рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Мечты запоздалые.

Мечты запоздалые. - раздел Искусство, Хищное творчество А Так, Всё То Что Произошло С Советским Союзом — Это Как Первопроходцы Поверн...

А так, всё то что произошло с Советским Союзом — это как первопроходцы повернули бы назад, встретившись не с такими уж и серьёзными трудностями, было ведь и гораздо тяжелее. Как если бы флагманский корабль каравеллы Колумба вдруг предательски повернул, а за ним и другие корабли взяли курс прочь от так и не открытой бы земли. "Перестройка" — поворот социального вектора на 180ш, смена альтруистической парадигмы советского общества на нынешнюю хищно-звериную — попытка, и пока что успешная, насадить откровенно людоедскую ментальность в обществе.

А ведь в СССР было построено действительно самое передовое общество в мире, пусть — вчерне, пусть во многом лишь теоретически и декларативно, пусть и с совершенно иными (сионистскими) намерениями. Но тем не менее становление социализма всё же шло. В истории человечества это пока что самая яркая страница борьбы хищных и нехищных человеческих видов, до сих пор несколько некорректно именовавшейся классовой борьбой, ознаменовавшаяся тяжёлой, во многом "пирровой" победой нехищных людей. Ещё бы чуть-чуть продвинуться вперёд, подправить, переделать, и тогда бы светлое здание строящегося социализма... И вдруг "прорабы" предательски сдают советский дом в полное распоряжение ворам и бандитам... Что получилось из этого — всем известно.

Это светлое "тогда бы" теперь навсегда осталось в прошлом. Прошляпили страну, дорогие товарищи! Теперь пляшите рок-н-роллы, играйте в. казино, на бирже. Воруйте, грабьте, обманывайте и развлекайтесь — чем не жизнь?! К вашим услугам и "свободное искусство" — вседозволенность и всераспущенность. Веселитесь, господа! Свобода, наконец-то, свобода! Вам же, хамам неблагодарным, дали свободу!

Вот если бы эти свободы были не "милостиво" (и с преступным умыслом!) спущены сверху, а завоёваны своими руками, самим народом в кровавой борьбе, вот тогда бы... О! Где бы были тогда все эти нынешние толстомясые номенклатурщики и олигархи — столпы прежнего (да и нынешнего) режима?! В каких великолепных выгребных ямах их утопили бы! Вот — авангард искусства, а не какой-то там анализ кала! По каким прекрасным стенам их размазали бы! Вот были бы фрески! На каких величественных фонарях и как грациозно они висели бы! Вот — скульптуры! А так — народ всё так же бесправен, беспомощен и уже даже не противится неприкрытому собственному уничтожению. Так что "перестройка" — это очень хитрый и дальновидный ход хищной власти. Советскому Союзу умышленно не дали двинуться в нужную сторону, хотя бы по примеру Китая.

Это очень примечательный факт. Все выдающиеся ныне "на гора" теории, все предлагающиеся рецепты "спасения" России так или иначе зовут назад. К монархии, к капитализму, к христианству, к коммунизму, аж к язычеству. Иногда пытаются что-то соединить, например, коммунизм, православие и ислам (уж очень смахивает на знаменитую троицу из басни: лебедь, рак и щука). Но все эти потуги бесперспективны. В любом случае это означает гибель России. Всё дело здесь в менталитете русского народа.

Все прежние пути, пройденные русским народом ему уже не подойдут, призывы вернуться на них — откровенно бесполезное занятие для политиков и идеологов. Ушёл поезд, а телега уехала ещё раньше. Если христианство пытаются не то реанимировать, не то возродить, то язычество надо сначала эксгумировать, а уж только затем попытаться его гальванизировать. Неприятие всех "прошлых вариантов" единственно объясняется обострённым чувством справедливости русского народа. Только из этого следует исходить при анализе любых социальных явлений в России. Хотя это стремление к справедливости и пытаются всячески дискредитировать. В основном — постоянным муссированием издевательского "классического русского анекдота" о радости якобы любого русского от соседской беды. Но всё это требует более глубокого осмысления.

Нас сегодня завалили изданиями Ильина, Соловьёва, Флоренского и прочих "провидцев". Но это — всего лишь хитрая хищная попытка втянуть наших людей в прошлое. Совершенно верно говорит об этом А.А.Зиновьев: "С этим багажом вперёд не двинешься. Развивать необходимо то, что объясняет сегодняшнюю ситуацию, вооружает против деструкции. Вместо того, чтобы осмысливать современность, люди корпят над Бердяевым. Это тоже способ держать мысль в узде".

Русский народ всегда решительно сбрасывал, срывал с себя все "духовные" — религиозные и политические — одёжки (предварительно, правда, их примерив, а чаще и вырядившись в них и пощеголяв без меры). Язычество: Перуна и всех других идолов — в воду! Христианство: колокола — на землю! Царизм, ленинизм-сталинизм, псевдосоциализм — памятники долой! Ничто не подходило в полной бы мере русскому народу. Ибо все власти — и духовные и светские — всегда обманывали его. О язычестве очень мало известно, но если Перуна так легко швырнули в реку, то волхвы тоже наверняка были ещё теми мздоимцами и шарлатанами! Ничем не "хуже" позднейших попов, бояр, дворян, помещиков и советской номенклатуры. Разве что нынешние олигархи и их подручные-компрадоры превзошли в подлости и жадности всех их вместе взятых. Русский народ всегда легко отказывался от прежней кривды и столь же легковерно устремлялся за обещающим "правду" новым миражом.

Предельно показателен ошеломительный успех на последних выборах в Думу РФ наспех сколоченного проельцинского блока "Единство" ("Медведь"). СМИ навязали новые для российской политической сцены образы: "добрый богатырь", "спасающий в беде герой", "победоносный полководец", был использован также древний русский архетип "медведь". И невзирая на всю бутафорную гротесковость "Единства", этой явно шитой белой нитками "новизны" хватило для того, чтобы четверть несчастного, окончательно обезумевшего "электората" России вновь проголосовала за собственное умерщвление. Дальнейшей, логически напрашивающейся, мерой для продолжения "набора высоты" этим надувным устройством явился добровольно-принудительный сброс из "демократской гондолы" Ельцина, как ненужного балласта (уже, по-видимому, и не жильца). Не столь неожиданный успех "правых сил", будь они прокляты (хотя слово "будь" явно лишнее), объясняется исключительно тем, что часть избирателей — генетических мерзавцев — перепорхнула от "Яблока" и НДР к предположительно более перспективным и несомненно более наглым "главарям".

Поэтому и за КПРФ люди не проголосуют в нужном для победы количестве, даже если удалось бы избежать подтасовок, но "это вряд ли", как любил выражаться красноармеец Сухов. "Дважды кучмовая" Украина яркий тому пример: люди не верят далеко не "единожды солгавшим" коммунистам! Одёжка псевдосоциализма сброшена и затоптана точно так же, как до этого выбрасывались на свалку истории все превратившиеся в лохмотья прежние одеяния — от языческих хламид и рубищ до косовороток царского времени.

И с одеждами здесь — буквальная, на удивление, аналогия. Сейчас можно уже корить далёкие от всяких мод, неудобные и безвкусные (хотя и очень ноские) советские одеяния, но ни в коем случае нельзя нам рядиться в наиновейшие американские шутовские балахоны, о которых просто нельзя не сказать "пару ласковых".

Есть интересное исследование об эстетическом восприятии моды в одежде. За 10 лет до своего времени одежда кажется безнравственной, вызывающа — за 3 года, смела за год до своего времени, красива — когда она в моде, безвкусна — через год после своего времени, уродлива — через 10 лет, смешна — через 20 лет, забавна — через 30 лет, своеобразна — через 50 лет, приятна — через 60 лет, романтична — через 100 лет, прекрасна — через 150 лет после своего времени.

Глядя на всё то, во что "передовые всечеловеки" одеваются сейчас, видимо, можно сказать, что ныне действительно "распалась связь времён". Когда-то Брижит Бардо сетовала на то, что подчас трудно определить пол молодых людей, глядя на них сзади: джинсы, длинные волосы. Сейчас, даже и обойдя иного представителя "племени младого, незнакомого" со всех сторон, можно так и не составить определённого мнения о его половой принадлежности. У иных носителей хромосом XY ("мужчинами", "парнями" язык не поворачивается их назвать) уже в моде серьги, женские причёски и ярко наманикюренные ногти. Пёстрые кроссовки, асимметрично разноцветные одеяния, бесформенные балахоны и куртки со всевозможными надписями и эмблемами — вряд ли когда-нибудь покажутся прекрасными или романтичными подобные попугайские наряды, внедряемые в мировую моду одновременно с новым мировым порядком, устанавливаемым сионистскими США. При объективном взгляде, подобные наряды подходят лишь клоунам, шизофреникам и педерастам. И это далеко не случайно: заправилы современного мира именно они: злобные кривляющиеся извращенцы. Это — политики, деятели искусства и СМИ, сионисты-масоны.

К несчастью, именно из-за этой хищной — морально невменяемой и извращённой — публики, все общества Земли имели и всё ещё имеют хищный характер, и потому способны выстраиваться лишь в экологические (животно-подобные) социальные системы, подобные Эусоциальности Муравейника (тоталитарные режимы) и Закону Джунглей (либеральные общества). Третий Путь, разумный — подлинный социализм (прямая рабочая демократия, союз свободных тружеников) всё ещё является сладкой мечтой нехищных людей. Правда, человеческое "стадо" уже делает первые шаги в этом направлении. Организуются десятки тысяч народных предприятий, подлинными собственниками которых являются сами трудовые коллективы. Впечатляющие примеры — компания "Мандрагора" в Испании, МНТК "Микрохирургия глаза", организованный ещё в советское время офтальмологом Святославом Фёдоровым. В Китае уже почти 150 миллионов человек работают именно на такого рода — своих — предприятиях. В США на подобных же предприятиях (т.н. программа ESOP), дающих 10% валового продукта, работают 11 миллионов человек.

Образно говоря, существуют две "дикие", неразумные социальные системы: капитализм и псевдосоциализм (эусоциальность). Джунгли и Муравейник — соответственно отображают их главные свойства. А Третий Путь, самоорганизующиеся народные предприятия, где все равны в правах, и где нет эксплуатации человека человеком, — это уже "культурное", разумное образование. Это — не что иное, как социальная система, наделённая Разумом! И вот к какому "дичку" быстрее привьётся "культурная" (разумная!) ветвь — в этом сейчас и состоит главное содержание происходящих в мире процессов. США или Китай? Запад или Восток? Кто окажется победителем?

Судя по всему — Китай, там самоорганизовалось уже более 10% населения, а в США лишь 3%. Псевдосоциализм всё же оказался ближе к Третьему Пути, за него, видимо, не зря было заплачено так много людскими жизнями. К тому же, и тот социализм, который был построен в СССР, допускал модернизацию, его тоже можно было превратить в разумную социальную систему. Для этого всего лишь требовалось юридически признать владельцами основных средств производства (ОСП) пенсионеров, а владельцами произведённой прибыли — трудовые коллективы. Эти два — единственно законных — владельца ежегодно и распределяют бюджет (В.Ф.Педоренко, Р.А.Педоренко, "Твоя судьба", М., 1996). Всё как в патриархальной семье: дед — собственник "двора", сыновья — работники. Сыновья и рады бы по неразумию молодости погулять и покутить, да дед мудро стоит на страже интересов внуков и немощных в доме. Но кремлёвские власти продали и народ, и социалистическую идею, и свои подлые души заложили дьяволу заодно по дешёвке, для ровного счёта.

Понятно, что хищные гоминиды всячески противодействуют этому — смертельному для них — народному движению. Навязав почти всему миру жульнические правила финансово-биржевой игры, и играя в неё пошулерски виртуозно, они видят для себя перспективу заняться честным трудом как некий несусветный кошмар.

Ну, а Россия сначала срубила одно дерево, посадила на его месте другое, вырастила, а затем рубанула и его. Понятно, что сделано всё это было по наущению подлых властей, но и народ наш хорош — клюнул на халяву! Нет, чтоб повесить на Мавзолее или лучше на Кремлёвской стене (там места больше) всю эту суггесторную камарилью, да к тому же и поназидательнее всё это спроворив: за рёбра, на грозно матово-тускло блестящих крючьях из высоколегированной стали. Кстати, подобные мысли о расправе над губителями страны — это нынешние, хотя и запоздалые, реальные мечты миллионов русских людей. Но теперь нам — ни плодов поесть, ни дерева, чтоб на суку — от дурьей тоски по погубленной судьбе и без того горемычной — повеситься. Умрём, видно, от голода. Туда нам и дорога, хоть и жалко себя. Могикане и тасманийцы тоже, поди, жалели себя.

Но будем всё же надеяться на лучшее и продолжать отстреливаться, пусть и с киля перевернувшегося корабля. Как сказал А.Зиновьев: "Положение безнадёжно, поэтому буду бороться до конца!". Да, для России, для её народа требуется Новый Путь, и только Новый. И такая новизна будет требоваться до тех пор, пока Путь не станет по-настоящему честным!

В настоящее время таким путём представляется единственно ВИДИЗМ, — излагаемый в данной книге (и в других работах автора) предельно возможный в нашу эпоху объективный взгляд на общество, на человечество, на Мир. Это самая гневная отповедь хищному миру — правда! История человечества — это кровавая борьба хищных гоминид (нелюдей и псевдолюдей) с нехищными людьми, борьба человеческих видов. Сейчас она перешла в решающую стадию.

Место обесхищенной России в этой борьбе однозначно определено на стороне Светлых Сил, и потому всякое отклонение есть предательство интересов народа. Поэтому все враги народа, все хищные гоминиды должны быть беспощадно сметены с Нового Русского Пути. Власть — Народу! Это — тот же самый социализм, но уже без малейшей лжи. Только так может быть спасена Россия и вместе с ней весь мир. К сожалению, силы русского народа на исходе, но тем не менее сопротивляться надо, а там видно будет.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Хищное творчество

На сайте allrefs.net читайте: "Хищное творчество"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Мечты запоздалые.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Видовая антропология (видизм).
Человечество, как теперь выясняется, не является единым видом. Люди ошибочно придали слишком большое значение расовым и национальным, физиологическим и культурным особенностям, без меры "увлёк

Animal spirits.
Многие люди искренне считают, что творчество дано Свыше и каким-то образом смыкается с самим Создателем — Творцом Вселенных, Демиургом. В то же время нельзя отрицать, что и Он сам сотворён — фантаз

Убийце — Гонкуровскую премию?
Прежде всего следует выделить во всяком творчестве человека два основных пласта: что и как создано (написано, придумано, выполнено) и для чего, зачем, с какими намерениями (или умыслом) это делалос

Прогулки с Гумилёвым.
Таким образом, с видовой позиции, самым главным в оценке творчества является этический критерий произведения автора. Автор, как известно, в своих творениях невольно выдаёт себя, хотя и не всегда. Е

Допинги гениев.
Лев Гумилёв так же совершенно неправомерно смешивает воедино пассионарную энергию убийц, тиранов и творческое проявление активности личности — в живописи, литературе, искусстве, науке и философии.

Микстура нравственности.
Итак, действительно похоже на то, что почти все "величайшие" деятели в истории, как правило, обладали неким дополнительным "ветерком в голове" или "шилом в заднице". &

Какой великий артист погибает!
В то же время ни в коем случае нельзя утверждать, что всякий гений почти обязательно параноик, психотик или психопат. Гении, при всех своих отличиях от "простых смертных", лишь в 3-4% слу

Вера в справедливость Мира.
И кого численно больше в творчестве — нехищных людей или хищных гоминид, точно сказать трудно, всё зависит от конкретного характера творческих сфер, от "времени и места". На первый взгляд

У нас была Великая Эпоха.
Отмеченное выше совпадение с женскими и мужскими, соответственно, успехами в творческой деятельности далеко не случайно. Хищные гоминиды имеют в психике "женский потолок в нравственности"

Чисто американская мечта.
Нередки и такие "творческие" случаи, когда чистокровному суггестору попросту не хватает смелости пуститься "во все тяжкие", и он предпочитает микрофон или кинокамеру пистолету,

Буквы "ё", "р" и другие.
Как же различить тех и других? "По плодам их узнаете их" — этот простейший и вроде бы надёжный евангельский метод не всегда срабатывает. Часто бывает трудно оценить плоды, и отличить ядов

Великий Почин.
Но не всегда можно легко выявить хищного автора и отчётливо рассмотреть безнравственность его творения, оценить весь наносимый им вред. Множество хищных творцов, наоборот, намеренно прикрываются им

Альберт Эйнштейн и другие.
Огюст Конт — родоначальник позитивизма некогда распределил все науки по степени их сложности. Математика => физика => астрономия => химия => биология => социология. Характерны в тако

Коперник антропологии.
Есть такое знаменитое философское положение, "бритва Оккама". "Не умножать сущность без необходимости". Если нечто можно объяснить проще, то совершенно незачем добавлять лишнее,

Всеобщий Пересмотр.
Сейчас стал насущным требованием времени скорейший пересмотр всех наук, особенно — наук о человеке. Да и все представления о Мире, космосе, религии, творчестве, искусстве настоятельно требуют для с

Злыдни человечества.
То, что официальные религии устарели, намертво вросли в Прошлое — это и прискорбный, но и отрадный факт. Давно пришло время "непосредственной связи" с Высшими Силами Мира, без посредников

Сверхзадача Искусства.
Трудно отрицать пользу искусства, какая-нибудь простенькая щемящая, берущая за душу мелодия может запросто перечеркнуть все твои аргументы. Какой-нибудь сиротливый пейзаж навеет воспоминания, котор

Песнь песней о светлом будущем.
Говорить о сопереживании в искусстве не приходится, пианисты во время игры закатывают глаза и закидывают назад голову лишь для создания "возвышенного образа" и заодно для разминки шейных

Любимые женщины Искусства.
Есть ещё одна опасность, исходящая от искусства. Его специфика такова, что по большей части совершенно отсутствует объективность оценок художественного творчества. Отсюда его незаслуженно высокая п

Великий Блатной.
Отсутствие такого взгляда и адекватного — соответствующего эпохе — восприятия Мира делало и делает официальное (хищное) искусство реакционным, потому что большинство "поэтических картин",

В бой идут и старики.
Общество, в принципе, могло бы изменить положение дел в искусстве, но ситуация здесь сложная. Рано появляющиеся таланты приветствуются общественным мнением. С малых лет замеченные способности "

Разумный антропинум.
В видовой антропологии (видизме) существует такое понятие как антропинум. Рассудочный антропинум — это минимальный уровень рассудочного поведения, отличающий людей от животных. В общем случае он ра

Хищная красота, и истинная.
Страшно ещё и то, что, имея артистический дар (присущий в наибольшей мере суггесторам), можно делать унижающие человеческие достоинство вещи и даже бесчеловечные дела с какой-то грацией, изяществом

Люди, как искры.
В чём же основная разница между хищными и нехищными творцами? Имеется в виду опять же созидательная деятельность человека как таковая. Хотя и разрушительная, ниспровергающая некие привычные устои,

Блудные наставники человечества.
Конечно, среди диффузных людей есть и охищненные субъекты — это "предатели стада", их иногда можно спасти. Именно к ним, и только к ним должны быть обращены все нравственные проповеди, вы

Назад — к животным.
Искусство является средством возвращения к биологическим — филогенетически более ранним — уровням функционирования психики. Именно поэтому многие произведения искусства, не обязательно даже талантл

На краю ойкумены маразма.
Отголоски "геноцида" в отношении до неприличия чувственных субъектов прослеживается уже в историческое время в виде жестоких гонений на чрезмерно распложающихся время от времени беспокойн

Игры царя Давида.
Ни в коем случае нельзя говорить об эстетическом познании или освоении Мира. Правомернее считать художественное творчество усвоением или даже утилизацией действительности. Здесь не может быть ни пр

Хмурое утро человечества.
И всё же человечество сейчас как бы пробуждается, начинает уже отличать явь от сновидений. Эти "сны" у людей весьма разнообразны. У кого они — кошмарные, у кого — приятные, но в большинст

Самоучки и вундеркинды.
Наоборот же, — влияние творений диффузного или даже дефективного автора на зрителя, "тонкого знатока", явление нередкое. Дело в том, что восприятие в основном определяется самим зрителем,

Сладострастие зевак.
Иллюстративен в плане сильного, но негативного (хищного или охищненного) творчества Габриель Маркес, потрясший некогда литературное общественное мнение так, что был провозглашен современным мифотво

Каждому — своё!
Всё же нельзя отрицать таких реалий, как сила воздействия искусства на людей — в диапазоне от забавности и занятности до мурашек по телу и слез. Столь же несомненна повышенная талантливость среди х

Видовое Сознание.
Но что с ними всеми делать — этот вопрос конкретно решить смогут лишь наши потомки, если, конечно, человечество выживет. А для этого нужно непременно как-то нейтрализовать, "поставить на место

Агония Шейлока.
Но как бы там ни было, мир хищных гоминид обречён. Как настоящий, финансово-политический (деньги, власть, милитаризм, преступность), так и игрушечный, "тряпочный": хищное искусство, этот

Западня Добра.
Хищный мир сам себе создал "Западню Добра". Поначалу агрессивные устремления суперанималов (сверхживотных) и суггесторов (псевдолюдей) встречали со стороны диффузных людей лишь пассивный

Корабль демократов.
Но поверить в такую несуразность простым, бесчестно и безжалостно эксплуатируемым и постоянно унижаемым людям очень трудно. Хотя множество предельно оболваненных людей всё же верят этому. И просто

Кто на свете всех страшнее?
Белый, как сама смерть, Большой Брат — Искусство Военное, постоянно совершенствует и обогащает свой смертоносный арсенал, хищнически используя для этого науку и технику. Меньшие же искусства не име

Шифры великих метафор.
Существует ещё одно расхожее и якобы лестное мнение о художественном творчестве. Дело в том, что принципиально новые вещи можно объяснить лишь с помощью метафоры, образного описания. Проявление это

Бесконечный тупик литературы.
Ситуация в современной литературе тоже имеет удручающий характер, она оказалась в неком "бесконечном тупике". Дело в том. что так называемая серьёзная (психологическая) художественная лит

Еврейская Трагедия.
"Еврейскому вопросу" посвящена невероятно обширная литература, но "воз и ныне там". Сейчас наиболее расхожи две версии, объясняющие поведение евреев и их роль в истории. Первая

Логический порог безнравственности.
Существует достаточно убедительная попытка объяснения — на неком "кибернетическом" уровне — взаимосвязи интеллектуального и нравственного в человеческом сознании (К.Н.Соколов, К.В.Сивков,

Самое важное из всех искусств.
Так, как известно, определил кино В.И.Ленин. Кинематограф действительно есть мощнейшее средство воздействия на сознание, уступая, наверное, лишь наркотикам-галлюциногенам. Синтезировав в себе практ

Музыка — страшная сила!
Из невербальных искусств наиболее распространены и значимы в культуре — это музыка и живопись. Балет, бальные танцы и прочие "бессловесные" изящества более кулуарны. Переходные, промежуто

В человеке всё должно быть прекрасно.
О танцах, балете в том числе, как об искусстве, в традиционном классическом плане говорить вообще не приходится, это скорее обычная работа профессионального спортсмена или циркача — антиподиста, эк

Восток — дело тонкое.
Ничто, наверное, так ярко не демонстрирует происхождение человека от обезьяны и именно только от неё, как искусство, в особенности кино, театр, балет, пантомима. Достаточно вспомнить бесчисленное к

Спираль Гегеля.
Рассматривая проблемы искусства, невозможно обойти широко известный феномен "невыразимости истин", якобы несомых искусствами. Здесь подразумеваются честные попытки воздействия на людей с

Искатели Абсолюта.
В этом процессе возникновения новой идеи следует выделить этап разрешения противоречия, — это наиболее важное звено творческого поиска. И если теперь обратить внимание на такое обстоятельство, как

Эпохи гениев.
Непродолжительное рассогласование в деятельности хищной власти и в функционировании искусства происходит во все смутные для общества времена. Так, гибель плодов революции или же постоянная угроза и

Фестивальные крысы Венеции.
Что же происходит в сознании тех, кто занят художественными поисками и донесением полученных результатов до зрителя, слушателя, читателя? Понять это — значит подвергнуть рассмотрению сам фундамент,

Ножницы хищных гоминид.
Чем же само искусство расплачивается за свою власть? Что происходит в таком несчастном (?) сознании, которое постоянно находится на стадии наблюдения явлений, не связанных обозримой логикой? При ре

Зомби золотого миллиарда.
При усиленной работе сознания над определённым и достаточно узким классом задач подсознание включается в такой же усиленной, но индивидуально варьируемой степени. Это стабилизирует работу мозга и п

Юность Вольтера и старики Америки.
В других случаях, в силу каких-либо побудительных причин, будь то социальных или индивидуальных, но возникающих благодаря всё той же достославной когорте таких хищных качеств, как тщеславие, завист

Дважды прекрасный новый мир.
Плодотворный нередкий эффект от подобных непосредственных воздействий объясняется дополнительным прорывом в мозг подсознательной информации. Происходит обработка либо поступающих противоречивых для

Гении одной роли.
В данном контексте примечательно то, что слава, успех в искусстве воздействуют на организм, подобно алкоголю и наркотикам. Имеется в виду непомерно большая слава или чрезмерное упоение не слишком б

Слуги Олуха Царя Небесного.
Можно сказать, "родственная" ситуация "привыкания к месту благ и славы", с печальной необходимостью затем "отвыкать" от этой "пагубной привычки", возникает и

Большая духовная пьянка.
После всего сказанного об эндогенных морфинах, опиатах и алкалоидах не должно показаться притянутой за уши аналогией то, что структура организации сфер искусства полностью совпадает с системой обор

Finita la commedia.
И небольшое предостережение напоследок, как говорится, — "на посошок". Итак, все виды искусства, художественного творчества в целом, — эмоциональны и недосапиентны, и ко всему ещ

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги