рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Своеобразие жанров интернет-журналистики на примере газет "Lenta.ru", "Ytro.ru", "Территория" и журнала "Beautytime.ru"

Работа сделанна в 2008 году

Своеобразие жанров интернет-журналистики на примере газет "Lenta.ru", "Ytro.ru", "Территория" и журнала "Beautytime.ru" - Дипломная Работа, раздел Журналистика и СМИ, - 2008 год - Федеральное Агенство По Образованию Государственное Образовательное Учреждени...

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский государственный университет Факультет филологии и журналистики Кафедра журналистики Своеобразие жанров интернет-журналистики на примере газет Lenta.ru , Ytro.ru , Территория и журнала Beautytime.ru . ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Волгоград 2008 Содержание Введение Глава 1. Жанры в арсенале современной журналистики 1. Понятие жанра и жанрообразующие факторы 2. Типология жанров в науке о журналистике Глава 2. Жанровая структура сетевых публикаций 1. Интернет как новое информационное пространство. Роль компьютерных сетей в распространении газетно-журнальной периодики 2.2 Специфика сетевых средств массовой информации 2.3 Характеристика жанровой структуры массовых Веб - изданий на примере он-лайн газет Ytro.ru и Lenta.ru 2.4 Особенности функционирования системы жанров в специализированных Интернет-изданий на примере молодежной газеты Территория и сетевого журнала Beautytime.ru Феномен Живого Журнала Заключение Использованная литература Введение Проблема жанровой структуры в широком смысле остается одним из самых актуальных направлений научной мысли в современной российской журналистике.

Теория жанров и сегодня задается все теми же вопросами что такое жанр, в чем его функция и насколько тот или иной жанр устойчив.

Но если в традиционной, печатной, журналистике, исследователи смогли найти какие-либо общие параметры для характеристики жанра, то электронные СМИ, и в первую очередь интернет-издания, в этом отношении остаются мене всего изученными.

С развитием глобальной сети и доступа к ней, Интернет занял особое место среди средств массовой информации. Если еще десятилетие назад всемирную паутину рассматривали и вовсе только, как источник информации, то сегодня мы может констатировать факт рождения нового вида СМИ - сетевых медиа, средой распространения которых стала компьютерная сеть Интернет.

С каждым годом, а в последнее время и с каждым месяцем, количество сетевых изданий увеличивается в сотни раз. Наряду с аналогом печатных газет и журналов, в Интернете то и дело появляются исключительно сетевые публикации. Они имеют свои типологические признаки и жанровые особенности. Но в тоже время исследователь всемирной паутины столкнется с проблемой, что в практически каждой веб- публикации можно выявить черты всех знакомых традиционной журналистике жанров.

А вот найти оригинальный веб-репортаж достаточно трудно. Именно своеобразие сетевых изданий и особенности жанров интернет-публикаций станут объектом исследования моей работы. Это популярные интернет - газеты и журналы, такие как Ytro.ru, Lenta.ru, молодежная газета Территория и женский интернет - журнал Beautytime.ru. Предметом исследования является жанровая разновидность он-лайн публикаций. Цель моей работы - охарактеризовать жанровую структуру периодических изданий в сети Интернет и выявить оригинальные жанры сетевой публицистики.

Для этого предлагается решение частных задач 1. Дать теоретическое обоснование жанрообразующим факторам в современной журналистике. 2. Обосновать специфику жанровой структуры интернет-изданий. 3. Выявить жанровые особенности веб-публикаций. 4. Определить специфику подачи информации в сетевых изданиях различной жанровой направленности. Соответственно поставленной цели и обозначенным задачам были выбраны и методы исследования типологический метод и метод контент - анализа.

Поскольку, как известно, любой текст характеризуется как минимум двумя параметрами содержанием контентом и формой дизайном, а выражение типологии форм и является жанр. Исследования жанров в сфере газетно-журнальной периодики подготовили теоретическую базу для дальнейшего их изучения. Были рассмотрены работы А.А. Тертычного Жанры периодической печати Л.Е. Кройчик Система журналистских жанров Л.В. Шибаевой Жанры в теории и практике журналистики М.Н. Ким Жанры современной журналистики Горохова В. М. Основы журналистского мастерства. В своем исследовании мы будем опираться на три базовых способа отображения в медийном пространстве, которые были обоснованны в книге А.А. Тертычного и использованы при анализе интернет-публикаций Л.В. Кохановой.

Именно они и формируют определенные уровни проникновения познающего субъекта в объект от первоначального чувственного созерцания к абстрагированию, теоретическому освоению его и далее - к созданию обогащенного, более полного конкретного образа предмета в том числе - его художественного образа. Фактография фиксирует события и преобразует их в факты, которые отвечают на вопросы где, что и когда произошло, т.е. отражают свойства предметности где и что и актуальности когда действительности.

Факт - это явление действительности. Аналитика фиксирует связи между фактами с целью выявления и представления закономерностей, разного уровня обобщения, а также прогнозирования возможных событий фактов. Образотворчество создает максимально емкое обобщенное представление в форме художественного образа целых классов и категорий явлений действительности.

Нередко это обобщение достигает такого уровня, который называется публицистической или даже художественной типизацией, что сближает журналистику с художественной литературой. Изучение способов отображения важно для идентификации жанра - задача, которая постоянно ставится в журналистской среде.

Другое измерение жанрового пространства определяется тем, что жанровая форма предполагает определенный способ организации материала с изображением жизненных явлений. Жанр определяется совокупностью структурно-композиционных средств, особенностями языка и стиля. Каждому жанру свойствен свой объем информативности, свой уровень обобщения фактов. Жанр - исторически складывающийся вид произведения. В литературоведении - тип художественного произведения в единстве специфических свойств его формы и содержания, принадлежащий к разным литературным родам эпос, лирика, драма. В жанре обобщаются черты, принадлежащие обширной группе произведений.

Это позволяет рассматривать жанр как типологическое явление, исторически устойчивое, свойственное произведениям разных эпох и направлений. К жанрообразующим факторам относят содержание произведения тематика, проблематика способ повествования, описания, воспроизведения событий, явлений, системы образов, героев отношение автора к изображаемому способы и приемы изображения, изобразительно-выразительные средства стилевая манера сравним дружеское или любовное послание и оду, эпиграмму и элегию, драму и комедию пафос произведения характер конфликтов и их развитие в сюжете.

В журналистике жанр сочетает все перечисленные факторы и выступает в качестве элемента метаязыка интегрированных социальных коммуникаций, это своего рода современный код, с помощью которого шифруется массовая информация СМИ и дешифруется аудиторией.

В интернет - изданиях этот код играет особую роль. Качества, которые отличает он-лайн журналистику от традиционной - это интерактивность и постоянное обновление. Интернет позволяет оставаться актуальным, оперативно реагируя на события. Новость может быть вставлена в быстро подготовленный аналитический обзор, который посредством гипертекстовых ссылок связывается с другими материалами. Новость, таким образом, автоматически порождает смысловой контекст и становится центром кристаллизации новой темы. Это стирает какие-либо жанровые границы в сетевых изданиях и является важной особенностью интернет-журналистики.

Но даже в общепринятой науке о журналистике единого мнения относительно понятия жанр в настоящее время не сложилось. Одни выделяют новостную журналистику, интервью, оперативное комментирование, репортерское расследование, а также аналитическую, художественную эссе, очерк и сатирическую фельетон, памфлет, пародия, сатирическая реплика, сатирический комментарий публицистику.

Другие включают в информационные жанры заметку, отчет, интервью, информационную корреспонденцию, блиц-опрос, вопрос-ответ, репортаж, некролог к аналитическим относят аналитические отчет, корреспонденцию, интервью, беседу, комментарий, социологическое резюме, анкету, мониторинг, рейтинг, рецензию, статью, журналистское расследование, обозрение, обзор СМИ, прогноз, версию, эксперимент, письмо, исповедь, рекомендацию совет, аналитический пресс-релиз а к художественно-публицистическим - очерк, фельетон, памфлет, пародию, сатирический комментарий, житейскую историю, легенду, эпиграф, эпитафию, анекдот, шутку, игру. Подобная несогласованность говорит о том, что в теории жанров пока не найдено общих системных оснований для описания многообразия жанров, и, кроме того, это свидетельствует в пользу жанра, как практического инструмента журналиста.

А сетевые издания, как новый вид средств массовой информации, до сих пор остаются подробно не исследованными.

Причина тому не только то, что в России существует небольшое количество интернет-изданий, но и тот факт, что изучение Интернета требует специальных профессиональных навыков работы в виртуальном пространстве. До сих пор не существует определенного метода для описания сетевых публикаций, тем более типологии жанров интернет-изданий. Этим и определяется актуальность исследования. Степень изученность проблемы определяется лишь попытками дать описания зарождающимся жанрам интернет-журналистики, предпринятый А.А. Калмыковой и Л.А. Кохановой в учебном пособии Интернет-журналистика. Но даже в ней авторы отмечают, что первое, с чем сталкивается исследователь Интернета, взявшийся выявить жанровую типологию публикаций в сети, это присутствие всего во всем, и в каждом, и везде.

Черты традиционных журналистских жанров - репортажа, очерка, фельетона, корреспонденции и других - можно найти, если поискать, в любой сетевой публикации.

А вот типичный веб-репортаж или типичный веб-фельетон, оказывается, отыскать весьма проблематично. Подобные чистые жанровые формы можно встретить только в изданиях-клонах, но, как мы уже договорились, к веб-изданиям копии несетевых публикаций имеют такое же отношение, как показ по телевизору фотографии газетной полосы к телевизионной новостной передаче Калмыкова А.А. Коханова Л.А. Интернет-журналистика. Москва, 2005 г Немалый вклад в типологизации сетевых изданий принадлежит профессору тольяттинского университета А.И. Акопову.

Этой проблеме у него посвящено множество работ и статей, опубликованных в различных бумажных и сетевых газетах и журналах. Еще в 1997 году в Журналисте вышла его статья Электронная курилка, компьютерное казино или новый вид СМИ Обмен новостями и мнениями в сети. В ней автор попытался выявить суть зарождающейся тогда сетевой прессы, проанализировать проблемы и перспективы развития нового сектора СМИ. А в 1998 году он в Филологическом вестнике РГУ была опубликованная его статья Электронные сети, как новый вид СМИ . Эта работа была посвящена электронным сетям вообще, поэтому наряду с Интернетом, описывается и сеть Фидо-нет. Много говорилось о появлении нового информационного пространства и нового сектора СМИ. В заключении автор говорит Новому поколению исследователей журналистики предстоит разобраться в типологии электронных СМИ, определить их содержательные и функциональные признаки, детально проанализировать их место и роль в общественном развитии, структуру, жанры, язык и другие составляющие электронной журналистики. Кроме того, в 1998 году Акопов становится главным редактором и издателем Ростовской электронной газеты www.relga.ru, одной из целей которой является изучение сетевой пресса.

На страницах этого веб-издания в 2004 году Александр Иванович публикует статью Текст как сущность и форма сетевой публикации, где предпринял попытку кратко охарактеризовать и сформулировать вопросы и проблемы, связанные с функционированием русской речи в сети. Конечно, не только в Сети, но и в реальной действительности существует все разнообразие устной и письменной речи, текстов различных жанров и форм, но только в Сети многочисленные аспекты языкового функционирования объединены в причудливый конгломерат переплетенных и перемешенных тем, проблем и вопросов Акопов А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций http www.relga.ru. Но все эти исследования проводились для изучения сетевой прессы, как единого целого, акцентировалось внимание лишь на видах интернет-изданий, изучались публикации на соответствие аудиторным потребностям, а также в поле зрения ученых был язык написания материалов.

Я же в своем исследовании попытаюсь обозначить жанровую структуру веб-публикаций, охарактеризовать жанры, которые используются в сетевых изданиях, будь то веб-репортаж, или веб-фельетон, а также проанализировать, как особенности всемирной паутины влияют на формирование жанра публикаций.

ГЛАВА 1

Жанры в арсенале современной журналистики

Жанры в арсенале современной журналистики 1.1

Понятие жанра и жанрообразующие факторы

Говоря иначе, жанры являются либо универсальными, либо исторически лок... grylos - свинья, поросенок, представители комического жанра. Важнейшие требования, предъявляемые к информационному сообщению операт... В том случае, когда автор такой публикации ставит своей задачей лишь с... Появление таких подвалов в газетах исследователи относят к XVIII в.

Жанровая структура сетевых публикаций

Но её появлению мы обязаны военным, которые разрабатывали системы пере... Однако профессор не считает, что он вместе с коллегами породил монстра. Сеть этой рабочей группы может входить в сеть отдела, а затем в сеть в... Кинг. Во-вторых, стоимость создания и поддержания простого Веб-узла чрезвыча...

Специфика сетевых средств массовой информации

Создатели часто и оперативно обновляемых сайтов давно заметили, что по... Согласно результатам исследований, проводившихся в рамках совместного ... Последний обращает внимание на иллюстрацию и рекламу. Рунет на пути в масс-медиа. Среда, 1, 1999 год. Эта идея породила ленту новостей.

Характеристика жанровой структуры массовых Веб - изданий на примере он-лайн газет Ytro.ru и Lenta.ru

Третий - с начала 2000 года. Что требуется от любого издания, пожелавшего пользоваться этой информа... Отличительной чертой подачи информации на портале Лента.ру, как в цело... Другой вариант издания электронной газеты - версия бумажной вузовской. Но в сетевой прессе в последнее десятилетие появился и вовсе уникальны...

Заключение Проблема жанровой классификации и жанрового разнообразия обсуждается как в серьезных научных исследованиях известных российских теоретиков журналистики, так в небольших специализированных изданиях. Интерес к этому вопросу с каждым годом только возрастает.

Но, как ни странно, исследователи все чаще обращаются к классификации жанров традиционных СМИ, оставляя Интернет - журналистику неизученной. Однако, сетевые газеты и журналы развиваются гораздо быстрее. Окончательное утверждение электронных сетей как нового вида СМИ произойдет уже в ближайшее десятилетие. Уже сейчас миллионы людей обращаются к сетевым изданиям в качестве первоисточника информации.

А некоторые Интернет - газеты по популярности могут конкурировать и с федеральными каналами. Вместе с тем в журналистике продолжается эволюция жанров. Под влиянием творческой мысли автора возникают новые формы произведений, название которым в научной теории пока не дано. Жанры с трудом поддаются систематизации и классификации в отличии от родов литературы, упорно сопротивляются им. Прежде всего, потому, что их очень много в каждой художественной культуре жанры специфичны, к тому же имеют разный исторический объем, зависят от уровня развития культуры языка и связано с открытие новых технологичных процессов.

В новой среде всемирной паутины жанровая структура журналистики почувствовала себя по-иному. Сохраняя своё лицо, в системе жанров стали образовываться новые виды, в зависимости от специфики сетевых изданий. А чем же отличаются интернет газеты и журналы от своих печатных аналогов? Во-первых жанр сетевой прессы определяется спецификой Сети как медийной среды и особенностями восприятия информации с экрана монитора.

Во-вторых многочисленные формы обратной связи гостевые книги, форумы, конференции, интерактив дают читателю возможность участвовать в производстве информационного продукта и размывают грань между автором и читателем. Содержательное качество интерактивной журналистики обеспечивается одномоментностью или близкой сопряженностью во времени действий по производству, обработке, распространению и корректировке информационного В-третьих сетевые СМИ обладают целым рядом преимуществ по сравнению с печатной прессой.

Это возможность незамедлительной публикации материалов, благодаря которой сетевые издания оказываются оперативнее газет и телевидения, ведь оперативность газеты ограничена сроком выхода номера, а оперативность телевидения - временем выхода в эфир новостей оперативность же сетевого издания вообще ничем не ограничена. В-четвертых относительно малая себестоимость сетевых проектов и отсутствие централизации благоприятствуют расцвету специализированных газет и журналов.

Тем самым обеспечивается гарантированная Конституцией свобода слова и самовыражения. Такие свойства определили и жанровые особенности многих сетевых изданий. При этом структура жанров во всемирной паутине практически ничем не отличается от общепринятой классификации. Основу многих изданий для массовой аудитории составляют информационные и аналитические материалы. Примером служат интернет-газеты Lenta.ru и Ytro.ru. Более половины публикаций написаны в жанре информационной заметки, репортажа и интервью.

Lenta.ru - газета с ежедневным обновлением материала, некоторые из них представлены в рубрике лента новостей. Самые яркие материалы номера располагаются на главной странице с фотографиями. Представленные в форме краткой аннотации или Лида они заканчиваются гиперссылкой, щелкнув на которую посетитель может либо прочитать до конца заметку, либо попасть на страницу уже аналитического материала на эту же тему. Таким образом, в сети осуществляется трансформация жанра по одной тематике.

Правда, контент электронного издания не сильно отличается от печатного аналога этого типа новости экономики, политики, музыки, искусства и т.д. Но здесь не содержится сканвордов, кроссвордов и т.д то есть то развлекательной части, которая обычно располагается на последней полосе печатных изданий. Связь с читательской аудиторией электронная газета поддерживает посредством форумов и чатов, круглосуточно работающих при издании.

Особенностью этого издания являются публикации особого жанра, которому можно присвоить понятие - биография. Лентапедия - это база справочно-биографических текстов о людях, организациях, объектах, явлениях и событиях, часто встречающихся в российских новостях. Задача проекта - обеспечить читателя сведениями, необходимыми для более полного понимания происходящего в стране и в мире. Еще одним изданием данного типа является ежедневная интернет газета Ytro.ru. По своей структуре и жанровым особенностям она схожа с Лента.ру, отличается лишь только дизайном и скоростью обновления ленты новостей. В качестве основных жанров здесь используется заметка, репортаж, интервью, комментарий, обзор, корреспонденция. Специальной рубрикой на сайте отмечена ссылка на пресс-релизы, в которых собрана вся официальная информация от государственных и частных организаций России.

Они расположены в хронологическом порядке и обновляются по мере выхода новой информации.

При запросе молодежные сетевые издания поисковая машина выдает множество ссылок на издания, которые большей частью таковыми не являются. Мы же рассмотрим жанровую структуру действительно электронной молодежной газеты Территория. Электронная молодежная газета Территория была зарегистрирована, как СМИ в середине 2001 года в городе Барнауле. Главный редактор София Куликова. Сайт создавался как творческая площадка для молодых журналистов школьников, абитуриентов и студентов факультета журналистики.

Темы статей довольно обширная от анонсов культурных событий города до спортивных увлечений, учебы и странички о сексуальных проблемах молодежи. Основной девиз издания молодежь пишет о том, что её интересует. Этому девизу и подчинены все рубрики газеты Колонка редактора , Hot-nes , Вестник меломана , Доска объявлений , Культура , Underground , Sпроси O Sебе , Спорт зал , Исповедь , ПрофОриентир , Мастерская , Хорошая практика , Публицистика , Зондаж , Гороскоп , Профессионал , Club оворот , Заборчик , Ссылки-дружилки , Путеводитель. Основной жанр - информационная заметка на актуальные темы. Это небольшие по объему материалы, в которых рассказывается о культурных событиях города, выставках, презентациях, концертах и прочее.

Но портал насыщен публикациями и других жанров репортажа, интервью, обзора, комментария, рецензии и др. Однако благодаря своей медийности на страницах Территории используется и исключительно сетевой жанр в традиционной журналистике ему можно было бы дать название совета. На сайте посетители оставляют свои истории, которые позже дополняются комментариями других читателей, а также рекомендациями профессиональных психологов и специалистов по работе с молодежью.

Функционирование такого жанра стало возможно только из-за свойства всемирной паутины - интерактивности. Электронные издания для женщин с трудом поддаются определенной типологической характеристике, так как специальные средства компьютерных сетей позволяют им соединять в себе признаки нескольких типов печатных изданий.

В рунете по тематике представлены издания четырех основных типов женские социально- и семейно-бытовые журналы, издания для девушек, специализированные профессиональные издания и электронные версии элитарных печатных журналов. Каждый из типов представлен как хорошими, с точки зрения сетевой журналистики и дизайна, так и плохим изданиями. Но в сетевой прессе в последнее десятилетие появился и вовсе уникальный жанр - интернет - дневников или, как принято, их именовать во всемирной паутине - блоги. Рождение этого жанра связано с распространение в России портала www.livejournal.com. Livejournal, или, как говорят у нас, Живой журнал, стал вторым после ICQ глобальным коммуникационным проектом, надежно пустившим корни в России.

По сути дела, Liveiournal.com съел львиную долю нерожденных домашних страничек. Эта форма публикации не требует создания специальных сайтов владельцам дневников не приходится думать ни о чем, кроме их содержания.

Но это российский взгляд, для Америки, наверное, проще говорить о появлении нового сетевого феномена блогов, по названию одноименного сервиса Blog.com, который прославился не меньше, чем Livejournal.com и, что не менее важно, в другом амплуа - информационного издания одного журналиста. Символом этого феномена стали личные страницы журналистов крупных западных изданий и сайт героя-одиночки Drudge Report, с которого и началась история с Левински. Сегодня живой журнал имеет влияние не меньшее, чем любое СМИ. Обсуждение какого-либо события или личности в блогах говорит, об их актуальности и интересу со стороны общества.

Известны случаи, когда информация в ЖЖ становилась самостоятельным информационным поводом. Если сравнивать материалы в Интернет- дневниках с другими публикациями, то они по жанру напоминают эссе, но с элементами информационной статьи. В них доминирует четкая позиция автора и ярко выраженный субъективный характер. Но в тоже время все размышления посвящены определенной проблеме, факту или явлению.

Да и по структуре многие публикации в блогах похожи на информационную заметку заголовок - Лид - зачин - подробности. Однако, этот жанр интернет - журналистики остается абсолютно неизученным, не смотря на то, что многие теоретики медиасреды утверждают, что Интернет - дневниками будущее всемирной паутины и сетевых средств массовой информации. Интернет - аудитория сетевых изданий растет очень быстро и такими же темпами возрастает желание получать все больше интересной информации в виртуальном пространстве. И в тоже время увеличивается конкуренция между изданиями, которая влияет на их качество.

Анализ сетевых изданий показал, что нынешние сетевые издания пока мало отличаются от своих бумажных аналогов. Поэтому для улучшения Интернет - журналистики следует глубже изучать специфику сетевых СМИ, отслеживать трансформацию жанров, и выработать терминологический аппарат для характеристики жанров Веб-публикаций.

Такими представляются перспективы дальнейшего изучения темы. Список литературы 1. Акопов А.И. Взгляд на проблемы сетевой журналистики изнутри и снаружи Интернета. http www.relga.ru environ 2. Акопов А.И. Периодические издания. Учебно-методическое пособие для студентов-журналистов. Ростов-на-дону, 1999 3. Акопов А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций. http www.relga.ru Environ WebObjects 4. Акопов А.И. Электронная курилка, компьютерное казино или новый вид СМИ? Обмен новостями и мнениями в сети. Масс-медиа без редакций Журналист. 1997, 11. С 59-60 5. Акопов А.И. Электронные сети как новый вид СМИ Филологический вестник РГУ. 1998, 3 с. 17-25 6. Антонов С.Г. Редакторская подготовка изданий.

М 2002 7. Бакулев Г.П. Массовые коммуникации. Западные теории и концепции. М 2005 8. Беневоленская Т.А. Композиция газетного очерка. М 1975 9. Березин В.М. Массовая коммуникация сущность, каналы, действия. М 2003 10. Вакурова Н.В Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции.

М 1997 11. Вартанова Е.Л. Журналистика на перепутье. Опыт России и США. М 2006 12. Вейлер К Мауер Р.И. Сетевые СМИ - другая журналистика. Пер. с англ. http www.mediasprut.ru jour theorie 13. Володина М.Н. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. М 2003 14. Воронина Е.П. WWW интеллектуальная паутина, полная чудес Журналист. 1996, 5, с 45-51 15. Воронина Е.П. Кодекс виртуального джентльмена Журналист. 1996, 4. с. 21-27 16. Голядкин Н. Страна электронных джунглей Арсенал. 1997, 1 с. 17-22 17. Горохов В Гринберг Т. Интерактивная журналистика Путь в будущее От книги до Интернета.

Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. Отв. ред. Засурский Я. Н Вартанова Е.Л. М 2000 18. Горохов В.М. Основы журналистского мастерства. М 1993 19. Журбина Е.И. Теория и практика художественно-публицистических жанров. М 1969 20. Засурский И.Я. Масс-медиа второй республики. М 1999 21. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. М 2004 22. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике.

М 2004 23. Колесникова М.М. Основные виды сетевых СМИ и некоторые аспекты их функционирования Филологический вестник РГУ. 2000, 1 с. 25-31 24. Корнилов Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий. Ростов-на-дону, 1999 25. Коханова Л.А. Калмыкова А.А. Интернет - журналистика. М 2005 26. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров. Основы творческой деятельности журналиста под ред. Корконосенко С.Г. С-Пб, 2000 27. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста.

М 2001 28. Левкин А. Рунет на пути в масс-медиа Среда, 1, 1999, с. 15-36 29. Носик А. Давайте ссылаться на Сеть Интернет, 1999, 3 8 с. 21-25 30. Носик А. Как прожить без плагиата. Газета. Ру, 1999 31. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. М 2003 32. Особенности восприятия сетевых СМИ Open.by http www.open.by 33. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М 2000 34. Пронин Е.И. Открытая журналистика Информационное общество. 1997 4-6. с 25-32 35. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики.

М 2005 36. Реддик Р Кинг Э. Журналистика в стиле on-line. Перевод с англ. М 1999 37. Сайфер Л. Бумажные газеты исчезнут как вид http www.utro.ru 38. Социальная практика и журналистский текст Под ред. Я.Н. Засурского, Е.И. Прониной. М 1990 39. Социология журналистики Под. ред. С.Г. Корконосенко. М 2004 40. Стюфляева М.И. Образные ресурсы публицистики. М 1982 41. Тертычный А.А. Аналитическая журналистика познавательно-психологический подход М 1998 42. Тертычный А.А. Жанры периодической печати.

М 2000 43. Титов М.И. Новые технологии в журналистике. Воронеж, 2001 44. Учёнова В.В. Метод и жанр Диалектика взаимодействия Методы журналистского творчества М 1982. 45. Хализев В.Е. Теория литературы. М 1999 46. Цвик Л.В. Реклама как вид журналистики. М 2004 47. Шибаева Л.В. Жанры в теории и практике журналистики. http www.relga.rsu.ru n47 jur47.htm 48. Шостак М.И. Еженедельник как тип издания. М 1986 49. Шостак М.И. Журналист и его произведение. М 1998 50. Шушан Р Райт Д Льюис Л. Дизайн и компьютер Пер. с англ. М 1997 51. Юрьева А. Информационная журналистика как будущее коммуникации http www.seocontent page5 page5 1.html 52. Яшин З. Дизайн СМИ в Интернете Журналистика конца 20 века. Под ред. В.В. Тулупова.

Воронеж, 2000 53. http www.izvestia.ru 54. http www.smi.ru 55. http www.mediarus.ru 56. http www.relga.ru 57. http www.vesti.ru 58. http www.mediasprut.ru 59. http www.lenta.ru 60. http www.ytro.ru 61. http www.beautyline.ru 62. http www.livejouranl.com 63. http www.mterra.ru.

– Конец работы –

Используемые теги: своеобразие, жанров, интернет-журналистики, мере, газет, Lenta, Ytro, территория, журнала, Beautytime0.123

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Своеобразие жанров интернет-журналистики на примере газет "Lenta.ru", "Ytro.ru", "Территория" и журнала "Beautytime.ru"

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Жанр интервью в региональной прессе (на примере городской газеты "Чапаевский рабочий")
Особая мера убедительности произведений этого жанра обусловлена тем, что информация идет в прямом эфире от политика или экономиста, ученого или… Потому что именно интервью подкупает своей жизнеспособностью и степенью… Поэтому тема курсовой работы актуальна для сегодняшнего дня. Высшим пилотажем называют интервью профессиональные…

Жанровое своеобразие прозы 1760-1770 гг
ПЛАН. 1. Классицизм в русской литературе XVIII века. Кризис классицизма. 2. Становление прозаических жанров. Оригинальная проза Эмина Ф.А Чулкова… Больше двух десятилетий билась «подымающаяся» нация за свое будущее, за свое… В этот период в литературе на историческую арену вышло и широко распространилось искусство классицизма. Классицизм…

Жанровое своеобразие рассказов А. Платонова 40-х годов
Одним из таких писателей в литературе является Андрей Платонович Платонов (1899-1951). Сегодня имя этого прозаика популярно и любимо, произведения… Эстетические достижения русской литературы выразили те гума¬нистические и… История вопроса.Было время, когда определенная часть критики, первоначально связанной о РАППом, превратно…

Своеобразие творчества Петера Пауля Рубенса с жанру портрета
В течение своей жизни ему пришлось написать много портретов. Причм если некоторые крупные композиции, созданные по эскизам Рубенса в его мастерской… Его имя стоит в одном ряду с именами величайших художников мира- Леонардо да… Искусство Рубенса уже при жизни было в центре внимания художников, любителей и ценителей искусства.Интерес к его…

Использование фразеологических единиц в языке детективного жанра (на примере творчества Агаты Кристи)
Одним из заслуживающих внимания аспектом науки о языке является фразеология. Исследованию фразеологических выражений посвящено множество трудов… Идиомой (или фразеологической единицей, тж. ФЕ) можно обозначить один из наиболее образных и беспроигрышных способов…

Поэтическое своеобразие А.А. Ахматовой (на примере двух сборников "Четки" и "Белая стая
Вышедшие одна за другой две книги ее стихов "Вечер" (1912) и "Четки" (1914), а чуть позже третья – "Белая стая" (1917) не только заставили… С началом "оттепели" конца 50-х – начала 60-х годов, после "второго рождения"… Лишь осознав неповторимое своеобразие всего созданного в 1910-е годы, можно верно истолковать удивительную целостность…

Жанровое своеобразие шекспировских пьес
Это фигура с противоречивой, не ясной до сих пор биографией.Шекспир прожил 52 года (1564-1616гг.). В возрасте около двадцати лет, он поселился в… Шекспир создал неисчерпаемые по своей тематике и проблематике произведения. … Задачи – проанализировать жанровое своеобразие на примере пьес: «Генрих V», «Укрощение строптивой», «Гамлет», «Зимняя…

Сатирические жанры в современной печати (на материале газеты "Наше Время")
Споры о функциях журналистики (имеет ли автор право выражать собственное мнение, либо его задача состоит исключительно в сборе и предоставлении… Читателю предоставляется возможность удивиться необычному взгляду автора на… В-третьих, благодаря стабилизации в государстве, сатирические жанры вновь начинают набирать свои позиции,…

Жанр интервью в газете "Красное знамя"
Он стал особенно популярен в 90-х годах. Всеобщая демократизация общества позволила использовать этот жанр как своеобразный рупор гласности. По… Интервью как жанр за время своего существования претерпел ряд изменений,… Кроме того, это один из самых распространенных методов получения сведений. И журналисты все больше обращаются в своем…

Системный анализ на примере Редакции газеты «Балабаново»
Основное в системном анализе это найти методы решения, для найденной проблемы, что актуально для данного предприятия. 1.2 Основные определения… Система – конечное множество функциональных элементов и отношение между ними… Проблема – возможная цель для которой ещё не найдены пути её достижения или не представляется возможным выделить…

0.041
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам
  • Контент – анализ: Исследование потребления духовной культуры на примере кино в газете «Вечерняя Уфа». С развитием глобализации и технократизации общества, понятие духовной культуры приобретает новый смысл. С каждым годом такие ценности как театр,… Ш В газете Вечерняя Уфа мало информации о кино, пропагандирующем культуру. Ш Кино, в большинстве своем, является источником релевантного поведения. Ш Большинство статей о кино носят…
  • Жанровое своеобразие произведения А.С.Свирского "Ростовские трущобы" В 1892 году в «Ростовских-на-Дону известиях» была опубликована серия очерков А.И. Свирского «Ростовские трущобы». В 1893 году очерки были напечатаны… В последние годы появилось много исследований, посвященных журналистике Юга… Цель моей работы - раскрыть жанровое своеобразие произведения А.С. Свирского «Ростовские трущобы». На основании цели…
  • Жанровое и идейное своеобразие романа Н.Г. Чернышевского "Что делать?" Нередкоавтор, по добно суфлеру, врывается в повествование и упорно требует отчета усвоих читателей дескать, все ли им понятно? И сам же злорад ным… Автор и его герои говорят нелепым, топорным и невразумительнымязыком. Главные герои ведут себя неестественно, но они, словно куклы, послушныволе автора, который может заставить их делать…
  • Своеобразие жанра поэмы Гоголя "Мертвые души" Но когда эти черты, присущие разным жанрам, смешиваются между собой, создают своеобразное неповторимое сочетание - такое произведение поначалу… Одни нашли его издевательским. Реакционная критика просто глумилась над… Но почему же именно этот жанр Гоголь избрал для воплощения своих идей Неужели поэма настолько вместительна, чтобы дать…
  • Заимствованные слова в региональной прессе на примере газеты "Чапаевский рабочий" Советский Энциклопедический Словарь М. Советская Энциклопедия 1988г. Почему это происходит Система любого языка постепенно изменяется, несмотря на… Наиболее устойчивым является синтаксический строй языка наиболее изменчивым… С другой стороны нередко используются и профессионализмы, и жаргонизмы, и диалектизмы, т.е. внелитературная лексика.