Эти 4-ро связаны жестким музыкальным правилом, которое легче объяснить метафорой:
Вади – Король, Самвади – министр, Анувади – слуга и Вивади – оппонент или враг.
ВАДИ – звук, который наиболее часто используется в Раге.
САМВАДИ – звук, которая используется реже, чем Вади, но больше чем любая другая нота.
Самвади – всегда в помощь Вади.
АНУВАДИ – дополнение к Вади и Самвади.
ВИВАДИ - звук, который портит Рагу и поэтому не должен в ней использоваться.
Звук Вади занимает важное место в Раге – это почти ее жизнь. Время, указанное для любой Раги, определяется по звуку Вади. Когда изменяется Вади Свар – меняется сама Рага. В нескольких Рагах ноты Арохи и Аварохи могут быть одними и теми же, но Вади и Самвади всегда разные. Это дает рождение различным Рагам.