Анализ телеканала СТС

Содержание Введение I. Телевидение, как канал СМИ. 1.1 История телевидения. 1.2 Канал СТС и его основные вещательные концепции. 1.3 СТС- телевидение завтрашнего дня. II. Анализ деятельности телеканала СТС. 2.1 Специфика информационно-развлекательного блока канала СТС. 2.2Специфика художественного блока канала СТС. 2.3 Перспективы развития телевидения. 2.4 Канал СТС стоит 1 млрд. $. III. Заключение, выводы о проделанной работе. Введение В настоящее время мало кто задумывается о том, что такое телевидение.

Для одних это просмотр вечером после работы любимого сериала, такого как "Папины дочки", "Прекрасная няня" и т.п. Другие отвергают сериал "Папины дочки", но с нетерпением ждут начала телепередачи "Дом-2", "Ледниковый период" или "Камеди Клаб" (Comedy Club). Кто-то отвергает и то и другое. Но редко кто отвергает само телевидение.

Даже самые матерые эстеты и интеллектуалы, которых от одной мысле о сериале "Папины дочки" или " Кто в доме хозяин" бросает в дрожь. Так все-таки, что такое телевидение в наше время? I. Телевидение, как канал СМИ 1.1

История телевидения

de Paiva, и независимо от него российским ученым П. А движущееся изображение впервые в истории было передано на расстояние... Ф. Согласно воспоминаниям В. Развитие современных систем телевидения связано с повышением четкости ...

Канал СТС и его основные вещательные концепции

В результате за год СТС добился самого существенного прироста аудитори... Причем одни для развлечения читают исторические мемуары, другие - фило... Мы даем им эту сказку для взрослых». • В 37 и 107 сериях Васнецовы поют заглавную песню сериала. В Fidelity Investments на момент сдачи номера в печать не успели подго...

Перспективы развития телевидения

Перспективы развития телевидения Идет процесс увеличения числа телеканалов.

Аудитория предпочитает смотреть свое, идет фрагментация каналов, большие теряют, малые набирают. В 2000 году было 11 каналов, в 2004-м их уже 17. Скоро мы будем иметь сотни каналов и не будем чувствовать разницы между тем, каким образом эти каналы к нам приходят - через эфир, спутник, Интернет, мобильную связь. Каналы уже разошлись на универсальные и специализированные. Аудитория фрагментируется, расходится по вкусам и интересам.

И в этих условиях мы не можем изменить нашей аудитории, которая внятно дала нам понять, какие программы она хочет видеть. Пример СТС доказал, что сетевой негосударственный вещатель может конкурировать с федеральным телевидением, и делать это успешно. Секрет успеха канала, по мнению президента «СТС Медиа» Александра Роднянского, кроется в том, что «телезрителю сегодня нужна не столько информация, сколько гламур и сказки, а зрительские предпочтения теперь связаны с телевидением не как с элементом политической борьбы, а как с пространством досуга и образования». С Александром Ефимовичем Lenizdat.ru поговорил о проектах «гламурно-сказочного» телеканала, о персонажах СТС и особенностях борьбы за аудиторию.

СТС находится на новом витке развития. И это правда. В июне 2006 мы превратились из телевизионного канала, пусть очень известного и успешного, в крупнейшую медийную компанию Восточной Европы. Сейчас у нас есть два телевизионных канала, с которыми связано множество планов.

Соответственно, это огромная ответственность, нагрузка, коренным образом измененное представление о жизни. Телеканал СТС планируем стать первыми в том, что мы называем развлекательным телевидением. Развлекательное телевидение это объемная, насыщенная человеческими проявлениями ткань нашего существования. Его зрители делают свой выбор, и те, кто их смотрит, делают его сознательно. Для Роднянского особенно важно было объяснить, что успехи канала достигнуты не просто хорошей работой и удачными программами, а являются результатом целенаправленной идеологической работы. «Сегодня, говорил он, конкурентная борьба между каналами, я уверен, ведется не за аудиторию вообще, мы конкурируем очень адресно.

Аудиторией канала СТС являются люди до пятидесяти пяти лет - и мы уверенно во всех регионах в этом сегменте занимаем третье место». Третье место иллюстрировалось на диаграмме крепким столбиком, чуть более высоким, чем соседний, символизирующий канал НТВ, но заметно ниже, чем у лидирующих - Первого и «России». Ориентируясь на определенный, как он выражается, сегмент аудитории, Роднянский использует принцип разделения публики, почерпнутый из социологических исследований, как зарубежных, так и российских.

Вкратце это деление выглядит так: в первую группу входят так называемые интеллектуалы, то есть те, кто «воспринимает ТВ как инструмент извлечения информации, как источник политической информации» (понятно, что эти люди СТС не интересуют и СТС не интересуются). Вторая группа, представители которой живут в основном в Москве и значительно реже встречаются в провинции, «воспринимает ТВ как способ социального позиционирования, как способ обретения статуса, информация, которую они извлекают из передач и программ, позволяет им выстраивать свои отношения с миром». Третья группа те, кто рассматривает «телевидение как способ объединения семьи, где с ним связаны семейные ритуалы». Четвертые - любители развлечений, они смотрят на ТВ как на способ проведения досуга.

И наконец, пятые (их в России сегодня очень много) - «деинтегрированная аудитория, люди, разуверившиеся в жизни, потерявшие связь с реальностью и не управляющие своей жизнью, которые смотрят на ТВ как на очередное подтверждение того, что мир несправедлив и агрессивен по отношению к ним». К ним СТС не обращается.

Канал уже считается лидером среди третьей и четвертой групп и активно завоевывает вторую, для чего старается быть не только ярким, позитивным, неполитическим, но и статусным, стильным, модным.

Судя по всему, проторив свою дорогу, СТС пока не собирается с нее сворачивать. За детективами Дарьи Донцовой, разнообразные Золушки которой получили подкрепление в виде прекрасного принца Дмитрия Харатьяна (он сыграет сыщика Ивана Подушкина), следуют детективы Татьяны Устиновой. Вслед за девушкой Анастасией Заворотнюк ставка сделана на дедушку Валерия Прохорова, очень хорошего театрального и киноактера, до сих пор не задействованного телевидением, и на тетушку Татьяну Догилеву, чья прежде ярчайшая звезда последнее время потускнела.

А поскольку сиквелы, даже если они хуже оригинала, зрителей заведомо собирают больше, в будущем, юбилейном, десятом сезоне каналу СТС будет чем гордиться. III Заключение СТС для меня один из немногих телеканалов, аналогов которому нет в советской традиции - он рожден новым временем. И это новое время означает абсолютно демократическую ситуацию, в которой человек, во-первых, имеет возможность и пространство выбора.

Во-вторых, воспринимает телевидение не как учителя, ментора или старшего брата, а как одну из возможностей своего личного времяпрепровождения и самореализации: хочу - учусь и познаю мир, хочу - смотрю ради интереса, отдыхаю, расслабляюсь. Выбор зритель делает сам, поэтому СТС должен быть разным. СТС - это ощущение выходного дня и праздника, когда вы не идете на работу, включаете телевизор не с целью сопереживать дискуссии на актуальную политическую тему или узнать, что случилось в парламенте, а когда для вас телевизор - один из возможных источников позитивного, хорошего настроения.

Так вот такое телевидение выходного дня в большей степени соответствует слову "развлекательный" . Чем дальше, тем в больше степени будут размываться рамки, потому что как на СТС возможно появление документальных жанров журналистики, так и для каналов привычно информационных естественно появление больших и талантливо сделанных форматов Почему канал СТС так успешен? Потому что удавалось и удается сейчас привлечь внимание той аудитории, которая, как правило, не смотрит телевидение вообще. К примеру, в общей структуре аудитории сериала «Не родись красивой» было пятьдесят процентов людей, которые, согласно исследованию, не смотрят телевизор.

Они включали его только для того, чтобы посмотреть сериал. Это зрители 18—35 лет — как раз та аудитория, которая наиболее интересна рекламодателю. Такие люди молоды, активны, являются пользователями интернета. Именно благодаря тому, что у нашего канала такая аудитория, СТС является самым дорогим телевизионным каналом в плане рекламного ресурса в России.