рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Работа над холстом

Работа сделанна в 2004 году

Работа над холстом - Дипломная Работа, раздел Искусство, - 2004 год - Какая странная живопись Работа Над Холстом. В Начале Был Сделан Рисунок Кистью. Опираясь На Натуру Ре...

Работа над холстом. В начале был сделан рисунок кистью. Опираясь на натуру решал задачу окончательной компоновки предметов. Затем следовала следующая стадия работы на холсте - подмалевок - тональная - цветовая раскладка по выбранному эскизу. За первый сеанс было важно закрыть весь холст и определить тональные и цветовые отношения на, которых и держалась вся задумка, определить все цветовые ритмы. На следующем этапе работы маслом, когда найдены основные тоновые и цветовые отношения, можно приступать к более детальной проработке отдельных частей подчиняя их общему. Теневые части изображений оставались заполненными тонким слоем краски, тогда как свет можно писать корпусно, пастозно используя кисть, мастихин.

Первый план прорабатывался более тщательно, чем задний по законам композиции. Хотя уплощенность пространства намерено поставленная, как одна из задач декоративного решения формы весьма ограниченно использовалась в решении этой постановки.

На протяжении работы возникали некоторые сложности изображения фазаичной текстуры материалов, цветовые решения некоторых частей композиции, выделение главного и приглушение второстепенного. Анализируя композицию и следуя советам руководителя по ходу работы. В процессе работы возникли вопросы по выбору цветовых и тоновых отношений. Самой основной и сложный из этапов работы над станковым произведением - завершающий, подчинение частного общей идее произведения, обобщение, расстановка акцентов, придание работе завершенности.

Если сначала работы писались широкой кистью, большими отношениями, в дальнейшем широко использовался мастихин, заключительные проработки выполняются маленькими кистями, более внимательно, с самого начала работы над холстом руководителем была поставлена передо мной задача. Выстроить цветом яркий праздничный образ натюрморта, и избегая этюдности довести работу над холстом до как можно большей завершенности образа.

Поэтому в технологическом плане попробовал все известные мне приемы корпусное письмо создание фактуры мастихином протирки губкой кистью и рукой лессировки. Необходимо заметить, что первоначальные эскизы и законченные живописные работы не отождествляются друг с другом. Чтобы прийти к определенному итогу, обычно перерабатывается много материала, набросков, эскизов. Творческая работа несколько отличается от учебной.

В творческой работе используются удачные решения учебных задач. При этом осуществляется попытка следования объектным законам, использования разнообразных приемов и средств художественной выразительности, соединения чувственного и логического. 4.5. Оформление работы Проблема подбора рамы к завершенной работе сводится к выбору ее ширины, характера профиля рамы и к ее цвету Так как при оформлении работ рама немного заходит на изображение по периметру, то по углам оно несколько списывается, что помогает концентрировать внимание зрителя на объектах изображения.

Если коснуться некоторых общих правил оформления работ в рамку, своим цветом и декоративной отделкой рама не должна выделяться и отвлекать зрителя от картины, которую обрамляет. Обычно для изготовления рам используют багет, представляющий собой фасонную планку, орнаментированную и покрытую краской или морилкой. Для изготовления берется сухая, выдержанная древесина, бруски из которой обрабатывают фасонным рубанком, придавая заготовке соответствующий профиль.

Потом заготовки тщательно ошкуриваются, проклеиваются со всех сторон несколько раз, грунтуются с лицевой стороны. При склеивании углы рамы должны плотно прилегать друг к другу, чтобы не было зазора. К натюрморту была изготовлена рама сложного профиля, шириной 10 см. Это продиктовано тем, что в работе доминируют крупные формы, большие цветовые пятна. Цвет рамы должен был подчеркнуть праздничные настрой изображения, по этому при тонировки использовали сухие бронзовые пигменты на лаке пи полиграфическая пленка.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Какая странная живопись

Неподвижная натура живет своей тихой жизнью, до того как к ней обращается человек. Люди издревле создают вещи, привычно не замечают их, пользуясь ими ежедневно. И только проницательному взгляду художника открывается их скрытая сущность, только с ним они вступают в немой диалог,…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Работа над холстом

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

История натюрморта как жанра
История натюрморта как жанра. В изобразительном искусстве натюрмортом от фран. natur morte - мертвая природа принято называть изображение неодушевленных предметов, объединенных в единую композицион

Импрессионизм как течение
Импрессионизм как течение. Импрессионизм, живопись импрессионистов сегодня, одно лишь упоминание этих окрашенных эмоциями понятий неизменно вызывает теплые чувства у тех, кто знаком с творче

Натюрморт в импрессионизме
Натюрморт в импрессионизме. Новую концепцию натюрморта наиболее отчетливо сформулировал в своем творчестве величайший французский реалист Гюстав Курбе. Непосредственность его контакта с природой и

Русский натюрморт XIX века
Русский натюрморт XIX века. Русская культура на рубеже веков имеет самое непосредственное отношение к истории импрессионизма. А Москва, наряду с Парижем и Нью-Йорком, является третьим городо

Кризис натюрморта начала XX столетия
Кризис натюрморта начала XX столетия. Западноевропейское искусство второй половины XIX века неизбежно шло по пути специализации, обособления и выделения из всей совокупности художественных з

Особенности выбранного жанра
Особенности выбранного жанра. Мир вещей в натюрморте всегда призван раскрыть их объективное своеобразие, неповторимые качества, красоту. Вместе с тем, это всегда человеческий мир, выражающий строй

Модель выполнения натюрморта
Модель выполнения натюрморта. Рассматривая жанр натюрморта, можно заметить, что он отличается своеобразными принципами. Натюрморт становится произведением искусства, если художник видит его

Целостность образного восприятия в композиции
Целостность образного восприятия в композиции. Видеть, знать и уметь - это три ступени познания внешнего мира от непосредственного наблюдения - обобщению и от него к практике .112 Иогансон Б. Уметь

Композиционные особенности натюрморта
Композиционные особенности натюрморта. Особенности образов натюрморта, передающие через неодушевленные предметы черты и характеры людей, времени является основной композиционной деятельности художн

Ход работы над натюрмортом
Ход работы над натюрмортом. Выбор темы 4.2 Работа над композицией натюрморта Работа начиналась с поиска схемы композиции. Подбор предметов осуществлялся согласно указанной теме. Эскизы выполненные

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги