рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Каждому — своё!

Каждому — своё! - раздел Искусство, Хищное творчество Всё Же Нельзя Отрицать Таких Реалий, Как Сила Воздействия Искусства На Людей ...

Всё же нельзя отрицать таких реалий, как сила воздействия искусства на людей — в диапазоне от забавности и занятности до мурашек по телу и слез. Столь же несомненна повышенная талантливость среди хищных гоминид. Но особенно много талантов, и даже "гениев", появляются, как уже говорилось, из числа межвидовых гибридов. Во многом это обусловлено хищным характером нынешней социальности. Общество пока что по инерции поощряет хищные таланты, ибо это пока их мир, и хотя полночь его миновала, сколько времени осталось до первых петухов сказать трудно. Но темно очень, "ну очень", значит — скоро рассвет!

Должно быть в искусстве, если оно будет длиться, что-то вроде ненавязчивого любительства: лужайки, пикники, домашние спектакли и концертыкапустники, и всё это с участием детей и с их же творчеством. И всё это "будущее художество" — без претензий на всеохватность и трансцендентальность, и главное — без этих нынешних выпендривающихся педерастических толп. Тогда не будет и возможности у бесталанного суггестора придавить чьи-то скромные честные способности, овладев лишь техникой искусства и во всю используя свою видовую наглость.

А пока что всё искусство и литература представляют собой обширный набор фиглярских перепевов, страшных и апологетических глоссолалий всего большого их хищного мира, с его широкодиапазонностью, вплоть до войн: редких мировых и частых локальных — где-то ежедневных привычных побоищ. Эти перепевы именуются искусствоведами художественным отображением жизни.

Не в состоянии отрицать свою подлость, и поэтому высокомерно признавая её, хищные гоминиды от искусства приводят в своё оправдание свой единственный, он же и козырный, аргумент: мир без них будет тускл и скучен. Но на поверку и он оказывается фальшивым, хотя в этом "жалком лепете" самооправдания всё же отражается нравственный прогресс, подобно тому, как в голубой капле денатурата способен отразиться великолепный пейзаж. С определённостью можно сказать лишь одно: то, что на первых порах, возможно, для кого-то так оно и будет. Мир действительно потускнеет для очень многих, а именно — для хищных и охищненных индивидов. Ведь даже малые "гуманитарные" отмены часто воспринимаются сверхболезненно, а особенно — консервативными, убеждёнными в своих взглядах людьми. Так, Блок не мог видеть и представлять себе лес, видя это слово в новом советском написании, т.е. без "ять".

Но представьте себе, что фильмы-триллеры и ужастики больше не крутят "по ящику". Не показывают людоедских "кур" Хичкока. Никто не подвешен за ноги в неаккуратном, недоразделанном виде. Не видать "шедевров" Спилберга, нет "гениальностей" Стивена Кинга... Нет мисс Марпл с её любимыми трупами... Нет..., нет..., ничего такого нет. Вампиры и маньяки больше не появляются... Нет даже "скромных" (лишь в художественном смысле) "кинополотен" братьев-разбойников Михалковых. Нет чудовищной русофобской "Курочки-рябы" и $ 40-миллионного аутофильского "Сибирского цирюльника". А в театрах больше не бегают по сцене голыми и не матерятся. Ну и что? Что произойдёт?!

Да ничего страшного! Талантливые те же детективы, сюжетно построенные на несчастном случае или несостоявшейся краже, могут быть предельно захватывающими. Вспомним наших приснопамятных "Знатоков". Так уж и обязательно нужны все эти убийства с горами трупов, как это делается в современных триллерах? Возможно выстроить и совершенно новые сюжеты, здесь неизведанный ещё океан творчества. Люди быстро привыкнут (= одумаются), стряхнут прежний кровавый туман.

Понятно, что крутой мафиози или иной политик не смогут смотреть такую "ерунду", будут требовать "порнуху" и "чернуху". Что ж, каждому — своё. Но подавляющее большинство человечества — нехищных людей необходимо увести из мерзкого Хищного Театра. Так уводят детей подальше от пьяной, грязно матерящейся компании, разогревающей и распаляющей себя спиртным перед скорой поножовщиной.

Жизнь без представителей хищных видов рисуется в общих чертах схожей с отношениями паствы и проповедников, хотя и не совсем так "страшно" скучно. Здесь необходимо учитывать то обстоятельство, что должна полностью смениться и парадигма восприятия Мира. Смертельная конфронтация в социумах исчезнет после разрешения нынешней страшной этической проблемы кровавой борьбы "добра и зла". Это произойдёт автоматически после отстранения хищных гоминид от руководства людьми и перевода их во внутренние контуры общества. В их распоряжении останутся все те профессии, где их деятельность будет и "на виду", и где они "не навредят", при всём их желании. Артисты, ассенизаторы, гробовщики, дикторы (но без отсебятины), модельеры, дизайнеры, декораторы-оформители и т.п. — широчайший набор занятий для суггесторов.

Многим из них часто действительно присущ высокий художественный вкус, но, к сожалению, лишь в плане авангарда — частной разновидности паранормальности. Из всего огромного веера авангардистских и иных "разработок будущего" лишь одна (!), да и то, как правило, появившаяся не из какого-нибудь там андерграунда и иже с ним, а совсем с иной, болееменее нормальной стороны становится затем общепринятой линией.

В традиционных, консервативных областях, где требуется гармоничность, здравый смысл, умеренность, эстетически доминируют нехищные люди. Пропорции "золотого сечения" — это художественный инвариант восприятия мира нехищными людьми, которым органически присуще чувство меры, следствие ограничения помыслов и желаний, инстинктов и эмоций законами совести, равновесного сочетания "я и мы": "я" — чуть меньше, "мы" — чуть больше, и в итоге всем хорошо. Гармония, "золотое сечение" — это проявление человеческой совести в творчестве, в искусстве. А ненормальность, бред и пена, всё то, что привносят сюда хищные гоминиды — соответственно такое же прямое отражение их безнравственности.

С суперанималами "разобраться" будет сложнее, но и их, возможно, удастся как-то пристроить в спасатели, могильщики, каскадёры, охранники. Но это потребует соответствующей дрессуры и создания для них "ореола" и статуса "людей уходящего героического прошлого". Примерно так же "ушли" монархию в Великобритании и в других странах Западной Европы. Вспоминая же судьбу Карла 1, Людовика XVI, видимо, следует ожидать и отрубленных голов на первых порах, правда, неизвестно, чьих будет больше.

В идеале, к хищным гоминидам отношение со стороны нехищных людей должно быть весьма избирательным. К суперанималам нужно относиться как к "трудным" детям — непослушным, неуправляемым, неразумно опасным в своих играх. Требуются уговоры, ласка, иногда — благой обман, апелляция к их прямоте, но если потребуется, когда уговоры не действуют, то надо применить предельно строгие меры.

К суггесторам же — отношение должно быть как к иным женщинам: капризным, самолюбивым, обидчивым, мстительным — с "роскошным" букетом качеств с "ярмарки тщеславия". Поэтому ясно, что с ними лучше не связываться, только себе хуже делать. Уступать им надо разве что в мелочах и для вида, но ни в коем случае — не в основном. Тем более нельзя давать им никакой "воли". И главное — не допускать к власти, гнать поганой метлой за горизонт и дальше! Хорошо бы — куда-нибудь в космос, за Сириус бы или ещё лучше за Туманность Андромеды...

Останется тогда в таком заманчивом Будущем лишь легко преодолимая и весело устраняемая проблематика ума-недоумия. Хотя исчезнут войны и несправедливая эксплуатация человека человеком, всё же сохранится множество "родимых пятен" хищного мира, такие как наркомания, алкоголизм, бытовая преступность. Да и явная чудовищность далеко не сразу канет в лету. Оставшиеся хищные гоминиды, понятно, будут находиться в постоянном невротическом состоянии из-за невыносимых для них социальных запретов. Всё те же "не убий", "не укради" — но уже "без фокусов", никакие "номера" не пройдут! И они поэтому будут время от времени "взрываться" — убийцы, сексуальные маньяки, грабители, людоеды и прочие монстры будут спонтанно появляться на "общественной сцене", оставаясь спорадической злобой дня.

Одним из последних пристанищ хищных гоминид, помимо уголовных структур, ещё, по-видимому, надолго останутся именно сферы искусства. Этот процесс собственно идёт уже давно. Вместо "ярких карьер" пиратов, ночных убийц, лесных грабителей, рыночных воров многие хищные гоминиды, преимущественно суггесторы, осваивают уже совсем иные профессии и "творческие" занятия. Их новые социальные роли — это кинорежиссёры, актёры, коммивояжеры, психотерапевты, религиозные проповедники, порнофотографы, журналисты и т.п.

Но вред, приносимый ими и здесь, весьма ощутим. Иногда кажется, что лучше бы (для конечного итога) они всё-таки грабили и убивали по старинке, но зато тут же на месте и отстреливались или забивались камнями.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Хищное творчество

На сайте allrefs.net читайте: "Хищное творчество"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Каждому — своё!

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Видовая антропология (видизм).
Человечество, как теперь выясняется, не является единым видом. Люди ошибочно придали слишком большое значение расовым и национальным, физиологическим и культурным особенностям, без меры "увлёк

Animal spirits.
Многие люди искренне считают, что творчество дано Свыше и каким-то образом смыкается с самим Создателем — Творцом Вселенных, Демиургом. В то же время нельзя отрицать, что и Он сам сотворён — фантаз

Убийце — Гонкуровскую премию?
Прежде всего следует выделить во всяком творчестве человека два основных пласта: что и как создано (написано, придумано, выполнено) и для чего, зачем, с какими намерениями (или умыслом) это делалос

Прогулки с Гумилёвым.
Таким образом, с видовой позиции, самым главным в оценке творчества является этический критерий произведения автора. Автор, как известно, в своих творениях невольно выдаёт себя, хотя и не всегда. Е

Допинги гениев.
Лев Гумилёв так же совершенно неправомерно смешивает воедино пассионарную энергию убийц, тиранов и творческое проявление активности личности — в живописи, литературе, искусстве, науке и философии.

Микстура нравственности.
Итак, действительно похоже на то, что почти все "величайшие" деятели в истории, как правило, обладали неким дополнительным "ветерком в голове" или "шилом в заднице". &

Какой великий артист погибает!
В то же время ни в коем случае нельзя утверждать, что всякий гений почти обязательно параноик, психотик или психопат. Гении, при всех своих отличиях от "простых смертных", лишь в 3-4% слу

Вера в справедливость Мира.
И кого численно больше в творчестве — нехищных людей или хищных гоминид, точно сказать трудно, всё зависит от конкретного характера творческих сфер, от "времени и места". На первый взгляд

У нас была Великая Эпоха.
Отмеченное выше совпадение с женскими и мужскими, соответственно, успехами в творческой деятельности далеко не случайно. Хищные гоминиды имеют в психике "женский потолок в нравственности"

Чисто американская мечта.
Нередки и такие "творческие" случаи, когда чистокровному суггестору попросту не хватает смелости пуститься "во все тяжкие", и он предпочитает микрофон или кинокамеру пистолету,

Буквы "ё", "р" и другие.
Как же различить тех и других? "По плодам их узнаете их" — этот простейший и вроде бы надёжный евангельский метод не всегда срабатывает. Часто бывает трудно оценить плоды, и отличить ядов

Великий Почин.
Но не всегда можно легко выявить хищного автора и отчётливо рассмотреть безнравственность его творения, оценить весь наносимый им вред. Множество хищных творцов, наоборот, намеренно прикрываются им

Альберт Эйнштейн и другие.
Огюст Конт — родоначальник позитивизма некогда распределил все науки по степени их сложности. Математика => физика => астрономия => химия => биология => социология. Характерны в тако

Коперник антропологии.
Есть такое знаменитое философское положение, "бритва Оккама". "Не умножать сущность без необходимости". Если нечто можно объяснить проще, то совершенно незачем добавлять лишнее,

Всеобщий Пересмотр.
Сейчас стал насущным требованием времени скорейший пересмотр всех наук, особенно — наук о человеке. Да и все представления о Мире, космосе, религии, творчестве, искусстве настоятельно требуют для с

Злыдни человечества.
То, что официальные религии устарели, намертво вросли в Прошлое — это и прискорбный, но и отрадный факт. Давно пришло время "непосредственной связи" с Высшими Силами Мира, без посредников

Сверхзадача Искусства.
Трудно отрицать пользу искусства, какая-нибудь простенькая щемящая, берущая за душу мелодия может запросто перечеркнуть все твои аргументы. Какой-нибудь сиротливый пейзаж навеет воспоминания, котор

Песнь песней о светлом будущем.
Говорить о сопереживании в искусстве не приходится, пианисты во время игры закатывают глаза и закидывают назад голову лишь для создания "возвышенного образа" и заодно для разминки шейных

Любимые женщины Искусства.
Есть ещё одна опасность, исходящая от искусства. Его специфика такова, что по большей части совершенно отсутствует объективность оценок художественного творчества. Отсюда его незаслуженно высокая п

Великий Блатной.
Отсутствие такого взгляда и адекватного — соответствующего эпохе — восприятия Мира делало и делает официальное (хищное) искусство реакционным, потому что большинство "поэтических картин",

В бой идут и старики.
Общество, в принципе, могло бы изменить положение дел в искусстве, но ситуация здесь сложная. Рано появляющиеся таланты приветствуются общественным мнением. С малых лет замеченные способности "

Разумный антропинум.
В видовой антропологии (видизме) существует такое понятие как антропинум. Рассудочный антропинум — это минимальный уровень рассудочного поведения, отличающий людей от животных. В общем случае он ра

Хищная красота, и истинная.
Страшно ещё и то, что, имея артистический дар (присущий в наибольшей мере суггесторам), можно делать унижающие человеческие достоинство вещи и даже бесчеловечные дела с какой-то грацией, изяществом

Люди, как искры.
В чём же основная разница между хищными и нехищными творцами? Имеется в виду опять же созидательная деятельность человека как таковая. Хотя и разрушительная, ниспровергающая некие привычные устои,

Блудные наставники человечества.
Конечно, среди диффузных людей есть и охищненные субъекты — это "предатели стада", их иногда можно спасти. Именно к ним, и только к ним должны быть обращены все нравственные проповеди, вы

Назад — к животным.
Искусство является средством возвращения к биологическим — филогенетически более ранним — уровням функционирования психики. Именно поэтому многие произведения искусства, не обязательно даже талантл

На краю ойкумены маразма.
Отголоски "геноцида" в отношении до неприличия чувственных субъектов прослеживается уже в историческое время в виде жестоких гонений на чрезмерно распложающихся время от времени беспокойн

Игры царя Давида.
Ни в коем случае нельзя говорить об эстетическом познании или освоении Мира. Правомернее считать художественное творчество усвоением или даже утилизацией действительности. Здесь не может быть ни пр

Хмурое утро человечества.
И всё же человечество сейчас как бы пробуждается, начинает уже отличать явь от сновидений. Эти "сны" у людей весьма разнообразны. У кого они — кошмарные, у кого — приятные, но в большинст

Самоучки и вундеркинды.
Наоборот же, — влияние творений диффузного или даже дефективного автора на зрителя, "тонкого знатока", явление нередкое. Дело в том, что восприятие в основном определяется самим зрителем,

Сладострастие зевак.
Иллюстративен в плане сильного, но негативного (хищного или охищненного) творчества Габриель Маркес, потрясший некогда литературное общественное мнение так, что был провозглашен современным мифотво

Видовое Сознание.
Но что с ними всеми делать — этот вопрос конкретно решить смогут лишь наши потомки, если, конечно, человечество выживет. А для этого нужно непременно как-то нейтрализовать, "поставить на место

Агония Шейлока.
Но как бы там ни было, мир хищных гоминид обречён. Как настоящий, финансово-политический (деньги, власть, милитаризм, преступность), так и игрушечный, "тряпочный": хищное искусство, этот

Западня Добра.
Хищный мир сам себе создал "Западню Добра". Поначалу агрессивные устремления суперанималов (сверхживотных) и суггесторов (псевдолюдей) встречали со стороны диффузных людей лишь пассивный

Корабль демократов.
Но поверить в такую несуразность простым, бесчестно и безжалостно эксплуатируемым и постоянно унижаемым людям очень трудно. Хотя множество предельно оболваненных людей всё же верят этому. И просто

Мечты запоздалые.
А так, всё то что произошло с Советским Союзом — это как первопроходцы повернули бы назад, встретившись не с такими уж и серьёзными трудностями, было ведь и гораздо тяжелее. Как если бы флагманский

Кто на свете всех страшнее?
Белый, как сама смерть, Большой Брат — Искусство Военное, постоянно совершенствует и обогащает свой смертоносный арсенал, хищнически используя для этого науку и технику. Меньшие же искусства не име

Шифры великих метафор.
Существует ещё одно расхожее и якобы лестное мнение о художественном творчестве. Дело в том, что принципиально новые вещи можно объяснить лишь с помощью метафоры, образного описания. Проявление это

Бесконечный тупик литературы.
Ситуация в современной литературе тоже имеет удручающий характер, она оказалась в неком "бесконечном тупике". Дело в том. что так называемая серьёзная (психологическая) художественная лит

Еврейская Трагедия.
"Еврейскому вопросу" посвящена невероятно обширная литература, но "воз и ныне там". Сейчас наиболее расхожи две версии, объясняющие поведение евреев и их роль в истории. Первая

Логический порог безнравственности.
Существует достаточно убедительная попытка объяснения — на неком "кибернетическом" уровне — взаимосвязи интеллектуального и нравственного в человеческом сознании (К.Н.Соколов, К.В.Сивков,

Самое важное из всех искусств.
Так, как известно, определил кино В.И.Ленин. Кинематограф действительно есть мощнейшее средство воздействия на сознание, уступая, наверное, лишь наркотикам-галлюциногенам. Синтезировав в себе практ

Музыка — страшная сила!
Из невербальных искусств наиболее распространены и значимы в культуре — это музыка и живопись. Балет, бальные танцы и прочие "бессловесные" изящества более кулуарны. Переходные, промежуто

В человеке всё должно быть прекрасно.
О танцах, балете в том числе, как об искусстве, в традиционном классическом плане говорить вообще не приходится, это скорее обычная работа профессионального спортсмена или циркача — антиподиста, эк

Восток — дело тонкое.
Ничто, наверное, так ярко не демонстрирует происхождение человека от обезьяны и именно только от неё, как искусство, в особенности кино, театр, балет, пантомима. Достаточно вспомнить бесчисленное к

Спираль Гегеля.
Рассматривая проблемы искусства, невозможно обойти широко известный феномен "невыразимости истин", якобы несомых искусствами. Здесь подразумеваются честные попытки воздействия на людей с

Искатели Абсолюта.
В этом процессе возникновения новой идеи следует выделить этап разрешения противоречия, — это наиболее важное звено творческого поиска. И если теперь обратить внимание на такое обстоятельство, как

Эпохи гениев.
Непродолжительное рассогласование в деятельности хищной власти и в функционировании искусства происходит во все смутные для общества времена. Так, гибель плодов революции или же постоянная угроза и

Фестивальные крысы Венеции.
Что же происходит в сознании тех, кто занят художественными поисками и донесением полученных результатов до зрителя, слушателя, читателя? Понять это — значит подвергнуть рассмотрению сам фундамент,

Ножницы хищных гоминид.
Чем же само искусство расплачивается за свою власть? Что происходит в таком несчастном (?) сознании, которое постоянно находится на стадии наблюдения явлений, не связанных обозримой логикой? При ре

Зомби золотого миллиарда.
При усиленной работе сознания над определённым и достаточно узким классом задач подсознание включается в такой же усиленной, но индивидуально варьируемой степени. Это стабилизирует работу мозга и п

Юность Вольтера и старики Америки.
В других случаях, в силу каких-либо побудительных причин, будь то социальных или индивидуальных, но возникающих благодаря всё той же достославной когорте таких хищных качеств, как тщеславие, завист

Дважды прекрасный новый мир.
Плодотворный нередкий эффект от подобных непосредственных воздействий объясняется дополнительным прорывом в мозг подсознательной информации. Происходит обработка либо поступающих противоречивых для

Гении одной роли.
В данном контексте примечательно то, что слава, успех в искусстве воздействуют на организм, подобно алкоголю и наркотикам. Имеется в виду непомерно большая слава или чрезмерное упоение не слишком б

Слуги Олуха Царя Небесного.
Можно сказать, "родственная" ситуация "привыкания к месту благ и славы", с печальной необходимостью затем "отвыкать" от этой "пагубной привычки", возникает и

Большая духовная пьянка.
После всего сказанного об эндогенных морфинах, опиатах и алкалоидах не должно показаться притянутой за уши аналогией то, что структура организации сфер искусства полностью совпадает с системой обор

Finita la commedia.
И небольшое предостережение напоследок, как говорится, — "на посошок". Итак, все виды искусства, художественного творчества в целом, — эмоциональны и недосапиентны, и ко всему ещ

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги