Который заставил меня изменить моё предыдущее поведение
Который заставил меня изменить моё предыдущее поведение - раздел Литература, Все об этюде и этюдном методе
Выше Приведена Схема Построения Одиночного Эт...
Выше приведена схема построения одиночного этюда, где не предполагается завязки, кульминации и развязки драматического конфликта, что имеет место быть в парных и групповых этюдах.
Исходное событиеи главное события – это мотивированные и оправданные выход и уход со сцены. Что-то произошло до моего выхода на сцену, что привело к тому, что я оказался в определенных предлагаемых обстоятельствах и у меня появилась определенная задача, которую мне нужно выполнить «прямо здесь и сейчас» (на сценической площадке). И аналогично – что-то произошло, что заставило меня покинуть это место.
Центральное событие – это некий факт, или внешнее или внутреннее обстоятельство, или действие партнера, которые изменили мое поведение и качественно повлияли на мое психофизическое самочувствие и эмоциональное состояние.
Зачастую бывает так, что центральное и главное событие этюда совпадают – то есть нечто происходит на сцене, и именно центральный событийный поворот стал причиной того, что мне нужно закончить или прервать предыдущее действие и уйти.
ВСТУПЛЕНИЕ
З. Я Корогодский в книге «Начало» так начинает главу об этюде как о «Главном упражнении»: «Азбукой профессии мы овладеваем через упражнения, и главное из них – этюд. Художник, когда накладывает маз
НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЮТ СТУДЕНТЫ
Из опыта работы со студентами класса театральной педагогики Народной высшей школы Мариеборг (Норчепинг, Швеция):
Вопросы для обсуждения:
v Что такое этюд?
ЭТЮДНАЯ ПРОБА
В современной театральной школе сложились два понятия, которые принято назвать одним словом «Этюд». Чтобы избежать неразберихи, следует четко понимать, что стоит за каждым из понятий.
Перв
СЦЕНИЧЕСКИЙ ЭТЮД
Другая концепция относится к понятию сценического этюда, который представляет собой законченное театральное сочинение (в этом отношении понятие «сценический этюд» близко к понятию «музыкальный этюд
ИСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ ЭТЮДА
«Этюд в театральной школе или в репетиции – всегда небольшой отрезок сценической жизни, созданный воображением, «если бы», которое питается опытом, запасом наблюдений, живым чувство
КОМПОЗИЦИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ЭТЮДА
Целостно то, что имеет начало, середину и конец
Аристотель «Поэтика»
О композиции этюда можно говорить только в том случае, если мы рассматриваем его как "сцен
ЭТЮД В ДЕЙСТВЕННОМ АНАЛИЗЕ
Этюдный метод репетиционной работы – вершина творческого взаимодействия актеров и режиссера в процессе создания спектакля. Но он возможен только при единстве школы
МЕТОДИКА ЭТЮДНОЙ РАБОТЫ
1) Погружение в обстоятельства
Педагог-режиссер предлагает актеру эти обстоятельства и события согласно идейно-тематическому замыслу и событийному ряду произведения, помога
ВИДЫ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЭТЮДОВ
В обучении артиста к этюду мы приходим через упражнения. Этюд – упражнение, но не всякое упражнение – этюд. Этюд – упражнение, в котором есть содержательный отрезок жизни. Он может
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов