Анализ развития форм маленького черного платья за период

Анализ развития форм маленького черного платья за период. х- 80х годов XX века. Вот как представляла мадам Шанель правила носки маленького черного платья: - Платье должно быть чуть ниже колен.

Дело в том, что Шанель считала вид коленной чашечки самой непривлекательной частью тела женщины. - Никаких излишеств: складок, драпировок и бахромы. - Простые и элегантные туфли-лодочки. Носок должен быть закрыт. - Никаких рукавов. Если они все-таки есть, они должны быть без всякого декора. - Черные чулки или колготки. - Никаких массивных украшений. - В руки - маленький клатч.

Правильно: покупать только лучшее платье: классического кроя, из добротной ткани (не обязательно очень дорогой, но хорошего качества). Оно прослужит не один год. Можно: если очень хочется, позволить модный вариант. Но надо помнить - в следующем сезоне оно уже может быть неактуальным. Сама Коко Шанель говорила: «Я против моды, которая быстро проходит. Это у меня мужская черта. Не могу видеть, как выбрасывают одежду, потому что пришла весна». В последующем платье неоднократно трансформировалось, отходило от канона классики, каким его представляла Шанель.

Варьировалась длина платья, рукава, декор и отделка и объем. Вторую жизнь в слегка отошедшее на второй план маленькое черное платье вдохнула Одри Хепберн в 1961 году, облачившись в маленькое черное платье от Живанши в фильме «Завтрак у Тиффани». 1. Платье прямоугольной формы, сильное прилегание в верхней части. Силуэт 1960- 1964 гг. 2. Коктельные платья.

Длина чуть ниже колен. Форма прямоугольная. 3. Повседневное маленькое черное платье. Прямоугольная форма. 4. Коктельные платья 60х гг. Форма платья состоит из 2х частей прямоугольника и трапеции. 5. Коктельные платья. Прямоугольная форма. 6. Коктельные платья 1960х. Овальная форма платья. 7.Вечерние платья прямоугольной формы. 8. Платье трапецевидная форма. 9. Черное платишко трапецевидной формы. 10. Повседневные черные платья. Прямоугольная форма. В 60-е годы преобладает прямоугольная форма. 11. Маленькое черное платьице модной длины мини. Конец 1960х гг. Форма треугольная. 70-е годы XX века. Преобладает трапецевидная форма и силуэт. 1. Платье 1970х. Трапецевидная форма. 2. Платье 70х. Прямоугольная форма 3. Повседневное платье.

Форма трапеции. 4. Середина 70х. А- силуэт. 5. Молодежный вариант. Форма трапеции. Мода 80х 1. Платье начало 80х. Форма состоит их прямоугольного верха и трапецевидного низа. 2. Вечернее платье. Ассиметричный низ и вырез горловины. В греческом стиле.

Форма прямоугольная. 3. Вечернее платье. Прямоугольная форма. 4. Платье вечернее. Отделка рюши и бант. Прямоугольная форма. 5. Платье. Прямоугольная форма. 6. Платье конца 80х. Силуэт прямоугольника, широкие плечи. 7. Платье конец 80х. Форма прямоугольная, силуэт приталенный. 2. Анализ форм функциональных элементов костюма за 60-е -80-е гг. Форму костюма определяет его силуэт, а также необходимые функциональные элементы, такие как воротник, горловина, рукава, декоративные элементы.

Форма воротника, горловины. 60-е. Форма воротника, горловины. 70-е. Форма горловины. 80-е. Декоративная отделка. 60-е Декоративная отделка 70-е. Декоративная отделка 80-е. 3. Разработка эскизов авторских моделей одежды новых форм, фактур и оригинального конструктивного решения Мода, так или иначе, является зеркалом своего времени, отражая общественно - политическую жизнь общества, уровень и характер развития производительных сил, наиболее яркие события эпохи, культурные важнейшие и научные достижения, привычки и психологию современного человека, его представление об эстетическом идеале.

Формы костюма всегда развиваются параллельно с развитием общего стиля в искусстве и архитектуре определённой исторической эпохи, переживая вместе с ним все этапы эволюции. Современная мода допускает некоторые вольности в нашем костюме, подталкивает нас к тому, чтобы раскрепоститься, дать волю своему воображению и поэкспериментировать. Человек с помощью одежды подсознательно выражает свое душевное состояние.

Искусство одеваться состоит в том, чтобы сделать любого человека более привлекательным, чем он есть на самом деле. С помощью моды человек стремиться выделиться из среды окружающих его людей, осуществить собственную «само стилизацию», утвердить своё представление о самом себе. Силуэт всегда был главной характеристикой модной одежды. Сегодня он изменился до неузнаваемости вытянулся, утончился. Исчезли накладные плечи, к которым мы так привыкли, что не мыслим без них свой облик. Естественно, сузились рукава, «поползли» вверх проймы.

Застежки тоже поднялись кверху. Приходит и уходит модный сезон, бесследно исчезают модели - однодневки. Зато надолго остаются те, которые отличаются изяществом, удобством хорошо проработанных форм. Они на все сто процентов отвечают своему назначению. Платье - самый традиционный и женственный вид одежды - снова выходит на первый план. Обычно это платье нового силуэта - узкое в груди и талии, расширенное книзу, либо платьице в стиле «ампир» - с приподнятой талией.

Платьем можно выявить, подчеркнуть внешние данные человека, зрительно увеличить или уменьшить рост, объём фигуры, скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. По своей сути оно должно быть, прежде всего, удобным, целесообразным и функциональным. Маленькое черное платье перевернуло представление женщин об элегантном гардеробе, покорив их одной своей формой, столь же универсальной, как покрой обыкновенной футболки. Сегодня это платье - вещь, в которой женщина чувствует себя максимально комфортно и стильно, независимо от фигуры, возраста и социального статуса.

Простота кроя создает огромный простор для фантазии с деталями и аксессуарами на этом безупречно стильном каркасе. Здесь на первый план выходит свобода воплощать собственный стиль и настроения, играть на различиях, и возможность избегать уныния и безликости. Платье №1 Маленькое черное платье прилегающего силуэта, прямоугольной формы, без рукавов, украшением служит драпировка в виде банта в верхней части лифа. Конструктивным решением платья является драпировка цельнокроеная с лифом платья.

Платье №2 Черное платье, выше колен, с цельным рукавом, сложной формы, конструктивное решение полочки выполнено разводом складок от самого низа. Платье №3 Маленькое платишко из струящегося шифона, овальной формы, декоративный элемент в виде драпировки по переду. По спинке форму силуэта придают складки по низу. Платье №4 Деловое платье из тонкой костюмной ткани, А силуэта, форма треугольная, основанием в низу. Рукав 34,расклешенная юбка. Конструктивным решением является объем юбки за счет кроя полусолнце и заложенных складок по линии талии. Платье №5 Платье А-силуэта, треугольной формы, рукав -крылышко, со сборкой под грудью, в стиле Ампир. Конструктивным решение является цельнокроеный с полочкой и спинкой рукав.