рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Людвиг ван Бетховен

Людвиг ван Бетховен - раздел Искусство, Людвиг Ван Бетховен 1827 Немецкий Композитор, Пианист, Дирижр....

Людвиг ван Бетховен 1827 Немецкий композитор, пианист, дирижр. Первоначальное музыкальное образование получил у отца, певчего Боннской придворной капеллы, и его сослуживцев. С 1780 ученик К. Г. Нефе, воспитавшего Бетховена в духе немецкого просветительства. С 13-летнего возраста органист Боннской придворной капеллы. В 1787 Бетховен посетил в Вене В. А. Моцарта, который высоко оценил его искусство фортепьянной импровизации.После окончательного переезда в Вену 1792 Бетховен как композитор совершенствовался у И. Гайдна, И. Г. Альбрехтсбергера, пользовался советами И. Шенка, А. Сальери, Э. Фрстера.

Концертные выступления Бетховена в Вене, Праге, Берлине, Дрездене, Буде проходили с огромным успехом. К началу 1800-х гг. Бетховен автор многих произведений, поражавших современников бурным драматизмом и новизной музыкального языка.В их числе фортепьянные сонаты 8 Патетическая и 14 т. н. Лунная, первые 6 струнных квартетов.

В 1800 была исполнена 1-я симфония Бетховена. Прогрессирующая глухота, первые признаки которой появились в 1797, заставила Бетховена впоследствии постепенно сократить концертную деятельность, а после 1815 от не отказаться. В произведениях 1802 12 полностью выявились характерные признаки зрелого стиля Бетховена.В последний период творчества появились его величайшие создание 9-я симфония с заключительным хором на слова оды К радости Шиллера и Торжественная месса, а также шедевры его камерной музыки сонаты для фортепьяно 28 32 и квартеты 12 16. На формирование мировоззрения Бетховена сильнейшее воздействие оказали события Великой французской революции его творчество тесно связано с современным ему искусством, литературой, философией, с художественным наследием прошлого Гомер, Плутарх, У. Шекспир, Ж. Ж. Руссо, И. В. Гте, И. Кант, Ф. Шиллер.

Основной идейный мотив творчества Бетховена тема героической борьбы за свободу, воплощнная с особенной силой в 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях, в опере Фиделио, в увертюре Эгмонт, в фортепьянной сонате 23 т. н. Appassionata и др. Вместе с тем Бетховен создал множество сочинений, выражающих тончайшие личные переживания.

Бесконечно широк лирический диапазон его adagio и largo. Представитель венской классической школы, Бетховен вслед за И. Гайдном и В. А. Моцартом разрабатывал формы классической музыки, позволяющие отразить разнообразные явления действительности в их развитии.Сонатно-симфонический цикл был Бетховеным расширен, наполнен новым драматическим содержанием.

В трактовке главной и побочной партий и их соотношения Бетховен выдвинул принцип контраста как выражения единства противоположностей.Этим в значительной мере обусловлены расширение круга тональностей побочных партий, повышение роли связующих и заключительных партий, увеличение масштаба разработок и введение в них новых лирических тем, динамизация реприз, перенесение общей кульминации в разврнутую коду. С этим же связано и более широкое понимание границ тональности и сферы действия тонального центра, чем у его предшественников.

Бетховен расширил оркестровые диапазоны ведущих голосов, интенсифицировал выразительность всех оркестровых партий. Важную роль в формировании стиля композитора сыграла его работа над техникой варьирования и вариационной формой.Совершенствуя найденную им форму свободных вариаций финал фортепьянной сонаты 30, вариации на тему Диабелли, 3-я и 4-я части 9-й симфонии и др Бетховен существенно обогатил и традиционные типы варьирования Andante из 5-й симф 32 вариации для фортепьяно c-moll, медленные части фортепьянных сонат 23 и 32. С новым принципом сочинения вариаций связан и новый подход к полифонической технике. В произведениях последнего периода имитационная полифония фигурирует как составной элемент разработок фортепьянная соната 28, как начальная или заключительная часть цикла фортепьянные сонаты 29, 31, квартет 14. Большое значение приобретает контрастная неимитационная полифония. Так, в Allegretto из 7-й симфонии тема и контрапункт образуют мелодическое двуединство, обладающее совершенно особой, глубоко проникновенной экспрессией. Богатый материал для изучения творческого метода Бетховена дают наброски и эскизы, которые сохранились в его музейном архиве св. 7500 листов.

Большой биографический интерес представляют т. н. разговорные тетради, которыми Бетховен пользовался для ведения бесед с момента наступления полной глухоты 1818. Наследие Бетховена изучали русские музыканты упоминания о его произведениях часто встречаются в русской классической литературе и литературной критике.

Сочинения В списке соч кроме ссылок на опусы ор даны ссылки WoO Werke ohne Opuszahlen - соч. Б не имеющие опуса согласно каталогу Г. Кинского - Г. Хальма. оперы-Огонь Весты Vestas Feuer, либретто Э. Шиканедера, 1-я сцена, 1803, Фиделио либретто И. Зонлейтнера и Г. Ф. Трейчке по сюжету пьесы Леонора, или Супружеская любовь Буйи, 1-я редакция под названием Леонора, ор. 72, 1803-05, поставлена под названием Фиделио, или Супружеская любовь, Fidelio, oder die eheliche Liebe, 1805, театр Ан дер Вин, Вена 2-я редакция, с добавлением увертюры Леонора 3, ор. 72, 1806, поставлена 1806, там же 3-я редакция ор. 72, 1814, поставлена 1814, Придворный национальный оперный театр, Вена балеты- музыка к Рыцарскому балету Musik zum Ritterballett,8 номеров, WoO 1, 1790-91, Творения Прометея Die Geschopfe des Prometheus, по сценарию С. Вигано, ор. 43, 1800-01, поставлен 1801, Придворный национальный оперный театрр, Вена для хора и солистов с оркестром-оратория Христос на Масличной горе Christus am Olberge, cлова Ф. К. Хубера, ор. 85, 1802-03, Месса C-dur ор. 86, 1807, Торжественная месса Missa Solemnis, D-dur, ор.123, 1819-23 кантаты - На смерть Иосифа II Kantate auf den Tod Kaiser Josephs II cлова С. А. Авердонка, WoO 87, 1790, На вступление в царствование Леопольда II Auf die Erhebung Leopolds II zur Kaiserwurde, cлова С. А. Авердонка, WoO 88, 1790, Славное мгновение Der glorreiche Augenblick, cлова А. Вейсенбаха, ор. 136, 1814, Морская тишь и счастливое плавание Meeresstille und gluckliche Fahrt, слова И. В. Гете, ор. 112, 1814-1815 арии-Соблазн поцелуя Prufung des Kussens, WoO 89, около 1790, С девчонками смеяться Mit MadeIn sich vertragen, cлова И. В. Гтe.WoO 90, около 1790, две арии к зингшпилю-Прекрасная башмачница Die schone Schueterin, WoO 91, 1796 сцены и арии-Первая любовь Prirno amore, WoO 92, 1795-1802, О, изменник Ah, perfido, ор. 65, 1796, Нет, не тревожься No, non turbati, cлова П. Метастазио, WoO 92а, 1801-1802 терцет -Трепещи, нечестивость Tremate, empitremate, cлова Беттони, ор. 116, 1801-1802 дуэт-В дни твоего счастья вспоминай обо мне Nei giorni tuoi felici ricordati di me, cлова П. Метастазио, WoO 93, 1802 песни для хора с оркестром- В честь светлейших союзников Chor auf die verbundeten Fursten, слова К. Бернарда,WoO 95, 1814, Союзная песня Bundeslied, cлова И. В. Гте, ор. 122, 1797 переработана 1822-1824, хор из праздничного представления-Освящение дома Die Weihe des Hauses, cлова К. Майсля, WoO 98, 1822, Жертвенная песня Opferlied, cлова Ф. Маттиссона, ор. 121, 1824 и др. для симфонического оркестра-9 симфоний 1 C-dur, ор. 21, 1799-1800, 2 D-dur, ор. 36, 1800-1802, 3 Es-dur, Героическая, ор. 55, 1802-1804, 4 B-dur, ор. 60, 1806, 5 c-moll, ор. 67, 1804-1808, 6 F-dur, Пасторальная, ор. 68, 1807-1808, 7 A-dur, ор. 92, 1811-1812, 8 F-dur, ор. 93, 1811-1812, 9 d-moll, ор. 125, с заключительным хором на cлова оды К радости Шиллера, 1817 и 1822-1823 Победа Веллингтона, или Битва при Виттории Wellingtons Sieg oder die Schlacht bei Vittoria, первоначально написана для механического музыкального инструмента пангарманикона И. Н. Мельцеля, ор. 91, 1813 увертюры-к балету-Творения Прометея ор. 43, 1800- 1801, к трагедии Кориолан Коллина c-moll, ор. 62, 1807, Леонора 1 C-dur, ор. 138, 1805, Леонора 2 C-dur, ор. 72, 1805, Леонора 3 C-dur, ор. 72, 1806, к опере Фиделио E-dur, ор. 72, 1814, к трагедии Эгмонт Гте f-moll, ор. 84, 1809-1810, к пьесе Афинские развалины Коцебу G-dur, ор. 113, 1811, к пьесе Король Стефан Коцебу Es-dur, ор. 117, 1811, Именинная Zur Namensfeier, C-dur, ор. 115, 1814, Освящение дома Die Weihe des Hauses, C-dur, cлова К. Майсля, ор.124, 1822 танцы- 12 менуэтов WoO 7, 1795, 12 немецких танцев WoO 8, 1795, 6 менуэтов WoO 10, 1795, 12 менуэтов WoO 12, 1799, 12 немецких танцев WoO 13, около 1800, 12 контрдансов WoO 14, 1800-1801, 12 экосезов WoO 16, около 1806 , Поздравительный менуэт Gratulations-Menuett, Es-dur, WoO 3, 1822 для одного инструмента с оркестром-концерт для скрипки C-dur, отрывок, WoO 5, 1790-1792, рондо для фортепиано B-dur, WoO 6, около 17955 концертов для фортепиано 1 C-dur, ор. 15, 1795-1796 переработан 1798, 2 B-dur, ор. 19, 1-я редакция 1794-1795 2-я редакция 1798, 3 c-moll, ор. 37, 1800, 4 G-dur, ор. 58, 1805-1806, 5 Es-dur, ор. 73, 1808-1809, концерт для скрипкиD-dur, ор. 61, 1806 для ансамбля инструментов с оркестром-Тройнoй концерт для фортепиано, скрипки и виолончели C-dur, ор. 56, 1803-1804 для духового оркестра-4 марша F-dur, C-dur, F-dur, D-dur, WoO 18, WoO 19, WoO 20 и WoO 24, 1809, 1809-1810, 1810-1816, полонез D-dur, WoO 21, 1810, 2 экосеза D-dur, G-dur, WoO 22, WoO 23, 1810 и др. для ансамбля инструментов-октет для 2 гобоев, 2 кларнетов, 2 валторн и 2 фаготов Еs-dur, ор. 103, 1792, рондо Es-dur для такого же состава, WoO 25, 1792, 11 мдлингских танцев для 7 духовых и струнных инструментов, WoO 17, 1819, септет для скрипки, альта, виолончели, контрабаса, кларнета, валторны и фагота Es-dur, ор. 20, 1799-1800, секстет для 2 кларнетов, 2 валторн и 2 фаготов Es-dur, ор. 71, 1796, секстет для струнного квартета и 2 валторн Es-dur, ор. 81б, 1794 или начало 1795, 3 струнных квинтета Es-dur, ор. 4, переработан из октета для духувых инструментов ор. 103, 1795-1796 C-dur, ор. 29, 1800-1801 c-moll, ор. 104, переработан из фортепиано трио ор. 1 3, 1817, квинтет для фортепиано, гобоя, кларнета, фагота и валторны Es-dur, ор. 16, 1794-1796 16 струнных квартетов 1-6 F-dur, G-dur, D-dur, c-moll, A-dur, B-dur, op. 18, 1798-1800, 7-9 F-dur, e-moll, C-dur, посвящены А. К. Разумовскому, ор. 59, 1805- 1806, 10 Es-dur, ор.74, 1809, 11 f-moll, ор. 95, 1810, 12 Es-dur, ор. 127, 1822-1825, 13 B-dur, ор. 130, 1825- 1826, 14 cis-moll, ор. 131, 1825-1826, 15 a-moll, ор. 132, 1825, 16 F-dur, ор. 135, 1826 Большая фуга для струн. квартета B-dur, ор. 133, первоначально предполагалась, как заключительная часть квартета ор. 130, 1825, 3 квартета для фортепиано, скрипки, альта и виолончели Es-dur, D-dur, C-dur, WoO 36, 1785, трио для фортепиано, скрипки и виолончели Es-dur, WoO 38, около 1790-1791 Ев-dur, G-dur, c-moll, op. 1, 1793-1794 D-dur, Es-dur, op. 70, 1808 B-dur, op. 97, 1811 B-dur, WoO 39, 1812 14 вариаций для фортепиано трио Es-dur, ор. 44, 1803, трио для фортепиано, кларнета и виолончели B-dur, ор. 11, 1798, трио для фортепиано, флейты и фагота G-dur, WoO 37, между 1786-87 и 1790, трио для скрипки, альта и виолончели Es-dur, ор, 3, 1792 G-dur, D-dur, c-moll, op. 9, 1796-1798, cеренада для того же состава D-dur, ор. 8, 1796-1797, серенада для флейты, скрипки и альта D-dur, ор. 25, 1795-1796, трио для 2 гобоев и английского рожка C-dur, ор, 87, 1794, вариации для 2 гобоев и английского рожка на тему песни Дай мне руку, жизнь моя из оперы Дон Жуан Моцарта C-dur, WoO 28, 1796-1797, и др. ансамбли для двух инструментов-для фортепиано и скрипки 10 сонат - 1, 2, 3 D-dur, A-dur, Es-dur, ор. 12, 1797-1798, 4 a-moll, op. 23, 1800-1801, 5 F-dur, op. 24, 1800-1801, 6, 7, 8 A-dur, c-moll, G-dur, op. 30, 1801-1802, 9 A-dur, Крейцерова, op. 47, 1802-1803, 10 G-dur, op. 96, 1812 12 вариаций на тему из оперы Свадьба Фигаро Моцарта F-dur, WoO 40, 1792-1793, рондо G-dur, WoO 41, 1792, 6 немецких танцев WoO 42, 1795 или 1796для фортепиано и виолончели- 5 сонат 1, 2 F-dur, g-moll, op. 5, 1796, 3 A-dur, op. 69, 1807-1808, 4 и 5 C-dur, D-dur, op. 102, 1815 12 вариаций на тему из оперы Волшебная флейта Моцарта F-dur, ор. 66, около 1798, 12 вариаций на тему из оратории Иуда Маккавей Генделя G-dur, WoO 45, 1796, 7 вариаций Es-dur, на тему из оперы Волшебная флейта Моцарта Es-dur, WoO 46, 1801 и др. для фортепиано и валторны- соната F-dur, ор. 17, 1800 дуэт для 2 флейт G-dur, WoO 26, 1792, дуэт для альта и виолончели Es-dur, WoO 32, около 1795-1798, 3 дуэта для кларнета и фагота C-dur, F-dur, B-dur, WoO 27, до 1792 и др. для фортепиано в2 руки- сонаты3 сонаты для фортепиано Es-dur, f-moll, D-dur, так называемые Kurfurstensonaten, WoO 47, 1782-1783, Лгкая соната отрывок, C-dur, WoO 51, 1791-1792, 2 частные сонатины F-dur, WoO 50, 1788-1790 32 сонаты для фортепиано- 1, 2, 3 f-moll, A-dur, C-dur, op. 2, 1795, 4 Es-dur, op. 7, 1796-1797, 5, 6, 7 c-moll, F-dur, D-dur, op. 10, 1796-1798, 8 c-moll. Патетическая, ор. 13, 1798-1799, 9 и 10 E-dur, G-dur, ор. 14, 1798- 1799, 11 B-dur, op. 22, 1799-1800, 12 As-dur, op. 26, 1800-1801, 13 Es-dur, Sonata quasi una Fantasia, op. 27 1, 1800-1801, 14 cis-moll, Sonata quasi una Fantasia, так называемая Лунная, op. 27 2, 1801, 15 D-dur, т. н. Пасторальная, ор. 28, 1801, 16, 17 и 18 G-dur, d-moll, Es-dur, op. 31, 1801-1803, 19 и 20 g-moll, G-dur, op. 49, 1795- 1796, закончены в 1798, 21 C-dur, так называемая Аврора, ор. 53, 1803-1804, 22 F-dur, ор. 54, 1804, 23 f-moll, Appassionata, op. 57, 1804-1805, 24 Fis-dur, ор. 78, 1809, 25 G-dur, op. 79, 1809, 26 Es-dur, op. 81-a, 1809-1810, 27 e-moll, op. 90, 1814, 28 A-dur, op. 101, 1816, 29 B-dur, op. 106, 1817-1818, 30 E-dur, op. 109, 1820, 31 As-dur, ор. 110, 1821, 32 c-moll, op. 111, 1821-1822 вариации для фортепиано9 вариаций на тему марша Э. К. Дреслера c-moll, WoO 63, 1782, 6 лгких вариаций на тему швейцарской песни F-dur, WoO 64, около 1790, 24 вариации на тему ариетты Venni Amore Ригини D-dur, WoO 65, 1790, 12 вариаций на тему менуэта из балета La Nozze disturbato Гейбеля C-dur, WoO 68, 1795, 13 вариаций на тему ариетты Es war einmal ein alter Mann из зингшпиля Красная шапочка Das rote Кaррchen Диттерсдорфа, A-dur, As-dur, WoO 66, 1792, 9 вариаций на тему из оперы Мельничиха La Molinara, Дж. Паизиелло, A-dur, WoO 69, 1795, 6 вариаций на тему дуэта из той же оперы G-dur, WoO 70, 1795, 12 вариаций на тему русского танца из балета Лесная девушка Das Waldmadchen П. Враницкого, A-dur, WoO 71, 1796, 8 вариаций на тему из оперы Ричард Львиное Сердце Гретри C-dur, WoO 72, 1796-1797, 10 вариаций на тему из оперы Фальстаф А. Сальери B-dur, WoO 73, 1799, 6 вариаций на собственную тему G-dur, WoO 77, 1800, 6 вариаций F-dur, ор. 34, 1802, 15 вариаций с фугой на тему из балета Творения Прометея Es-dur, ор. 35, 1802, 7 вариаций на тему английской песни God save the King C-dur.WoO 78, 1803, 5 вариаций на тему английской песни Rule Britannia D-dur, WoO 79, 1803, 32 вариации на собственную тему c-moll, WoO 80, 1806, 33 вариации на тему вальса А. Диабелли C-dur, ор. 120, 1819-1823, 6 вариаций для фортепиано или с сопровождением флейты или скрипки на темы 5 шотландских и одной австрийской народных песен ор. 105, 1817-1818, 10 вариаций на темы 2 тирольских, 6 шотландских, украинской и русской народных песен ор. 107,1817-1818 и др. багатели для фортепиано7 багателей ор. 33, 1782-1802, 11 багателей ор. 119, 1800-1804 и 1820- 1822, 6 багателей ор. 126, 1823-1824 рондо для фортепианоC-dur WoO 48, 1783, A-dur WoO 49,1783, C-dur op. 51, 1, 1796-1797, G-dur op. 51 2, 1798-1800, рондо-каприччио- Ярость из-за потерянного гроша Die Wut uber den verlorenen Groschen, G-dur, op. 129, между 1795 и 1798, Andante F-dur, WoO 57, 1803-1804, и др.пьесы для фортепиано для фортепиано в 4 руки-соната D-dur, ор. 6, 1796-1797, 3 марша ор. 45, 1802, 1803, 8 вариаций на тему Ф. Вальдштейна WoO 67, 1791-1792, песня с 6 вариациями на стихотворение Вс в мыслях ты Гте Ich denke dein, D-dur, WoO 74, 1799 и 1803-1804, и др. для органа-фуга D-dur, WoO 31, 1783, 2 прелюдии ор. 39, 1789 для голоса с фортепиано-песни, в том числе Дни мои влекутся Que le temps me dure, cл. Ж. Ж. Руссо, WoO 116, 1792-1793, 8 песен op. 52, до 1796, среди них Майская песня - Mailied, cл. И. В. Гте Прощание Молли - Mollys Аb-schied, cл. Г. А. Бюргера Любовь - Die Liebe, cл. Г. Э. Лессинга Сурок-Marmotte, cл, И. В. Гте Чудоцвет-Das Blumchen Wunderhold, cл. Г. А. Бюргера, 4 ариетты и дуэт 2-5, cл. П. Метастазио, ор. 82, 1790-1809, Аделаида cл. Ф. Маттиссона, ор. 46, 1795-1796, 6 песен на cл. X. Ф. Геллерта ор. 48, 1803, Жажда свидания Sehnsucht, cл. И. В. Гте, WoO 134, 1807-1808, 6 песен ор. 75, 3-4-до 1800, 1, 2, 5, 6 - 1809, среди них на cл. И. В. Гте - Песня Миньоны- Mignon, Новая любовь, новая жизнь-Neue Liebe, neues Leben, Песня о блохе-из Фауста Гте К далкой возлюбленной An die ferne Geliebte, цикл из 6 песен на cл. А. Ейтелеса, ор. 98, 1816, Честный человек Der Mann von Wort, ел. Ф. А. Клейншмида, op. 99, 1816, и др. для голоса и голосов с хором и фортепиано- Свободный человек Der freie Mann, cл. Г. Пфеффеля, WoO 117, 1-й вариант 1791-1792, перераб. 1795, Пуншевая песня Punsch-lied, WoO 111, около 1790, О, дорогие рощи, о, бесценная свобода О care salve, о сага felice liberta, cл. П. Метастазио, WoO 119, 1795, и др. для хора и голосов без сопровождения-в том числе 24 дуэта, терцета и квартета на итал. тексты, преим.

П. Метастазио WoO 99, 1793-1802, песня монахов из драмы Вильгельм Телль Шиллера WoO 104, 1817, свыше 40 каноновWoO 159-198 обр. нар. песен-26 уэльских нар. песен WoO 155, 15-1812, 25-1814, остальные-1810, 12 ирландских нар. песен WoO 154, 1810-1813, 25 ирландских нар. песен WoO 152, 1810-1813, 20 ирландских нар. песен WoO 153, 6-13 в 1814-1815, остальные в 1810- 1813, 25 шотл. нар. песен ор. 108, 1817-1818, 12 шотл. нар. песен WoO 156, 1817-1818, 12 песен разных народов WoO 157, 1814-1815, 24 песни разных народов, в том числе 3 рус Во лесочке комарочков много народилось , Ах, реченьки, реченьки, холодные водыньки , Как пошли наши подружки в лес по ягоды гулять , WoO 158, сб. составлен в 1815-1816 музыка к драматич. спектаклям- Эгмонт Гте увертюра и 9 номеров, ор. 84, 1809-1810, исп. 1810, Придворный нац. оперный театр, Вена, Афинские развалины Коцебу увертюра и 8 номеров, ор. 113, 1811, исп. 1812 на открытии Нем. театра в Пеште, Король Стефан Коцебу увертюра и 9 номеров, ор. 117, 1811, исп. 1812, Йозефштадттеатр, Вена, Тарпейя Куфнера WoO 2а, 1813, WoO 2в, 1813 и др.

– Конец работы –

Используемые теги: Людвиг, ван, Бетховен0.061

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Людвиг ван Бетховен

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Людвиг ван Бетховен
Концертные выступления Бетховена в Вене, Праге, Берлине, Дрездене, Буде проходили с огромным успехом. К началу 1800-х гг. Бетховен - автор многих… В 1800 была исполнена 1-я симфония Бетховена. Прогрессирующая глухота, первые… Бесконечно широк лирический диапазон его adagio и largo.

Людвиг Ван Бетховен
Иоганн ван Бетховен – отец Людвига – также служил в капелле. Певец, скрипач и клавесинист, он был способным музыкантом, но гибельная страсть к… В 1782 году Бетховен уже написал три сонаты для клавесина; тогда ему шёл… Когда Людвигу исполнилось14 лет, его отец окончательно потерял голос и пил запоем. Заработка не хватало… В…

Жизненный путь Людвига ван Бетховена
Иоганн ван Бетховен – отец Людвига был певцом, скрипачом и клавесинистом, он был способным музыкантом, но гибельная страсть к алкоголю сделалась… Обучение велось без всякой системы: один учитель (часто просто собутыльник… С 1783 года юный Бетховен систематически посещал театр и даже работал в нём. Этим он был обязан своему новому…

Творчество Людвига Ван Бетховена
Через всю жизнь он пронес идеалы своей молодости - идеалы свободы, равенства, братства.Творчество Бетховена открывает новый, ХIХ в. в музыке, его… Человек республиканских взглядов, он утверждает достоинства личности художника… Бонн в середине ХVIII насчитывал всего 8 тысяч жителей. Это был красивый и приветливый городок, расположенный на…

Творчество Людвига Ван Бетховена
Через всю жизнь он пронес идеалы своей молодости - идеалы свободы, равенства, братства.Творчество Бетховена открывает новый, ХIХ в. в музыке, его… Человек республиканских взглядов, он утверждает достоинства личности художника… Бонн в середине ХVIII насчитывал всего 8 тысяч жителей. Это был красивый и приветливый городок, расположенный на…

Жизнь и творчество Людвига Ван Бетховена
Тот, кто хоть немного знаком с Бетховеном, не сможет не полю­бить этого человека, эту героическую личность, не приклониться пе­ред его жизненным… Между высокими идеалами, воспеваемые им в творчестве, и его жизнью не было… Через всю жизнь он пронес идеалы своей молодости - идеалы свободы, равенства, братства. "Творчество Бетховена…

Творчество Ван Дейка
На картине изображен тот момент, когда Армида, наклонившись над спящим Ринальдо, обвивает его с помощью порхавших амуров гирляндой цветов. Несмотря… Старик Иосиф и совсем еще юная, прекрасная Мария с ребенком, измученные… Через ее плечо с неподвижностью смотрит на спящего ребенка Иосиф. В глубине картины – широко и свободно написанный…

Ван Гог
В течение двух лет Ван Гог учился в школе-интернате в деревне Зевенберген, а затем еще два года отучился в средней школе Короля Вильяма II. В… В 1869 году Винсент Ван Гог поступил на работу в Гаагское отделение компании… Младший брат художника, Тео, всю свою сознательную жизнь проработал в качестве того же торговца и таким образом,…

Винсент Ван Гог
Винсент Ван Гог родился в 1853 году в Голландии.Его назвали в честь умершего брата, родившегося за год до него в тот же самый день. Поэтому ему… Винсенту было 27, когда он наконец понял, что жаждет стать художником."Не могу… Одна из известных картин Ван Гога - “Едоки картофеля” (1885 г.). В тёмном мрачном помещении сидят за столом пять…

Винсент Ван Гог
Вот первый внешний факт, случайность биографии, который, однако, сразу приобретает не случайное значение и дает нам в руки ключ к дверям его… Но в их несколько механическое объяснение искусства должна быть внесена одна… Таким же олицетворенным протестом против филистерского духа Голландии является жизнь и творчество Ван Гога. Для…

0.034
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам