Горизонт возможностей

Горизонт возможностей. Перебравшись в Мадрид, он мало общался с другими жителями резиденции из-за жуткой застенчивости. Но вскоре у него появляются друзья. Он знакомится с талантливыми людьми, которые изменили его взгляды на жизнь, это Луис Бюнюэль и Федерико Лорка. Все же большую часть времени он времени проводит за работой: " это занимало все мое время.

Я не болтался по улицам, никогда не ходил в кино, не посещал своих товарищей по Резиденции. Я возвращался и закрывался у себя в комнате, чтобы продолжать работать в одиночестве. В воскресные утра я ходил в музей Прадо и брал каталоги картин разных школ. Путь от Резиденции до Академии и обратно стоил одну песету. Многие месяцы эта песета была моей единственной ежедневной тратой.

Отец, уведомленный директором и поэтом Маркина (под опекой которого оставил меня) о том, что я веду жизнь отшельника, тревожился. Несколько раз он писал мне, советуя путешествовать по окрестностям, ходить в театр, делать перерывы в работе. Но все было напрасно. Из Академии в комнату, из комнаты в Академию, одна песета в день и ни сантимом больше. Моя внутренняя жизнь довольствовалась этим. А всякие развлечения мне претили». Знакомство с сильными творческими людьми привело к тому, что его и без того радикальное мышление только обострилось.

Оно пошло в разрез с теми методами, которые преподавались в Академии изящных искусств Мадрида, поэтому он был исключен в 1926 году за подстрекательство к беспорядкам среди студентов. Не удивительно, что как и многие современники он начал творить в духе времени. Поэтому в его работах раннего периода можно увидеть влияние Рембрандта, Вермера, Караваджо и Сезанна. мира Парижа. Он попробовал себя в качестве импрессиониста в "Автопортрете с шеей в стиле Рафаэля" (1921-22). Горы в Кадакесе на втором плане картины стали типичным пейзажным мотивом работ Дали. Затем была попытка создания картины в стиле кубизма.

Подражая его основателю Пабло Пикассо. Дали, быстро освоивший возможные жанры и отточив мастерство, для того чтобы оказаться на уровне своего времени, должен был двигаться дальше. Надо сказать, что уже его юношеские работы: морские пейзажи, пейзажи Кадакеса, портреты крестьянок, натюрморты и другие работы - свидетельствуют о том, что если бы он пожелал остановиться на этом и продолжить направление, то мог бы войти в испанскую живопись как менее яркий, но интересный художник Что же касается личной жизни, то до 1929 года не имела ярких моментов. Он боялся контакта с женщинами.

Пока весь мир разглядывает мои усы, я, укрывшись за ними, делаю свое дело. Глава 5.