рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию

Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию - раздел Искусство, Д. Гибсон   Искусство Сведения   ...

Д. Гибсон

 

Искусство сведения

 

Технический редактор – Г.Петерсен

 

Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию

 

 

Эта книга предназначена для тех, кто хочет знать, как сделать звук лучше.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Эта книга призвана ответить на два извечных вопроса: «Какими средствами достигается великолепная запись?» и «Как делается качественный микс?». И хотя большинство из присутствующих могут сказать, какое качество микса их устроило бы, чаще всего они не знают, как этого достичь, когда они уже находятся в студии.

Чтобы ответить на эти вопросы, я буду использовать визуальное представление звуков, как способ понимания мира воздействия звука, которое звукоинженер может получить с помощью студийного оборудования.

Довольно легко можно изучить функциональность каждого отдельного устройства в студии – вы можете прочесть руководства или множество других книг. Трудность состоит в знании, как правильно использовать эти устройства или их комбинацию для получения конечного микса.

В других областях искусства нет недостатка литературы, объясняющих мир эстетики. И в музыке, и в живописи студенты пытаются ответить на вопрос: «Как создать великое произведение?». Звукозапись – относительно новая отрасль, и на данный момент существует довольно мало описательного материала.

Вы держите в руках одну из первых книг, в которой делается попытка объяснить эстетическую сторону создания записи. Это не легкая задача, т.к. существует множество музыкальных стилей, основанных на использовании множества инструментов, записываемых разными способами. Каждый музыкальный стиль, кроме того, постоянно меняется. Множество вариации – бесконечно. Скорее всего, никто не задумывается над всем этим комплексом проблем в области звукозаписи из-за отсутствия некой основы, от которой мог бы отталкиваться анализ. В музыке эту основу задает музыкальная теория. Эта книга дает основу всего, что инженер по звуку делает при сведении.

Первичная цель этой книги – дать перспективу того, как работает комплекс студийного оборудования при создании любого микса. Имея такую перспективу, вы можете создавать свои собственные миксы.

Иногда говорят, что касается записи – правил не сущесвует. Микс, который один человек называет хорошим, может оказаться наихудшим для другого. Как бы то ни было, большинство групп хотят, чтобы их миксы укладывались в определенный стиль, а для некоторых стилей, таких как bigband, аккустический джаз и большинство разновидностей рок-н-ролла, правила довольно строги.

В индустрии звукозаписи поддерживается высокая марка микса благодаря наличию команд высококлассных профессиональных инженеров по звуку, которые раз за разом создают, как считает большинство обыкновенных людей, великоленые миксы. Но что конкретно они делают? Ничего магического – просто ряд довольно специфичных действий. Если вы поймете и научитесь делать то же самое, вы, возможно, тоже, в конечном итоге, станете одним из них. Это может показаться длительным процессом – но когда вы знаете, что вы делаете, дела идут быстрее. А когда вы понимаете, что делают успешные инженеры, вы можете обрести свой стиль. Эта книга поможет вам обрести свои собственные навыки с помощью визуальных представлений, поскольку визуализация способствует запоминанию. Но, вообще-то, картинка хуже тысячи звуков.

 

Рис.1. Визуальное представление звуков.

 

Кроме того, книга поможет вам выполнить самую трудную задачу – создать искусство из технологии. Инженер звукозаписи создает баланс музыки и оборудования. Это и есть искусство сведения.

 

Рис. 2. Построение микса.
БЛАГОДАРНОСТЬ

 

Многие люди помогали мне написать эту книгу. На самом деле, эта книга – всего лишь собрание большого количества информации из самых различных источников, включая личные контакты. Во-первых, я никогда бы не стал тем, кем я являюсь, если бы не мой брат Билл. Это он первым сказал: «А как насчет того, чтобы стать инженером звукозаписи?» Затем, множество учителей музыки и учителей звукозаписи, таких как Bob Beede и John Barsotti. Также Herbert Zettl, чья книга по видеоэстетике натолкнула на структуру этой книги. Craig Gover был другой вдохновляющей силой, в изучении того, как работать с музыкой. И Chunky Venable, кто был настолько добр, допуская меня к работе в своей студии, когда я был еще таким неопытным.

Было также множество артистов, инженеров и продюссеров, повлиявших на мои взгляды. Все, начиная от Pink Floyd до Bob Clearmountain, оказали большое влияние.

Особенная благодарность моему дорогому другу – Steven Rappoport, который был рядом с самого начала. Он потратил много часов, роясь в манускриптах, устраивая мозговые штурмы и вдохновляя меня в течение всего проекта.

Особая благодарность людям, прочитавшим бесплатно первые версии этой книги: David Shwartz, Charlie Albert, Fred Catero, Roy Pritz, Bob Ezrin, Thomas Dolby. Особенно – Fred, за яркую и детальную критику.

Благодарность – Todd Stock, за помошь в редактировании. Благодарность – Archer Sully, кто помого реализовать действительно работающую версию Virtual Mixer. Благодарность – фирме Silicon Graphics за предоставление компьютера Indigo 2. Благодарность – Donna Compton за помошь в редактировании ранней версии книги. Fred Mueller – за работу над графическим материалом книги. Особенно – Melissa Lubovsky за работу над созданем графических образов и помощи при изучении мною пакета Photoshop. Благодарность – Alan Clark за энтузиазм и креативность в фотографии.

Patrice Newman, которая потратила множество часов в пребывании рядом со мной и эмоциональную поддержку.

Особая признательность команде Mix Bookshelf за дружественную и профессиональную поддержку: Mike Lawson, George Petersen, Lisa Duran и Linda Gough.

И наконец, было бы неправильным не упомянуть множество моих студентов, которые в действительности и являются причиной написания книги. Может быть, эта книга начнет непрерывный диалог о том, как делать хорошие миксы, освещая творческий путь этих студентов в будущем.


ВВЕДЕНИЕ

 

Эта книга создана, чтобы объяснить, как делать хорошие миксы. Вообще говоря, микс – это только лишь одна сторона записи. Затронуты также другие факторы в понимании, что же такое хорошая, качественная запись.

 

Глава 1.

«Все аспекты записанной музыкальной пьесы» начинается с рассмотрения: концепции, мелодии, ритма, гармонии, текста, аранжировки, инструментовки, песенной структуры, исполнения, качества оборудования/записи, сведения.

Каждый из этих аспектов должен быть хорошего качества. Если хотя бы один из них плох, нас ждет неудача. Сведение (микширование) – это только один из этих аспектов, но он также является наиболее мощным,поскольку может стушевать слабые аспекты и выгодно отобразить сильные.

В этой главе мы рассмотрим, что звукоинженер может сделать для прояснения каждого из этих компонентов. Остальная часть книги – продолжение рассмотрения сведения (микширования).

 

Глава 2.

«Визуальное представление образов» - описывает воображаемое расположение звуков между динамиками.

Секция А показывает разницу между звуковыми волнами, исходящими из динамиков и воображаемым нахождением звуковых образов. Различие между ними важно, поскольку иллюстрации показывают только лишь звуковые «образы».

Секция В вводит понятия громкости, частоты, панорамы и визуально определяет воображаемую границу для звуковых образов (расстояние между динамиками).

Секция С объясняет, как и почему были использованы особые иллюстрации для каждого звука и эффекта в студии.

 

Глава 3.

«Руководство по сведению» объясняет причины выбора того или иного способа сведения.

Секция А поясняет, как музыкальный стиль влияет на выбор способа сведения.

Секция В показывает, как песня или ее части диктуют выбор способа сведения, как каждый ее аспект может влиять на положение громкости, эквалайзера, панорамы и эффектов.

Секция С описывает, как конкретные люди – инженеры, группа, продюссер, массовая аудитория влияют на способ сведения. Это самая трудная задача звукоинженеров – воспринять ожидания и идеи этого множества людей, какая из них может быть лучшей для проекта. Описываются особые способы поведения людей, позволяющие дипломатично обойти все подводные камни и прийти к цели.

 

Глава 4.

«Функции студийного оборудования и визуальное представление всех параметров». Используются образы, введеные в главе 2 для описания функций каждого устройства. (Как вы увидите, использование иллюстраций позволяет легко понять детали комплексных функций оборудования).

В секции А объясняются основные функции фейдеров, компрессоров/лимитеров, нойсгейтов, а также параметры установок для этих устройств, используемые в различных музыкальных стилях.

В секции В объясняется разница между различными видами эквалайзеров – графическими, параметрическими и `rolloff` - и описывается влияние на частотные диапазоны. Помимо индивидуальных частот, необходимо понимание того, как различные частоты работают вместе для формирования тембра звука. Гармоническая структура – основной строительный материал звука. Это важно, поскольку, когда вы используете эквалайзер – вы меняете соотношение частот в звуке.

И, что самое важное – эта секция позволяет, шаг за шагом, сделать звучание какой-нибудь песни лучше, или даже так, как вы хотите, чтобы она звучала!

Секция С дает основы левого и правого расположения микса.

Секция D описывает общие функции и параметры дилеев, флейнджеров, хорусов, фазеров, ревербераторов и гармонических процессоров. Все детали показаны визуально. Теперь визуальное представление будет использовано, чтобы показать, как все оборудование работает вместе для создания различных стилей микса.

 

Глава 5.

«Традиции и основные «музыкальные эффекты», создаваемые с помощью студийного оборудования» обсуждает различные музыкальные «эффекты» и невероятно большой набор «эффектов», воспринимаемых различными людьми в музыке, включая и чуства и эмоции; образ мышления и физические реакции; культурный и духовный подтекст. Микшеры и другое студийное оборудование также участвуют в создании такого влияния. Таким образом, инженер не только должен знать, что делает его оборудование, но и быть знакомым со всем комплексом влияний на человека, которое создается с помощью этого оборудования. В этой главе приводится обзор, как различное оборудование влияет на чуства и эмоции людей, песню и ее структуру, и что хотят люди. Глава начинается с определения трех уровней влияния, которые могут быть созданы с помощью инструментов контрольной комнаты – громкости, эквализации, панорамирования и прочих эффектов. Затем описывается каждый инструмент в контрольной комнате; описывается, что он делает, основываясь на трех уровнях влияния для громкости, эквализации, панорамирования и прочих эффектов: индивидуальное и относительное расположение, образцы расположения и установок.

 

Глава 6.

«Стили микширования» - исследование музыкального воздействия, которое создается совместно всем оборудованием. Объясняется влияние музыки на высоком уровне, которое создается различными установками параметров

 

Глава 7.

«Соотношение между музыкальным «влиянием», создаваемой оборудованием и музыкальным «влиянием», находящимся в музыке и песнях изначально».

Здесь вы получите схему для понимания и запоминания всего, что должно быть сделано при сведении. Вы можете использовать эту схему для точного понимания, что инженер сделал с песней при сведении. Спросите себя, нравится ли вам то, что он делает? Через некоторое время вы разработаете свой собственный стиль и будете делать, что захотите.


ГЛАВА 1.

 

Все аспекты записанной музыкальной пьесы

Рис. 3. Одиннадцать аспектов записанной музыкальной пьесы   Когда я записывал свой первый альбом, сам микс звучал прекрасно, но ни группа, ни песня не были таковыми. Каждый, кто…

Аспект 1. Концепция или тема.

Песни довольно различны между собой по содержательности или связности концепции. В одних – концепция ясна и определенна, в других она может быть… Исследования соответствия и связности всех аспектов песни важны для…  

Аспект 2. Мелодия.

Чтобы избежать проблемы с авторским правом, вы можете заметить, что мелодия записываемой песни в точности такая же, как у другой. Как инженер, вы,… Позитивные оценки мелодии – «цепляющая», «красивая», «интересная». Негативные…  

Аспект 3. Ритм.

Если одна часть ритма не стыкуется с другой, например, гитарная партия отстает от клавиш – вы можете сказать об этом исполнителю (группе). Хорошая идея - проверить вариации ритма в разных частях песни. Например,… Прослушивание вокала может дать ключ к пониманию правильности темпа.

Аспект 4. Гармония.

Помимо критики конкретных нот, вы можете делать замечания и предложения относительно количества частей и их расположения в миксе. Исполнитель может… Многие группы не реализуют потенциал различных способов записи бэк-вокала,… Позитивная оценка гармонии - наличие множества частей, уникальной аккордовой последовательности. Негативная – «слишком…

Аспект 5. Слова.

Если вы добавите в текст хотя бы слово, по закону вы будете иметь право на ее часть. Как вы можете догадаться, это делает некоторых авторов текстов… Одна из самых важных вещей – ритмическая корректность текстов. Во многих… Позитивные оценки текста: «сердечный», «искренний», «обдуманный», «ритмичный», «поэтичный» и «лирический». Негативные…

Аспект 6. Арранжировка.

Главный аспект в оценке арранжировки – разряженность и плотность. Если группа, очевидно, пытается создать настолько плотный микс, насколько это… Запись в стерео со множества микрофонов также повышает заполняемость. Как бы то ни было, основная проблема арранжировки – это ее слишком большая плотность и необходимость в ее вычищении.…

Аспект 7. Инструментовка.

Например, у вас есть барабанная установка, которая звучит плохо – попробуйте арендовать хорошую. Убедитесь, что все пластики – новые. Убедите… Также, необходимо быть уверенным, что с гитарным звуком все в порядке – все… Нужно быть уверенным, что все усилители звучат хорошо – к тому же, нет необходимости использовать только один…

Аспект 8. Структура песни.

Например, вы заметили, что 5-минутный брейк слишком длинен, а у представителей компании звукозаписи может не хватить терпения прослушать вступление,… Позитивная оценка – «отличная от других», негативная – «слишком простая,…  

Аспект 9. Исполнение.

  СЛУХ Инженер полностью отвечает за строй всех инструментов.

ГЛАВА 2.

ВИЗУАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «ОБРАЗОВ»

Секция А

Физическое представление звуковых волн и воображаемое расположение звуков между динамиками.   Наше отношение к звуку – двояко: мы чувствуем (слышим) звуковые волны , которые выходят из динамиков, и воображаемо…

Пространство между колонками

  Рис.8. Визуализация звука: оси Х, Y, Z.

Секция С.

Визуальное представление звуков.

Насколько велик каждый звук в этом мире образов? Наша цель состоит в том, чтобы показать, как много места занимает каждый звук в пространстве между…  

Секция А.

Музыкальный стиль.

Большинство групп, которые приходят в студию, хотят, чтобы микс звучал в стиле музыки, которую они играют. Для некоторых групп и некоторых стилей… В добавок, каждый тип музыки содержит несколько стилей. Музыка кантри –… Большинство групп, вообще, считают, что они играют в каком-то специфическом жанре. Тем не менее, встречаются и явные…

Секция В.

Песня и все ее элементы.

Иногда очевидно, что микс нужно делать в определенном стиле. Но чаще всего, инжнеры (да и группа) забывают проверить, соответствует ли микс песне и…   Концепция

Работа инженера состоит в том, чтобы почувствовать песню душой и сердцем, для того чтобы микс, который он делает, полностью ей соответствовал. Необходимо уделять самое непосредственное внимание идеям группы и автора песен.

 

Итак, совершенно необходимо выявить пожелания и предпочтения клиента. Инженеры расспрашивают клиентов, и внимательно их выслушивают, пытаясь уловить малейший намек на то, какого рода микс они предпочитают. Одна из самых сложных ситуаций возникает, когда вы работаете с кем-либо, кто совершенно не имеет никакого опыта в области звукозаписи или неясно представляет себе этот процесс. Проблема состоит в том, что такие люди, как это ни парадоксально, могут приносить совершенно гениальные идеи. Странные запросы, казалось бы, не имеющие под собой никаких оснований, могут оказаться ключевыми идеями. Я понимаю, например, как поражался первый инженер, работавший с David Byrne.

С другой стороны, существует множество очень опытных людей, с прекрасным слухом, носящими в себе гениальные идеи. Никогда не знаешь – не бессмыслено ли то, что скажешь в следующий раз. Резюмируя сказанное, «Не суди о книге по ее обложке» и «Устами младенца глаголет истина». Другими словами, не судите ни о ком предвзято, встречайте его на креативном уровне. Гении часто выглядят как невротики, воспринимайте это как вызов. Хотя часто общение с ними выглядит как перетягивание каната.

Суть сказанного в том, что если вы воспримите идеи всех людей, вовлеченных в проект, у вас не будет недостатка в прекрасных идеях. Кроме того, как инженер, вы должны постоянно накапливать эти идеи, записывая их куда-нибудь и никогда не забывая.

Вы должны выцеплять эти идеи, которые постоянно всплывают во время сессий, неважно, большие они (сессии) или нет. Что-то вы можете подслушать во время разговора. Часто во время сведения случается, что либо вы, либо группа забываете реализовать идею. А когда потом, спустя несколько недель, человек, подавшие идею, слышит запись, то говорит: «Опс, инженер забыл наложить эффект на вокал. В следующий раз я пойду в другую студию». Так что не забывайте идеи. Это не значит, что вы будете их все использовать, просто хорошо бы иметь какой-то список, из чего выбирать.

Особенно важно – сохранять свои собственные идеи.

 

Предпочтения массовой аудитории.

Часто музыканты приходят в студию с единственным желанием – чтобы их музыка звучала как хит. Некоторые считают хиты - профанацией, распродажей, смертью всего живого в музыке. Это может быть правдой, когда это касается написания песен, но если касается сведения – то необязательно. Часто самые креативные типы миксов притягивают наибольшую аудиторию. Некоторые из нас были бы просто счастливы, если бы научились создавать миксы такие, как мы слышим по радио.

Инженеру необходимо быть «в струе» основных тенденций музыкальной индустрии. Способ, которым сводится тот или иной тип музыки играет важную роль в том, как необходимо работать над текущим проектом.

Всякий раз, когда вы слушаете песню, замечайте все, что происходит в миксе (если у вас есть время и вы активно слушаете). Замечайте изменения громкости, панорамы, эквализации, эффектов на каждом инструменте в миксе.

Спросите себя: «Почему инженеры сделали то, что они сделали? Почему уровень громкости имнно такой? Почему панорама сделана так? Почему такая простая эквализация? Что побудило их применить имнно эти эффекты?». И даже: «Каким образом они мыслили?» И, что особенно важно: «Нравится ли мне, как расположил инженер звуки? Расположил бы я их точно так же?».

Когда вы слушаете в первый раз, у вас может не быть вообще никакого мнения. Но, прослушивая звуки раз за разом, вы сможете не только почувствовать разницу между ними, но и решать, который из них звучит лучше, по вашему мнению. Через некоторое время у вас выработается своя точка зрения на то, что делают другие, появятся собственные предпочтения. После этого вы можете делать все, что хотите. Если вы начнете заниматься сведением, вы сможете установить довольно точно каждый инструмент. И если кто-то будет с этим не согласен, у вас хватит опыта и увренности обосновать свой выбор. Можно также заметить, что для инженера лучше использовать собственные опыт и интуицию, для того чтобы устанавливать новые тенденции, а не следовать уже существующим. Если найдете собственный путь, следуйте им. Но, пока этого не случилось, хорошо бы взглянуть на то, как это делают другие.

 

ЗАМЕТЬТЕ: Оборудование, на котором музыка будет проигрываться, также является важным факторм для сведения. Если проект будут проигрывать, в-основном, на дешовом автомобильном радио, важно, чтобы присутствовало достаточно низких и нижней середины. Не нужно выделять низкие басы – их просто не услышат. Наоборот, сводя треки для кино, можно добавить суббасов в особо критические моменты фильма. Микшируя музыку техно для рэйва (вечеринки), можно особо выделить бас.

 

Очевидно, что микс должен соответствовать стилю музыки – это принимается без обсуждений. Но, в дополнение к музыкальному стилю – чем больше людей обращают внимание на песню, тем более целостным должен быть микс. Микс бывает действительно хорош, когда люди строят свое мнение, основываясь на самой песне, а не на своих собственных предпочтениях. Особенно великолепно, когда люди слушают о том, что говорится в песне, и не обращают внимание на то, что творится в миксе. Кроме того, вы никогда не знаете, когда кого-либо посещает вдохновение – приходит ли оно от бога, ангелов или внеземных цивилизаций. Такие идеи могут быть более полезными, чем просто основывать микс на самой песне. Как бы то ни было, обычно хорошо использовать все элементы песни для того, чтобы определить, что вы хотите сделать в миксе.


ГЛАВА 4.

 

ФУНКЦИИ СТУДИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ВИЗУАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВСЕХ ПАРАМЕТРОВ.

 

Существует три компонента звука: громкость (амплитуда), частота и продолжительность. Чтобы упростить рассмотрение большого списка студийного оборудования, я разбил его на категории, оонованные на функциях, которые выполняет данное оборудование в студии:

 

  1. Источники звука: все инструменты (акустические и электрические), вокал и синтезаторы.
  2. Звуковые маршрутизаторы: микшеры, коммутационные панели, сплиттеры.
  3. Хранилища звука: магнитофоны, проигрыватели, секвенсоры, семплеры.
  4. Преобразователи звука: микрофоны, звукосниматели, наушники, колонки.
  5. Манипуляторы звука: процессоры, эффекты.

 

Так как каждый звуковой манипулятор, используемый в студии, управляет громкостью, частотой или продолжительностью звука, каждый из них может быть отнесен к определенной категории, основываясь на главном компоненте, которым он управляет:

 

Схема.1. Манипуляторы звуком.

 

Источники звука – это аккустические и электрические инструменты, вокал и синтезаторы.

 

Рис. 51. Источники звука.

 

Звуковые маршрутизаторы перенаправляют звук из одного места в другое. Микшеры направляют сигнал в четыре места: на многодорожечные магнитофоны, мониторы, наушники (в аккустическую комнату, где находится исполнитель), эффекты. Коммутационные панели – это всего лишь задняя часть любого оборудования в студии – микрофонных панелей, многодорожечных магнитофонов (входы – выходы), консолей (входы – выходы), эффектов, которые располагаются один над другим – так что мы можем использовать для коммутации короткие кабели.

 

Рис. 52. Маршрутизаторы звука.

 

Хранилища звука сохраняют звук и проигрывают его. Магнитофоны хранят звук в аналоговом или цифровом виде. Секвенсоры хранят информацию в формате MIDI. Некоторые устройства позволяют редактировать звуковую информацию.

 

Рис. 53. Хранилища звука.

 

Звуковые преобразователи принимают звук в одной форме и преобразовывают его в другую. Микрофоны воспринимают механические колебания звуковых волн и преобразовывают их в электрические сигналы. Динамики, наоборот, принимают электрические сигналы и выдают звуковые волны.

 

Рис. 54. Преобразователи звука.

 

Наибольшая часть данной главы посвящена манипуляторам звука, что также включает процессинг, как средство добавления дополнительных звуков (эффектов) к уже имеющимся.

 

Рис.55. Стойка эффектов.

 

Секция А

Управление громкостью.

ФЭЙДЕРЫ Фэйдеры управляют громкостью каждого звука в миксе, включая эффекты. Установка… Как бы то ни было, место, в котором помещается звук в миксе, управляется не только фэйдером. Если бы фэйдеры были…

Стабилизация звукового образа: больше «присутствия» (presense).

Обычно, чем насыщеннее микс (больше разных инструментов, больше извлекаемых звуков), тем больше звуков в нем компрессируется. Это делается из-за… Как только звук стабилизирован (по громкости), вы можете увеличить общую… Все это также срабатывает, когда нужно поместить звук на задний план. Проблема в том, что, когда мы понижаем громкость…

Укорачивание продолжительности звучания.

  Рис. 64. Нойсгейт, отсекающий атаку и релиз звука.

Секция В

Эквалайзеры

EQ (эквализация) представляет из себя изменение в громкости зучания определенных частот, подобно тому, как работают ручки «высокие» и «низкие» в… Во-первых, вы должны выучить названия определенных частотных диапазонов.…  

Типы эквалайзеров

  Графический. Громкость каждой частоты может быть увеличена или уменьшена слайдером графического эквалайзера. Различные виды…

Нижняя середина (Oohzone): от 200 до 800 Гц.

  Средние: от 800 до 5000 Гц. Мы особенно чувствительны к этим частотам. Прибавление громкости на 1 dB в этом диапазоне эквивалентен прибавлению 3…

Гармоническая структура звука.

Почти что каждый звук состоит из комбинации разных частот, или нот. Когда какой-то инструмент воспризводит определенную ноту, на самом деле вы…  

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКВАЛАЙЗЕРОВ

 

Когда необходимо эквализировать

  Эквализация каждого трека во время записи на мультитрековый магнитофон. Первый шаг процесса звукозаписи – эквализировать каждый трек индивидуально. Большинство инженеров начинают с…

Общепринятая терминология техники эквализации

  40-200 200-800 800-5К 5-8К 8-12К Низ Низкая середина Средние Высокие …    

СЕКЦИЯ С.

Ручки панорамирования и размещение стерео.

Во время микширования, вы используете ручки панорамирования (баланса) для помещения звука правее или левее между динамиками. Ручка панорамы… Как уже обсуждалось выше, на рисунках панорамирование изображается как функция…  

СЕКЦИЯ D.

Временные (основанные на времени) эффекты.

После многих безуспешных попыток использовать теннисные корты для создания дилеев, инженеры смогли создать дилэй, используя пленочный магнитофон.… Затем появились аналоговые дилэи, которые пропускали сигнал через… Наконец, появились цифровые дилэи, которые записывали сигнал на чип в цифровом виде, и затем с помощью встроенных…

Различное время задержки

  Более 100 милисекунд. Профессиональные инженеры называют этот интервал «эхо». В реальном мире термин «эхо» относится к ревербератору. Для…

Воздействие 2-го уровеня: шаблоны установок громкости.

По сравнению с индивидуальным уровнем громкости инструментов, комбинированные… Определенные музыкальные стили выработали свой собственный традиционный взгляд на то, как - «логично» или «нелогично»…

Воздействие 3-го уровеня: изменения уровня громкости.

В течение песни меняется ее громкость: от тихой до громкой, точно так же меняется громкость каждого звука. Когда вы двигаете фейдер во время… Громкость микса в целом также возрастает и понижается. Мастер-фейдеры обычно… В дополнению к движению фейдеров для создания воздействия громкостью, вам также необходимо корректировать уровни…

Компрессоры/лимитеры

  Воздействие 1- го Уровеня. – Индивидуальное размещение компрессора/лимитера и…

СЕКЦИЯ В.

Воздействие эквализации.

Если вы долгое время занимались звукозаписью, то понимаете, что границы… То, что мы считаем натуральной эквализацией для каждого инструмента в каждом музыкальном стиле – коренится в нашем…

ДИНАМИКА ЭКВАЛИЗАЦИИ

Воздействие 1- го Уровеня. – Индивидуальное размещение эквалайзера и относительные установки.  

СТИЛИ СВЕДЕНИЯ

Вот мы и обсудили с вами уровни воздействия, которые могут быть созданы четырьмя инструментами в студии – громкостью, эквалайзерами, панорамой и…   ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМБИНАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВЫСОКОУРОВНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Воздействия, создаваемые студийным оборудованием, подразделенные по эмоциональному эффекту

Связь между студийным оборудованием и чувствами, эмоциями в музыке – является ключевой. Показанная ниже таблица поможет вам понять эту концепцию. В средней колонке указан студийный «инструмент». По краям от него показаны виды воздействия, порождаемые этим «инструментом». В крайних колонках указаны чувства и эмоции, порождаемые этими воздействиями.

 

Спокойные эмоции: Упорядоченно Структурировано Ровно Готика Стабильно Нормально Романтично Сбалансировано Просто Ровный звуковой баланс между разными инструментами, плавные переходы от начала до конца песни   Громкость Звуки сильно отличаются по громкости друг от друга и в разных частях песни Интенсивные эмоции: Необычно Стимулирующе Дико Безумно Креативно Ново Забавно Несбалансировано Сложно
Натуральная эквализация всех инструментов, эффект присутствия при живом исполнении   Эквализация «Необычная» эквализация привлекает внимание, ненатуральные, «уникальные» звуки
Сбалансированное, симметричное размещение   Панорама Несбалансированное, асимметричное размещение
Позитив: Теплота Мир Любовь Безопасность Атмосфера Центрированность   Сухая, чистая эквализация, раздельное размещение звуков, пространство между звуками Эффекты Эквализация с большими подьемами и провалами, большое количество эффектов, звуки заполняют все имеющееся пространство Позитив: Веселье Креативность Катарсис Интрига Видимость перспективы
Негатив: Скука Банальность Status quo Коммерческий Простой   Использование компрессии делает образ звука более стабильным, поскольку он меньше двигается Покой-Движение Изменения громкости, панорамы, эквалайзера и эффектов делают звук менее стабильным Негатив: Буйность Безумность Надоедливость Псих. Расстройство Ненормальность

 


 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

ПРОЦЕСС СВЕДЕНИЯ

  Индивидуально эквализируйте каждый инструмент. Нужно, чтобы каждый инструмент хорошо звучал. Это означает, что звук нужно…   Увеличьте громкость микса

КАРТА МИКСА

Используйте карту микса для облегчения запоминания множества движений… Начните с записи повременной структуры песни (первый куплет – в 0:23, припев – 0:46, и т.д.). Колонка «Сброс»…

– Конец работы –

Используемые теги: Визуальное, руководство, звукозаписи, продюссированию0.068

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию
На сайте allrefs.net читайте: "Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию"

Искусство словесной атаки: Практическое руководство
Искусство словесной атаки Практическое руководство... Содержание...

Искусство и визуальное восприятие
Искусство и визуальное восприятие... Арнхейм Р Искусство и визуальное восприятие сокр пер с англ В Н Самохина общ ред и вст ст В П Шестакова...

Основам визуального программированияа
Аэрокосмический лицей ХАИ... Домашнее задание...

Разработка онтологий 101: руководство по созданию Вашей первой онтологии
Не редактировал материал избыточен на но СУЩНОСТЬ передана хорошо... В результате нужно научиться строить свою под свою философию и... Г Н...

Руководство пользователя графическим пакетом RusPlan 5.0
Національний технічний університет Харківський політехнічний інститут... Кафедра обчислювальної техніки та програмування...

Руководство
MultiSIM Руководство Пользователя Содержание НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ...

Тема 8. Руководство: лидерство, власть и влияние
Понятие руководства лидерства власти и влияния... Формы и способы власти и... Теоретические основы лидерства...

Компонент Memo обладает рядом типичных для визуальных компонентов свойств
Компонент Memo класс TMemo... Пиктограмма... Компонент Memo представляет собой поле для отображения и редактирования текста Текст можно загрузить из файла...

Данное руководство предназначено для диагностической и психокоррекционной работы с детьми и подростками в возрасте от 3 до 16 лет.
На сайте allrefs.net читайте: "Данное руководство предназначено для диагностической и психокоррекционной работы с детьми и подростками в возрасте от 3 до 16 лет."

0.03
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам