Чем занимались Винни Пух с Пятачком в дупле?

Как мы из ребенка делаем себе подобного? Да просто начинаем ему вдалбливать стишки, песенки, «это можно», «это нельзя», «это хорошо», «это плохо»... Зачем трехлетнему ребенку знать, что делал Винни Пух с Пятач­ком в дупле? Мы навязываем ему знания, ему не нужные. Это — отвлекающие знания!

Обучаем его считать, писать, вместо того чтобы развивать его естественное состояние. После двух-трех лет, у вашего ребенка начинают бурно развиваться очень интересные состояния. Мы вдалбливаем в него свой «старческий» маразм и гордимся на­шим вундеркиндером.

И постепенно ребенок становится кем? Нет, не стариком — успеется — а уродом, как мы с вами! Нормальной гордостью общества! И вот уже мчится на меня, сверкая шашками в лучах заходя­щего солнца, вся наша Красная Армия ОбрЕзования.

Ваша реакция? Возмутительная чушь!

То, что я сейчас сказал, абсурд, не так ли? Вы не можете этого даже представить! А как вы можете представить свет, если от рождения слепы? Вернее, с двух-трех лет, как раз с момента, когда вас начали воспитывать таким же способом,

Вы — те же ребёнки, только ещё более матёрые! Вы уже забыли настоящее ощущение времени и простран­ства.

Вы уже забыли, что значит мыслить полноценно, использо­вать чувство, использовать зрительные и слуховые образы, использовать всю палитру истинных возможностей, данных вам... хочу сказать Богом, но, чтобы угодить вашей неистребимой ма­териалистической идеологии, скажу Природой!

У вас эту память отшибли еще в детстве. И теперь вы сами навязываете свои мысли, свой опыт беспа­мятства, целенаправленно уничтожаете интуитивное мышление, душевную, духовную, — истинную — жизнь своего ребенка. Почему? Потому что все «бе-е-е» так воспитывают своих козлят.

Ну и что из этого получится? Оглянитесь на свою жизнь! Вот это самое и получится. А может, и еще того... лучше.

Мы хотим, чтобы наши дети были выше нас. Мы мечтаем, чтобы они пошли дальше нас. Мы стремимся, чтобы они были во всех отношениях лучше. Чтобы мы могли гордиться ими. Согласны?

Но вот величайшая из шуток: мы явно перестарались с вос­питанием. Что мы из них делаем? Зомби. Ведомого, привыкше­го, чтобы вечно кто-нибудь давал добрые советы, вечно кто-то направлял.

Можете провести эксперимент, если, конечно, у вас в доме есть такое счастье, как малыш достаточно солидного возраста, двух-трех лет. Спрячьте за спиной разноцветные конфетки. Не показывая, спросите:

— В какой руке красная, в какой зеленая? А теперь какая? Если угадаешь — конфетка твоя!

Ваш ребенок просто так, играючи, ответит правильно. Ребя­тенки часто даже удивляются: «Почему спрашиваешь, сам, что ли, не зна­ешь?». Проверьте! Так чем же они занима­лись в дупле-то? Пра-а-вильно, ели.

Добро пожаловать
в мир сумасшедших…

До-мо-ой!

Теперь у меня к вам вопрос: почему появилась такая форма общества, где калечат детей и делают из них убогих? Вы думаете, это было кем-то спе­циально придумано? Нет, это неосознанно, и никто этого специ­ально не делал. Просто-напросто существуют два пути.

Первый — трасса, построенная для удовлетворения челове­ческой лени. Второй — тропиночка, протоптанная теми, кто ищет себя, в ком горит свет. Мы с вами воспитаны в самом ленивом, самом бесплодном, беспродуктивном обществе. Когда ребенок не хочет, он говорит:

— Я не хочу.

Взрослый человек что говорит?

— Я занят, я о-о-очень занят.

Хотя, наше «я очень занят» и детское «я не хочу» — одно и то же. Когда, уважаемые взрослые, мы из себя корчим деловую кол­басу, то не понимаем, почему говорим: «Я очень занят». Мы это просто выдумываем, потому что нам не хочется, по­тому что нам лень.

Благосостояние в нашем обществе воспринимается, как стремление к ничего-не-деланию. Все свои проблемы мы пере­кладываем на технику, на оборудование, на аппаратуру.

Когда лень говорит от имени народа, вы обязательно узнаете, что у народа в очередной раз возросло стремление к благосос­тоянию, что мы сделали новый шаг на пути технического прогресса. И учебный процесс у нас полностью обслуживает вот эту нашу ленивость.

Кого больше: созидающих или просто ленивых, живущих ради удовлетворения инстинкта? Кого больше? Ленивых больше, дорогие мои, ленивых. Их подавляющее большинство.

Архимед один, а физиков — до хрена. Сумасшедший Архи­мед сделал открытие: «Эврика!» — а тысячи-тысячи физиков учат других и диссертации защищают. Понимаете? Точно так же во всём остальном.

Как ему это удалось? Интуиция! Значит, в первую очередь, нам с вами нужно восстановить что? Интуицию! Тогда ваша форма мышления, дорогие мои, со временем ока­жется не такой, как сейчас.

Если говорить с пафосом — а об этом стоит говорить именно так — восстановив свою интуицию, вы станете ангелом-храни­телем собственной жизни и своей семьи — «слепых» в вашем доме.

Тогда у вас появится возможность отличить черное от бело­го, серое от красного, красное от оранжевого, правду от полу­правды. Потому что, шестое чувство нельзя обмануть.

Вы начнёте видеть людей насквозь, они для вас станут рас­крытой книгой. Восстановив интуицию, вы, если Бог даст вдох­новение, начнёте путь к себе.

Я водяной, я ледяной…
Никто не водится со мной…

А мне летать, а мне летать… Ва-а-ще-то, мне ЖРАТЬ охота!

Вы ещё помните, что мы находимся в лаборатории? Скажите, пожалуйста, вы хорошо говорите по-япон­ски? Если нет, то среди японцев вы — чужой, ненор­мальный. А разговаривать по-волчьи можете?

Значит, среди волков вы тоже чужой. Волк, с точки зрения человека, существо совсем никудышное, но среди животных он — создание высокоразвитое, потому что у него большой объем мозга. Всё относительно.

Кто такой нормальный человек? Что такое «норма»? Это об­щепринятые рамки поведения, возникшие для легкости ориентации в окружающем мире. Это набор общеизвестных фактов и знаний, внедренных в каждую среднестатистическую голову.

Значит, «норма» — это есть реализация лени человеческой: не думать, а поступать, как робот, поступать, как все. Когда один врёт, это называется «враньем», когда другой по­вторяет это вранье, это называется «цитата». Когда все повторя­ют вранье, это называется «общеизвестным фактом».

Когда вранье преподается в школе, потом в институте — это называется «высшим образованием». Когда это вранье стано­вится общим, его называют «знанием».

А кто такой гений? С точки зрения нормального человека — он ненормальный. Он думает иначе, он воспринимает мир иначе, он поступает иначе. Гений — это тот же шизофреник, только в реализованном виде. А кто такой шизофреник? Он — больной.

Вы знаете, что Наполеон был эпилептиком? Достоевский — эпилептик. Петр I — эпилептик. Больные люди!

А кто такой нормальный здоровый человек, с точки зрения психиатрии? Это тот, кто ничем не отличается от большинства. А что такое большинство, масса, толпа? Об этом мы уже го­ворили. Большинство смотрит на звезды через чью-нибудь попу. Извините за мягкость!

Но одна Личность полностью меняет сознание толпы, милли­онов людей. А миллионы людей бьются за место под солнцем и пытаются сожрать Личность.

Существует городская масса, сельская масса, масса трудя­щихся... Если я скажу: «Масса Достоевских» — вы почувству­ете абсурд?! Или толпа Шекспиров? Шекспир — не масса, не количество. Шекспир — это качество!

Масса — это громадная толпа безликих существ, отвергаю­щая всё, чего сама не знает и не умеет. Кто помнит об этих нор­мальных людях, кто помнит об этих кусках мяса с паспортом?

Мои родимые! Мир — слоеный пирог! Алкаш думает, что он пьёт, как все. И он прав — вокруг него одни алкаши. Подобие тянется к подобию и во всех видит свое подобие. Интересы обывателя укладываются в границах от «орбита» до «памперса» включительно.

Почему у среднестатистического человека работают только 2-3% мозга? Чтобы просто есть и спать, в жизни большего и не нужно. Обыватель думает о гениях: «Не может быть! Это не для меня, а значит, этого не существует». Человек — как вода: течет туда, где низко.

Есть такое понятие «я», или «эго». Вокруг этого «эго», вок­руг неМЫтого «я» крутятся все интересы пятичувственника. Вокруг своего «эго» этот пятичувственник создает свою мораль, свои законы и даже свою религию.

Находясь от рождения среди волков невозможно стать чело­веком. Вы станете таким же волком, как и окружающие вас.

А как же гений? Разве он не из того же логова? Да, конечно. Но у гения сказывается его природная анома­лия, его дар, который, как врождённая болезнь, диктует ему ин­дивидуальные правила игры, правила жизни. Там — внутренний зов.

У вас тоже есть этот внутренний зов, это внутреннее стремле­ние. Оно есть у каждого. Только у вас оно слабее, чем у гения. Пока. Это стремление можно развить!

Хотите ли вы его развить, усилить — вот в чём вопрос. Если вы халявщик — увы, нам не по пути. Если вам лучше жить сре­ди толпы — скатертью дорога вам, а мне тем более. Но если вы чувствуете желание, тягу, зов, силу...