

742. Человек входит во вневременнуе, которое наполнено множеством различных качеств, не стремящихся поработить человека.

743. Переживание этого и является переживанием вневременного.

744. Очевидно, что вневременное для человека проявляется именно как изменение подхода к жизни и другого принципа вневременного (для человека) не существует.

745. Можно оговориться, что человек, следуя этапам восхождения, может коснуться и иных принципов вневременного, но тогда он является не человеком, а существом, в которое трансформируется человек, как гусеница в бабочку, а законы существования для гусеницы и для бабочки различны.

746. Что происходит с умом человека, когда он выходит из-под влияния субъективного времени?

747. Очевидно, что если человек остаётся на физическом плане, то ему так или иначе придётся взаимодействовать с внешним миром, а внешний мир во многом живёт по причинно-следственным законам. Поэтому для непротиворечивого существования человек со вневременным состоянием сознания может использовать ум в его организующем смысле.

748. Но деятельность ума не приведёт человека к психологическому кризису, так как этот человек имеет ровное витальное.

749. Ровное витальное не стимулирует человека на создание различных мыслеобразов, чтобы получить "вкусные", но кратковременно восходящие энергии.

750. Ментальное не занимается бесплодной циклической работой: сколько пройдено до цели, сколько до неё осталось... Оно занято только фиксацией этой цели перед собой и организацией каждого шага к этой цели.

751. Никаких сравнительных характеристик с целью самоутверждения или самоуничижения ментал не описывает.

752. Человек луча Ума-Формы представляет из себя мыслителя, который в пространстве-времени организовывает все свои действия очень эффективно и достигает поставленной цели.

753. В пространстве вне времени человек луча Ума-Формы постигает законы мироздания.

754. Законы мироздания, включая его самого, являются ничем иным, как формой существования Всевышнего.

755. Человек луча Ума-Формы познаёт Всевышнего через его формы и через взаимодействие между ними.

756. познание же – в конечном смысле слова – есть слияние познающего и познаваемого.

757. Значит, через этот процесс человек "сливается" со Всевышним – достигает Его.

758. Познавая мироздание, человек луча Ума-Формы соприкасается с двумя другими аспектами проявления Всевышнего: Познав что-то, человек обретает качество Мудрости; в момент свершения познания человек переживает Радость.

759. Переживание Мудрости Творца вызывает всплеск Радости, её активизацию... И это есть Любовь.

760. Так человек луча Ума-Формы соприкасается с лучом Любви-Мудрости.

761. Познавая законы Мироздания, человек переживает ощущение могущества Всевышнего и, используя эти законы, человек реализует власть на какой-то части мировых процессов.

762. Так человек луча Ума-формы соприкасается со Всевышним, выраженным первым лучом Воли-Смерти-Могущества.

763. Таким образом луч Ума-формы имеет в себе три подлуча, аналогичных лучам первому, второму и третьему.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Так учаться летать орлы, парящие выше всех, и только так раскрываются крылья у человека, скрытые за его спиной в незапамятные времена...

На сайте allrefs.net читайте: Так учаться летать орлы, парящие выше всех, и только так раскрываются крылья у человека, скрытые за его спиной в незапамятные времена......

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: РАСПИСЫВАНИЕ ВНЕВРЕМЕННОГО ПОДХОДА К ТРЁМ РАСАМ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ОБЩИЙ СРЕЗ ДИНАМИКИ ХАОСА В СОЗНАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
1. В настоящее время в сознании людей происходит смешение различных уровней бытия, различных относительных реальностей. 2. В этом процессе есть тенденция некоторых сил к тому, чтобы

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ, ПРОИСХОДЯЩИХ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В СОЗНАНИИ ЛЮДЕЙ
14. На ментальных, частично астральных и эфирных планах нарушена временная последовательность и иерархичность различных процессов существования. 15. Если до разрушения временной пос

РАСПИСЫВАНИЕ ПРОГРАММ ПЯТОЙ, ШЕСТОЙ, СЕДЬМОЙ РАС
29. Мотивом расписывания служит вывод сознания людей и других сущностей из хаотического состояния. Придание им устойчивости, возможности посредством доктрины Рационализма, Доктрины Силы, сходящихся

ПРОГРАММА ПЯТОЙ РАСЫ
39. Программы будут рассматриваться с помощью инструмента, выработанного пятой расой, – ума в режиме исследования. 40. Заключается в создании инструмента для дискретного постижения действи

РАСПИСЫВАНИЕ ПРОГРАММЫ ШЕСТОЙ РАСЫ
311. Программа шестой расы заключается в "развитии" у человека "способности" уравновесить любую ситуацию жизни вне себя и внутри себя. Привести в гармонию любое разрушительное п

РАСПИСЫВАНИЕ ПРОГРАММЫ СЕДЬМОЙ РАСЫ
472. Программа седьмой расы представляет из себя проявление силового аспекта Жизни, или Всевышнего. 473. Для человека, вступившего в седьмую расу после освоения пятой и шестой ("успеш

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТЕЛ ЧЕЛОВЕКА В ПРОГРАММЕ СЕДЬМОЙ РАСЫ
542. Ментальное тело проявляет себя почти так же, как и во время шестой расы, но только более энергетично; и более проявляется постулат "знание-сила". 543. Витальное тело, подобн

КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ АТРИБУТОВ СУЩЕСТВА
С ЗАВЕРШЕННОЙ ПРОГРАММОЙ СЕДЬМОЙ РАСЫ 596. Одно единое тело проявления, которое представляет из себя субстанцию, поименованную переживанием высочайшего бл

РАСПИСЫВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛУЧА ЛЮБВИ - МУДРОСТИ
764. Истинных представителей луча Любви-Мудрости в полноте на планете до сих пор ещё очень мало. 765. Все они представляют из себя очень заметных людей. По неполному п

РАСПИСЫВАНИЕ ЛУЧА ВОЛИ – СМЕРТИ – МОГУЩЕСТВА
  798. "Чистые" представители истинного луча воли, живущие в человеческой среде, не известны. 799. "Чистый" представитель луча Воли, появившийся бы

ЧТО ЗНАЧИТ УСКОРЕНИЕ ЭВОЛЮЦИИ?
870. Существует множество различных мнений относительно ускорения эволюции. 871. Эти мнения градуируются от коротких «салонных эссе» до более или менее не противоречивых печатных работ.

ТРИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ФОРМЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ
В жизни человека видны три основных способа его действий, которые определяют три основные формы его существования. Это суть: 1) действие центростремительное; 2) действие

ПЯТЬ ДОКТРИН
Следующие доктрины являются невидимыми силами, которые, стоя за «сценой Жизни», управляют мировыми событиями. Задачей данного описания является их выделение для читающего с тем, чтобы возн

ОСУЖДЕНИЕ И ДУХОВНОСТЬ
В настоящее время в связи с нарушением иерархичности процесса истинного восхождения у многих людей сложились искаженные представления о духовности. Видение пишущего говорит о том, что духо

ГИБЕЛЬНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ НА ПУТИ «РАСКРУЧИВАНИЯ» ЭГО
В настоящее время в сознание многих оккультистов вошла идея о необходимости работы с эго, и что эго является препятствием на пути в духовную жизнь. Это вызвало достаточно интенсивные попыт

ЗНАЧЕНИЕ РАСПИСЫВАНИЯ КАЧЕСТВ
Под расписыванием качеств пишущий понимает процесс постижения природы слова путём максимально полного раскрытия его значения во всех контекстах, в которых его используют, а также установление его и

РАСКЛАДЫВАНИЕ КАЧЕСТВ ПО ТЕЛАМ
На примерах расписывания становится очевидным, что слова являются символами понятий, понятия же обладают свойством дискретных конкретностей и перетекающих смысловых полей о д н о в р е м е н н о

ТРАДИЦИОННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О КАРМЕ И ВЫХОДЕ ИЗ НЕЁ
На рисунке изображён традиционный подход к подъёму в миры восхождения.   Тако

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Пишущий считает необходимым сделать следующие предупреждения: Нынешнее время, а ближайшее будущее ещё в большей степени, является временем многочисленного многообразия мистических опытов.

НАВСЕГДА!
О Творец Таинства Непреложности! О Жизни Исток! О Ослепительное Пламя! О Сила всех СИЛ! О Звон Любви, пронизывающий бесконечные миры! О

О ТОК ЖИЗНИ ПРОВОДЯЩАЯ
О Всех Страдающих Безмолвная Надежда... О Таинственная и Таинства Сокровенные Вершащая... О Могущественная Повелительница Силами Времени! О Бережно Несущая над безднами х

УВЕНЧАЙ ЖИЗНЬ МОЮ СВОБОДОЙ!
Ведь только в Свободе наполняет пространства аромат благо-дарности... Хочу, хочу, хочу благодарность возложить на колени Твои... Хочу... не за..., а от... Не за желание д

ПРЕДАННОСТИ!
Соберу все силы слуха своего, но услышу! Где же сужденное мне? — у стоп Твоих! Где же дом мой? — у стоп Твоих! Где же ликовать буду? — у стоп Твоих! Где же сердц

ПОСЕЛИ ВО МНЕ ВЕЛИКОЕ КАЧЕСТВО-МУЖЕСТВО!..
Мужество, Мужество, Мужество — слышу в каждом ударе Все-ленского Сердца, насыщающего живительным Светом самые темные уголки Мироздания... О Отец Небесный, велико Мужество сиять во тьме!

НЕ МОЖЕТ!..
Ибо Истина не предмет, не объект, не точка с координатами, и вообще она н е т о, ч т о м о ж н о в з я т ь и з о д н о г о м е с т а и п о л о ж и т ь с е б е з а п а з у х у. Истина — это

НЕВЕЖЕСТВО!
Причина в нем. Оно объявило Ошибкой Д у х о в н о е и с к а н и е, которое не приносит плода, могущего сразу быть съеденным. И на Ошибку наложило страх, э т и м з а п р е т и в о ш и б а т

ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ, НЕСКАЗАННЫЙ?..
Умоляю: укажи, в чем я согласился с невежеством?.. Кого предал, не ведая того?.. Как искривил пути свои?.. Кому построил тюрьму, не заметив этого?.. Кому наступи

ПОНИМАНИЕ
Приди, как ясный свет, Как утоление несогласий. Приди, как живое памятование избранного. Приди, как отблеск истины. Приди, как умиротворение суеты Исход

ЗДОРОВЬЕ
  Утраченное Здоровье говорит о необходимости Исправления путей и изменения форм жизни.     Как уходишь ты и как приходишь? Ибо

УСТРЕМЛЕНИЕ
  Вздрогну, увидя: Мрак закрывает свет. Клубится усталость. Пыль глухоты подернула слух. Не дышу, впитывая жизнь. Тучи уныния повисли на р

СОБРАННОСТЬ.
  Множество струек жизни Унесли по частичке Моего бодрствующего существа. И вот теряю себя в тысяче пересеченностей, В тысяче водоворотов,

РАВНОВЕСИЕ
Много сил слагает жизнь мою. И вовне, потоки их стремительные, Сталкиваются струями внутри. Сколько вас! Куда вы спешите? Где око, могущее вас понять?

СИЛА И МОЩЬ
Мощь, Мощь, Мощь! Сила, Сила, Сила! Призываю вас, ибо хочу поднять жизнь свою И обрести Любовь. Мощь, Мощь, Мощь, Впитай ее от духа, душа моя.

БЕЗМОЛВИЕ
Каждый звук, О Безмолвие, Заканчивается, расцветая тобой. Где искать тебя? Где понять тебя? Как мыслить о тебе? Чем постигнуть тебя? В

ГАРМОНИЯ
Зову тебя, Гармония. Зову тебя извне и изнутри. Ты похожа на равновесие И все же ты что-то еще. Вижу тебя плавной. Вижу тебя мягкой. Вижу тебя

СМИРЕНИЕ
Смирение, Ты делаешь жизнь мою равной Жизни. Смирение, Ты творишь величие не гордящееся. Бесконечный океан Смирения Несет в себе Миры горние Ми

РАДОСТЬ
Радость, Радость, Радость, Расцветаешь радугой на обновленном небосводе жизни. Радость, Звучишь доверием и нежностью. Радость,

ЛЮБИМЫМ
  Один снисходительно дал Мне милостыню, Другой много слов молитвы, Третий почтил Меня службой, Четвертый, пятый и шестой построили для Меня храм,

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги