рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Разработка пилотной версии телевизионного проекта

Разработка пилотной версии телевизионного проекта - раздел Журналистика и СМИ, Содержание Введение….5 Глава I. Специфика Телевизионных Программ В России ….9...

Содержание Введение….5 Глава I. Специфика телевизионных программ в России ….9 Глава II. Телевизионные проекты культурных программ………… 1. Методы телевизионного воздействия при создании культурной программы…2. Жанры телевизионных проектов….3. Характеристика развлекательного канала «Моя планета»……….36 Глава III. Раскрутка пилотной версии телевизионного проекта……38 Заключение…40 Список использованной литературы…42 Введение Пилотный выпуск телевизионного проекта или просто пилот — пробный выпуск проекта, специально снятый для демонстрации телепередачи её потенциальному заказчику (телеканалу). Пилотный выпуск часто становится первым выпуском проекта, в случае её успешных съёмок. Самый распространенный способ оценки пилотной версии — фокус-группа. Компания, которая сняла пилот собирает некоторое, обычно не очень большое количество зрителей и устраивает закрытый просмотр.

Во время просмотра, каждый зритель имеет пульт с кнопками (или колесиком), данные с которых в режиме реального времени поступают на обработку.

Если зрителю нравится тот или иной эпизод, он дает об этом знать с помощью кнопок (колесика) пульта. Все данные обычно складывают в единый график, для получения «общего настроения». Если в целом аудитории понравился пилот, то его допускают к дальнейшим съемкам, как полноценную ТВ-программу.

Актуальность темы. На современном этапе развития общества телевидение обрело фундаментальное социальное значение. Телевидение в своем практическом развитии несопоставимо с теоретическими исследованиями в данной области, т.е. телевидение являет собой тот пример, когда не теория дает жизнь практике, а практика заставляет осмысливать уже используемое. В общем смысле подразумевается под культурными те виды телевизионных программ, которые не связаны непосредственно с программами новостей или официальными материалами, регулирующими общественную жизнь.

Под термином "культурные программы" понимается совокупность телевизионных программ, состоящую из следующих типов: 1) телевизионные программы, построенные на основе жанров тележурналистики; 2) телевизионные программы, относящиеся к художественному телевидению (телеспектакль, телефильм); 3) телевизионные развлекательные программы, которые в практике телевидения объединяются общим названием "шоу". Радикальные политические, экономические, социальные изменения современного общества вызвали радикальные изменения на телевидении: коммерциализацию; переход от общественно-государственного типа вещания к сетевому; разделение телевизионных компаний на производителей и вещателей; прямую зависимость от рекламодателей, рейтинга и, как следствие, от усредненных вкусов массовых потребителей телевизионной продукции; конкуренцию, приведшую к потоку импортируемых из-за рубежа развлекательных программ, являющихся продукцией "массовой культуры". Наблюдается устойчивая тенденция в телевизионных рейтингах: самые высокие показатели имеют так называемые шоу-программы.

Данный факт не позволяет не считаться с тем, что развлекательные телевизионные программы лидируют по количественным показателям.

Не адаптированные к восприятию российским зрителем западные кальки, представляющие собой, как правило, далеко не самые достойные примеры " массовой культуры", несоответствие их форм и содержания, штампы, постоянное балансирование "на грани" в этическом, эстетическом и других смыслах не просто настораживают, а требуют реальных изменений, перехода данного типа телевизионной продукции из "китча" (низшего разряда "массовой культуры") в разряд "арта", т.е. на облагороженный, художественный, качественно иной уровень.

Реальные же методики усовершенствования отсутствуют, в первую очередь, по причине теоретического вакуума в данной области. Возникает противоречие между необходимостью совершенствования культурных развлекательных телевизионных программ и отсутствием технологий осуществления данного процесса.

Для этого разрабатываются различные пилотные версии телевизионных проектов. Данные версии снимаются предварительно, для подачи наглядного примера заказчика. Все это объясняет актуальность и значимость избранной темы дипломной работы Степень научной разработанности проблемы. В настоящее время метод моделирования становится способом освоения различных областей жизнедеятельности индивида, занимает все более прочные позиции в различных областях производства, обучения, науки, организационной практики, играет важную роль в формировании интеллектуальной культуры специалиста и оказывается составной частью ее содержания.

Распространение данного метода преобразовало его в общенаучный метод познания. Модель как исходная предпосылка в гносеологии моделирования исследовалась такими учеными, как М. Пешель, Н. Хагер, А. Вартофский и другие. В наше время теоретическими и методологическими основами моделирования как общенаучного метода познания занимались Б.С. Грязнов, Б.С. Дынин, Е.П. Никитин, А.А. Зиновьев, И.И. Ревизии, В.А. Штофф. Культурные программы рассматривались различными зарубежными и отечественными учеными.

Также учитывали что проблемы восприятия телевизионной продукции разрабатывались и изучались такими исследователями, как К. Ховленд, У. Мендэллом, Д. Бурстин, а также русскими учеными Л. Выготским, В. Бехтеревым, Г. Залесским, В. Куликовым и др. Автор дипломной работы обращался к материалам периодических изданий отечественной и зарубежной прессы: "Телевидение и радиовещание за рубежом", "7 дней", "ТВ-парк", "Искусство кино", "World radio-TV Handbook", "Television factbook", "Broadcasting Yearbook", "Journal of broadcasting", "Television quoterly", "Broadcasting", "TV-Times. Учитывая актуальность исследования, объектом исследования является – пилотная версия телевизионного проекта; а предметом - особенности его разработки.

Цель дипломной работы - обобщив накопленный научный материал, разработать пилотную версию телевизионного проекта.

Общей цели подчинены следующие задачи: - рассмотреть специфику телевизионных программ в России; - выявить методы телевизионного воздействия при создании культурной программы; - дать характеристику жанрам культурных программ; - выявить особенности развлекательного канала «Моя планета»; - проанализировать содержание пилотной версии телевизионного проекта; - рассмотреть внедрение проекта на канал «Моя планета»; - исследовать пилотную версию телевизионного проекта в интернет – ресурсах.

Практическая ценность дипломной работы определяется тем, что в ней реализуется комплексный подход в изучении телевизионного проекта, нацеленный на раскрытие его пилотной версии. Обосновывается понимание культурных программ, которые являются составной частью телевизионных культурных моделей.

Глава I. Специфика телевизионных программ в России

Развитие техники привело к созданию радио. не принимающее во внимание времени суток (ибо зона приема телесигнала ... 3. Специфика телевизионных программ в России. Он характеризует такой тип художественного отражения, который носит си...

Глава II. Телевизионные проекты культурных программ

Данное влияние осуществляется, в первую очередь, через такие механизмы... В телевизионном преломлении внушение осуществляется через определенные... "Мы так привыкли к нашим иллюзиям, что принимаем их за реальность. Мы ... Это мир, созданный нами самими, мир имиджа". Имиджи, создающиеся телевидением, относятся не только к отдельным личн...

Жанры телевизионных проектов

Если они окажутся подходящими, соответствующими жизненному опыту и вку... Предпосылки распространения серийных передач заложены в самой специфик... Речь идет о разоблачении "субъективной тайны" несоответствия между дар... Сегодня сама реклама становится производителем, а ее продукт- сам потр... Функция рекламы состоит в том, чтобы обольщать и внушать, поэтому внеш...

Глава III. Раскрутка пилотной версии телевизионного проекта

Раскрутка пилотной версии телевизионного проекта. Концепция проекта в том, что рассматривается жизнь Малкольма Рокса – а... Малкольм колесит со своим шоу по миру: Израиль, Германия, Голландия (у... Sven vath, который проходил этим летом), выступает в лучших клубах Лат... Целью проекта является разработка информационно-развлекательной телепр...

Заключение

Заключение Глобальной задачей культурных телевизионных программ выступает приобщение телеаудитории к общечеловеческим идеалам и ценностям, к культуре в самом широком смысле этого слова.

Для осуществления данной функции культурные телевизионные программы должны обращаться не только к разуму человека, но и к его чувству, воздействовать на него не только рационально, но и эмоционально.

Большинство современных программ на российском телевидении не могут претендовать на "звание" высококультурных, несущих истинные ценности. К сожалению, они представляют собой типичную продукцию "массовой культуры" со всеми своими недостатками и достоинствами. Качество культурных телевизионных программ может быть существенно улучшено.

Для улучшения качества телевизионных проектов изначально разрабатывается пилотная версия. Телевизионный проект должен отвечать характеристикам массовой культуры: массовость, товарность, примитивность смыслов, великолепие формы. Культурные проекты в современном значении появляется в истории культуры только во второй половине XIX в. в странах Западной Европы и Америки. Это связано с научно-технической революцией, которая приводит к возможности использования небывалых по масштабу и силе воздействия технических средств, а также с возникновением такого явления в теории культуры как "окультуризация". Рассматривая жанровую разновидность представленности телевизионных программ, основанную на анализе совокупности телевизионных программ российских зарубежных каналов, можно выделить пять разных типов телевизионных программ: документальный проект, ток-шоу, музыкально-развлекательное шоу, шоу-театр, шоу-игра. Эти модели все чаще являют собой смешанный тип телевизионных программ.

Безусловно, на первый план в телевизионных культурных проектах выходит функция расширения кругозора, но именно она позволяет воздействовать на аудиторию не через разум (как в политических, новостных и других программах), а через эмоции, что способствует лучшему усвоению содержательного материала, развитию интереса к тому, что составляет "сердцевину" информации, стимулирует эстетическое начало человека и, наконец, просто дает возможность психологического расслабления, отдыха, релаксации.

В работе рассмотрен пилотная версия телевизионного проекта про жизнь аргентиского художника Малкольма Рокса, про его путешествия и приключения.

Малкольм колесит по всему миру: Израиль, Германия, Голландия (участник первого open-air festival, посвященного культуре электронной музыки из серии Cocoon In The Park, A Day at the park performance feat. Sven vath, который проходил этим летом), выступает в лучших клубах Латинской Америки, работает над творческими проектами совместно с известным футболистом Диего Марадона.

Целью проекта явилась разработка информационно-развлекательной телепрограммы об искусстве и творчестве Малкольма Рокса. Перспективы развития проекта - выпуск на телеканале «Моя планета», раскрутка в международном масштабе (интернет/телеканал) Нью-Йорк. Планируемая аудитория для данного проекта – 25-45 лет.

Список использованной литературы

Список использованной литературы : 1. Багиров Э.Г. Телевидение США. Сборник статей. М.: "Искусство", 2007. 2. БагировЭ.Г. Очерки теории телевидения.

М.: "Искусство", 2007. 3. Ванченко Т.П. Шоу-программы на российском TV: Типология жанра // Духовные ценности и молодое поколение. М.: МГУК, 2008. 4. Галушко Р.И. Западное телевидение и массовая культура. М. МГУ, 2008. 5. Голядкин Н. "Взрыв реальности" на телеканалах США. "Телевидение и радиовещание за рубежом", М.: 2004, вып.1. 6. Голядкин Н. Американская документалистика истоки кризиса. "Телевидение и радиовещание за рубежом", М.: 2005, вып.5. 7. Голядкин Н. Образ ведущего на американских телеэкранах. "Телевидение и радиовещание за рубежом", М.: 2005, вып.2. 8. Дугин Е.П. Телевидение в зеркале международной статистики // Телевидение вчера, сегодня, завтра.

Выпуск 3-й, М.: "Искусство", 2005. 9. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. М.: 2001. 10. Жданова Е.И Иванов С.В Кротова Н.В. Менеджмент Шоу-Бизнеса: учебное пособие. М.: МГУК, 2007. 11. Кириллова Н.Б. Медиакультура: теория, история, практика: Учебное пособие М 2008, 496с. 12. Копылова Р.Д. Открытый экран: Телевизионное зрелище и диалог.

СПб.:. РИИИ, 2007. 13. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. 2-е изд М 2002. 400 с. 14. Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? //Журналист. 1998. 15. Мастер ток-шоу. "Телевидение и радиовещание за рубежом", М.: 2006, вып.4. 16. Многосерийный телефильм. М.: Посткриптум, 2006. 17. Могилевская Э. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приёмы манипуляции//Коммуникации, 2006, № 15 18. Муратов С. Апология ток-шоу. М. Н 2006 №51. 19. Муратов С.А. Телевидение в поисках телевидения.

М 2001. 176с. 20. Нечай О.Ф. Ракурсы: О телевизионной коммуникации и эстетике. М.: "Искусство", 2003. 21. Падейский В.В. Роль менеджмента в телепроизводстве // Менеджмент в России и за рубежом 2001 №3 С. 12. 22. Продюсирование на телевидении: практический подход/ Кэтрин Кэллисон ; перевод с английского Б.С. Станкевич Минск, 2008, С. 37- 38 23. Райнов Б.Л. Массовая культура, М "Прогресс", 2003. 24. Стоиков Ю.Н. К проблеме музыкальной видеокультуры // Образ жизни, проблемы отражения в С.М.К М.: 2006. 25. Телевизионная журналистика.

Учебник / Под ред. Кузнецова Г.В Цвик В.Л Юровского А.Я. М 1998. 304с. 26. Федотова Л.Н. Массовая информация, стратегия производства и тактика потребления. М.: МГУ, 2008. 27. Цвик В.Л. С чем придем в XXI век // "Телевизионная мозаика". М.: МГУ, 2007. 28. Черномыс О. Профессия продюсер / журнал «Обучение в России»/ №8/ 2002г. 29. Энциклопедический словарь по культурологии. М.: "Центр", 2006. 30. http://moya-planeta.ru/.

– Конец работы –

Используемые теги: Разработка, пилотной, версии, телевизионного, проекта0.081

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Разработка пилотной версии телевизионного проекта

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

ПОСОБИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (к СНиП 3.01.01-85)
ПОСОБИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА к СНиП... Утверждено приказом ЦНИИОМТП Госстроя СССР от октября г... МОСКВА СТРОЙИЗДАТ...

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту по дисциплине «Архитектура» на тему «Разработка архитектурно-конструктивного проекта 2-х этажного, 2-х секционного жилого дома»
Федеральное агенство морского... И речного транспорта... ФГОУ ВПО НГАВТ...

СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ К СНиП. Серия основана в 1989 году РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ К СНиП... Серия основана в году... РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО...

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту по дисциплине «Архитектура» на тему «Разработка архитектурно-конструктивного проекта 2-х этажного, 2-х секционного жилого дома»
Федеральное агенство морского... И речного транспорта... ФГОУ ВПО НГАВТ...

Задание на курсовой проект с Методическими указаниями Общие требования к выполнению курсового проекта
Задание на курсовой проект с... Методическими... Общие требования к выполнению курсового проекта...

Разработка проекта ИВС для управления файловыми ресурсами и ресурсами печати в сетях под управлением Win2000
Одним из основных требований обеспечивающих такой прогресс является высокая степень упорядоченности на этапах проектирования ИВС. ИВС в наше время… Следует отметить, что при организации ИВС необходимо строго придерживаться… Эти средства будут спроектированы и реализованы на одном из этапов решения задачи.

Общие правила разработки и ведения графических Документов. Порядок разработки и ведения графических оперативно- Служебных документов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА... В методических рекомендациях подготовленных авторским коллективом кафедры тактико специальной подготовки в доступной...

Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «технология разработки программного обеспечения»
На сайте allrefs.net читайте: Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «технология разработки программного обеспечения»...

Разработка проекта организации движения.
На сайте allrefs.net читайте: Разработка проекта организации движения....

Разработка проекта локальной компьютерной сети для автоматизации документооборота предприятия
Эффективное управление предприятием невозможно без непрерывного отслеживания информационных потоков, без оперативной координации деятельности всех… В современной организации руководитель сталкивается с необходимостью решать… Среди основных источников проблем в работе современного менеджера можно выделить следующие: - большое количество…

0.036
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам