рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Характеристика искусства Германии XVIII века

Характеристика искусства Германии XVIII века - раздел Искусство, Искусство Германии 17-18 веков Характеристика Искусства Германии Xviii Века. На Рубеже Xvii И Xviii Столетий...

Характеристика искусства Германии XVIII века. На рубеже XVII и XVIII столетий в немецких землях после долгого, полуторавекового упадка начинается медленный экономический и куль¬турный подъем. При этом Германия продолжала оставаться раздроблен¬ной страной, конгломератом мел¬ких государств. Экономический по¬тенциал большинства из них был ничтожен, однако на общем фоне возвышались и крепли Пруссия и Австрия, чье соперничество отража¬лось на событиях всей немецкой ис¬тории XVIII века. Города, игравшие столь значитель¬ную роль в искусстве Возрождения: Нюрнберг, Аугсбург, Франкфурт, -лишаются прежнего значения.

Зато бурно развиваются Берлин и Вена, а также Дрезден — столица богатой и сильной Саксонии. Роль главного центра на католическом юге страны переходит к Мюнхену. Некоторые области немецкого изобразитель¬ного искусства в XVIII веке вновь достигают европейского уровня.

Ве¬дущее место принадлежит архитек¬туре. Но отсталость общественного развития в Германии обусловила преобладание иных (по сравнению с Францией) акцентов в ее искус¬стве. На протяжении большей части века здесь господствует позднее ба¬рокко, обслуживающее князей и церковь. Немецкое искусство начала XVIII века по-прежнему зависело от искус¬ства соседних стран. На юге Герма¬нии и в Австрии преобладало италь¬янское влияние. Приглашенные из Италии архитекторы в конце XVII - начале XVIII столетия возвели по¬стройки, послужившие отправными точками для немецких зодчих, кото¬рые, однако, не следовали слепо за итальянской архитектурой, а созда¬вали свой национальный вариант барокко.

Многие произведения не¬мецкого зодчества этого времени принадлежат к лучшим образцам барочного стиля. На севере страны сильнее было влияние Франции. Впрочем, воздействие итальянцев проникало и сюда, сказываясь, в частности, в творче¬стве архитектора и скульптора Шлютера. 2.1.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Искусство Германии 17-18 веков

При этом лишь условно можно было бы рассматривать XVII век как время перехода от Возрож¬дения к Просвещению, хотя он дей¬ствительно многое… В целом XVII век — совершенно самостоя¬тельная фаза в развитии мировой… Не все искусст¬ва пережили столь блестящий рас¬цвет в XVII веке; так, декоративная скульптура явно имела больше…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Характеристика искусства Германии XVIII века

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Влияние зарубежных живописных школ на развитие искусства Германии
Влияние зарубежных живописных школ на развитие искусства Германии. До открытия собственной Академии художеств в 1694 году, немецкие художники, для того, чтобы получить профессиональную подготовку,

Складывание собственного архитектурного стиля в Германии
Складывание собственного архитектурного стиля в Германии. Сложен и противоречив был и путь становления национального стиля в архитектуре, Единственными зна¬чительными памятниками немец¬кого зодчест

Проекты Андреаса Шлютера
Проекты Андреаса Шлютера. Наряду с Саксонией в последней тре¬ти XVII века политически возвыси¬лась и укрепилась Пруссия. В Бер¬лине, столице княжества, работал в конце столетия первый крупны

Развитие немецкой скульптуры в XVII веке
Развитие немецкой скульптуры в XVII веке. Немецкая скульптура XVII века раз¬вивалась в тесной связи с архитекту¬рой, играла главную роль в укра¬шении интерьеров. Воздействие итальянского и фламандс

Работы Шлютера XVIII века
Работы Шлютера XVIII века. Андреас Шлютер (ок. 1660-1714) работал в Берлине при дворе курфюрста Фридриха III. Работы Шлютера говорят о знакомстве его с искус¬ством Бернини и с французским классициз

Церковная архитектура Германии
Церковная архитектура Германии. Между тем церковной архитектуре барокко в Германии в целом присущ спиритуалистический уклон. Ни в одной стране Европы в XVIII веке удельный вес церковного искусства

Скульптура Гюнцера
Скульптура Гюнцера. Самым талантливым из плеяды скульпторов, работавших в середине и второй половине века, был Игнац Гюнтер (1725-1775). Его ис¬кусство далеко от экстатических крайностей барокко, н

Рококо в немецком искусстве
Рококо в немецком искусстве. Рококо в Германии, начавшее ин¬тенсивно развиваться в 30-х годах XVIII века, достигает зрелости к се¬редине столетия. Аристократичес¬кой культуре в немецких госу

Живопись Рафаэля Менгса
Живопись Рафаэля Менгса. В 1755 году в Дрездене вышла работа Иоганна Иоахима Винкельмана (1717-1768) «Мысли по поводу под¬ражания греческим произведениям в живописи и скульптуре», которая произвела

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги