Julia Lambert.

 

 

 

WHEN the two men had gone (когда мужчины: «двое мужчин» ушли) she

looked through the photographs again (она снова просмотрела фотографии; to

look smth. through — просмотреть что-либо до конца) before putting them

back (до того, как положила их обратно).

"Not bad for a woman of forty-six (не плохо для женщины сорока шести /лет/),"

she smiled (улыбнулась она). "They are like me (/конечно/ они похожи на

меня; like — подобный, похожий), there's no denying that (невозможно

отрицать этого; to deny — отрицать, не признавать, отпираться)." She

looked round the room (она оглядела комнату) for a mirror (/в поиске/ зеркала),

but there wasn't one (но /в комнате/ не было ни одного /зеркала/). "These

damned decorators (эти проклятые декораторы). Poor Michael (бедный Майкл),

no wonder (не удивительно) he never uses this room (/что/ он никогда не

пользуется этой комнатой). Of course (конечно) I never have photographed well


 

 

 


 

 



 

(я никогда не выходила хорошо на фотографиях; to photograph well — быть

фотогеничным)."

She had an impulse (она испытала желание; impulse — удар, побудительная

причина, порыв) to look at some of her old photographs (посмотреть на

некоторые свои старые фотографии). Michael was a tidy (Майкл был

аккуратным), business-like man (практичным /человеком/; business-like —

деловой, деловитый, пунктуальный), and her photographs were kept (и ее

фотографии хранились: «держались») in large cardboard cases (в больших

картонных коробках), dated and chronologically arranged (/все/ датированные и

расположенные в хронологическом порядке; to date — датировать,

проставлять дату, to arrange — приводить в порядок, систематизировать).

His were in other cardboard cases (его /фотографии/ хранились в других

картонных коробках) in the same cupboard (в том же стенном шкафу).

 

deny [dI'naI] mirror ['mIrq] chronologically ["krOnq'lOdZIkqlI]