рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Зачатки мюзикла и его корни

Зачатки мюзикла и его корни - раздел Искусство, Мюзикл Зачатки Мюзикла И Его Корни. В Мюзикл Вошли Многие Виды Искусств: Комическая ...

Зачатки мюзикла и его корни. В мюзикл вошли многие виды искусств: комическая опера, оперетта, пародия, феерия, музыкальная комедия и т.д. Мюзикл имеет корни в разнообразных водевилях, музыкальных шоу средних веков.

Еще в далекой Греции в амфитеатрах шли первые музыкальные представления. Древние греки включали танец и музыку в поставках своих комедий и трагедий уже в V веке до нашей эры. В то время как афинские драматурги пересказывали существующие песни, Софокл придумывал свои песни. На сценах амфитеатров на открытом воздухе ставились пьесы, пьесы были разными: политическая сатира и социальная, игра жонглеров, и даже юмор сексуального характера, словом, показывали пьесы, которые могли развлечь народ.

Песни обычно исполнял хор, который комментировал действа, но хор также занимал свое место на сцене и сольные выступления не встречались. Никаких источников древнего музыкального комментирования не сохранилось, поэтому немного пьес дошло до наших дней. Так как эти музыкальные выступления не имели никакого прямо эффекта на развитие современного музыкального театра, они доказывают, что идеи мюзикла зародились еще 2500 лет назад.

Римляне скопировали и расширили формы и традиции греческого театра. В III веке до н.э. комедии Платона включали песни и элементы танца, которые сочетались и являлись единым целым всего действа. Чтобы сделать более ярким танец в больших открытых театрах, римские актеры прикрепляли к обуви металлические пластины. Поскольку театр на воздухе вмещал в себя тысячи людей, то было необходимым акцентировать внимание зрителей на самом представлении и специальных эффектах.

Если римскому театру способствовала греческая литература, то музыкальная комедия унаследовала зрелищность и многочисленные технические достижения. В средневековье культурным оплотом Европы являлись путешествующие менестрели и бродячие труппы, которые исполняли популярные песни и показывали комедии. В XII – XIII веках была принято изображать религиозные драмы. Некоторые из этих драм дошли до нас, например, «Пьеса Герода» и «Пьеса Даниэля». Предназначенные как религиозные инструменты наставления, основанные на церковном пении, эти пьесы развились как самостоятельная форма музыкального театра.

В некоторых из музыкальных произведений интересней всего поэтические формы – часто, как своего рода часть пьесы – чередуются с прозаическими диалогами и литургическим пением. Иногда доходило то того, что почтив весь текст был сложен в стихах с небольшими (или вообще отсутствием таковых) вступлениями литургических песен.

Хорошо заметно это в «Пьесе Даниэля». Музыкальные пьесы достигли вершины своего расцвета в эпоху Возрождения в комедиях, в которых хриплые клоуны рассказывали о своих похождениях, используя известные истории. Этими клоунами были Арлекино, Пульцинелла и Скарамуч – эти клоуны уставили стиль для западной комедии в течении многих лет. Формально музыкальный театр был редок для Возрождения, но Мольер поставил несколько пьес в виде комедии с песнями (музыка была написана Джином Баптистом Лаллайом), когда Луи XIV узаконил песни и танцы в конце 1600 годов.

К 1700 годам в Англии, Франции и Германии встречались две формы музыкального театра – оперы-баллады и комические оперы. Опера существует с конца 1500 годов, но современный музыкальный театр и фильм – не прямые потомки оперы. Однако оперу можно назвать потомком классического театра. Когда авторы и композиторы эпохи Возрождения пытались возродить греческую драму, они добавили в нее музыку, что в конечном счете привело к рождению оперы.

Мелодии оперы были частью популярной культуры 1800-ых и в начале 1900-ых, поэтому они в некотором роде повлияли на музыку театров того времени. Однако, так называемые «комические оперы», которых было много на Бродвее в конце 1880-ых и 90-ых годов, не являлись оперой как таковой. Производители называли эти шоу «комическими операми», чтобы придать им более высокую оценку, и в таких «операх» звучали длинные диалоги, сопровождавшиеся музыкой.

Это и являлось мюзиклом. Однако многие факты, такие, скажем, как юридические ограничения, заставили развиваться мюзикл дальше.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Мюзикл

Может идти трагедия. Мюзикл - дело другое. Мюзикл и трагедия - две вещи несовместные. Тут главное - хиты, музыкальные и танцевальные. Конечно, если… Мюзикл в самом общем виде - это сценический, кино- или телепродукт, который… Еще в далекой Греции в амфитеатрах шли первые музыкальные представления. Древние греки включали танец и музыку в…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Зачатки мюзикла и его корни

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Мировой мюзикл
Мировой мюзикл. Мюзикл как сценический жанр появился в США в конце 19 начале 20 века, а в 1920-е годы мюзиклы начали экранизировать, что сделало этот жанр еще более популярным. Пожалуй, киномюзикл

История некоторых мюзиклов
История некоторых мюзиклов. Chicago / Чикаго История об "убийстве, жадности, продажности, насилии, эксплуатации, прелюбодеянии и предательстве" началась 11 марта 1924 года в городе Чикаго, штат Илл

Винсенте Миннелли
Винсенте Миннелли. Винсенте Миннели (28 февраля 1910, по другим данным — от 1902 до 1913, Чикаго — 25 июля 1986, Лос-Анджелес), американский кинорежиссер, классик голливудского мюзикла 1940-50-х гг

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги