рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Подготовка иллюстраций

Работа сделанна в 2009 году

Подготовка иллюстраций - Курсовая Работа, раздел Журналистика и СМИ, - 2009 год - Оформление книги с использованием компьютерных технологий Подготовка Иллюстраций. В Ходе Работы Над Изданием Ведется Подготовка Оригина...

Подготовка иллюстраций. В ходе работы над изданием ведется подготовка оригиналов иллюстраций к репродуцированию и размещению в тексте.

Иллюстрации в книге могут быть штриховыми и полутоновыми. Все рисунки должны быть выполнены в пропорциях, соответствующих дизайн-проекту издания. Именно макет книги позволяет достаточно точно определить окончательные размеры иллюстраций. Объем используемого иллюстративного материала, а также способ его рационального размещения определяется редактором совместно с автором на начальной стадии работы над книгой.

Требования, которым должен удовлетворять иллюстративный материал можно свести к следующим для штриховых и полутоновых изображений: Штриховые оригиналы: · рисунки должны быть выполнены на гладкой белой художественной бумаге; · исправления должны быть выполнены с помощью закрашивания ярким белым цветом; · рисунок должен быть выполнен в масштабе 1:1, 1,5:1, 2:1 по отношению к будущей иллюстрации в книге и иметь соответствующую толщину штрихов.

Нельзя допускать слишком тонких штрихов, которые могут пропасть при уменьшении размера; · штриховка пунктиром или перекрестными штрихами должна быть однородной, с постепенным переходом, и не иметь слишком тонких или коротких штрихов в текстуре. Они могут быть потеряны при уменьшении размера. Одноцветные полутоновые оригиналы: · черно-белые отпечатки на глянцевой бумаге (не тонированной, не матовой, не рельефной); · допустима широкая гамма тонов, но с постепенным переходом оттенков, без слишком явных контрастов; · возможность использования примерно полуторного размера для получения печатного размера; · не должны иметь сгибов, повреждений.

Цветные диапозитивы: · диапозитив должен допускать достаточно высокую степень увеличения, чтобы соответствовать печатным размерам (предпочтение отдается профессиональному формату 6 ? 6 или 6 ? 9 см, а не 35-миллиметровому); · при просмотре оригиналов издатель (редактор) и печатник должны находиться в одинаковых условиях.

Цветные рисованные оригиналы: · нельзя использовать флюоресцирующие краски (при использовании четырехцветной печати их не удается воспроизвести удовлетворительно); · осторожно использовать излишне чистые зеленые, пурпурные и розовато-лиловые краски (правильно они воспроизводятся только путем деления цвета на большее число составляющих, чем набор из четырех цветов); · необходимо, чтобы рисунок был на гибкой подложке, чтобы можно было его сканировать. 3.3 Подготовка обложки Особое место в дизайне книги занимает ее внешний облик.

Работа над обложкой и суперобложкой ведется параллельно с работой над внутренним материалом книги, текстом и иллюстрациями. В издательской практике широко применяются мягкие обложки, твердые переплеты, суперобложка. И хотя предназначение их одно - предохранение издания от внешних воздействий, информирование потребителя об основных данных книги, выполнение рекламных функций возможности и достоинства у них разные.

Оформление обложки часто представляют в виде файла или комплекта цветоделенных фотоформ, если же цветоделение было выполнено вручную, то в виде изображения на плотной бумаге с прозрачным покрытием, содержащим инструкции или дополнительные детали. Работы над обложками (суперобложками) с помощью настольных издательских систем - НИС (электронных систем набора, верстки и обработки иллюстраций с использованием компьютеров) эффективнее и быстрее чем ручные работы, поскольку НИС дают возможность получить завершенные или близкие к завершенным файлы или фотоформы, требующие минимальных затрат для их подготовки в печать.

Независимо от способа подготовки оригиналов и технологии изготовления фотоформы на обложке должно быть предусмотрено место для штрих-кода. Прежде чем будет получено окончательное изображение обложки, переплетной крышки или суперобложки представляется редактору предварительный набросок, который может быть в самом общем виде для определения композиции, а может быть и уже проработанным решением, включающем определение цветовой гаммы, шрифтового оформления и композицию разворота.

В последнем случае необходимо учитывать следующие обстоятельства: · необходимо иметь в виду возможность изменения размеров в последующем, если окончательные размеры книги еще не определены; · необходимо учитывать неизбежные потери в яркости красок при полиграфическом воспроизводстве оригинала; · всегда существует опасность, что использованный в оригинале цвет не будет воспроизведен точно; · если в наброске используются чистые зеленый, пурпурный и розово-лиловый цвета, необходимо учесть, что они трудно воспроизводимы; · тонкие или маленького размера буквы дополнительного цвета на фоне одного из четырех основных цветов будут восприняты неадекватно.

Суперобложки не должны включать выходные данные, выполненные вывороткой по отношению к цветной иллюстрации. Для надписи и рамки лучше использовать не более двух цветов из четырех основных; · золотое или серебряное тиснение, а также рельефные эффекты могут оказаться весьма выигрышными, но без пробных оттисков нельзя сказать точно, как это будет выглядеть при печати тиража.

Лишь после утверждения представленного художником эскиза формируется окончательное изображение обложки, переплетной крышки или суперобложки.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Оформление книги с использованием компьютерных технологий

Объектом данной курсовой работы являются не посредственно компьютерные технологии в конкретной обозначенной сфере их применения (книжное… В данной работе я использовала метод теоретического исследования,… В прошлом это замена ручного печатного станка плоскопечатными и ротационными машинами, внедрение в книжное дело…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Подготовка иллюстраций

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Исторические сведения
Исторические сведения. Среди факторов, влияющих на книжный дизайн, в исследовательской литературе всегда выделяется технология. «Коренные изменения во внешнем облике книг, в условиях их производств

Перераспределение технологических процессов
Перераспределение технологических процессов. Творческий и производственный процесс подготовки и выпуска книги тесно взаимосвязан. «Оформление книги… в значительной мере определяется его организацие

Изменение некоторых дефиниций и их влияние на оформление
Изменение некоторых дефиниций и их влияние на оформление. В полиграфии, следовательно, и при оформлении печатных изданий, используются особые единицы измерения - типометрические. Одна из них

Художественная структура книги
Художественная структура книги. Хороший дизайн книги в значительной мере зависит от понимания особенностей ее оформления. При этом следует учитывать, что немалую роль здесь играет художестве

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги