ПСИХОТЕХНИКИ - раздел Искусство, ГИМНАСТИКА ЧУВСТВ «Учитесь На Том, Что Трудно И Не Дается, А Не На Том, Что Легко И Само С...
«Учитесь на том, что трудно и не дается, а не на том, что легко и само собой выходит!»
К. С. Станиславский
Эти разделы книги содержат упражнения актерского тренинга, многие из которых известны по педагогической практике К. С. Станиславского, В. И. Немировича-Данченко и Е. Б. Вахтангова.
Упражнения подбирались с таким расчетом, чтобы охватить, по возможности, все те элементы творческой психотехники, которые входят в начальные основы актерского мастерства.
Особо следует сказать о первом, вступительном разделе. Это цикл подготовительных упражнений общего характера. Педагог прежде всего должен познакомиться с каждым учеником, с особенностями его творческой индивидуальности, а ученик должен быть ознакомлен с главными условиями актерского творчества — необходимостью работы над собой, ощущением себя в коллективе, ощущением творческой взаимосвязи, взаимовоздействия человека и коллектива — в коллективном искусстве театра. Поэтому мы начинаем тренинг с упражнений, создающих навыки рабочего самочувствия, организованности, творческого коллективизма. Чтобы решить эти важнейшие задачи, недостаточно, разумеется.
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
ПСИХОТЕХНИКИ
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
ОТ А В TOP A
Эта книга о том, что такое тренинг творческой психотехники и как тренируются творческие навыки актера.
Упражнения, помогающие актеру находить верное творческое самочувствие, развивающие и
ТРЕНИНГА
«Чувство явится у Вас само собою; за ним не бегайте; бегайте за тем, как бы стать властелином себя».
Из письма Н. В. Гоголя М. С. Щепкину
Учеников театральных школ, уч
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ РАБОЧЕГО САМОЧУВСТВИЯ
Организованность, коллективность законченность действий. Тренинг сосредоточенного и рассредоточенного многоплоскостного внимания.
Упражнение 1 ТВОРЧЕСКИЙ ПОЛУКРУГ
Начинать
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗРИТЕЛЬНЫХ ВОСПРИЯТИЙ
Совершенствование зрительных восприятий и зрительной памяти. Наблюдательность, воображение и фантазия. Ориентировка в пространстве. Слово и внутреннее видение. Пространственное видение. Ассоциат
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ МЫШЕЧНОГО ВНИМАНИЯ
Совершенствование мышечно-двига-тельных (кинестетических) восприятий и памяти. Тренинг мышечного контролера. Тренинг мысленных действий. Действие с воображаемыми предметами.
Упражне
Упражнение 134 МЫСЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ
Соединим в одном упражнении мысленное действие и память чувствований.
— Представьте себе, что перед вами на столе блюдечко с лимоном, розетка с сахарным песком, нож. Мысленно возьмите нож
РАЗВИТИЕ АРТИСТИЧЕСКОЙ СМЕЛОСТИ И ЭЛЕМЕНТОВ ХАРАКТЕРНОСТИ
Действие в осложненных предлагаемых обстоятельствах. Оправдание необычного физического самочувствия.
Упражнение 172 ГОТОВНОСТЬ
Для упражнений на действие в непривычных обст
ТРЕНИНГА
ОДАРЕННОСТЬ И НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
Все живое в мире живет, развивается, усложняется и совершенствуется, испытывая непрестанное воздействие окружающей среды и непрерывно с ней взаимодейств
Сергей Васильевич Гиппиус ГИМНАСТИКА ЧУВСТВ
Л.-М. «Искусство» 1967 г. стр. 296 792 С
Редактор Л. А. Филатова Оформление художника А. А. Чумаченко Фотограф М. Ф. Мейеров Художественный редактор Я. М. Окунь Технический редактор 3. М.
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов