Как определить оптимум положенного нам и подходящее?

Как же определить минимально необходимое и одновременно вполне достаточное, оптимальное, количество еды, оптимальный рацион и оптимальное время принятия пищи? Как определить оптимальное количество вещей, подходящих нам во всех отношениях, включая их энергетику? Как подобрать оптимальное именно для нас жилище и определить оптимальные его размеры? Как же определить, в конечном итоге, что нам действительно подходит и сколько нам положено в оптимальном случае.

Подходит и положено - понятия разные, но разделить их зачастую практически невозможно. Как индивидуален человек, так должны быть индивидуальны, созвучны, соответствовать ему окружающие его предметы и вещи. Это должны быть Ваши Вещи, Ваш Дом, Ваша Еда. Но при этом еще и должна быть Мера. Мера во всем. Мера в том, сколько каждому из нас можно (положено) взять из нашего общего сундука, из нашей общей копилки (друг у друга, у животного и растительного мира и т. д.) в каждый конкретный момент времени в зависимости от того, насколько наше поведение, наш образ жизни, расходится или согласуется с Высшими Законами.

Положено нам щедрой, доброй и любящей рукой. Положено столько, сколько необходимо и достаточно не только для создания наиболее оптимальных условий существования, но и для всестороннего физического и духовного развития каждого индивидуума, каждого «Я», и (при необходимости) для корректировки нашей индивидуальной программы в лучшую именно для нас сторону, хотя иногда мы этого и не понимаем.

Однако все это положено в общий «сундук», в общую «копилку», в общий источник и не ограничено ни конкретным пространством, ни временем, т.е. подчинено статистическим законам, законам больших чисел. Это аналогично тому, что в пределах большого отрезка времени средняя температура и среднее количество осадков на земном шаре в целом являются практически постоянными. Однако конкретным людям, пострадавшим от наводнения или засухи, от этого не легче. Как не легче и тяжело больным с высокой или низкой температурой, несмотря на то, что среднестатистическая температура больных в госпитале является нормальной.

Положенное нам состоит, как отмечалось ранее, из двух составляющих - вещественной и духовной. Взяв себе больше положенного от вещественной составляющей, человек, как правило, автоматически лишает себя (или лишил раньше) в большей или меньшей степени духовной ее части (духовная деградация), как в этой, так, возможно, и в следующих жизнях.

Вполне возможно, о чем уже говорилось, что (вследствие действия закона единства формы и содержания) в дальнейшем из-за низкого уровня духовного развития мы может воплотиться в кого-то, стоящего на более низкой ступени эволюционной лестницы, затормозив тем самым не только развитие общества, но, в первую очередь, свою собственную эволюцию.

Увеличив сверх положенного духовную составляющую, человек, как правило, лишает сам себя части материальных благ. Но зато в этой (и тем более в возможной следующей жизни) он поднимется на более высокий виток спирали, ускорит эволюционный процесс, не затормозит, а поспособствует движению общества вперед. Но, отдав другим часть положенной ему вещественной составляющей и выполнив взамен за кого-то часть его духовного предназначения, он затормозит его индивидуальное развитие или отбросит его назад.

Известно много людей из мира искусства, которые создали свои самые замечательные творения, когда жили в нищете, а при достижении обеспеченного положения их талант как бы ослабевал, т.е. восстанавливалось состояние близкое к равновесию по общей сумме положенного.

Известны и другие случаи, когда высокодуховные люди без ущерба для себя на протяжении всей жизни формально имели много вещественного (значительно больше среднего уровня), которое, чаще всего, ими для себя лично не востребовалось. Оно было им просто не нужно, так как интересы у них были совсем другие. В результате, как правило, все это завещалось народу (возвращалось в общий «сундук»).

Когда человек не только нарушает равновесие между двумя составляющими, но и по общей сумме залезает в чужой «карман», то он нарушает граничные (технические) условия со всеми вытекающими последствиями, включая, естественно, противодействие со стороны тех, чье «положенное» он взял. При этом сила противодействия равна, естественно, силе воздействия.

На видимом плане это может выражаться сначала в мелких, а затем более крупных финансовых потерях, различных неприятностях, неудачах, травмах, болезнях, преждевременной (в том числе и насильственной) смерти, причем не только самого человека, нарушившего Высшие Законы, но и его близких. Так как они из-за созвучности (резонанса, подобия, близости настройки и т. д.) программ могут принять на себя противодействующие удары. При этом, если их энергетическая защита слабее, а настройка на соответствующую волну острее, то и «получить» они могут больше автора программы, вызвавшей ответное противодействие.

Каждый из нас может вспомнить немало примеров, когда талантливые художники, писатели и поэты, которые, не желая поступиться «земными радостями» и забирая себе много больше положенного по общей сумме, слишком рано ушли из жизни и зачастую насильственной смертью. Другие талантливые люди, включая ученых «не от мира сего», которых мало интересовала материальная сторона жизни, прожили долгую, спокойную и, несмотря на нищенское существование, по своему счастливую жизнь. Примерами, когда люди брали сверх положенного, за счет непомерного увеличения духовной (творческой) составляющей и встречали активное сопротивление тех, чье положенное они взяли, является «охота на ведьм», гонение на выдающихся ученых или презрительное к ним отношение, как к «чокнутым», и многое другое.