рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Структура музыкально - слуховых представлений

Работа сделанна в 2013 году

Структура музыкально - слуховых представлений - Реферат, раздел Искусство, - 2013 год - " Представления и их роль в профессии музыканта-духовика" Структура Музыкально - Слуховых Представлений. Чтобы Воспроизвести Мелодию На...

Структура музыкально - слуховых представлений. Чтобы воспроизвести мелодию на духовом инструменте, необходимо иметь слуховые представления того, как движутся звуки мелодии относительно положения губ исполнителя - вверх, вниз, плавно, скачками, повторяются ли, т.е. иметь музыкально-слуховые представления (звуковысотного и ритмического движения). Чтобы воспроизвести мелодию по слуху, надо её запомнить.

Поэтому музыкально - слуховые представления включают в себя память и воображение. Так же как запоминание может быть непроизвольным и произвольным, музыкально - слуховые представления различаются по степени их произвольности. Произвольные музыкально - слуховые представления связаны с развитием внутреннего слуха. Внутренний слух - это не просто способность мысленно представлять себе музыкальные звуки, а произвольно оперировать музыкальными слуховыми представлениями.

Экспериментальные наблюдения доказывают, что для произвольного представления мелодии многие люди приб егают к внутреннему пению, а обучающие игре на духовых инструментах сопровождают представления мелодии мимикой, движениями тела и движениями пальцев (реальными или едва фиксируемыми), имитирующими её воспроизведение на аппликатуре инструмента. Это доказывает связь музыкально - слуховых представлений с моторикой.

Особенно тесна эта связь тогда, когда человеку необходимо произвольно запомнить мелодию и удержать её в памяти. «Активное запоминание слуховых представлений отмечает Б. М. Теплов делает участие двигательных моментов особенно существенным». Вывод, который следует из вышеизложенного материала: активизация музыкально- слуховых представлений - главное звено музыкальных способностей, их постоянное развитие является одним из необходимых факторов развития музыкального мышления. 5.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

" Представления и их роль в профессии музыканта-духовика"

Представление – процесс воссоздание (воспроизведение) конкретных образов предметов и явлений внешнего мира, которые ранее воздействовал и на наши… Вся классическая система порядка, позволяющая познать вещи благодаря системе… По Канту «представление» - суждение опыта. По Жусье, Ламарку, Кювье «представление»- следствие смутного образа в…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Структура музыкально - слуховых представлений

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Общая характеристика представлений в музыке
Общая характеристика представлений в музыке. По вопросу о музыкально-слуховых представлениях, которые в большинстве музыковедч еских исследований отождествляются с понятием внутреннего слуха, сущес

Роль представлений в музыкальном обучении
Роль представлений в музыкальном обучении. Как раз работа "в представлении" (при условии, что молодой музыкант в той или иной степени обучен ей) в принципе упрощает дело: она позволяет при решении

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги