Я решил быть тем одним. Ради Земли и ее эволюций я вызвался быть пламенным сыном праведности».

 

Вот так из разных источников складывается картина так называемого «бунта ангелов». «Бунта», произошедшего в полном соответствии с Космическим Законом. За все в материальной вселенной надо платить. За спасение человечества также надо платить. Кто-то должен был принести себя в жертву.

И, действительно, достаточно жестоко, когда человечество в течение многих веков поливает своего Спасителя грязью. Ситуация складывается более, чем несправедливая. Получив возможность продолжать жить, получив Разум и Огонь Творчества, человечество искажает свою творческую способность веками, и во всех своих грехах и бедах обвиняет своего Спасителя. И первый грех, в котором человечество обвиняет своего Спасителя – гордыня. Собственно каждый склонен видеть в другом свои собственные недостатки. Только наблюдая мир сквозь призму своего искаженного несовершенного сознания, человек может обвинить, например, Иисуса в том, что Он, желая прославиться, позволил распять себя.

А Спаситель смиренно принимает на себя распятие за грехи человечества и несет эту ношу в течение миллионов лет. И если, как говорил Шекспир, «распалась связь времен», она должна быть востановлена. Рано или поздно справедливость восторжествует.

 

«Но, вместе с искусствами, полученный «огонь» превратился в величайшее проклятие; животное начало и сознание обладания им изменили временный инстинкт в хронический анимализм и чувственность[221]. Именно это висит над человечеством наподобие тяжкого погребального покрова. Таким образом, возникла ответственность за свободу воли; титанические страсти, изображающие человечество в его самом мрачном аспекте:

«Мятежная ненасытность низменных страстей и вожделений, когда с самомнительной наглостью бросили они вызов стеснениям закона»[222].

Прометей одарил человека в сочинении Платона «Протагор» тою «мудростью, которая дает физическое благосостояние», но так как низший аспект Манаса животного (Кама) остался неизменным, то, вместо «незапятнанного ума, первого дара небес», был создан вечный коршун постоянно неудовлетворенного желания, сожаления и отчаяния в соединении с «мечтательною слабостью, сковывающей слепую расу смертных» до того дня, когда Прометей будет освобожден Геркулесом, назначенным ему Небом спасителем».[223]