Анатолий Некрасов – Эгрегоры
От автора. 1
Вступление. 2
Что такое эгрегор. 3
Диалог с Россулом эль Мория. 16
Моисей. 23
Апостол Павел. 25
«Последнее искушение Христа». 26
Сердце — ум — эрос. 29
Светлые острова (трава из-под асфальта) 45
СТАДО
Мы — стадо, миллионы нас голов.
Пасёмся дружно мы и дружно блеем,
И не о чём на свете не жалеем.
Баранье стадо — наш удел таков...
В загон нас гонят — мы спешим в загон.
На выпас гонят — мы спешим на выпас.
Быть в стаде — основной закон;
И страшно лишь одно — из стада выпасть.
Когда приходит время — нас стригут.
Зачем стригут — нам это непонятно.
Но всех стригут, куда ж податься тут,
Хоть процедура — крайне неприятна.
А пастухам над нами власть дана,
Сказали, что по воле колдуна.
Так и живём, не зная тех тиранов,
Что превратили нас в баранов!
Мы стадо. Миллионы нас голов.
Идём, покачивая курдюками.
Нам не страшны проделки колдунов.
Бараны мы. Что хочешь, то и делай с нами!
К счастью, сейчас всё больше и больше людей, осознающих в себе человека, а не барана! Последние десятилетия XX века произвели в головах большинства людей необратимые положительные изменения! Они стали понимать свою значимость и реализовывать её в жизни. Но стадное чувство всё ещё сидит в сознании и особенно глубоко в подсознании. Избавиться от этого достаточно трудно.
Приведем простой пример. Как часто используете местоимение «мы»? Разговаривая с женщиной, я обратил внимание на то, что она постоянно говорила: «мы это знаем», «мы тоже так думаем», «мы так делаем», «но у нас ничего не получается» и так далее. Я её спрашиваю:
— «Почему Вы о себе говорите во множественном числе?»
— «Я не о себе, я говорю о нас!»
— «А почему Вы говорите за других?»
— «Мы так привыкли».
Чаще всего за словом «мы» человек прячется от ответственности — в коллективе (в «стаде») спокойнее, привычнее. Это проявляется обратная сторона коллективизма. Угнетение личности при усиленном воспитании коллективизма, приводит к потере индивидуальности, к стадности. А ведь многие структуры к этому и стремятся!
Мир стал таким, каков он сейчас, благодаря действиям или бездействию каждого из нас. Это необходимо понять и принять ответственность за это в полной мере! И действовать!
Люби, думай, говори и действуй, как Бог, Которым Ты Являешься!
Моисей
До Моисея на Земле уже сложилась определённая структура эгрегоров. Одним из мощнейших был эгрегор Древнего Египта. Египетские жрецы обладали оккультными знаниями и с их помощью творили тот мир, ту жизнь, которая им была нужна.
Фараоны воспитывались жрецами и были исполнителями их воли, а пытавшиеся делать самостоятельные шаги — уничтожались. И была власть жрецов безраздельна.
Потомки Иосифа и Иакова, пришедшие в Египет, со временем стали столь многочисленными, что создалась критическая масса для образования собственного эгрегора, способного противостоять эгрегору Египта.
«А сыны Израилевы расплодились, и размножились, и возросли и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та». (Исход 1:7). Израильский эгрегор снова, в который раз, набрал силы для объединения своего народа и для решения, с его помощью, своих задач. Так на сцене появился мощный, умный Эгрегор, поставивший целью мировое господство.
Моисей был выбран в качестве пророка, жреца Иеговы, контактёра с Эгрегором Израилевым, скорее всего, потому, что он, воспитанный в богатой египетской семье, был грамотным и приобщённым к жреческим наукам. И в молодости он выступал защитником израильтян, за что пришлось ему жить в изгнании. В помощь Моисею был «приставлен» Аарон из рода Левитов, который продолжил жреческую линию.
И вот началась борьба египетского и израильского эгрегоров. Много людской крови пролилось в этой борьбе. Ради укрепления своей власти эгрегоры шли на различные ухищрения, демонстрировали чудеса и свою силу. Полигоном для этих «чудес» служили люди.
В Библии описывается, как реки обращались в кровь, земля наполнялась жабами, а небо — ядовитыми мошками и мухами, вымер весь скот египетский, люди покрылись язвами, все посевы побило градом и поела саранча, умерли все первенцы у египтян. Всё это проделывалось для того, чтобы показать силу и власть одного эгрегора над другим.
Задачи, которые поставил Эгрегор перед Моисеем, состояли не только в том, чтобы сплотить и вывести народ Израилев из Египта, вернуть на земли обетованные, завоевать пространство и создать сильное государство, но и воспитать полностью подвластный Эгрегору народ.
Для этого использовались различные методы, вплоть до очень жестоких. По плану Эгрегора сорок лет водил Моисей свой народ по пустыне. Умерли все, вошедшие в пустыню, кроме несущего жреческую линию. А пустыня небольшая — её можно было пересечь всего за неделю.
Люди ничего не выращивали и не производили — они получали «манну небесную» в качестве подарка за послушание, а если не слушались, то их наказывали лишением пищи, воды или убивали.
Этот план был реализован для того, чтобы кнутом и пряником, наказаниями и хлебами с неба воспитать послушный Эгрегору народ, заложить в гены страх и преклонение к Богу. В Пятикнижии Моисея подробно описан этот генетический эксперимент.
Неоднократно происходили встречи Моисея с Эгрегором. Вот как описывает одну из них Библия: «Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошёл на неё в огне; и восходил от неё дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; и звук трубный становился всё сильнее и сильнее». (Исх.19:18-19). В этом описании больше космического, чем божественного.
Не зря исследователи видят в этом описании посадку космического корабля, а в описании скинии — приёмопередатчика для связи космическим кораблём. Но это — отдельная тема.
Моисей полностью находился под властью Эгрегора и выполнял все его приказы. Когда он спустился с горы после переговоров со своим Богом и увидел, что его соплеменники веселятся, он собрал тех, кто был силён в вере, и сказал им: «Так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
И сделали сыны Левитины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трёх тысяч человек. Ибо Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своём, и брате своём, да ниспошлёт вам Он сегодня благословение.» (Исх.32:27-28).
Этот эгрегор оказался жёстким, а зачастую жестоким и кровожадным в своём стремлении к власти. Внедрившись через Моисея на Землю, найдя опору в иудеях, он решил и дальше распространять свою власть.
Первую часть задачи он, с помощью Моисея, выполнил: собрал иудейские племена; вывел их из Египта; сорок лет водя людей по пустыне, сформировал новую «породу», отвечающую его цели и задачам; привёл евреев на плодородные земли, помог завоевать эти земли и создать государство.
Дальше возникли сложности. Люди, даже прошедшие такой отбор и такие испытания, занявшись мирным трудом, постепенно теряли страх и уважение к своему Богу. Эгрегору постоянно приходилось искать пути своего утверждения, укрепления веры в себя, приобретения всё новых последователей. Для этого он направлял пророков, творил чудеса, устраивал войны с соседями, наказывал и поощрял народ.
Время шло, и в общении с людьми Эгрегор также менялся. Люди привносили в Эгрегор энергии любви, радости, жизни, счастья, и эти энергии производили в нём соответствующие преобразования. Он становился всё более многогранным. Но стремление к власти над евреями, над окружающими народами, над Землёй по-прежнему главенствовало. И эгрегор постоянно искал пути реализации этой задачи.
В системе управления человеком большую часть занимает экономический аспект. Иегова в полной мере использовал финансы для укрепления своей власти. Именно Ветхий завет узаконил давать деньги в рост и тем самым господствовать над народами. Иудеи хорошо усвоили эту заповедь и на протяжении всей истории являлись — да и сейчас являются ведущими финансистами мира.
Контроль над мировыми финансовыми потоками позволяет безраздельно управлять народами и государствами. Кстати, в Коране предоставление денег под процент расценивается как самый тяжкий грех: «Те, которые берут лихву (в других переводах «рост» Н.А.), восстанут в Судный день, как восстанет тот, кого шайтан своим прикосновением обратил в безумца. Это им в наказание за то, что они говорили: «Воистину торговля — то же, что и лихва». Но торговлю Аллах дозволил, лихву запретил». (Коран, Сура 2:275).
В Пятикнижии, приписываемом Моисею, Иегова заложил законы, регламентирующие практически всю жизнь человека. В целом, Ветхий завет — это этап дальнейшего закрепощения человека, проявление высшей власти рассудка, создание иерархии власти в обществе и в религии.
«Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа, Бога твоего». (Вт. 28:13). А повиноваться было чему — несколько книг Ветхого завета посвящены перечислению законов светской и духовной жизни.
И в те времена, израильский эгрегор был не единственным эгрегором на Земле. Существовали и другие, причём некоторые стремились реализовать более высокие цели. И они не могли равнодушно смотреть на действия иудейского эгрегора.
Поэтому и другие эгрегоры пытались повлиять на события, происходящие с этим народом. В частности, в подготовке миссии Иисуса, в котором Эгрегор хотел видеть Царя Иудейского, участвовали и другие силы и эгрегоры.
Создание атмосферы ожидания явления мессии, который придёт и облегчит жизнь, спасёт, защитит — это также одна из известных методик эгрегоров, уводящая людей от решения вопросов здесь и сейчас, от веры в свои силы и от активных действий.
И этой методикой особенно хорошо пользовался Эгрегор Иегова. Он «запускал» в жизнь пророков, поддерживал их, помогал творить чудеса и определял на что они способны, и стоит ли вести их дальше.
Иисус — один из пророков, подготовленных эгрегором, и один из основных кандидатов на роль царя Иудейского, который должен был продолжить миссию Моисея: объединить вокруг себя народ, освободить его от гнёта, создать сильное государство и распространить влияние эгрегора на окружающие народы.
Но для такой роли нужна была личность более сильная, жёсткая и целеустремлённая, например, как Моисей. Иисус же был человечнее, имел сомнения и главное — большую любовь к людям. Вот эта любовь и являлась тем каналом, которая соединяла его с другим эгрегором, более светлым, преследующим иные цели, чем Иегова.
Именно в Иисусе, в его душе и сознании наиболее остро шла борьба эгрегоров. То же самое происходит, в той или иной степени, и с каждым человеком — в нем идёт взаимодействие, заметное или незаметное, осознаваемое или неосознанное различных сил.
Часто не два, а значительно больше эгрегоров пересекаются в одном человеке, и каждый из них пытается решить с его помощью свои задачи, привлечь на свою сторону. И чем значимее личность, чем более серьёзные задачи она решает, тем острее идёт борьба за власть над ней.
В Евангелии видно, какая борьба шла в душе Иисуса. На каком-то этапе он принял миссию стать Царём Иудейским, и получил от Эгрегора силу, с помощью которой сотворил много чудес. А затем отказался от этой роли. Он осознал, что таким путём народ не освободишь, и свобода внешняя создаётся на основе свободы внутренней.
Его миссия заключалась в том, чтобы принести своему народу другие принципы, иные энергии: вместо принципа «око за око» — заповедь «возлюби ближнего своего, как самого себя», вместо энергии власти — энергию любви.
Идя таким путём, он хотел освободить израильский народ от влияния Эгрегора, созданного с помощью Моисея. Иисус пришёл именно для спасения от него своего народа. Но жрецы Иеговы не могли допустить этого и сделали всё, чтобы миссия Христа не была выполнена или была сведена к минимуму.
Народ Израиля не принял Христа, потому что тот пошёл против планов Иеговы. А ведь Иисус нёс в свой народ то, чего более всего ему не хватало, — любовь. Высокоразвитый ум израильтян требовал ещё большей любви, чтобы сотворить гармоничную личность и вывести людей из-под власти рассудочного и потому жёсткого Эгрегора.
Зато Моисей остался в истории народа одной из главных фигур, так как беспрекословно выполнял амбициозные планы Израиля. И сегодня Эгрегор Израиля ведёт агрессивную политику, начатую ещё во времена этого пророка.
Человек, Ты есть добро и сострадание, и милосердие, и понимание, Ты есть мир, и радость, и свет. Ты есть прощение и терпение, и сила, и отвага, Ты помощник в час нужды, утешитель в час скорби, целитель в час ранения, учитель в час смятения.
Ты есть глубочайшая мудрость и высшая истина, величайший мир и самая замечательная любовь. Ты — всё это. И были моменты в твоей жизни, когда Ты знал такого Себя. И будет жизнь, когда Ты станешь таким.
Пишите:
E-mail: anekrasov@mail.ru
107005, Москва, Лефортовский пер. 8 стр.2,
НП «Содействие культурному и Духовному Возрождению».
Тел. (095) 261-77-91, 261-69-32.