рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Компрессоры/лимитеры

Компрессоры/лимитеры - раздел Искусство, Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию Так Же, Как И Фейдеры Громкости, Компрессоры/лимитеры Оказывают Воздействие Н...

Так же, как и фейдеры громкости, компрессоры/лимитеры оказывают воздействие на музыку и песни. Компрессоры/лимитеры часто используются по техническим причинам, например, чтобы получить лучшее соотношение сигнал/шум (уменьшить шипение). Тем не менее, в этой секции обсуждается, как они могут быть использованы для создания музыкальных и эмоциональных компонент, как и другие инструменты в миксе.

 

Воздействие 1- го Уровеня. – Индивидуальное размещение компрессора/лимитера и относительные установки.

Звуки должны компрессироваться, основываясь на своем динамичском диапазоне. Например, «кричащий» тип вокала (Aretha Franklin, Axl Rose, Janis Joplin, Pavarotti) обычно компрессируется больше, из-за большой разницы между самым громким и тихим звуками. Как бы то ни было, существуют и звуки, которые компрессируются менее «традиционно», чем это было принято за годы практики записи и микширования.

Во-первых, компрессируется большинство звуков аккустических инструментов. Вокал и бас-гитара компрессируются почти всегда. Многие инженеры компрессируют бочку для большего «присутствия» (presence), хотя есть и такие, кто не верит в компрессию бочки. Если барабанщик хорош, и контролирует каждый «шлепок» по бочке, в компрессии нет необходимости. Тем не менее, компрессия обостряет атаку удара о бочку.

Многие инструменты компрессируются только в том случае, если они помещаются в микс ( в противоположность звучанию соло). Например, редко, когда компрессируют солирующее фортепиано; но фортепиано, как правило, компрессируют, когда они звучат в миксе, особенно плотном. Акустические гитары также, как правило, компрессируются в миксе. Вообще, как было замечено выше, чем более заполнен микс, тем больше компрессируются отдельные звуки. Это делается для того, чтобы минимизировать большое количество движения, натуральных колебаний громкости каждого звука. Мы можем оперировать только ограниченным количеством источников звука.

Также, обычно, самый громкий и самый тихий звуки – компрессируются больше, чем остальные в миксе. Это делается из-за того, что существует определенный предел громкости звука в миксе, после которого он становися «неправильным». Наоборот, если звук в миксе – слишком тихий, он просто не будет слышен. Соло-гитары обычно компрессируются больше, из-за того лишь, что некоторые люди любят ощущать мощь и интенсивность их звука. Запомните, одна из основных функций компрессора/лимитера – делать звук более «присутствующим» (present).

 

Воздействие 2- го Уровня. – Шаблоны размещения компрессора/лимитера.

 

Общая компрессия микса, очевидно, гораздо более заметна, чем индивидуальная. Есть два способа ее применения. Первый основан на добавлении определенной компрессии к каждому звуку индивидуально, так как некоторые звуки могут вообще не компрессироваться. Второй основан на компрессии всего микса вцелом. Этот процесс, в-основном применяемый при мастеринге CD, компрессирует только самые громкие звуки в миксе. А в первом случае, когда звуки компрессируются индивидуально, они компрессируются все, а не только самые громкие.

Вне зависимости от того, каким образом применяется, или расчитывается, компрессия, определенные виды музыки выработали свои довольно строгие традиции того, как в них должна применяться компрессия. Например, большинство музыки в стиле «поп» имеют больше общей компрессии, чем стили «кантри» и «панк». Это воспринимается многими как увеличение «глянца». Вы можете увидеть количество общей компрессии на стрелочных индикаторах кассетных дек. Стрелки почти не дергаются на высококомпрессированном материале.

Ритм-н-блюз и middle-of-the-road также компрессируются больше, чем другие стили. Акустические стили, такие как bluegrass и аккустический джаз чаще всего не компрессируются вовсе. Опять-таки, правила могут нарушаться. Большое количество электронной музыки ( использующей синтезаторы и драм-машины) часто звучат более компрессировано, так как многие синтезированные звуки компрессируются уже до того, как поместить их в синтезатор. Также, множество музыки hip hop и техно сильно скомпрессировано.

Теперь необходимо обращать внимание на общее количество компрессии в песнях, которые вы слушаете, для того чтобы выработать свои собственные предпочтения о том, какого рода компрессия вам нравится.

 

Воздействие 3- го Уровня. – Динамика: Изменение установок компрессора/лимитера (уровней и параметров).

Изменения в количестве компрессии, соотношении, времени атаки и релиза редко осуществляется в середине песни. Это обычное дело при миксшировании голосов в кино, видео, рекламе. Повествования, дикторский текст компрессируются сильнее, чем диалоги, например. Так как компрессия создает эффект звучания чего-либо более «присутствующим», она обычно используется для создания эффекта движения чего-либо от более дистанцированной позиции до более ближней, и наоборот. Один из самых динамичных эффектов – изменить компрессию от полного ее отсутствия до лимитирования. Звук как будто выпрыгивает на вас.

Обычно, изменения в установках делаются во время музыкальных переходов песни – в начале куплета, припева, проигрыша, вступления – так что изменения не кажутся такими уж шокирующими. Как бы то ни было, интересным эффектом может быть изменение установок во время солирующего вокала и вообще, чьего-либо соло. Это очень сильный динамичный эффект – если он музыкально соответствует песне.

 

НОЙСГЕЙТЫ

Воздействие 1- го Уровеня. – Индивидуальное размещение нойсгейта и относительные установки.

Использование нойсгейтов первоначально основано на технических предпосылках: борьба с низкоуровневыми шумам и утечкой звука от других инструментов в помещении. Единственное продолжение этой традиции – использование нойсгейта для укорачивания звучания – отсечка атаки и релиза. Другими словами, нойсгейт не используется часто. Это не значит, что нойсгейт – плохой эффект, или что он не должен быть использован; просто его не часто используют.

 

Воздействие 2- го Уровня. – Шаблоны размещения нойсгейта.

Вообще, использование нойсгейтов в миксе дает более точное позиционирование музыкальных образов между динамиками, так как он помогает изолировать звуки и избежать вычета фазы. Большое количество популярной музыки микшируется с использованием нойсгейтов. Музыкальные стили, которые наиболее фокусированы на ясности, такие как Steely Dan, чаще других используют нойсгейт.

С другой стороны, многие инженеры предпочитают не использовать большое количество нойсгейтов, особенно на ударных. Использование меньше нойсгейтов делает звук более «живым» в глазах (ушах) инженеров.

 

Воздействие 3- го Уровня. – Динамика: Изменение установок нойсгейта.

Установки (параметры) нойсгейта редко меняются во время микса. Как бы то ни было, применение этого создает иллюзию все более и более «чистого» микса, с более точными музыкальными образами. Вы также можете использовать нойсгейт для укорачивания продолжительности звуков все более и более – например, в песне про потерю веса или сжимающуюся реальность.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию

На сайте allrefs.net читайте: "Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Компрессоры/лимитеры

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Все аспекты записанной музыкальной пьесы
Рис. 3. Одиннадцать аспектов записанной музыкальной пьесы   Когда я записывал свой перв

Аспект 1. Концепция или тема.
Концепция может быть определена как комбинация десяти других компонент: Она также известна как «настроение», «поток», «аура», в зависимости от ваших представлений. Концепция обычно определяется как

Аспект 2. Мелодия.
Комментарии мелодической линии – особенно опасны. Замечания типа: «Мелодия – просто никакая» - сводят на нет творческий процесс, разрушая ваши взаимоотношения с исполнителем. Правда состоит в том,

Аспект 3. Ритм.
Если вам известно многое о сложности ритмов, вы можете строить соответствующие предположения. Существуют целые области ритмов, изучаемые в музыкальной теории. Как бы то ни было, даже если вы не зна

Аспект 4. Гармония.
Если вы можете заниматься арранжировкой гармонии – исполнитель скорее всего подумает, что вы бог – если сможет ее исполнить. Даже если вы ничего не знаете о структуре аккордов, обращениях, голосове

Аспект 5. Слова.
Попытка сказать кому-нибудь, что его тексты – плохи, может иметь серьезные последствие для вашего здоровья. На удивление много хитов имеют довольно тупые тексты. Тем не менее, я рекомендую быть осо

Аспект 6. Арранжировка.
Термин «арранжировка» используется для указания плотности арранжировки, т.е. количества звуков в песне в каждый конкретный момент, включая количество звука в каждой полосе частот. Главный

Аспект 7. Инструментовка.
Как инженер, вы отвечаете за хорошее звучание каждого инструмента, даже если члены группы сами их выбрали. Если со звучанием инструмента что-то не то, можно, конечно, попытаться сделать все возможн

Аспект 8. Структура песни.
Под структурой понимается порядок и длина частей песни (вступление, куплет, припев, брейк, переход, импровизированный аккомпанемент). Как инженер, в общем случае вы не сможете много сказать о струк

Аспект 9. Исполнение.
Звукоинженер – вне зависимости от того, продюссирует он проект или нет – часто отвечает за правильность и чистоту исполнения. Существует пять основных аспектов исполнения, на которые инженер должен

Секция А
  Физическое представление звуковых волн и воображаемое расположение звуков между динамиками.   Наше отношение к звуку – двояко: мы чувствуем (слышим) звуковые

Пространство между колонками
Показывая громкость, частоты и панораму визуально, можно показать, как каждое устройство влияет на образ звука, располагая его в пространстве между колонками. Три основных параметра звука соответст

Визуальное представление звуков.
  Насколько велик каждый звук в этом мире образов? Наша цель состоит в том, чтобы показать, как много места занимает каждый звук в пространстве между динамиками, так что здесь

Музыкальный стиль.
  Большинство групп, которые приходят в студию, хотят, чтобы микс звучал в стиле музыки, которую они играют. Для некоторых групп и некоторых стилей правила довольно жестки. Например,

Песня и все ее элементы.
  Иногда очевидно, что микс нужно делать в определенном стиле. Но чаще всего, инжнеры (да и группа) забывают проверить, соответствует ли микс песне и всем ее элементам. Таким как: кон

Управление громкостью.
  ФЭЙДЕРЫ Фэйдеры управляют громкостью каждого звука в миксе, включая эффекты. Установка конкретного уровня громкости каждого звука базируется на его отношении к остальным тр

Стабилизация звукового образа: больше «присутствия» (presense).
После нескольких лет борьб с шумами с помощью компрессоров, люди обнаружили также, что звук, при обработке его компрессором, становится также более приближенным, «присутствующим». Понижая уровень п

Укорачивание продолжительности звучания.
Вы можете также использовать нойсгейт для укорачивания звучания. Нойсгейт отсекает и атаку и релиз звука из-за того, что это обычно самые тихие части звука. Все это приводит к необычному эффекту.

Эквалайзеры
  EQ (эквализация) представляет из себя изменение в громкости зучания определенных частот, подобно тому, как работают ручки «высокие» и «низкие» в стереопроигрывателях. Это самый труд

Типы эквалайзеров
Существует три основных типа эквалайзеров, используемых в студии: графический, параметрический и отсекающий (фильтры высоких и низких частот).   Графический. Громкос

Нижняя середина (Oohzone): от 200 до 800 Гц.
Если звук в этом диапазоне звучит слишком громко, то он становится особенно грязным и нечетким, и приводит к быстрому утомлению при прослушивании. Вы можете услышать что-то типа: «Просто смикшируй

Гармоническая структура звука.
Специалисты не могут прийти к единому мнению, как различные частоты влияют на нашу психику, и этот факт можно понять, зная индивидульную природу восприятия звуков. Психологи и философы написали мно

Когда необходимо эквализировать
Есть пять случаев, когда вы можете использовать эквалайзер во время сессии звукозаписи. В первом случае каждый звук эквализируется индивидуально во время записи на мультитрековый магнитофон. Второй

Общепринятая терминология техники эквализации
Даже если вы выучили все частоты; поняли, как вырезать и поднимать частоты в зависимости от разных инструментов; и стали мастером эквализации звучания инструментов в зависимости от различных типов

Ручки панорамирования и размещение стерео.
  Во время микширования, вы используете ручки панорамирования (баланса) для помещения звука правее или левее между динамиками. Ручка панорамы содержит, в действительности, две ручки г

Временные (основанные на времени) эффекты.
ДИЛЭИ После многих безуспешных попыток использовать теннисные корты для создания дилеев, инженеры смогли создать дилэй, используя пленочный магнитофон. Можно было услышать дилэй, записав с

Различное время задержки
Теперь давайте очертим определенные интервалы задержек, так чтобы их можно было запомнить.   Более 100 милисекунд. Профессиональные инженеры называют этот интервал «

Воздействие 2-го уровеня: шаблоны установок громкости.
  По сравнению с индивидуальным уровнем громкости инструментов, комбинированные уровени , создан

Воздействие 3-го уровеня: изменения уровня громкости.
В течение песни меняется ее громкость: от тихой до громкой, точно так же меняется громкость к

Воздействие эквализации.
  Если вы долгое время занимались звукозаписью, то понимаете, что границы творчества с помощью э

ДИНАМИКА ЭКВАЛИЗАЦИИ
  Воздействие 1- го Уровеня. – Индивидуальное размещение эквалайзера и относительные установки.  

СТИЛИ СВЕДЕНИЯ
  Вот мы и обсудили с вами уровни воздействия, которые могут быть созданы четырьмя инструментами в студии – громкостью, эквалайзерами, панорамой и эффектами. Когда вы используете все

ГЛАВА 7
  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, СОЗДАВАЕМОГО СТУДИЙНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, С МУЗЫКАЛЬНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ, ИЗНАЧАЛЬНО НАХОДЯЩЕМСЯ В МУЗЫКЕ И ПЕСНЯХ.   Теперь,

ОБ АВТОРЕ
  David Gibson обучает, сводит и продюссирует группы на 24-канальных студиях с 1982 года, основа

Воздействия, создаваемые студийным оборудованием, подразделенные по эмоциональному эффекту
Связь между студийным оборудованием и чувствами, эмоциями в музыке – является ключевой. Показанная ниже таблица поможет вам понять эту концепцию. В средней колонке указан студийный «инструмент». По

ПРОЦЕСС СВЕДЕНИЯ
У разных инженеров разные процедуры на этот счет. Ниже описан процесс, который поможет вам эффективно строить микс.   Индивидуально эквализируйте каждый инструм

КАРТА МИКСА
  Используйте карту микса для облегчения запоминания множества движений (изменений громкости, па

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги