рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Воздействие 2-го уровеня: шаблоны установок громкости.

Воздействие 2-го уровеня: шаблоны установок громкости. - раздел Искусство, Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию   ...

 

По сравнению с индивидуальным уровнем громкости инструментов, комбинированные уровени , созданные взаимодействием индивидуальных, имеют гораздо большее эмоциональное и музыкальное влияние. Я называю их «шаблонами громкости».

Определенные музыкальные стили выработали свой собственный традиционный взгляд на то, как - «логично» или «нелогично» выставлены уровни громкости. И некоторые стили имеют более строгие правила, чем другие. Важно знать эти взгляды, чтобы очертить рамки, внутри которых вы можете что-либо создавать и менять.

В некоторых музыкальных стилях уровни громкости выставлены довольно ровно, так что есть только небольшая разница между самым громким и самым тихим звуками. Музыка new age, alternative rock (Tears For Fears, REM, Smashing Pumpkins, Nine Inch Nails, и т.д.), middle-of-the road, country, easy rock – микшируются именно так. Можно сказать, что Muzak – это экстремальный пример. Ровные громкости также характерны для любовных баллад.

 

Рис. 164. Песня с ровно выставленными громкостями.

 

Иногда звук необходимо компрессировать, чтобы сделать громкость более ровной. Вы можете компрессировать звук до тех пор, пока полностью его не расплющите. Иногда хватает просто подвигать фейдера громкости вверх-вниз, чтобы сделать звук ровнее. Так как это касается реального движения фейдеров, мы обсудим это позднее в секции «Изменение громкости».

 

И наоборот, некоторые музыкальные стили микшируются с очень большой разницей между самым ромким и самым тихим звуком.

 

Рис. 165. Песня с неровной громкостью.

 

Так сводятся большое количество рок-н-ролла, танцевальная музыка, рэп. Музыка big band – тоже превосходный пример такого типа микса. Там вы можете услышать очень мягкие звуки после громких аккордов медных духовых. Иногда классическая музыка настолько же динамична. Pink Floyd также известен своими попытками шокировать нас звуком будильника и взрывами. Это может быть довольно забавным и развлекательным.

Делать микс ровным по громкости, или неровным – во многом зависит от музыкального стиля. Как бы то ни было, тип песни тоже может иметь определяющее значение. Например, баллада может быть смикширована более ровно, для передачи чувства нежности. С другой стороны, песня о «шокирующих изменениях в жизни» может иметь очень большие скачки по громкости. Полезно прислушаться к деталям песни, чтобы выяснить, должна ли быть громкость ровная, или неровная.

 

Рис. 166. Неровная громкость: микс big band.

 

Рис. 167. Ровная громкость: микс heavy metall.

 

Рис. 168. Ровная громкость: микс alternative rock.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию

На сайте allrefs.net читайте: "Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Воздействие 2-го уровеня: шаблоны установок громкости.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Все аспекты записанной музыкальной пьесы
Рис. 3. Одиннадцать аспектов записанной музыкальной пьесы   Когда я записывал свой перв

Аспект 1. Концепция или тема.
Концепция может быть определена как комбинация десяти других компонент: Она также известна как «настроение», «поток», «аура», в зависимости от ваших представлений. Концепция обычно определяется как

Аспект 2. Мелодия.
Комментарии мелодической линии – особенно опасны. Замечания типа: «Мелодия – просто никакая» - сводят на нет творческий процесс, разрушая ваши взаимоотношения с исполнителем. Правда состоит в том,

Аспект 3. Ритм.
Если вам известно многое о сложности ритмов, вы можете строить соответствующие предположения. Существуют целые области ритмов, изучаемые в музыкальной теории. Как бы то ни было, даже если вы не зна

Аспект 4. Гармония.
Если вы можете заниматься арранжировкой гармонии – исполнитель скорее всего подумает, что вы бог – если сможет ее исполнить. Даже если вы ничего не знаете о структуре аккордов, обращениях, голосове

Аспект 5. Слова.
Попытка сказать кому-нибудь, что его тексты – плохи, может иметь серьезные последствие для вашего здоровья. На удивление много хитов имеют довольно тупые тексты. Тем не менее, я рекомендую быть осо

Аспект 6. Арранжировка.
Термин «арранжировка» используется для указания плотности арранжировки, т.е. количества звуков в песне в каждый конкретный момент, включая количество звука в каждой полосе частот. Главный

Аспект 7. Инструментовка.
Как инженер, вы отвечаете за хорошее звучание каждого инструмента, даже если члены группы сами их выбрали. Если со звучанием инструмента что-то не то, можно, конечно, попытаться сделать все возможн

Аспект 8. Структура песни.
Под структурой понимается порядок и длина частей песни (вступление, куплет, припев, брейк, переход, импровизированный аккомпанемент). Как инженер, в общем случае вы не сможете много сказать о струк

Аспект 9. Исполнение.
Звукоинженер – вне зависимости от того, продюссирует он проект или нет – часто отвечает за правильность и чистоту исполнения. Существует пять основных аспектов исполнения, на которые инженер должен

Секция А
  Физическое представление звуковых волн и воображаемое расположение звуков между динамиками.   Наше отношение к звуку – двояко: мы чувствуем (слышим) звуковые

Пространство между колонками
Показывая громкость, частоты и панораму визуально, можно показать, как каждое устройство влияет на образ звука, располагая его в пространстве между колонками. Три основных параметра звука соответст

Визуальное представление звуков.
  Насколько велик каждый звук в этом мире образов? Наша цель состоит в том, чтобы показать, как много места занимает каждый звук в пространстве между динамиками, так что здесь

Музыкальный стиль.
  Большинство групп, которые приходят в студию, хотят, чтобы микс звучал в стиле музыки, которую они играют. Для некоторых групп и некоторых стилей правила довольно жестки. Например,

Песня и все ее элементы.
  Иногда очевидно, что микс нужно делать в определенном стиле. Но чаще всего, инжнеры (да и группа) забывают проверить, соответствует ли микс песне и всем ее элементам. Таким как: кон

Управление громкостью.
  ФЭЙДЕРЫ Фэйдеры управляют громкостью каждого звука в миксе, включая эффекты. Установка конкретного уровня громкости каждого звука базируется на его отношении к остальным тр

Стабилизация звукового образа: больше «присутствия» (presense).
После нескольких лет борьб с шумами с помощью компрессоров, люди обнаружили также, что звук, при обработке его компрессором, становится также более приближенным, «присутствующим». Понижая уровень п

Укорачивание продолжительности звучания.
Вы можете также использовать нойсгейт для укорачивания звучания. Нойсгейт отсекает и атаку и релиз звука из-за того, что это обычно самые тихие части звука. Все это приводит к необычному эффекту.

Эквалайзеры
  EQ (эквализация) представляет из себя изменение в громкости зучания определенных частот, подобно тому, как работают ручки «высокие» и «низкие» в стереопроигрывателях. Это самый труд

Типы эквалайзеров
Существует три основных типа эквалайзеров, используемых в студии: графический, параметрический и отсекающий (фильтры высоких и низких частот).   Графический. Громкос

Нижняя середина (Oohzone): от 200 до 800 Гц.
Если звук в этом диапазоне звучит слишком громко, то он становится особенно грязным и нечетким, и приводит к быстрому утомлению при прослушивании. Вы можете услышать что-то типа: «Просто смикшируй

Гармоническая структура звука.
Специалисты не могут прийти к единому мнению, как различные частоты влияют на нашу психику, и этот факт можно понять, зная индивидульную природу восприятия звуков. Психологи и философы написали мно

Когда необходимо эквализировать
Есть пять случаев, когда вы можете использовать эквалайзер во время сессии звукозаписи. В первом случае каждый звук эквализируется индивидуально во время записи на мультитрековый магнитофон. Второй

Общепринятая терминология техники эквализации
Даже если вы выучили все частоты; поняли, как вырезать и поднимать частоты в зависимости от разных инструментов; и стали мастером эквализации звучания инструментов в зависимости от различных типов

Ручки панорамирования и размещение стерео.
  Во время микширования, вы используете ручки панорамирования (баланса) для помещения звука правее или левее между динамиками. Ручка панорамы содержит, в действительности, две ручки г

Временные (основанные на времени) эффекты.
ДИЛЭИ После многих безуспешных попыток использовать теннисные корты для создания дилеев, инженеры смогли создать дилэй, используя пленочный магнитофон. Можно было услышать дилэй, записав с

Различное время задержки
Теперь давайте очертим определенные интервалы задержек, так чтобы их можно было запомнить.   Более 100 милисекунд. Профессиональные инженеры называют этот интервал «

Воздействие 3-го уровеня: изменения уровня громкости.
В течение песни меняется ее громкость: от тихой до громкой, точно так же меняется громкость к

Компрессоры/лимитеры
Так же, как и фейдеры громкости, компрессоры/лимитеры оказывают воздействие на музыку и песни. Компрессоры/лимитеры часто используются по техническим причинам, например, чтобы получить лучшее соотн

Воздействие эквализации.
  Если вы долгое время занимались звукозаписью, то понимаете, что границы творчества с помощью э

ДИНАМИКА ЭКВАЛИЗАЦИИ
  Воздействие 1- го Уровеня. – Индивидуальное размещение эквалайзера и относительные установки.  

СТИЛИ СВЕДЕНИЯ
  Вот мы и обсудили с вами уровни воздействия, которые могут быть созданы четырьмя инструментами в студии – громкостью, эквалайзерами, панорамой и эффектами. Когда вы используете все

ГЛАВА 7
  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, СОЗДАВАЕМОГО СТУДИЙНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, С МУЗЫКАЛЬНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ, ИЗНАЧАЛЬНО НАХОДЯЩЕМСЯ В МУЗЫКЕ И ПЕСНЯХ.   Теперь,

ОБ АВТОРЕ
  David Gibson обучает, сводит и продюссирует группы на 24-канальных студиях с 1982 года, основа

Воздействия, создаваемые студийным оборудованием, подразделенные по эмоциональному эффекту
Связь между студийным оборудованием и чувствами, эмоциями в музыке – является ключевой. Показанная ниже таблица поможет вам понять эту концепцию. В средней колонке указан студийный «инструмент». По

ПРОЦЕСС СВЕДЕНИЯ
У разных инженеров разные процедуры на этот счет. Ниже описан процесс, который поможет вам эффективно строить микс.   Индивидуально эквализируйте каждый инструм

КАРТА МИКСА
  Используйте карту микса для облегчения запоминания множества движений (изменений громкости, па

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги