рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Секция А

Секция А - раздел Искусство, Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию   Физическое Представление Звуковых Волн И Воображаемое Располо...

 

Физическое представление звуковых волн и воображаемое расположение звуков между динамиками.

 

Наше отношение к звуку – двояко: мы чувствуем (слышим) звуковые волны , которые выходят из динамиков, и воображаемо располагаем звуки между динамиками.

 

Физическое представление звуковых волн.

Вне зависимости от того, жилая это комната, или контрольная, звук выходит из динамиков в виде волн, перемещаясь через каждую молекулу в комнате и затрагивая все части вашего тела. Точно так же, как волны движутся по воде, звук совершает движение в воздухе. Когда диафрагма динамика движется вперед, она сжимает воздух (создает область высокого давления) перед динамиками. Этот сжатый воздух соответствует гребню волны в воде. Когда диафрагма динамика отходит назад, это создает область разреженного воздуха. Например, когда вы плещетесь в бассейне – сначала отталкивая воду от себя, а затем возвращаете руку назад – вода не успевает вернуться и создается впадина. В воздушной среде эта впадина соответствует разреженной области. Таким образом, звук перемещается в виде волн, состоящих из областей со сжатым и разреженным воздухом. Это первый способ, которым мы воспринимаем звук.

 

Рис. 4. Звуковые волны. Перемещения сжатого и разреженного воздуха.

 

«ОБРАЗЫ»

Второй способ, которым мы воспринимаем звук – это его расположение между динамиками. Раздельное расположение звуков между динамиками называется «образы», потому что это – фрагмент нашего воображения. Как вы понимаете, мы не затрагиваем здесь реальность. Когда мы воображаем себе, что какой-то звук, например вокал, располагается где-то между динамиками, в действительности никакого звука там нет. Этот звук выходит из динамиков, перемещаясь по комнате, а мы только воображаем себе, что звук находится где-то между ними.

То же самое происходит, когда мы слушаем в наушниках – мы слышим звук где-то в середине нашей головы…

 

Рис. 5. Образы в голове

 

Там нет звука, там находится ваш головной мозг!

 

Рис. 6. Мозг в голове.

 

Когда отсутствует сам процесс воображения, например, во сне – тогда нет никаких образов. Если вы не обращаете внимания на микс или находитесь в стороне от колонок – тогда образы тоже отсутствуют. С другой стороны, звуковые волны все равно достигают вашего тела, когда вы спите. Даже если вы не обращаете на это внимания, звук все равно достигает каждой частицы вашего тела. Вы чувствуете звук, даже когда вы не слушаете.

 

Образы подразумевают активное участие воображения. Звуки – нет.

 

Некоторые люди не слышат образы. Они их просто не чувствуют. Но есть также люди, которые не слышат образы из-за того, что форма их внешних ушей «аннулирует» фазу волн. Этот физический недостаток не позволяет им располагать звуки между динамиками.

Люди воспринимают звук двумя способами: они чувствуют звуковые волны и/или они строят образы. Хотя профессиональные инженеры используют оба способа восприятия, чтобы извлечь максимум информации о миксе, они больше концентрируются на эффектах, которые присутствует в мире образов. Широкий набор эффектов создается различным расположением звуков между колонками, и эти эффекты используются для создания различных стилей микса, различных стилей музыки и песен.

 

Рис. 7. Воздействия, создаваемые студийным оборудованием.

(Громкость, Эквализация, Панорамирование, прочие эффекты)

 

Секция В.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию

Искусство сведения...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Секция А

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Все аспекты записанной музыкальной пьесы
Рис. 3. Одиннадцать аспектов записанной музыкальной пьесы   Когд

Аспект 1. Концепция или тема.
Концепция может быть определена как комбинация десяти других компонент: Она также известна как «настроение», «поток», «аура», в зависимости от ваших представлений. Концепция обычно определяется как

Аспект 2. Мелодия.
Комментарии мелодической линии – особенно опасны. Замечания типа: «Мелодия – просто никакая» - сводят на нет творческий процесс, разрушая ваши взаимоотношения с исполнителем. Правда состоит в том,

Аспект 3. Ритм.
Если вам известно многое о сложности ритмов, вы можете строить соответствующие предположения. Существуют целые области ритмов, изучаемые в музыкальной теории. Как бы то ни было, даже если вы не зна

Аспект 4. Гармония.
Если вы можете заниматься арранжировкой гармонии – исполнитель скорее всего подумает, что вы бог – если сможет ее исполнить. Даже если вы ничего не знаете о структуре аккордов, обращениях, голосове

Аспект 5. Слова.
Попытка сказать кому-нибудь, что его тексты – плохи, может иметь серьезные последствие для вашего здоровья. На удивление много хитов имеют довольно тупые тексты. Тем не менее, я рекомендую быть осо

Аспект 6. Арранжировка.
Термин «арранжировка» используется для указания плотности арранжировки, т.е. количества звуков в песне в каждый конкретный момент, включая количество звука в каждой полосе частот. Главный

Аспект 7. Инструментовка.
Как инженер, вы отвечаете за хорошее звучание каждого инструмента, даже если члены группы сами их выбрали. Если со звучанием инструмента что-то не то, можно, конечно, попытаться сделать все возможн

Аспект 8. Структура песни.
Под структурой понимается порядок и длина частей песни (вступление, куплет, припев, брейк, переход, импровизированный аккомпанемент). Как инженер, в общем случае вы не сможете много сказать о струк

Аспект 9. Исполнение.
Звукоинженер – вне зависимости от того, продюссирует он проект или нет – часто отвечает за правильность и чистоту исполнения. Существует пять основных аспектов исполнения, на которые инженер должен

Пространство между колонками
Показывая громкость, частоты и панораму визуально, можно показать, как каждое устройство влияет на образ звука, располагая его в пространстве между колонками. Три основных параметра звука соответст

Визуальное представление звуков.
  Насколько велик каждый звук в этом мире образов? Наша цель состоит в том, чтобы показать, как много места занимает каждый звук в пространстве между динамиками, так что здесь

Музыкальный стиль.
  Большинство групп, которые приходят в студию, хотят, чтобы микс звучал в стиле музыки, которую они играют. Для некоторых групп и некоторых стилей правила довольно жестки. Например,

Песня и все ее элементы.
  Иногда очевидно, что микс нужно делать в определенном стиле. Но чаще всего, инжнеры (да и группа) забывают проверить, соответствует ли микс песне и всем ее элементам. Таким как: кон

Управление громкостью.
  ФЭЙДЕРЫ Фэйдеры управляют громкостью каждого звука в миксе, включая эффекты. Установка конкретного уровня громкости каждого звука базируется на его отношении к остальным тр

Стабилизация звукового образа: больше «присутствия» (presense).
После нескольких лет борьб с шумами с помощью компрессоров, люди обнаружили также, что звук, при обработке его компрессором, становится также более приближенным, «присутствующим». Понижая уровень п

Укорачивание продолжительности звучания.
Вы можете также использовать нойсгейт для укорачивания звучания. Нойсгейт отсекает и атаку и релиз звука из-за того, что это обычно самые тихие части звука. Все это приводит к необычному эффекту.

Эквалайзеры
  EQ (эквализация) представляет из себя изменение в громкости зучания определенных частот, подобно тому, как работают ручки «высокие» и «низкие» в стереопроигрывателях. Это самый труд

Типы эквалайзеров
Существует три основных типа эквалайзеров, используемых в студии: графический, параметрический и отсекающий (фильтры высоких и низких частот).   Графический. Громкос

Нижняя середина (Oohzone): от 200 до 800 Гц.
Если звук в этом диапазоне звучит слишком громко, то он становится особенно грязным и нечетким, и приводит к быстрому утомлению при прослушивании. Вы можете услышать что-то типа: «Просто смикшируй

Гармоническая структура звука.
Специалисты не могут прийти к единому мнению, как различные частоты влияют на нашу психику, и этот факт можно понять, зная индивидульную природу восприятия звуков. Психологи и философы написали мно

Когда необходимо эквализировать
Есть пять случаев, когда вы можете использовать эквалайзер во время сессии звукозаписи. В первом случае каждый звук эквализируется индивидуально во время записи на мультитрековый магнитофон. Второй

Общепринятая терминология техники эквализации
Даже если вы выучили все частоты; поняли, как вырезать и поднимать частоты в зависимости от разных инструментов; и стали мастером эквализации звучания инструментов в зависимости от различных типов

Ручки панорамирования и размещение стерео.
  Во время микширования, вы используете ручки панорамирования (баланса) для помещения звука правее или левее между динамиками. Ручка панорамы содержит, в действительности, две ручки г

Временные (основанные на времени) эффекты.
ДИЛЭИ После многих безуспешных попыток использовать теннисные корты для создания дилеев, инженеры смогли создать дилэй, используя пленочный магнитофон. Можно было услышать дилэй, записав с

Различное время задержки
Теперь давайте очертим определенные интервалы задержек, так чтобы их можно было запомнить.   Более 100 милисекунд. Профессиональные инженеры называют этот интервал «

Воздействие 2-го уровеня: шаблоны установок громкости.
  По сравнению с индивидуальным уровнем громкости инструментов, комбиниро

Воздействие 3-го уровеня: изменения уровня громкости.
В течение песни меняется ее громкость: от тихой до громкой, точно так

Компрессоры/лимитеры
Так же, как и фейдеры громкости, компрессоры/лимитеры оказывают воздействие на музыку и песни. Компрессоры/лимитеры часто используются по техническим причинам, например, чтобы получить лучшее соотн

Воздействие эквализации.
  Если вы долгое время занимались звукозаписью, то понимаете, что границы

ДИНАМИКА ЭКВАЛИЗАЦИИ
  Воздействие 1- го Уровеня. – Индивидуальное размещение эквалайзера и относительные установки.  

СТИЛИ СВЕДЕНИЯ
  Вот мы и обсудили с вами уровни воздействия, которые могут быть созданы четырьмя инструментами в студии – громкостью, эквалайзерами, панорамой и эффектами. Когда вы используете все

ПРОЦЕСС СВЕДЕНИЯ
У разных инженеров разные процедуры на этот счет. Ниже описан процесс, который поможет вам эффективно строить микс.   Индивидуально эквализируйте каждый инструм

КАРТА МИКСА
  Используйте карту микса для облегчения запоминания множества движений (

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги