рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Эстетическая деятельность и ее формы

Эстетическая деятельность и ее формы - Контрольная Работа, раздел Искусство, Название: Эстетическая Деятельность И Ее Формы Учебная Работа По Дисциплине:...

Название: Эстетическая деятельность и ее формы Учебная работа по дисциплине: - Бесплатные рефераты, курсовые, контрольные работы.Этика и эстетика 1 Тема: Эстетическая деятельность и ее формы Творческий потенциал человеческого труда Человек и общественные сношения - объекты эстетической деятельности Природа в структуре эстетической деятельности 4. Эстетическая деятельность и искусство 1. Творческий потенциал человеческого труда Человек, мир материальной культуры, в каком она живет.

Внутренний мир человека (чувства, ум) зарождается, развивается и изменяется благодаря общественно-исторической практике. Общественно-историческая практика есть первопричиной возникновение и развития способности человека к преобразованию мира за законами крассоты, формирование собственных эстетических чувств, вкусов, идеалов. В человеческом бытии нет ни одной области, сферы, которая была б лишена эстетической деятельности. Эстетическая деятельность может реализоваться как самооценка, самодостояние, а может быть только моментом прочих форм деятельности.

Эстетическая деятельность в различные исторические эпохи бытует в различных формах и различным образом реализуется во всеобщей деятельности людей. Это связано с неодинаковыми достижениями в истории мировой культуры. Одной из форм эстетической деятельности есть искусство, где эстетический компонент показывается доминирующим, потому что есть носителем эстетического наслаждения. Искусство тесно связано с трудом.

В начале истории общественного развития продуктивный труд был физическим, искусство же было трудом духовным, оно не зависело от материальных потребностей и считалось игрой человеческих способностей, наслаждением. В эстетике природа показывается источником эстетических потребностей и способностей человека. В природе нет ничего лишнего, безобразного, того, что человек воспринимает как противоположность прекрасного. На начальных этапах человеческой истории природа в своих проявлениях была непонятной и враждебной человеку, противостояла ей как могущественная сила, перед какой человек не мог ничего сделать.

Эстетическое отношение к природе есть более поздним культурным достоянием. Зародилось оно в пределах овладения человека природными силами. Человек овладевает природными силами при помощи перенесения на силы природы понятных ей общественных явлений и соотношений. Наиболее ярким примером есть мифология - исторически первая форма общественного сознания, при помощи которой человек духовно овладевает окружающим миром, формирует всеобщее представление о нём, а также взаимоотношения между ними. Наделяя природные силы человеческой сутью, человеческим обликом, люди в своем сознании наделяли окружающий мир в гармоничном, соразмерном для человеке среде жизни.

Непонимая сути природных явлений, человек наделял их законами человеческого общежития, где все понятия измеряются собственными потребностями и возможностями. Тому упорядочность, гармоничность, соответствие есть наиболее ценными, жизненно важными для человека свойствами окружающего мира. Таковыми свойствами владеет труд и его продукты.

Первые предметы трудовой деятельности (каменные топоры, лук и стрелы, глиняная посуда) имеют эстетическую ценность. Процесс формирования у человека способностей действовать целесообразно растянулся на длинные столетия, что дало возможность человечеству создать богатство мира культуры, множество ее форм и развить в человеке собственные возможности, которые позволяют ему вольно творить в пределах исторически обусловленных потребностей.

Прежде всего человек творил для удовлетворения своих материальных потребностей. Однако, уже в древнейших цивилизациях утилитарные предметы совершенной формы, ценились за свои эстетические свойства. Об этом свидетельствуют вещи, найдены в захронении вождей племен, царей и фараонов (предметы быта, одежда, мебель, оружие). Их отличает высокое художественное мастерство. Эти вещи ценились за удобство в пользовании, а также олицетворяли богатство и могущество их владык, мастерство талантливых творцов, радовали людей своими уникальными эстетическими свойствами: своеобразностью и неповторностью, тонким исполнением.

Богатство в своей первой, начальной исторической форме бытовало как сокровища. Произведения прикладного искусства были носителями общественного богатства. Произведения искусства во все времена использовались как способ накопления богатства, как сфера вложения капитала. Некоторые из них даже на могут быть оценены в денежной форме, как паритеты государства либо международного сообщества.

Таким образом, на начальных этапах развития общества продуктивный труд не исключал эстетического компонента. Когда человечество перешло к продуктивному хозяйствованию, появились простейшие технические средства производства, возросла продуктивность труда, то это высвободило время работающего для усовершенствования мастерства, для развития вымысла и фантазии. Орнаментувание гончарных изделий утонченной формы и тканей, оздоблення оружия и конской збруи, мозаичное и фресковое украшение сооружений - все это дополняет утилитарну функцию эстетического.

Предметы с благонадежными эстетическими свойствами становились приметой особенного социального статуса собственника. Что касается процесса производства, то в нём объединялись деятельность утилитарная и эстетическая, труд продуктивный и творческий. Творцами ценностей искусства предыдущих эпох были ремесленники. Их трудовой процесс объединял две функции: - духовную деятельность (поиск оригинального замысла, добор соответственного материала, палитры цветов, приемов обработки); - физический труд (непосредственное изготовление предмета). Это давало возможность поднять часть ремесленичества на уровень искусства.

Таковой характер труда создал предпосылку для развития искусства в Греции и Риме давних времен. Капиталистический способ производства тех времен развел труд на различные полюса, противопоставил друг другу, закрепившись за искусством ореол исключительности.

Естетизация современного производства - это сложное понятие, которое включает в себя такие моменты: - постоянно вносить творческий элемент в трудовой процесс; - лишится однообразных операций; - уменьшать репродуктивную деятельность; - создание соответственных условий труда: приспособления помещения, освещение, обстановка, уменьшение шума, кондиционирования воздуха. Современное производство обусловило видение такового эстетического феномена как дизайн.

Дизайн - это самостоятельная сфера эстетической деятельности. Дизайн - вид художественно-технической деятельности по формированию предметной среды. Методом дизайной деятельности является художественное конструирование. Цель: обеспечение удобства в эксплуатации, рациональность компанирование, высокий эстетический уровень. Используются способы выразительности и гармонизации: пропорции, ритм, контраст, нюанс, фактура, цвет. Основными формообразующими факторами в дизайне выступают соразмерность предмета человеку, комфорт при его использовании, простота использования.

Появление дизайна связано с высоким развитием производства и относится к концу ХIХ - начала ХХ ст. Дизайн воспроизводит спецефические особенности развития общественного производства, формирования общественных интересов, духовных ценностей. Разнообразие социальных групп и индивидов со своими вкусами, различными эстетическими взглядами в одежде, мебели, жилье, предметах быта не могут быть удовлетворенные однотипными за формой продуктами промышленного производства.

Например. Швейная машинка шьет одинаково хорошо нарисованы на ней цветки или нет. Однако на протяжении многих лет фирма не жалеет средств на затраты, связанные из этими самими цветочкаим (машинка Зингера). На первый взгляд это только уступка нашим привычкам. Раз все предметы в быту украшены, пусть и швейная машинка не выделяется черным, хмурым пятном. Однако все не так просто. На одном заводе рабочим в качестве эксперимента предложили самим подобрать цвета, тонны и розкрасить стены.

Рабочие с удовольствием принялись за работу, и незадовго тьмяно-пепельно-серые тонны поступились местом светлым, ярким, даже кричащим (в зависимости от вкуса "художников" ). На станках появились герои любимых мультфильмов, сменился и цвет комбинезонов. Позднее выяснилось, что продуктивность труда возросла, стало меньше случаев отлучки из места работы, сократился производственный травматизм. Как видим, ненужные украшения принесли существенную пользу.

Дизайнерская деятельность удовлетворяет не только материальные, но и эстетические потребности человека, формирует эстетические вкусы и идеалы. Развитие дизайну связанное с пластическим искусством: архитектурой, скульптурой, живописью, орнаментом. Дизайн координирует свои художественные возможности с наукой, техникой, конструированием, знанием материалов. Там, где дизайн подключен к процессу производства, там производство найболее полно удовлетворяет потребности общества; без органического сочетания из дизайном современная промышленность не может удовлетворить ответное свойство жизни, где материальная потребность без эстетической - полпотребность.

В Украине дизайнерская служба только начинает свой творческий путь. Эстетическая деятельность может быть и на уровне индивидуального трудового процесса. Человек постоянно усовершенствует себя, развивает свои способности и привычки, вносит в трудовой процесс элементы творчества. В этих случаях мы говорим об искусстве хлебороба, каменщика, повара. 2. Человек и общественные отношения - объекты эстетической деятельности Жизнь человека и искусство не ограничиваются только одним трудом. Предметом эстетической деятельности из давних времен были сам человек, его тело, внешность.

Внешность человека есть природным даром, но тело человека формировалось под влиянием трудовой деятельности, общественного способа жизни. Прямохождение, специализация конечностей, развитие языка, слух, обоняние, вкус, прикосновения, лицо, что светится умом - все это есть результатом специфической для человека формы жизнедеятельности.

Процесс усовершенствования человеческой формы и сути проходили объективно, бессознательно для самого человека. Человеческие общности, что пребывали на первичном равном развитии использовали татуировку для украшения своего тела. Но татуировка использовалась как социальные знаки, при помощи которых человек подчеркивал благонадежные социальные свойства. Введение простейшей одежды было связано с потребностью в защите от неблагоприятных погодных условий, в связи с благонадежными морально-этическим приобретением. Одежда испытала значительное развитие и послужила явлением эстетическим.

История свидетельствует, что одежда никогда не сводилась только к функциональному назначению. Она давала точную социальную характеристику человека, его общественного статуса, характера общественных отношений в которые данная личность включена. Все это обеспечило истории человеческой одежды важное место в культуре.

Итальянцы довольно взыскательные, что касается внешности. Они относили красивую одежду к вещам, каковы требуемые для полного усовершенствования человека. В Флоренции костюм был чем то индивидуальным, и тогда каждый одевался за собственной модой. В Венеции и Флоренции в эпоху Возрождения бытовали определения костюмов мужчин, а что касается женщин - были приняты законы, что запрещали роскошь. Там, где одежда ничем не регулировалась, устанавливалась, например, в Неаполе, нельзя было отыскать какую-нибудь разницу между знатью и низами. Частая смена фасонов одежды и подражание французским и испанским модам служила удовлетворению обыкновенного тяготения к "франтовству". Особенного рассмотрения заслуживает стремление женщин каким-либо существенным способом сменить свою внешность при помощи косметических способов.

Ни в одной стране Европы, кроме Италии, со времен падения Римской империи не бытовали настолько многочисленные и многогранные дополнения, что касается внешности, цвета лица, волосы.

Все стремятся к нормальному природному виду, и стараются достигнуть его при помощи способов, которые, сразу бросаются в глаза, вводят в обман. Так, в массовом порядке носят накладные шиньоны из белого и желтого шелка; их запрещают и снова носят, пока наконец взгляды людей не привлекаются проповедником, который призывает покаяться, и тогда, на городской площади строится поленится для всеобщего сожжение, где вместе с игрушками, масками, волшебными записками, песнями и прочим хламом находят свое место и шиньоны.

Идеальным цветом волос был русый. А поскольку в те времена было принято полагать, что солнце может предоставить волосам такой цвет, были такие дамы, которые целыми днями стояли на солнце; кроме того использовали способы для покраски волос и всякого рода смеси. Сюда также добавлялись туалетная вода, косметические примочки и гримы для каждой части тела, даже для век глаз и зубов. И бесполезные были попытки убедить женщин, что это - отличающий знак распутниц: сами добропорядочные матери семейства, которые целыми годами даже не касались грима, все же красились по праздникам, когда им приходилось появляться на людях.

Парфюмерные способы также вышли за обыкновенные рамки разумного, распространяясь на все окружение человека. Так на праздники даже больших животных мазали пахучими мазями, смазками. Усовершенствования тела человека, использование одежды, косметических способов и прикрас для демонстрирования социальных свойств людей заложили основы для такой разновидности эстетической деятельности как мода. Вячеслав Зайцев, автор многих интересных замыслов в области красивой одежды, говорит: "Вне моды человека просто нет. Каждый из нас либо приверженец старой моды, ушедшей, либо поклонник моды, идущей, может быть, впереди времени, либо же моды современной." " Публика была обычная: богато одетые бедняки и бедно одетые богачи." Так негритянский писатель Джеймс Болдуинг выразил один из очередных парадоксов американской мод. В статье в нашей прессе говорилось: "Каждая новая мода, побеждая предыдущую, демонстрирует свою жизненность и закономерность." О моде спорят, либо молча подчиняются, во имя ее совершают неожиданные поступки и даже идут на лишения.

Она навязывает костюмы и прически, блюда и украшения, подсказывает вид, а то и место отдыха, заставляет собирать ненужные вещи, а иногда и, увы, требует модных цитат и авторов даже в ученых произведениях.

Мода вынуждает носить бархат либо нейлон, завиваться или выщипываться, мести тротуары клешами либо надевать лицемерно скромные - учитывая цену - джинсы На островах Полинезии в большой моде изогнувшиеся почти до круга свиные клыки.

Дамы носят их в качестве браслетов. Особенно высока цена на них на Новых Бермудах. Из-за этого поднялась цена и на свиней. За одну трехлетнюю свинью с изогнутыми клыками отдают трех красивых девушек с племени намба. Молодые матери нередко вынуждены бросать своих младенцев и кормить грудью поросят.

Когда-то французский писатель Жан Лабрюейр сказал: "Люди глупы и мелочны - доказать это нетрудно. Взять хотя бы, к примеру, их подчинение даже в том, что касается еды, образа жизни, здоровья и совести." А секрет прост. Хотя мода, возможно, не всегда подозревает об этом, но она беспощадно эксплуатирует именно эстетические категории, такие как "вкус", "оригинальность", "красота". Мода питается двумя законными стремлениями: к оригинальности и красоте. Пока человек только прикрыт одеждой - об моде речи нет; призрак ее возникает тогда, когда человек при с помощью одежды желает подчеркнуть свои особенности как личности и, по возможности, скрыть недостатки.

То есть неповторимый, единственный человек хочет быть самим собой и намеревается выразить это еще и своим внешним обликом. Бездумное, "стадное", бегство за модою есть как раз признак малой культурности. Описывая красоту женщин своего идеального города Солнца, Кампанелла писал, что в этом городе подвергли бы к смертной казни ту, которая из желания быть красивой стала бы носить обувь на высоких каблуках, чтобы сдаваться выше ростом, либо длиннополое платье, чтобы скрыть свои не очень красивые ноги. Каждая мода несет во себе противоречия.

Ее первая цель - сделать человека непохожим на других, отличающимся, особенным. Мода порождает целые толпы похожих, одинаково наряженных особ, однообразных, зауниформленных как войсковое соединение. Во-вторых, мода изменяет самой себе и предает собственные принципы, делая, к примеру, из простых и удобных для пастухов брюк (джинсов) одежду "престижную", непременно снабженную фирменными этикетками.

Так же, и "оженствление" мужской одежды, появление в ней кружев, рюшей и т. д. Эстрадный певец уже ныне неотличим от швейцара или слуги из богатых домов прошлого века. Мода несет затраты. Еще Сократ, когда увидел такое большое количество рыночных товаров произнес: "Сколько же есть вещей, без которых можно жить." С моды, например, начинается курение. Так придать курению черты некой эстетической привлекательности, внушить подросткам посредством кино, книг и телевидения, что сигарета и папироса - спутник умного человека, или смелого, или непонятого и страдающего Это очередная победа моды. И еще одно поражение культуры.

Мода приносить еще и идейные затраты. Это гонение за ярликами и этикетками на одежде и надписями на ней. Красивая, милая девушка, а на ее белой футболке английскими буквами: "Мисс любовь". Неподалеку веснушчатый паренек. На его рубашке (тоже английскими буквами) - "Президент". А сколько сумок, рюкзаков, портфелей с надписями на все мировых и не мировых языках.

Видимо, латинский алфавит имеет неотразимое воздействие на впечатлительные умы. Из поправок, из которыми согласовался В. И. Ленин в связи с принятием новых советских денежных знаков, была следующая: "Надписи на иностранных языках - снять." Мода давно перестала быть безобидной, она меняет наш образ жизни, становится идеологическим оружием. Либо такой крик моды: лица любимых артистов на хозяйственных сумках.

Либо крестики на шее неверующих молодых людей. Признаки интеллектуальности становятся просто модой, за которой ничего нет и прежде всего - самого интеллекта. Об этом Честертон сказал, что "круглых дураков тянет к интеллектуальности, как кошек - к огню." Мода ввела в наши жилища надменных догов, шуршащих в клетках змей, сварливых макак, истеричных попугаев. Собака на поводке стала как бы знаком отличия. Как-то Цезар, увидал в Риме, как какие-то богатые иностранцы носили за пазухою щенят и маленьких обезьян и ласкали их. Он спросил их, разве у них женщины не родят детей. ( Этим он хотел сказать, что люди тратят на животных любовь, которая должна принадлежать людям.) Не будем говорить о "сердцах", пронизанных стрелами, черепахах, замках, ножницах, бритвочках, болтающихся на цепочках у многих девушек.

Жизнь сама вытесняет эту безвкусицу. На островах Океании - Новых Гебридах считается красивым удалять у замужних женщин два передних зуба. Чем больше эстетической грамотностью обладает человек, тем меньше он подвергается заражению плохой модой, ее отходами.

Коко Шанель: "Чрезмерное повышенное внимания женщин к "форме" заставляет их запускать "содержание." Требование к телу человека, одежде, косметике и украшениям связанны из сменами способа жизни и определяют стиль эпохи. В развитии моды можно выделить две тенденции: 1. Человеческое тело, его пропорции и природные формы есть доминирующими. При рассмотрении этого общество заинтересованно в гармоническом физическом развитии человеческого тела с помощью спорта; одежда и украшения ориентированные на естественные человеческие формы. 2. Другая тенденция исходит в штучном усилении стилизации человеческой статуры при помощи одежды, использования всяческих париков и чрезмерной косметики.

В истории мировой моды имели практический всплеск как первая, так и вторая тенденции. В наше время общество нашло возможность гармонического сочетания требований как к человеческому телу, так и к одежде, украшениям, косметики, что дополняют естественную красу человека.

Важным эстетическим достоянием человечества есть массовый спорт, забота про здоровье и физическая досконалость. Вместе с тем искусство косметики и одежды дает возсожность в случае необходимости утаивать или подчеркивать недостатки внешности. Внешний облик человека, умения его через внешность передавать свой внутренний мир, либо затаить его, продемонстрировать свою индивидуальность, либо создать нужен имидж - важные элементы эстетической культуры личности.

Внешность человека не есть его личным делом и требует уважения к общественным нормам и правилам, к человеческому достоинству вообще. Итальянский философ Антонио Банфи оценивает эстетическую весомость одежды так:" Одежда отличается тысячами оттенков, в которых проявляются наиболее тонкие нюансы самосознание и личного мира индивида. Одежда всегда есть важным элементом личности, зеркалом того, что есть в человеке - естественного и риторичного, либо фальшивого, коллективного или индивидуального, манерного или подлинного.

Поэтому история костюма - это история самого человека". Создание личного стиля через формирование внешности есть важной сферой эстетической деятельности человека. Человека характеризует ее внешний вид. Вид человека должен отвечать его личности. Помощниками в решении этого задания должны быть эстетическое развитие человека, его вкус, искусство и спорт. Также эстетический опыт личности реализуется через отношения: моральные и юридические, экономические и политические, религиозные и идеологические.

Эти отношения могут быть объектом эстетической деятельности человека и общества. Потому что любая человеческая деятельность приводит к установлению типичных социальных отношений, содействует обмену мнений, вызывает эмоции. Например, ритуал, что сопровождает какое-либо магическое действие: церковная литургия, которая своей эстетичностью захватывает и неверующего человека либо военный парад, политическая манифестация или карнавальная процессия.

Народные праздники, карнавальные игры, ярмарки, спортивные соревнования есть зрелищными действами и олицетворяют вольную общественную взаимосвязь. Все наиболее важные этапы человеческой жизни, такие как рождение, достижение полнолетия, брак, похороны есть коллективным действием, которым обеспечивается сознание общественного единства и взаимосвязи, а также общественной ценности отдельного человеческого существа. Межличносные взаимоотношения регулируются принципами морали, эстетической формой которых выступает этикет - установленная система норм поведения и общения, что имеет тенденции исторического развития.

Соблюдая нормы этикета подсознательно влияет на моральное состояние человека, смягчает агрессивность, нетерпимость, бесчувственность к другому человеку, изменяет внутреннее настроение, моральные установки, не создает основы для конфликта или недоразумения. Следовательно, внешняя форма поведения сначала выступает как вынужденная необходимость соблюдения этикетных правил, а потом переходит в внутренние состояние человека, изменяет его морально.

Человечество, создавая идеал личности, предвидит развитие физического усовершенствования, высоких моральных свойств и развитого эстетического сознания. Еще античная эстетика определила гармонию внешнего и внутреннего, словом калакоготия, то есть условием красы человека. 3. Природа в структуре эстетической деятельности Сферой эстетической деятельности и одновременно предметом эстетического наслаждения есть природа.

С одной стороны общество обращается к природе как к источнику эстетических переживаний и эстетических ценностей; а с другого - наносит непоправимый вред природе. Человечество пережило различные формы взаимодействия с природой. В период культуры собирания и охоты человечество полностью зависело от природы, которая давала ему способы к существованию. На этом этапе происходит осознание человеком ценностей природы как условий ее существования.

Наблюдение природы, растительного и животного мира, их взаимосвязи порождает попытки человека овладеть окружающей красою, богатством и процессом, передать их существо в первичных формах изобразительной деятельности. Изображение животных, растений, попытки использования природных форм для создания предметов повседневного быта, имитирование поведений животных в ритуальных танцах - все это свидетельствует о постепенном духовном и практическом овладении творческими силами живой природы.

Возникновение продуктивного хозяйствования резко сменило картину природы. Сельскохозяйственный характер деятельности человека (вырубывают леса, долины рек выпахиваются, уменьшается количество диких животных) создает условия для дисгармонии. Первые землеробские цивилизации оставили после себя пустыни. На протяжении многих веков между природой и человеком было равновесие. Этим обусловлено место природы в эстетическом опыте человека и в его художественном творчестве.

Целенаправленное влияние человека на природу зависит от конкретно-исторического представления об красе, которая создавалась предметно-практической деятельностью человека и искусством. Человек начал приближать природу к своему жилью сначала в форме садов и парков. Создавая сады и парки, человек придавал им формы, что свойственны предметам культуры: прямые аллеи, ровные кустарники, подстриженые газоны. Такой сад или парк украшали статуями, фонтанами, беседками. Следовательно, природный уголок создавался практически человеком.

Необходимо было несколько тысячелетий, чтобы человек стал способным видеть красу естественного природного ландшафту. Пейзаж на картинах художников появился только в эпоху Возрождения. Это не означает, что человек не видел природу раньше просто она еще не послужила для человека предметом эстетического наслаждения. Именно через пейзаж произошло овладение изображением природы, что послужило зафиксированным выявлением эмоциональных состояний человека: печали, возвышения, тревоги "Краса спасет мир" (Достоевский). 4.

Эстетическая деятельность и искусство

Она характеризуется как глубокое переживания от рассматривание ответно... Культура, ее предметные формы, духовный смысл, а также человеческое со... Каждый человек овладевает такими формами индивидуально, через различны... Эстетический вкус не врожденное качество личности. Тому необходимо тактично и терпимо относится к мнению других людей.

– Конец работы –

Используемые теги: Эстетическая, деятельность, формы0.061

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Эстетическая деятельность и ее формы

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Форма государства (форма правления, форма государственного устройства, политический режим)
И одна из главных стоящих передо мной целей - изучить более досконально одну из тем теории государства и права - формы государства Рассматриваемый… Так что за работу Марксистка - ленинская теория считает основной причиной… Полн. собр. соч. Т.33 стр. 7. По этой причине официальная советская историография долгое время не признавала…

Форма государства (форма правления, форма государственного устройства, политический режим)
И одна из главных стоящих передо мной целей - изучить более досконально одну из тем теории государства и права - формы государства Рассматриваемый… Так что за работу Марксистка - ленинская теория считает основной причиной… Полн. собр. соч. Т.33 стр. 7. По этой причине официальная советская историография долгое время не признавала…

Эстетические искания Б.В. Асафьева и его труд "Музыкальная форма как процесс"
Но интенсивно, напряженно бился пульс его художественной жизни. Ничто не могло охладить жаркие споры о современной культуре. Они возникали повсюду и… Чтобы направить работу в столь всеобъемлющем масштабе, нужны были музыканты… Асафьев вел огромную научно-просветительскую работу. Он реагировал на многообразные проявления музыкальной жизни. …

Форма правления и формы государственного устройства.
Однако они весьма существенно отличаются друг от друга по особенностям своей внутренней организации, что выражается в понятии форма государства. В своей работе я охарактеризую, в каких конкретных формах существует и… Традиционно отечественная теория государства и права в этих целях всегда выделяло форму государства в три основных,…

Совместная деятельность в форме товарищества
Иск был предъявлен районной администрации, куда они обратились со всеми необходимыми документами.Они представили суду Постановление Главы районной… Хозяйственное товарищество или общество - это такая конструкция коммерческого… Отличительным признаком товарищества или общества является то, что его участники передают часть своего имущества в…

Политическая деятельность - одна из форм общественной деятельности
Любая проблема приобретает политическийхарактер, если ее решение связано с классовыми интересами, проблемой власти. Политика обладает большой… Формы политической деятельности внутриполитических партий различны Споры,… Для практической деятельности обширныйспектр видов, зависящий от конкретной сферы политической жизни,…

Контрольные вопросы и задания для самопроверки. Напишите алгебраическую форму комплексного числа и дайте название каждого члена в этой форме
Сформулируйте определение комплексного числа... Напишите алгебраическую форму комплексного числа и дайте название каждого члена в этой форме...

Эстетическая деятельность
Он полагал, что эстетика - низшая ступень гносеологии, наука о чувственном познании, совершенной формой которого является красота. История эстетики… Основным предметом изучения эстетики является эстетическое знание и его… Как известно, способ существования человека состоит, прежде всего, в предметно-практической деятельности, в результате…

Эстетическое сознание, его роль и функции в практике человека. Эстетическое сознание и искусство, их развитие.
На сайте allrefs.net читайте: Эстетическое сознание, его роль и функции в практике человека. Эстетическое сознание и искусство, их развитие....

Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека
Современное российское потребительское общество вышло на такой этап развития, когда клиенту (потребителю услуг) становится важным не только сам факт… Все мы заметили изменения, и только ленивый не обсуждал тот факт, что в… Цель данной работы – изучить и раскрыть тему «Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека».…

0.037
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам