рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Подробный анализ радио Эхо Москвы в Санкт-Петербурге

Работа сделанна в 2000 году

Подробный анализ радио Эхо Москвы в Санкт-Петербурге - Дипломная Работа, раздел Журналистика и СМИ, - 2000 год - Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга Подробный Анализ Радио Эхо Москвы В Санкт-Петербурге. Радиостанция Эхо Москвы...

Подробный анализ радио Эхо Москвы в Санкт-Петербурге. Радиостанция Эхо Москвы в Санкт-Петербурге - это сетевой партнер радиостанции Эхо Москвы возникшей в августе 1990 г а с 1993 г. ставшей акционерным обществом, раскинувшейся на всей территории России. В нашем городе Эхо впервые появилось 15.04.1999 г. на частоте 91,5 FM вместо радио Эрмитаж - Невская волна. Вещание тогда велось из студии в Ольгино.

Но это была только ретрансляция московских программ. Отдельная от московской редакция появилась только спустя два месяца - 01.06.1999 г. под названием Эхо Москвы в Санкт-Петербурге, однако это официальное название, слишком длинное для произнесения в эфире, сразу же получило равноценный эквивалент - Эхо Петербурга. Так же как Россия употребляется абсолютно равноправно с более длинным Российская Федерация см. Конституцию РФ , так и Эхо Москвы в Санкт-Петербурге равноценно Эху Петербурга. К тому же в других городах страны существует аналогичная практика упрощения Эхо Саратова , Эхо Ростова , Эхо Тюмени. Редакции под руководством Александра Коренникова включала корреспондентов Эха в Петербурге Льва Гольдштейна и Ксению Басилашвили, а также ведущую и автора программ Наталью Костицину.

Именно эта дата считается официальным открытием радиостанции. Появился и свой логотип. Пройдя 5-ти летний путь становления, Эхо Москвы в Санкт-Петербурге сменило несколько главных редакторов.

На сегодняшний день стратегическим руководством радиостанции занимается Ирина Цвей. Занимая должность главного редактора, она приезжает в Санкт-Петербург раз в неделю, отвечает на вопросы слушателей в программе Без посредников и занимается непосредственно управленческой деятельностью. В одной из своих статей Ирина Цвей подробно описала технологию прихода Эха в наш город, как пример раскрутки новой радиостанции. Кампания по продвижению Эхо Москвы в Санкт-Петербурге началась за месяц до выхода в эфир. Раньше - не было смысла - забыли бы, позже - риск не успеть донести до всего населения города эту информацию.

Важное условие успеха состоит в том, чтобы информация появилась в СМИ за две недели до выхода в эфир, но начать подготовку к этому нужно за месяц, а может и раньше. В наружной рекламе не надо бояться никаких агрессивных откровенных рекламных лозунгов - это с известным слоганами очень трудно работать, а с новым очень легко - еще нет никаких сложившихся стереотипов, которые надо учитывать.

Первое, что сделал менеджмент Эха сообщил о событии через все возможные СМИ в Санкт-Петербурге. Причем, так как ретранслировалась одна из центральных и уже авторитетных радиостанций, то упор делался не на то, что в городе появилась новая радиостанция, а на то, что известная радиостанция Эхо Москвы, которая существует уже много лет и имеет огромный опыт радиовещания, наконец пришла в город и теперь жители имеют возможность приобщиться к многомиллионной аудитории этой известной радиостанции.

В первую очередь об этом событии сообщили печатные СМИ, где был дан логотип радиостанции и частоты вещания. Ну и, конечно, обязательно сообщалась дата и время начала вещания. На предварительном этапе до выхода в эфир большей информации не надо. Разумеется, эти сообщения должны примелькаться жителям города. Данная информация может быть размещена в газетах по бартеру, на что газеты охотно соглашаются.

Затем А. А. Венедиктовым было дано интервью на местном телевидении. Это очень важно потому что, как правило, образ радиостанции воспринимают через личностей. В этом интервью был развернутый рассказ о радиостанции - сколько лет она существует, на кого рассчитана, в скольких городах вещает, сколько миллионов аудитория, положение в рейтингах Были освещены все особенности центральной ретранслируемой программы Эха и регионального блока время и дни выхода в эфир программ местной редакции. Считается положительным фактом, если такое ознакомительное интервью попадает в какую-нибудь новостную программу, желательно, конечно, популярную.

С интервью А. А. Венедиктова так и произошло. Как правило, ни газеты, ни телевидение не являются прямыми конкурентами радиостанции, поэтому событие они освещают с удовольствием. Была размещена реклама на рекламных щитах по городу и на главных магистралях с информацией о скором начале вещания Эхо Москвы в Санкт- Петербурге - когда появляется что-то новое, наружная реклама идеально подходит для оповещения об этом. Существует еще много способов прорекламировать радиостанцию, которые не были использованы при появлении Эха в нашем городе.

Например, наклейки на машины, которые в день первого выхода в эфир раздаются всем желающим автомобилистам в данном случае все зависит от финансовых возможностей радиостанции и от возможности найти спонсора данной акции. От подробного освещения раскрутки радиостанции вернемся к ее истории. 1 июля 1999 г. произошло открытие информационного вещания радио Эхо Петербурга под руководством Владимира Варфоломеева.

В качестве информационного редактора начала работать Наталья Щедринская, которая к осени перешла на РТР. С сентября на Эхе работает корреспондент Татьяна Троянская, занимающаяся обозрением культурной жизни города. В сентябре 2000 г. студия вещания переезжает из Ольгино в Петербург на 4-ю Советскую улицу, д. 44. В небольшом офисном помещении соседствуют все отделы, однако мы рассмотрим редакцию и отдел по связям с общественностью в следующем разделе вместе с рекламным отделом, так как они наиболее интересны в рамках данного исследования.

Весной - летом 2001 г. запускаются новые тематические программы в исполнении привлеченных авторов из газеты Коммерсант, журнала Эксперт Северо- Запад Авторами программ выступают известные петербургские журналисты Лев Лурье, Татьяна Москвина, Андрей Константинов, Владимир Грязневич, а также Алексей Оскольский, Лариса Антипова, Василий Соколов, Владиимр Соболь, Виталий Новиков.

Маэстро Давид Голощекин начинает масштабный проект Весь этот джаз. Также летом 2001 г. А. Коренников покидает радиостанцию, что приводит к заметным переменам. Главным редактором Эхо Петербурга назначается Сергей Бунтман. Из Москвы с целью информационной поддержки прибывают профессиональные корреспонденты Александр Андреев, Алена Степаненко, Ксения Басилашвили, звукорежиссер Наталья Кузьмина, а также увеличивается объем петербургского вещания. Новостные программы выходят каждый час. Расширяется информационный отдел новыми ведущими становятся Ксения Иванова, Виталий Шиншин, Полина Глашкина, появляется новый корреспондент Наталья Гладышева.

Летом 2002 г. С. Бунтман становится главным продюсером московской радиостанции Арсенал. В связи с этим новым главным редактором Эхо Петербурга назначается зам. главного редактора Эхо Москвы Ирина Цвей. Ксения Иванова становится заместителем главного редактора Виталий Шиншин начинает работать в Москве.

К авторам Эха присоединяются Борис Федоров редактор журнала Эксперт Северо-Запад и Андрей Константинов глава Агентства Журналистских Расследований АЖУР . В последней четверти 2002 г. в информационной службе появляются новые лица - информационные редакторы Артем Парнак и Светлана Прокудина, спортивный обозреватель Илья Худяков и корреспондент Виктор Черногуз. С 2002 г. идет планомерное, хотя и нелегкое, развитие Эха Петербурга, как можно убедиться по приведенному ниже графику, составленному по данным агентства ГОРТИС. Таблица 6 Динамика изменения аудитории радио Эхо Петербурга . pic Новости в последние 15 минут каждого часа читают А. Парнак и С. Прокудина, интервью с гостями проводят К. Иванова и Н. Костицына, работает небольшой, но слаженный коллектив корреспондентов.

В отделе по связям с общественностью работает только один человек - непосредственно PR-директор, Елена Евгеньевна Бахир. В ее должностные обязанности входят некоммерческие контакты с рекламодателями нахождение клиентов, готовых предоставлять нужные для радиостанции товары или услуги за рекламное время, в т. ч. в программе Платная гостиная, организация корпоративных мероприятий например, празднования 5-летия Эхо Москвы в Санкт-Петербурге. Так же взаимодействие с некоторыми другими СМИ прочие руководители тоже сотрудничают с газетами, телеканалами, радиостанциями, составление текстов для сайта текстов, которые привлекли бы как можно больше рекламодателей 27 , вопросы спонсорства, как со стороны Эха, так и по отношению к радио.

В следующем разделе мы подробно остановимся на работе отделов по связи с общественностью в общем и на работе этого отдела на Эхе Петербурга в частности.

Итак, мы проанализировали Эхо Москвы в Санкт-Петербурге, подробно остановившись на этапе раскрутки радиостанции. Рассмотрев поэтапное развитие радио, мы заострили внимание на творческом коллективе редакции, который можно слышать каждый будний день в эфире. Рассмотрев в общих чертах отдел по связям с общественностью, мы выявили его основные должностные обязанности. 3.2.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга

Не подлежит сомнению то, что это неправильно, однако это часть жизни в современном обществе. Реклама на радио - это один из наиболее актуальных… Дефицит исследований, совпадающий с прогрессивным развитием радио, а вместе с… Актуальность выбранной темы обусловлена именно тем бумом информационно-развлекательного радиовещания, который…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Подробный анализ радио Эхо Москвы в Санкт-Петербурге

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Теоретические основы функционирования рекламы и связей с общественностью на радио
Теоретические основы функционирования рекламы и связей с общественностью на радио. Важность радио, как инструмента связей с общественностью Средства массовой информации - четвертая власть. Э

Исторические этапы формирования рынка радио
Исторические этапы формирования рынка радио. мая 1895 г. А. С. Попов продемонстрировал созданную им первую в мире радиостанцию. В 1921 г. в Москве, а в 1924 г. в Ленинграде, Киеве, Нижнем Но

Законодательные нормы и проблемы законодательного регулирования рекламы
Законодательные нормы и проблемы законодательного регулирования рекламы. Средства Массовой Информации - четвертая власть. Но никто еще не отменял три предыдущих. А потому знать законы нужно,

Рынок радиовещания Санкт-Петербурга
Рынок радиовещания Санкт-Петербурга. Методы изучения аудитории радиостанции, как важный фактор привлечения рекламодателя Наряду с уровнем доходов радиостанции, величина и качество аудитории являютс

Типичная структура рекламного отдела на радиостанциях
Типичная структура рекламного отдела на радиостанциях. Прежде чем обратиться к структуре рекламного отдела, рассмотрим общие методы организации управления. Любая радиокомпания, в общем виде,

Отдел связей с общественностью на радиостанции Эхо Москвы в Санкт-Петербурге
Отдел связей с общественностью на радиостанции Эхо Москвы в Санкт-Петербурге. В обязанности директора отдела по связям с общественностью иногда также носящего название promotion и маркетинга входит

Список литературных источников
Список литературных источников. Асеева Е. Н Асеев П. В. Рекламная кампания М. Приор, 2001. 2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR М. ФАИР-Пресс, 2001. 3. Бубукин А. Реклама на радио плюсы и минус

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги