рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Разумный антропинум.

Разумный антропинум. - раздел Искусство, Хищное творчество В Видовой Антропологии (Видизме) Существует Такое Понятие Как Антропинум. Рас...

В видовой антропологии (видизме) существует такое понятие как антропинум. Рассудочный антропинум — это минимальный уровень рассудочного поведения, отличающий людей от животных. В общем случае он расплывчат и неопределён, но всегда ощутим и всем понятен (идиот со своим ущербным мышлением всё же человек, а не обезьяна). Разумный, или социальный антропинум — это достигнутый людьми уровень гуманности, человечности общества. По усреднённым и обобщённым (статистическим) критериям он возрастает, но по многим конкретным и локальным показателям — снижается или же колеблется. И основное видовое различие заключается в том, что хищные гоминиды, не имея Разума, естественно, неспособны достигать и уровня разумного антропинума, но зато своим безнравственным поведением они в состоянии "успешно" снижать его, утягивая и ввергая людей в зверство.

Итак, как видим, самый огромный вред искусства заключается именно в том, что, завышая порог восприятия зла обществом, "приучая" и даже "приохочивая" ко злу, оно снижает разумный антропинум. Каким же конкретно образом вредит человечеству "великое благородное" искусство?

Паразитируя на трагическом фундаменте, искусство делает свою продукцию (с целью её сбыта) внешне более привлекательной и приемлемой для человеческого сознания. Достигается это самыми различными способами. Например, смешивается трагическое, т.е. жуткое, нечеловеческое со... смешным, весёлым, радостным. С людской точки зрения это совершенно неправомерно. Началось это "облагораживание ужаса" с Романтизма, провозгласившего синтез трагического с комическим. В ужасные описания и чудовищные картины вставляются развлекательные сценки. Хотя по отношению к сюжету и теме они явно лишние, но общую картину смазывают, и наивный диффузный человек разумный воленс-ноленс проглатывает отравленную хищной злобой подслащённую пилюлю.

В других случаях эксплуатируется понятие "возвышенного". При этом такая ядовитая пилюля золотится, например, при оформлении жутоописания используется привлекательная героика, освящённая историей, эпосом. При этом авторы играют на чувствах благородства и патриотизма у аудитории, на тех чувствах которых у них самих заведомо не имеется. Иногда то же самое происходит по недомыслию или, возможно, с честными национально-патриотическими целями. Создаются тогда хоть и не откровенные фальшивки, но всё равно вещи неудачные — напыщенные, надрывные (невзоровское "Чистилище") или необъективные (говорухинская "Россия, которую мы потеряли"). Но даже и эта честность, пусть и тенденциозная или даже "наигранная", весьма редка в искусстве, перенасыщенном суггесторным жульём, создающим, главным образом, конъюнктурные вещи, иногда — по-дьявольски изощрённые. Именно их часто именуют гениальными, что совершенно неверно.

Ненужность и даже вред этой "простоты с добрыми намерениями" в том, что очень важные, страшные темы получают неадекватное освещение, и крайне необходимый людям (зрителю) позитив произведения теряется полностью. Именно так можно предельно изгадить тему, если специально задаться такой целью. Не надо врать, искажать информацию, достаточно всего лишь сместить акценты, затемнить главное, выпятить ненужное или "переборщить в пафосе" — и чёрное дело сделано. Так же действует вся политическая (= суггесторная) пропаганда, но особо изощрённой виртуозности достигли в этом западные СМИ. Если что и губит их пропагандистское искусство, так это — наглость, неуважение к "клиенту", т.е. отсутствие "обратной связи", должной критики со стороны, самокритичность же отсутствует у них как таковая.

Именно всё это и завышает порог восприятия зла, одновременно снижает уровень разумного антропинума, другими словами, девальвируется человечность. По самому большому счёту, и традиционное искусство в целом есть не что иное, как некая позолоченная пилюля, дурманящая и не дающая человечеству возможности прозреть и адекватно оценить жуткие события, творящиеся в мире по воле хищных гоминид. Его можно сравнить с мерзким "драггером", угодливо навязывающим человеку очередную дозу наркотика, чтобы не дать ему протрезветь, прийти в себя. Насмотревшись всех этих ужасов, даже если автор их и осуждает (неважно с какой целью) сознание нормального диффузного человека в качестве защитной реакции как бы скажет себе: "Это ерунда, бывает и хуже, не стоит обращать внимания, трепать себе нервы, я же жив". Так человек и привыкает к самой страшной чудовищности: она перестаёт его трогать: то же самое, но гораздо быстрее происходит на войне, в боевых условиях.

Этот способ "романтического синтеза" трагического и комического оформлен и широко известен (вдолблен людям в головы), как хищный афоризм-слоган: "от смешного до трагического — один шаг". Этот шаг — суть их звериный прыжок: "ничего, что страшно и трагично, главное, что смешно!". Именно такова "сверхзадача" телевизионной передачи "Куклы": выставлять политических монстров, могильщиков России в смешном виде, и тем самым выпускать народное недовольство в пар.

Существует и дополнительная к этому рекомендация "жизнелюбов" от искусства. Считается, что радоваться при наплыве неприятностей, не унывать в горе — это проявление доброты и наличия чувства юмора. Можно и нужно, конечно, в тяжёлых условиях шуткой поддержать настроение окружающих людей, снять у них напряжение, но делать это приходится через силу, преодолевая собственный страх. Это обычное, что называется, мужественное поведение разумного человека. Но странноватый, радостный смех придурка, оказавшегося "за компанию" в неприятных жизненных обстоятельствах, не должен возводиться в ранг индикатора наличия у такого "весельчака" чувства юмора.

В действительности же это есть непосредственное проявление хищной установки злорадствующего суггестора: "Им плохо, значит, мне хорошо и пусть моё веселье злит и огорчает их ещё больше!". Иногда подобная установка оформляется подсознательно, но это не меняет сути дела. В принципе, суггестор всегда радуется чужому несчастью, сам же он параноически убеждён в том, что уж ему-то удастся выбраться благополучно.

Именно так веселились и гоготали все наши знаменитые хохмачи — от Юрия Никулина (это его самая большая жизненная ошибка, что он так неосмотрительно "скорешился" с разрушителями Отечества) до своры зубоскалов без стыда и совести, всех этих откровенных врагов-затейников: Хазановых, Жванецких и прочих Винокуров, смаковавших беды и глупости "этой" страны, как пиво с раками "по 8 рублей". Их аморальность несомненна и столь же вопиюща.

Как рассказывали, Жванецкий после расстрела в 1993 году Белого Дома в пароксизме ненависти к "этому" народу и жуткой страсти к его убийцам звонил кому-то в Кремль и умолял, чтобы Ельцину срочно передали, что тот теперь может считать его (т.е. Жванецкого!) своей женой. Подобное не укладывается в голове. Но, как давно уже говорят и о чём неоднократно писалось, окружение Ельцина действительно составляют преимущественно гомосексуалисты.

А вот кто убил певца Евгения Мартынова, якобы скоропостижно скончавшегося? Не кто иной, как профессиональный хохмач Винокур. Он же об этом и рассказал, сам не понимая того. (Пусть это было и неумышленно, но всё равно неимоверно жестоко). Будучи вместе в США, он по телефону изменённым голосом (под иностранца), назвавшись представителем известной музыкальной фирмы, пригласил Мартынова встретиться в своём номере отеля для обсуждения вопроса скорейшего, незамедлительного выпуска в Америке диска с его песнями. Радостный певец, которому подобное и не снилось, да и наяву не могло быть реальным, прибежал в названный номер, а там, куда он нёсся, окрылённый надеждой, "сбывшейся" мечтой, — пьяный гогочущий Винокур. Через некоторое время "бедный Евгений" совершенно неожиданно умер от сердечного приступа. Это примерно то же самое, что и в случае с одесским математиком-самоучкой.

Сейчас все они пляшут и ёрничают на пепелище и руинах советской страны, но смотрится всё это смехачество в беде уже убого. Советское общество было действительно глупое и смешное, давало огромнейший простор для юмора и сатиры, сейчас же у нас подлое и страшное, и даже уже не общество, а нечто агонизирующее, и смеяться здесь столь же неуместно, как и у постели смертельно больного или на похоронах. К тому же все эти мерзкие "шутники" больше не нужны Заказчику — они для Запада полностью отработанный материал.

И просто ужасно, когда такое безоглядное, некритическое (или, наоборот, оголтело критиканское) поведение подхватывается диффузниками, количество жертв при этом возрастает неимоверно, ибо опасность в таких случаях неадекватного веселья игнорируется полностью, всё сводится к пляске смерти. "Перестройка" — на 1,5 миллиона в год население России сокращается. Досмеялись! Плоха была нам советская власть! Нашли себе (на погибель) лучше.

Можно утверждать, что все эстетические — и литературные, и поэтические, и художественные — манифесты есть не что иное, как кудахтанье над снесённым яйцом-болтуном. Это как-то несолидно в общечеловеческом плане. Ну, строит некий талант лицедейства уморительные рожи, но причём здесь высокогуманные проблемы? Тот гений сцены лучше всех может изобразить по системам Станиславского и Спилберга монстра от власти, но как это кривляние может поспособствовать тому, что подобные монстры там впредь не окажутся? Да даже он сам — этот таращащий глаза, наводящий ужас на зрителя киноартист не прочь стать пожизненным диктатором. И приживётся он на этом посту самым естественным образом. Ничем ему там плохо не будет. Так же привычно он будет таращить глаза и наводить — уже всамделишный — ужас, пока не пристрелят его во время очередного переворота. А может быть, и доживёт спокойно до старческого маразма, для народа — это без разницы. Что в лоб. что по лбу.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Хищное творчество

На сайте allrefs.net читайте: "Хищное творчество"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Разумный антропинум.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Видовая антропология (видизм).
Человечество, как теперь выясняется, не является единым видом. Люди ошибочно придали слишком большое значение расовым и национальным, физиологическим и культурным особенностям, без меры "увлёк

Animal spirits.
Многие люди искренне считают, что творчество дано Свыше и каким-то образом смыкается с самим Создателем — Творцом Вселенных, Демиургом. В то же время нельзя отрицать, что и Он сам сотворён — фантаз

Убийце — Гонкуровскую премию?
Прежде всего следует выделить во всяком творчестве человека два основных пласта: что и как создано (написано, придумано, выполнено) и для чего, зачем, с какими намерениями (или умыслом) это делалос

Прогулки с Гумилёвым.
Таким образом, с видовой позиции, самым главным в оценке творчества является этический критерий произведения автора. Автор, как известно, в своих творениях невольно выдаёт себя, хотя и не всегда. Е

Допинги гениев.
Лев Гумилёв так же совершенно неправомерно смешивает воедино пассионарную энергию убийц, тиранов и творческое проявление активности личности — в живописи, литературе, искусстве, науке и философии.

Микстура нравственности.
Итак, действительно похоже на то, что почти все "величайшие" деятели в истории, как правило, обладали неким дополнительным "ветерком в голове" или "шилом в заднице". &

Какой великий артист погибает!
В то же время ни в коем случае нельзя утверждать, что всякий гений почти обязательно параноик, психотик или психопат. Гении, при всех своих отличиях от "простых смертных", лишь в 3-4% слу

Вера в справедливость Мира.
И кого численно больше в творчестве — нехищных людей или хищных гоминид, точно сказать трудно, всё зависит от конкретного характера творческих сфер, от "времени и места". На первый взгляд

У нас была Великая Эпоха.
Отмеченное выше совпадение с женскими и мужскими, соответственно, успехами в творческой деятельности далеко не случайно. Хищные гоминиды имеют в психике "женский потолок в нравственности"

Чисто американская мечта.
Нередки и такие "творческие" случаи, когда чистокровному суггестору попросту не хватает смелости пуститься "во все тяжкие", и он предпочитает микрофон или кинокамеру пистолету,

Буквы "ё", "р" и другие.
Как же различить тех и других? "По плодам их узнаете их" — этот простейший и вроде бы надёжный евангельский метод не всегда срабатывает. Часто бывает трудно оценить плоды, и отличить ядов

Великий Почин.
Но не всегда можно легко выявить хищного автора и отчётливо рассмотреть безнравственность его творения, оценить весь наносимый им вред. Множество хищных творцов, наоборот, намеренно прикрываются им

Альберт Эйнштейн и другие.
Огюст Конт — родоначальник позитивизма некогда распределил все науки по степени их сложности. Математика => физика => астрономия => химия => биология => социология. Характерны в тако

Коперник антропологии.
Есть такое знаменитое философское положение, "бритва Оккама". "Не умножать сущность без необходимости". Если нечто можно объяснить проще, то совершенно незачем добавлять лишнее,

Всеобщий Пересмотр.
Сейчас стал насущным требованием времени скорейший пересмотр всех наук, особенно — наук о человеке. Да и все представления о Мире, космосе, религии, творчестве, искусстве настоятельно требуют для с

Злыдни человечества.
То, что официальные религии устарели, намертво вросли в Прошлое — это и прискорбный, но и отрадный факт. Давно пришло время "непосредственной связи" с Высшими Силами Мира, без посредников

Сверхзадача Искусства.
Трудно отрицать пользу искусства, какая-нибудь простенькая щемящая, берущая за душу мелодия может запросто перечеркнуть все твои аргументы. Какой-нибудь сиротливый пейзаж навеет воспоминания, котор

Песнь песней о светлом будущем.
Говорить о сопереживании в искусстве не приходится, пианисты во время игры закатывают глаза и закидывают назад голову лишь для создания "возвышенного образа" и заодно для разминки шейных

Любимые женщины Искусства.
Есть ещё одна опасность, исходящая от искусства. Его специфика такова, что по большей части совершенно отсутствует объективность оценок художественного творчества. Отсюда его незаслуженно высокая п

Великий Блатной.
Отсутствие такого взгляда и адекватного — соответствующего эпохе — восприятия Мира делало и делает официальное (хищное) искусство реакционным, потому что большинство "поэтических картин",

В бой идут и старики.
Общество, в принципе, могло бы изменить положение дел в искусстве, но ситуация здесь сложная. Рано появляющиеся таланты приветствуются общественным мнением. С малых лет замеченные способности "

Хищная красота, и истинная.
Страшно ещё и то, что, имея артистический дар (присущий в наибольшей мере суггесторам), можно делать унижающие человеческие достоинство вещи и даже бесчеловечные дела с какой-то грацией, изяществом

Люди, как искры.
В чём же основная разница между хищными и нехищными творцами? Имеется в виду опять же созидательная деятельность человека как таковая. Хотя и разрушительная, ниспровергающая некие привычные устои,

Блудные наставники человечества.
Конечно, среди диффузных людей есть и охищненные субъекты — это "предатели стада", их иногда можно спасти. Именно к ним, и только к ним должны быть обращены все нравственные проповеди, вы

Назад — к животным.
Искусство является средством возвращения к биологическим — филогенетически более ранним — уровням функционирования психики. Именно поэтому многие произведения искусства, не обязательно даже талантл

На краю ойкумены маразма.
Отголоски "геноцида" в отношении до неприличия чувственных субъектов прослеживается уже в историческое время в виде жестоких гонений на чрезмерно распложающихся время от времени беспокойн

Игры царя Давида.
Ни в коем случае нельзя говорить об эстетическом познании или освоении Мира. Правомернее считать художественное творчество усвоением или даже утилизацией действительности. Здесь не может быть ни пр

Хмурое утро человечества.
И всё же человечество сейчас как бы пробуждается, начинает уже отличать явь от сновидений. Эти "сны" у людей весьма разнообразны. У кого они — кошмарные, у кого — приятные, но в большинст

Самоучки и вундеркинды.
Наоборот же, — влияние творений диффузного или даже дефективного автора на зрителя, "тонкого знатока", явление нередкое. Дело в том, что восприятие в основном определяется самим зрителем,

Сладострастие зевак.
Иллюстративен в плане сильного, но негативного (хищного или охищненного) творчества Габриель Маркес, потрясший некогда литературное общественное мнение так, что был провозглашен современным мифотво

Каждому — своё!
Всё же нельзя отрицать таких реалий, как сила воздействия искусства на людей — в диапазоне от забавности и занятности до мурашек по телу и слез. Столь же несомненна повышенная талантливость среди х

Видовое Сознание.
Но что с ними всеми делать — этот вопрос конкретно решить смогут лишь наши потомки, если, конечно, человечество выживет. А для этого нужно непременно как-то нейтрализовать, "поставить на место

Агония Шейлока.
Но как бы там ни было, мир хищных гоминид обречён. Как настоящий, финансово-политический (деньги, власть, милитаризм, преступность), так и игрушечный, "тряпочный": хищное искусство, этот

Западня Добра.
Хищный мир сам себе создал "Западню Добра". Поначалу агрессивные устремления суперанималов (сверхживотных) и суггесторов (псевдолюдей) встречали со стороны диффузных людей лишь пассивный

Корабль демократов.
Но поверить в такую несуразность простым, бесчестно и безжалостно эксплуатируемым и постоянно унижаемым людям очень трудно. Хотя множество предельно оболваненных людей всё же верят этому. И просто

Мечты запоздалые.
А так, всё то что произошло с Советским Союзом — это как первопроходцы повернули бы назад, встретившись не с такими уж и серьёзными трудностями, было ведь и гораздо тяжелее. Как если бы флагманский

Кто на свете всех страшнее?
Белый, как сама смерть, Большой Брат — Искусство Военное, постоянно совершенствует и обогащает свой смертоносный арсенал, хищнически используя для этого науку и технику. Меньшие же искусства не име

Шифры великих метафор.
Существует ещё одно расхожее и якобы лестное мнение о художественном творчестве. Дело в том, что принципиально новые вещи можно объяснить лишь с помощью метафоры, образного описания. Проявление это

Бесконечный тупик литературы.
Ситуация в современной литературе тоже имеет удручающий характер, она оказалась в неком "бесконечном тупике". Дело в том. что так называемая серьёзная (психологическая) художественная лит

Еврейская Трагедия.
"Еврейскому вопросу" посвящена невероятно обширная литература, но "воз и ныне там". Сейчас наиболее расхожи две версии, объясняющие поведение евреев и их роль в истории. Первая

Логический порог безнравственности.
Существует достаточно убедительная попытка объяснения — на неком "кибернетическом" уровне — взаимосвязи интеллектуального и нравственного в человеческом сознании (К.Н.Соколов, К.В.Сивков,

Самое важное из всех искусств.
Так, как известно, определил кино В.И.Ленин. Кинематограф действительно есть мощнейшее средство воздействия на сознание, уступая, наверное, лишь наркотикам-галлюциногенам. Синтезировав в себе практ

Музыка — страшная сила!
Из невербальных искусств наиболее распространены и значимы в культуре — это музыка и живопись. Балет, бальные танцы и прочие "бессловесные" изящества более кулуарны. Переходные, промежуто

В человеке всё должно быть прекрасно.
О танцах, балете в том числе, как об искусстве, в традиционном классическом плане говорить вообще не приходится, это скорее обычная работа профессионального спортсмена или циркача — антиподиста, эк

Восток — дело тонкое.
Ничто, наверное, так ярко не демонстрирует происхождение человека от обезьяны и именно только от неё, как искусство, в особенности кино, театр, балет, пантомима. Достаточно вспомнить бесчисленное к

Спираль Гегеля.
Рассматривая проблемы искусства, невозможно обойти широко известный феномен "невыразимости истин", якобы несомых искусствами. Здесь подразумеваются честные попытки воздействия на людей с

Искатели Абсолюта.
В этом процессе возникновения новой идеи следует выделить этап разрешения противоречия, — это наиболее важное звено творческого поиска. И если теперь обратить внимание на такое обстоятельство, как

Эпохи гениев.
Непродолжительное рассогласование в деятельности хищной власти и в функционировании искусства происходит во все смутные для общества времена. Так, гибель плодов революции или же постоянная угроза и

Фестивальные крысы Венеции.
Что же происходит в сознании тех, кто занят художественными поисками и донесением полученных результатов до зрителя, слушателя, читателя? Понять это — значит подвергнуть рассмотрению сам фундамент,

Ножницы хищных гоминид.
Чем же само искусство расплачивается за свою власть? Что происходит в таком несчастном (?) сознании, которое постоянно находится на стадии наблюдения явлений, не связанных обозримой логикой? При ре

Зомби золотого миллиарда.
При усиленной работе сознания над определённым и достаточно узким классом задач подсознание включается в такой же усиленной, но индивидуально варьируемой степени. Это стабилизирует работу мозга и п

Юность Вольтера и старики Америки.
В других случаях, в силу каких-либо побудительных причин, будь то социальных или индивидуальных, но возникающих благодаря всё той же достославной когорте таких хищных качеств, как тщеславие, завист

Дважды прекрасный новый мир.
Плодотворный нередкий эффект от подобных непосредственных воздействий объясняется дополнительным прорывом в мозг подсознательной информации. Происходит обработка либо поступающих противоречивых для

Гении одной роли.
В данном контексте примечательно то, что слава, успех в искусстве воздействуют на организм, подобно алкоголю и наркотикам. Имеется в виду непомерно большая слава или чрезмерное упоение не слишком б

Слуги Олуха Царя Небесного.
Можно сказать, "родственная" ситуация "привыкания к месту благ и славы", с печальной необходимостью затем "отвыкать" от этой "пагубной привычки", возникает и

Большая духовная пьянка.
После всего сказанного об эндогенных морфинах, опиатах и алкалоидах не должно показаться притянутой за уши аналогией то, что структура организации сфер искусства полностью совпадает с системой обор

Finita la commedia.
И небольшое предостережение напоследок, как говорится, — "на посошок". Итак, все виды искусства, художественного творчества в целом, — эмоциональны и недосапиентны, и ко всему ещ

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги