рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Обучение игре на духовых инструментах во времена античности

Обучение игре на духовых инструментах во времена античности - раздел Искусство, Историческое развитие педагогики духовых инструментов Обучение Игре На Духовых Инструментах Во Времена Античности. В Античные Време...

Обучение игре на духовых инструментах во времена античности. В античные времена приёмы обучения игре на духовых инструментах, как и методы преподавания в любом ином историческом периоде, были связаны с культурным уровнем общества, с эстетическими установками времени. В IX веке до новой эры в Палестине в торжествах освящения храма царя Израильско-Иудейского царства Соломона участвовало 120 трубачей.

Можно предположить, это был первый в истории человечества оркестр. До нас не дошло имя руководителя музыкального коллектива, но, готовясь к выступлению, этот талантливый человек не мог обойтись без заранее подготовленных и обдуманных педагогических приёмов. В Древней Греции обучение игре на духовых инструментах было увязано с канонами т. н. «мусического» искусства». Греки считали, что музыка оказывает воздействие на формирование внутреннего мира человека и выполняет воспитательные функции.

Поэтому поощрялись те музыкальные лады, которые, по мнению философов, пробуждают в людях мужество. Обязательными были следующие учебные дисциплины: ораторское искусство, сочинение и исполнение музыки, этика, философия и гимнастика. Переписчики нот были хорошо знакомы с устройством музыкальных инструментов и приёмами игры на них. Можно предположить, что многие из них были музыкантами-исполнителями и преподавали игру на музыкальных инструментах.

Обозначая аппликатуру, они неизбежно решали методические задачи. Методики обучения игре на духовых инструментах как науки ещё не существовало, но учителя музыки не могли обойтись без обдуманной системы приёмов обучения. В Древней Греции была распространена игра на язычковом духовом инструменте авлосе. Постоянное обновление его конструкции требовало непрерывного совершенствования способов игры на этом инструменте, применения всё новых исполнительских приёмов. 3.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Историческое развитие педагогики духовых инструментов

В это время начали развиваться навыки коллективного труда, устанавливалось общественное сознание, формировалась членораздельная речь, развивались и… По образному выражению академика А.П. Окладникова, само время было «беременно»… Когда мы рассматриваем рисунки человека, жившего в эпоху палеолита, мы уверенно говорим: «Искусство!», «Живопись!»,…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Обучение игре на духовых инструментах во времена античности

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Обучение игре на духовых инструментах в эпоху Средневековья и Возрождения
Обучение игре на духовых инструментах в эпоху Средневековья и Возрождения. В эпоху раннего Средневековья церковь поощряла лишь хоровую музыку, «исключающую всякое индивидуальное проявление, будь то

Обучение игре на духовых инструментах в Европе XVIII века
Обучение игре на духовых инструментах в Европе XVIII века. В начале XVIII века яркими исполнителями и преподавателями игры на духовых инструментах были А. Вивальди (ок. 1678–1741) и Г.Ф. Телеман (1

Методические взгляды профессоров Европейских консерваторий XIX века
Методические взгляды профессоров Европейских консерваторий XIX века. В XIX веке искусство игры на духовых инструментах достигло очень высокого уровня. Этому способствовало открытие в городах

Методика обучения духовиков в Петербургской и Московской консерваториях в первые годы их существования
Методика обучения духовиков в Петербургской и Московской консерваториях в первые годы их существования. Петербургская консерватория. В 1862 году в Петербурге по инициативе А.Г. Рубинштейна, Императ

Современная отечественная методика обучения игре на духовых инструментах
Современная отечественная методика обучения игре на духовых инструментах. Отечественные педагоги–духовики XX века В.М. Блажевич, Б.А. Диков, Г.А. Орвид, Н.И. Платонов С.В. Розанов, А.И. Усов, А.А.

Нерешенные проблемы в методике обучения игре на духовых инструментах
Нерешенные проблемы в методике обучения игре на духовых инструментах. В современной методике обучения игре на духовых инструментах много нерешённых проблем: 1) Методика обучения игре на духо

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги