рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Introduction – Does Art need Philosophy – Why does Philosophy need Art ?

Introduction – Does Art need Philosophy – Why does Philosophy need Art ? - раздел Искусство, Современные проблемы искусствознания Цель: To Introduce Students To The Theme Of The Course –...

Цель: to introduce students to the theme of the course – what is the nature of the relations between philosophy and art?

Содержание: many prominent post-second world war philosophers in France and Russia, such as Derrida, Lyotard, Ryklin have turned to the analysis of art as a way of expressing their ideas. They have even championed the visual arts as a richer source of existential knowledge than that available through language. This course seeks to ask why they should do this? It also seeks to question whether using art as an object of philosophy does not constitute a violation of the very principle of a work of art. Michel Foucault’s analysis of the painting, Meninas, by Velasquez as an example of the type of questions the course seeks to explore.

Литература: Michel Foucault, ‘Introduction’, Words and Things; Jean-Francois Lyotard, ‘Le parti pris du figural’, Discours, Figure (pp. 9-25); Борис Гройс, ‘Современном положении художественного Комментатора, Художественный журнал N 41О.

 

Семинар(2)

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Современные проблемы искусствознания

На сайте allrefs.net читайте: "Современные проблемы искусствознания"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Introduction – Does Art need Philosophy – Why does Philosophy need Art ?

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Современные проблемы искусствознания
Teachers: Benjamin Cope and Alla Pigalskaja Аудиторные занятия (17 ч.): Лекции – 2 ч. Семинары – 6 ч. Коллоквиумы – 2 ч.

Да Винчи и Фрейд: по другую сторону художественного образа
Цель: Формы взаимодействия искусства и психоаналитических моделей интерпретации. Содержание: В среде искусствоведо

Память слепых/слепота памяти или невыносимая близость искусства
Цель: Трансформации визуальности в искусстве 19-20 века. Содержание: Анализ произведений слепых художников позволяет открыть новые а

Тоталитарное искусство: террор речи
Цель: Соотношение визуального и вербального в произведение искусства. Содержание: Концепция речевой культуры М. Рыклина. Соотношение

Terror of Unspeakable madness of speech
reminder of Foucault and this is not a pipe Семинар (2 ч.) Lyotard and contemporary art - the question of the sublime Цель:

Тематический план
  Неделя Тема Лек. Сем. У.с.р. С.р.   Lecture – Intro (We cou

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги