рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Применение художественных элементов в информационной тележурналистике, на примере сюжетов программ "Вести - Южный Урал" и "Вести - Южный Урал, События недели"

Работа сделанна в 2009 году

Применение художественных элементов в информационной тележурналистике, на примере сюжетов программ "Вести - Южный Урал" и "Вести - Южный Урал, События недели" - Дипломная Работа, раздел Журналистика и СМИ, - 2009 год - Федеральное Агентство По Образованию Государственное Образовательное Учрежден...

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ” Факультет журналистики Кафедра журналистики Дипломная работа Применение художественных элементов в информационной тележурналистике, на примере сюжетов программ «Вести - Южный Урал» и «Вести - Южный Урал, События недели» Выполнил: студент группы ФЖ - 501 Битков Л.А. Научный руководитель: заведующая Лабораторией телевидения ЧелГУ Футерман Е.Б. Челябинск 2009 Оглавление Введение Глава 1.1 Кино+ТВ 1.2 Функции телевизионной журналистики 1.3 Жанры информационной телепублицистики 1.4 Инфотеймент 1.5 Язык экрана 1.6 Особенности зрительского восприятия звука 1.7 Лингвистические особенности публицистических текстов 7.1 Основные лингвистические черты публицистики 2. Некоторые лексические особенности текста в аудиовизуальной информации Глава 2.1 Итория ГТРК «Южный урал», программ «Вести - Южный Урал», «Вести - Южный Урал, События недели» 2.2 Работа с видеоэлементами и монтажом 2.3 Композиционные приемы 2.4 Звуковые элементы, аудиальное сопровождение Заключение Список литературы Приложения Введение В этом исследовании мы не случайно обратились к теме художественных элементов в информационной журналистике.

Основной причиной стало то, что во многих региональных и даже федеральных выпусках новостей производство информационных сюжетов становится поточным и больше напоминает конвеер Генри Форда, чем творческую деятельность.

Сотни «говорящих голов», километры канализационных труб и так называемые на профессиональном диалекте «заседалова» - вот, чем, по большому счету, сейчас ограничиваются видеоряд и тематика региональных новостей.

Журналисты, операторы, режиссеры и редакторы зачастую игнорируют язык телеэкрана.

Из-за стремления к сенсационности и постоянной гонки конкурентов они просто забывают о художественной природе телевидения и что выросло оно в первую очередь из искусства кино. В итоге развлекательные программы и телеканалы оказываются на верхних строчках рейтингов, и это не голословное заявление. Перед тем, как приступить к работе мы провели небольшое социологическое исследование, посвященное рейтингам телеканалов. Опрос проводился в сети Интернет, посредством социальной сети «vkontakte.ru». В специально созданной группе посетителям предлагалось ответить на 2 вопроса: «какой телеканал вы смотрите чаще, чем остальные?» и «что сейчас включено на вашем телевизоре?» (приложение №1). Фокус-группа: молодые люди обоих полов в возрасте от 18 до 25 лет, преимущественно выпускники или учащиеся высших учебных заведений.

Как выяснилось, в этой аудитории самыми популярными оказались каналы ТНТ, СТС (немного уступил НТВ), а MTV по популярности сравнился с «Первым» и «Россией»; фактически, в рейтинге первые места заняли каналы, которые полностью отказались от информационного вещания.

Еще раз подчеркнем, что большинство респондентов имеют высшее образование. По словам респондентов «серьезные» каналы слишком скучны. Т.е. здесь действует так называемое «правило кнопки»: если человека «не цепляет - он сразу же переключает». В то же время, нельзя забывать, что информационный телевизионный сюжет - не новогодняя елка и бесконечно украшать текст, видеоряд и аудиальное сопровождение художественными элементами, образами, «фишками» и т.д. просто неприемлемо.

Даже студенту первокурснику понятно, что художественное решение информационного сюжета должно соответствовать жанру. В сильном увлечении художественной составляющей есть и еще одна опасность. Иногда форма становится целью. Это, конечно, спорный вопрос, но по мнению авторов этого исследования первичен всё же контент, а не форма. Из этого вытекает цель нашей работы: выяснить, насколько приемлемо использование художественных элементов в информационной журналистике в современных условиях.

Для достижения поставленной цели нам необходимо было решить следующие задачи: - дать историческую справку, определить связь телевидения и кино. Найти различия. - определить функции телевизионной журналистики. - определить жанры телевизионной информационной журналистики. - определить тенденции западного и отечественного информационного телевещания, дать определение понятию инфотеймент. - дать определение понятию «язык экрана», видеоряд в сюжете, монтаж - значение аудиального ряда в информационном телесюжете - значение журналистского текста в информационном телесюжете, лингвистические особенности публицистических текстов. - историческая справка по ГТРК «Южный Урал» - использование элементов в программе «Вести - Южный Урал» Объект исследования: контент современного информационного телевизионного вещания.

Предмет исследования: авторские информационные сюжеты, вышедшие в эфир программ «Вести - Южный Урал» и «Вести - Южный Урал, События недели». В ходе работы мы столкнулись с довольно серьезной проблемой, на выбранную нами тему написано достаточно много научных исследований, причем довольно авторитетными авторами.

Но при ближайшем ознакомлении оказалось, что информация по теме разрознена и неоднородна. Таким образом, появилась еще одна задача: систематизировать знания о предмете исследования. В своей работе мы опирались на работы, таких авторитетных авторов и исследователей в области кино и телевидения, как Эйзенштейн, Кулешов, Кузнецов, Корконосенко, Цвиг и других.

Ознакомиться с нашими исследованиями будет полезно как теоретикам, так и практикующим журналистам. Глава 1.1 Кино+ТВ Кинематограф - прямой предшественник телевидения. Он начинался с того, что снимал «саму жизнь»: происходящее на улице, на дороге, на вокзале - то, что сегодня мы назвали бы документальным фильмом. Собственно говоря, в конце позапрошлого века кино было балаганным аттракционом, забавным техническим фокусом.

Постепенно фокус превратился в новый род искусства. Со временем обнаружилось, что экран обладает целым рядом замечательных свойств, качеств, и возможностей, которыми не обладают другие роды искусства. Великие мастера: Сергей Эйзенштейн, Лев Кулешов, Всеволод Пудовкин, Дзига Вертов, Александр Довженко и другие разработали систему средств изобразительно-выразительных средств, с помощью которых стало возможно создавать на экране произведения нового, самостоятельного рода искусства - кино. Кино «говорит» языком экрана - языком движущихся изображений, сочетающихся со словом, музыкой, шумами, т.е. языком звукозрительных образов. Совершенно очевидно, что кино - искусство синтетическое; в нем можно найти качества и литературы, и изобразительного искусства, и театра, и музыки.

Язык экрана был создан и развит киноискусством. Телевидение заимствовало у кино, вместе с экраном, богатейший арсенал гибких емких, сильных выразительных средств.

Основа языка кино и языка телевидения общая, ведь и здесь и там перед зрителем двухзмерный экран. Некоторые из выразительных средств кино при перенесении в телевидение претерпели весьма существенные изменения, другие были сохранены в неприкосновенности, а от третьих пришлось отказаться. Чем же обусловлен этот процесс, какие особенности телевидения слделали его необходимым? Ответить на этот вопрос - значит определить, в чем состоит специфика телевидения. Попытка исследовать специфику кинематографа не входит в нашу задачу, и кинематографические средства выражения здесь рассматриваются лишь для того, чтобы сравнить их с выразителоьными средствами телевидения и установить их общность.

Киноэкран фотографически точно воспроизводит движение, поэтому он может дать нам правдивое изображение того, что происходило перед объективом. Но изображеине на киноэкране - непрерывный поток кадров - предварительно смонтировано. Поэтому киноэкран способен обусловить и то, как мы видим.

Выдающийся художник и теоретик кино В. Пудовкин в свое время писал, что кино можно считать искусством лишь постольку, поскольку в нем применяется монтаж. Как всякое определение оно содержит в себе некоторое ограничение, однако принципиальная истинность его несомненна. Телевидение, как и кино точно воспроизводит на экране, что мы видим и как видим. Телевидение, как и кино, обладает способностью к монтажу. Наличие экрана дает возможность создателю телевизионной передачи, как и создателю кинофильма (ровно как и живописцу), «вырезать», предложить вниманию зрителя ограниченный его участок.

Из этого выпекает понятие плана, т.е. крупности. Как и кино, телевидение способно показать человека или предмет в разной крупности, в разных масштабах изображения. Плану отведена очень важная роль в ведении рассказа, обрисовке действия; он имеет очень большое значение для проникновения в психологию, внутренний мир человека. Всем известен случай: в 1895 году, на показе фильма братьев Люмьер «Прибытие поезда», люди, сидевшие в зале, вскакивали с мест, им казалось, что паровоз едет на них. В реальности изображения паровоза из них никто не сомневался, они видели фотографически точное изображение паровоза, а факт движения изображения заставлял их поверить в то, что перед ними настоящий паровоз.

Кинематограф как техническое изобретение завоевал право на существование единственно в силу того, что тогда в конце XIX в он вызвал чрезвычайно сильный и несомненный «эффект присутствия». Однако вскоре кинематограф безвозвратно утратил этот эффект.

Сегодня ни один человек не ощутит себя действительно присутствующим при тех событиях, которые показывает кино. Телевидение заимствовало у кинематографа язык, но при этом не утратило и никогда не утратит «эффекта присутствия». В отличии от кино, телевидение способно показать на экране образ настоящего. Следовательно, чувства зрителя носят совсем иной характер - это переживание, одновременное с происходящими событиями.

Другая важная особенность, отличающая телевидение от кино условия просмотра и характер аудитории. Особенность эта важнее всех остальных. Специфические условия просмотра, небольшой размер экрана телевизора, определяемый размером помещения, требуют между зрителем и человеком на экране контакта особого рода, близкого по характеру к межличностному контакту, какой обычно существует в жизни. Коротко говоря, условия восприятия программы есть причина особого характера общения между телеэкраном и аудиторией.

Кино функционирует дискретно, тогда как телевидение функционирует непрерывно. Кино как род искусства, адресовано массовому сознанию, в то время, как телевидение адресовано общественному мнению, не только отражая его, но и формируя. 1.2 Функции телевизионной журналистики Знание функций телевидения, его потенциальных возможностей необходимо любому журналисту для того, чтобы точнее определять цель своей работы, цель каждого выхода на экран. В перечне профессиональных качеств журналиста независимо от специализации или экранного амплуа важнейшее место занимает социальная ответственность, четкое понимание и прогнозирование результатов телевизионного воздействия на массы людей.

Информационная функция Средства массовой информации потому и называются так, что первым и главным их качеством - тем, ради чего они создавались и создаются является способность удовлетворить информационные потребности индивида, общества, государства. Телевидение распространяет информацию быстрее, полнее, достовернее и эмоциональнее своих предшественников.

Из общетеоретичеких курсов по журналистике известно разнообразие толкований понятия «информация». Здесь мы употребляем его в самом узком и конкретном смысле: осведомление людей о событиях в регионе, стране и в мире, показ новостей. Лишь в этом смысле можно выделить информационную функцию телевидения, поскольку в широком плане информацию информацией можно считать и телевизионную трансляцию театрального спектакля, и сам факт работы телевизионного передатчика (парадокс Макклюэна). Попадая в контекст телевизионной программы, любая передача обретает дополнительную информационную окраску благодаря взаимосвязи с другими элементами программы и событиями дня. Так, например, до сих пор еще не забыта трансляция «Лебединого озера» 19-го августа 1991 года. Регулярное получение информации стало необходимым условием полноценного участия в современной жизни.

Информационные выпуски, состоящие из репортажей и устных сообщений составляют опорные точки ежедневной сетки вещания.

Все остальные телепередачи располагаются в интервалах между выпусками новостей. Сдвиг выпуска новостей с традиционного места и времени в эфире - событие чрезвычайное. Культурно-просветительская функция Стоит признать, что для многих людей телевидение - это единственная возможность познакомиться с произведениями классиков и работами современных мастеров. К культуре (или ее отсутствию) имеет отношение всякая телепередача. Но есть и телепрограммы и каналы, которые специально создаются для приобщения аудитории к достижениям науки и культуры.

В культурно-просветительских телепередачах так или иначе присутствует элемент нравоучения, назидательности. Важно сделать его ненавязчивым, деликатным. Интегративная функция Все средства массовой коммуникации, в первую очередь телевидение, по своей природе способны поддерживать нормальное функционирование того общества, на которое распространяется их влияние. Сам факт просмотра одной программы разными людьми уже свидетельствует об их определенной общности, но вещатель должен сознательно работать на укрепление этого чувства сопричастности каждого ко всем. Доминанта вещания - выявление общих для аудитории ценностей, обсуждение путей решения общих проблем и противодействие деструктивным, опасным для общества тенденциям.

Социально-педагогическая функция Иначе определяется как управленческая функция. Предполагает прямую вовлеченность телевидения в систему административного воздействия на население, в пропаганду определенного образа жизни с соответствующим набором политических и духовно-нравственных ценностей.

Зависимость этой вовлесенности и мера воздействия зависят от характера государства. Очевидно граничит с интегративной и информативной функциями. Организаторская функция Ее следует отличать от управленческой, где формирование мнений и побуждение к действию исходят от правительства и (или) иных административных структур и осуществляется регулярно.

В отличии от такого воздействия телевидение иногда само становится инициатором той или иной общественной акции, организуя совместные действия масс людей. Нередко телевидение играет роль организатора, ставя какие-либо вопросы перед влстями, побуждая их к действию. Образовательная функция Непосредственно не относится к сфере журналистики, предполагая регулярные циклы дедактического материала в помощь лицам, получающим образование. Учебные передачи транслируются, как правило, по специальным телеканалам.

Рекреативная функция Рекреация (от лат. Recreatio - восстановление ) - отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда. Большинство рекреативных телепрограмм, в сущности, лежат за пределами журналистики. Но все же отметим граничащие с документалистикой игровые телесериалы, позволяющие аудитории узнать о жизни различных слоев общества, о повседневных заботах обычных людей. Чисто развлекательная продукция (видеоклипы, комедийные фильмы, шоу) создается, как правило специализированными телекомпаниями. 1.3

Жанры информационной телепублицистики

Телевидение восприняло в основном функции, методы и формы своих предше... Существует много способов вызвать у зрителя улыбку, сделать новости бо... Понятно, что конструктивный монтаж включает в себя и технический. Эйзенштейн, «высекает мысль» Эйзенштейн С. Из сочетания кадра 1 и кадра 2 возникает мысль, не содержащаяся в кажд...

Особенности зрительского восприятия звука

Эта, сравнительно, молодая дисциплина изучает психологические и физиол... И чтобы человеку, сидящему перед телевизором казалось, что он восприни... В аудиальном сопровождении телесюжета можно три типавведения звука в м... Синхрон, или интервью. Композиционный и смысловой блок телесюжета.

Основные лингвистические черты публицистики

В публицистических произведениях затрагиваются вопросы весьма широкой ... «Субъективный порядок слов может усилить динамику визуальной части, со... Фактически, его функции на современной телекомпании - проверять уровен... 2.2.4 Видеоэффекты и компьютерная графика в информационном сюжете Виде... Конечно, сюжет немного «обеднел» от того, что яркий праздник потерял с...

Заключение Главным достижением нашей работы можно считать то, что мы собрали разрозненную, малообработанную применительно к данной теме информацию и обобщили ее. Так же достижением можно считать применение этих теоретических знаний на практике.

В ходе работы были выполнены все поставленные задачи, цель исследований достигнута. Подведём итог нашему исследованию. В ходе работы нам удалось доказать необходимость решения информационных сюжетов при помощи приемов кинематографа и художественных элементов в условиях современной журналистики. Основное, зачем они нужны - привлечение внимания аудитории.

Хотя, стоит оговориться, использование образов делает более субъективной и без того субъективную подачу в репортаже что в целом может противоречить журналистской этике, однако, это тема для отдельного исследования. В заключении нам следует особо отметить тенденцию, которая возникла на российском телевидении: все федеральные телеканалы либо уже являются государственными («Первый», «Россия»), либо доля государства в них велика и является определяющей (НТВ). Определяющей в том числе и политику канала.

Новости становятся всё более официальными, официозными и превращаются в формальную процедуру. Всё это - результат государственного давления. Использование художественных элементов, рассмотренных в работе, может спасти новости, потому что предлагает широкие возможности для творчества даже в заданных рамках. Список использованной литературы 1. Афанасьева Е. Камера смотрит в жизнь // Русский Newsweek. М 2004. №29. С. 74 - 75. 2. Бесс Б Дезормо Д. Построение телевизионного репортажа.

М.: Галерия, 2004. 3. Воронов А. Эфирное сознание // Коммерсантъ-Деньги. М 2004. № 47. С. 63 - 65. 4. Зверева Н. Тележурналистам из регионов: ответы на ваши вопросы. М.: Галерия, 2004. 5. Зверева Н. Культура “императоров”. Кто на площадке главный // www. internews. ru/sreda/42/12.html. 6. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ: Учебное пособие. М.: Изд-во Московского ун-та, 2000. 7. Кузнецов Г.В Цвик В.Л Юровский А.Я. Телевизионная журналистика: Учебное пособие.

М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2002. С. 135. 8. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001. 9. Майдурова О.Ф. Работа над телевизионным репортажем: Методическое пособие. СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СпбГУ, 2004. 10. Организация работы отдела новостей: материалы семинара для директоров отделов новостей. Интерньюс. М 1998. 11. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для студ. вузов по спец. «Журналистика» / Под ред. С.Г. Корконосенко.

СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. 12. Павлов В. Инфокалипсис сегодня // http://www.journalist-virt.ru/2003/9/54. php. 13. Панюшкин В. Дорогу осилит ведущий // Коммерсантъ-Деньги. М 2003. №17. С. 10 - 13. 14. Розенталь А. Создание кино и видеофильмов от А до Я. М.: Изд-во «Триумф», 2003. 15. Саруханов В. А. Азбука телевидения: Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2002. 16. Сметанина С.И. Медиа-текст в системе культуры (динамические процессы в языке и стиле журналистики конца XX века): Научное издание.

СПб.: Изд-во Михайлова В.А 2002. 17. Теленовости: секрет журналистского мастерства / Реферат книги И. Фэнга «Теленовости, радионовости». Сент-Пол, 1985. Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания ФСТР. М.: 1997 18. Цвик В.Л Назарова Я.В. Телевизионные новости России: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2002. 19. Чекалова Е Парфенов Л. Нам возвращают наш портрет: Заметки о телевидении.

М. : Искусство, 1990. 20. Четыре специальных репортажа с Джоном Алпертом // www. internews. ru/training/seminars/alpert.html. 21. Шостак М. И. Репортер: профессионализм и этика. М.: Издательство им. Сабашниковых, 1999. 22. http://www.journalist-virt.ru/2003/9/54. php. 23. http://www.glasweb.com/index.php/program s/31/about. 24. http://daiver.stsland.ru/page7.html. 25. Светана С. В. Язык и стиль средств массовой информации. Москва, 1980 год. С. 212 26. Кузнецов Г. В. ТВ-журналист.

М: Изд-во «Триумф», 2003, с. 51 27. Фихтелиус Э. Десять заповедей журналистики. М: Аспект-пресс, 1999. 28. Кулешов Л. Основы кино. М: Науменко Т. В. Функция журналистики и функции СМИ Аспект-пресс, 2002. 29. Самарцев О. Р. Современный коммуникативный процесс. Ч. 2 Теория и методика журналистики: Учебное пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2000. 30. Гузун И. Человек, прежде всего. Практическое руководство по журналистики в области человеческого развития. Респ. Молдова: Фак. журналистики и коммуник. наук Гос. Ун-та, 2005 31. Эйзенштейн С. «Монтаж». М: ВГИК, 1998. 32. Эйзенштейн С. «Вертикальный монтаж». М: ВГИК, 1998. Приложение 1 Результаты опроса на http://vkontakte.ru/club9314755 Приложение 2 Расшифровка текстов сюжетов, упоминаемых во второй главе Законотворцы предлагают ужесточить наказание для хозяев игровых автоматов Южноуральские законодатели предлагают ужесточить наказание для хозяев игровых автоматов.

Несмотря на запрет, который действует в области уже полтора года, мини-казино открываются десятками.

То, что игровые автоматы на Южном Урале уже как полтора года вне закона, некоторых бизнесменов не смущает. В областном центре почти каждый день появляются однорукие бандиты. Правда, их усиленно маскируют. Снаружи ничем не приметный бар-бильярд, а внутри - маленький Лас-Вегас. Вдоль стен - два десятка одноруких бандитов и ни одного бильярдного стола. Любителей американского пула здесь явно не ждали. По словам сотрудников прокуратуры, изобретательности хозяев мини-казино нет предела.

Залы игровых автоматов маскируют под бары, круглосуточные пивные ларьки и даже под бизнес-клубы. Случайный прохожий даже не подумает, а знающий человек всегда найдет. Говорит Андрей Дурындин, прокурор отдела по исполнению законодательств в сфере экономики прокуратуры Челябинской области: "Сейчас появилось много так называемых интернет-кафе. Якобы предлагают услуги доступа в Интернет, на самом деле там игровые автоматы". Самая жесткая мера прокуратуры - штраф до миллиона рублей за незаконное предпринимательство.

Семен Мительман - один из самых ярых борцов с казино - утверждает, что и этого не достаточно. Все финансовые потери только один зал игровых автоматов сможет окупить всего за пару дней. Заместитель председателя Законодательного собрания Челябинской области Семен Мительман уверен: "Залы игровых автоматов - это потенциальные рассадники преступности. Никакими административными мерами это не прекратить. Только конфискация и только уголовное преследование". Сколько казино сейчас работает на Южном Урале, не могут сказать даже стражи порядка.

Только за один рейд в Челябинске прокуратура арестовала 23 зала игровых автоматов. И, скорее всего, после принятия федерального закона ситуация не исправится. Пока есть спрос, будет и предложение. Вторая жизнь деревни Арыково. Жители восстанавливают поселение через 30 лет после того, как оно было полностью разрушено. Пока в Арыково живет всего шесть человек, но многие из тех, кто уехал из деревни еще в 70-х, уже готовы построить новые дома. Что заставляет людей вернуться к земле? В новом старом селе побывал и выяснил Лев Битков.

Село Арыково основали в 1746 году. Уже к концу XVIII века в деревне было более 50 дворов. Когда-то на главной улице стоял небольшой магазинчик, напротив - сельский клуб, чуть подальше была местная школа. В конце 70-х деревню сравняли с землей. Арыково стало одним из 200 тысяч сел, которые советские социологи признали "неперспективными". Тогда по разработанной программе экономисты хотели повысить уровень жизни деревенских людей, поселить их в райцентры, но получилось как всегда.

Бульдозеры стерли с лица земли почти треть российских сел. Еще в 90-м году здесь была голая степь. Первым жителем старого нового Арыково стал Мухаметьян Латыпов. Основатель деревни приехал сюда из Челябинска сразу после бархатной революции в 1991 году и построил первый дом. Вскоре появился и первый памятник. Стелу погибшим в Великой Отечественной войне Мухаметьян возводил на свои деньги. "Деревня называлась Кульмбет.

Я не знаю, откуда взялось название Арыково. Кульмбет основал нашу деревню" отмечает Мухаметьян Латыпов. Все пришлось делать самостоятельно. Сами бурили скважину колодца, сами же распахивали поле. Азария, жена Мухаметьяна, признается, что сначала было просто невыносимо: целый год первые арыковцы жили в армейской палатке. Потом еще год ютились в железнодорожном вагончике. " Готовили на буржуйке. Света нет, воды нет. Все привозное было. Подруги даже советовали бросить мужа" вспоминает Азария Латыпова.

Сейчас о своих некогда разоренных родных селах вспомнили тысячи людей по всей стране. Например, деревня Борки в Тюменской области стоит в нескольких километрах от дороги, в плохую погоду добраться до нее можно только пешком. Естественно, нет никаких благ цивилизации. Несмотря на это, там живут уже десять семей. Регистрация населенных пунктов - это сейчас главная проблема, с которой сталкиваются жители бывших неперспективных деревень.

Без этого статуса люди не могут оформить себе даже прописку. В новом Арыково семья Мавлита Саитгалина стала второй. Как в 1977 году свои сожгли родную хату, он не видел - в то время был в армии. И уже дембелем вернулся не в отчий дом, а в чистое поле. Возрождать необжитую малую родину 30 лет спустя его заставил зов предков. Сейчас село Арыково насчитывает всего три двора. По словам Мавлита, еще пять семей готовы начать здесь строительство хоть сегодня.

Единственное, что их останавливает село не имеет статуса. И пока он не появится, в деревне не будет электричества, тепла и газа. Абрахим Ибрагимов, глава Кунашакского сельского поселения, объясняет: "Пока у нас нет ее в реестре, мы не имеем права вкладывать в деревню деньги. Когда будет, тогда начнем подводить". Чтобы узаконить свое проживание на земле предков, арыковцы борются уже несколько лет. Обращались в районную администрацию и даже в суд. На прошлой неделе Петр Сумин подписал постановление об образовании здесь нового населенного пункта.

Однако радоваться рано. Решающее слово должно сказать правительство Российской Федерации. И сейчас Законодательное собрание Челябинской области готовит для рассмотрения пакет документов. Анатолий Брагин, заместитель председателя Законодательного собрания Челябинской области, уверен: "Все зависит от того, насколько грамотно и в соответствии с требованиями будут составлены документы. Там очень щепетильный подход к этому.

Должна быть выверена каждая буква". Пока судьбу села решают на самых высоких уровнях, арыковцы уже давно для себя все решили. Они не повторят ошибку отцов и останутся на родной земле несмотря ни на что. Новое увлечение южноуральских школьников, пришедшее с запада фингерборд. От английского finger - "палец", bord - "доска". Родители радуются: теперь дети больше времени проводят дома, учителя ворчат, а ребята тратят на тренировки все свое свободное время. Он был простым челябинским школьником, а теперь - законодатель моды на так называемые фингерборды.

Томас поясняет: эти спортивные снаряды сделаны не для лилипутов, а для вполне обычных людей. Кататься на них нужно пальцами. Взять в руки миниатюрный скейт, девятиклассника заставила страсть к обычным бордам и суровый южноуральский климат. "Сидели летом в квартире, делать было нечего, на улице шел дождь рассказывает Томас Байтингер Решили заняться фингербордом. И увлеклись - занимаемся уже четыре года". От скейтбордов фингеры отличаются только размером, остальное - конструкция подвески, крепления, форма - сохранилось. "Олли", "кикфлип", "мэньюал" - на маленьких досках можно делать те же самые трюки, что и на обычных, было бы желание и время потренироваться.

Все свои фингерборды ребята делают сами. Чтобы собрать такой микроскейт, необходимо потратить полтора дня. Сначала делается дека - в несколько слоев, как на нормальном борде, потом к ней крепится все остальное. Сейчас это увлечение даже переросло в небольшой бизнес.

Свои фингеры ребята продают по Интернету. "Доски хорошо расходятся, цена одной составляет 300 рублей отмечает Константин Уржумцев Все зависит от заказа: можно работать уже с подвеской, с дизайном". По словам неврологов, увлечение фингербордом развивает у школьников мелкую моторику. Они начинают лучше решать математические задачи и быстрее находят общий язык с ровесниками. Но самая большая проблема - найти общий язык с учителями. Как утверждает Александр, сначала педагоги сильно нервничали, когда видели у него в руках эту, как они говорили, "маленькую тележку". "Были проблемы, когда учились в младших классах.

Сейчас вроде все успокоились" говорит Александр Тихонов. Сейчас фингербордом в Челябинске увлекается более ста ребят. Между собой школьники даже устраивают соревнования. Правда, на чемпионаты российского уровня не ездят - пока еще уровень не тот. Россия отметила День Победы. Несмотря на то, что сама дата - 9 мая 1945 года - неумолимо уходит в прошлое, День Победы все увереннее становится самым главным праздником российского календаря. 9 мая. Крупным планом эмоции южноуральцев снимала Ксения Комиссарова.

Большой праздник глазами маленького человека. Все, что южноуральцы не смогли увидеть на прямой трансляции парада Победы. Как это было. Без официоза и без купюр. Возложение цветов и минута молчания у Вечного огня. Именно с этой церемонии в Челябинске начинается празднование 9 мая уже несколько десятков лет. По самым скромным подсчетам, в этот день мемориал посещают до трех тысяч человек.

К сожалению, с каждым годом ветеранов сюда приходит все меньше. Александр Чумляев вспоминает: "Нас воевало пятеро человек: отец, и мы - четыре брата. Отец погиб, братья уже отошли в мир иной. Раненые". Далее ветераны отправляются брать очередной рубеж. В ожидании парада на площади Революции кто-то пытается скоротать время и вспоминает старые песни. Кто-то борется с волнением, а кто-то ищет местечко, откуда лучше видно. Из окна своей квартиры Наталья смотрит парады с двенадцати лет. Вся площадь Революции как на ладони.

Главное - достать бинокль и взобраться на подоконник. По ее словам, от желающих заглянуть к ней на часок 9 мая, не отбиться. Наталья признается: "Очень себе завидуем, глядя, как там много народа, а мы в таком выгодном положении". Демонстрация военной техники пожалуй, самая яркая часть парада. Пока орудия Анатолия Богданова грозно смотрят на законодательное собрание области, но буквально через пять минут на своем БТРе он въедет на площадь Революции.

Уже в шестой раз. "Техника должна быть исправная, чистая отмечает Анатолий Богданов интервал, дистанция при прохождении через площадь". Но пока парад не начался, танки превращаются в декорацию для фотосессий. От военной техники зевак не может отогнать даже наряд милиции. Люди продолжают фотографироваться, даже когда колония начинает движение. Вместе с современными танками на площадь выезжают и автомобили военных лет. На таком "Виллисе" Даниил Натанович ездил еще в 1944 году. В армию ветеран пришел кадровым офицером в 1937. " Я на ней ездил, когда только открылся второй фронт" рассказывает Данил Гершман.

От выхлопных газов на площади стало нечем дышать, а рев двигателей даже заглушил шум толпы, но это никого не смутило. После парада в Челябинске открылись сразу несколько концертных площадок. Там можно было и послушать авторские песни, и полакомиться солдатской кашей. Полевые кухни работали по всему городу. Только в центре их было две. Угощали, как водится, гречкой и сладким чаем. Полторы тысячи залпов и десять минут огненной феерии в небе. Чтобы подготовить праздничный салют, команда пиротехников трудилась больше недели.

В воздух взлетело более ста видов снарядов. Но кто их считал? Все просто наслаждались зрелищем. Обещают, что в следующем году празднование 9 мая пройдет с большим размахом. В 2010 году у Великой Победы юбилей - 65 лет. Серенада под электрогитару. Так "Севильского цирюльника" еще не ставил никто.

В Челябинске проходит премьера новой постановки старой оперы Россини. Создавая свое произведение Россини не предполагал, что главный герой оперы Альмавива, будет разъезжать по сцене на мотоцикле и щеголять перед Розиной в спортивном костюме. Денис Закиров, исполнитель роли Альмавивы, признается, что было трудно создавать современный образ и классический вокал. Он практически не изменился, только вместо графского титула гордо носит звание представителя "Золотой молодежи". Его чувства к Розине не ограничиваются платонической любовью, и об этом Альмавива готов петь до утра. Розина - образ чистоты и непорочности в классических постановках - в новой версии соблазняет лаборанта своего отчима, кокетничает с Фигаро и поет свою знаменитую каватину лежа в постели в роскошном нижнем белье, но, как и в классической версии постановки, любит Альмавиву.

Альбина Гнедкова, исполнительница роли Розины, рассуждает: "Это все-таки послевоенное время, и, мне кажется, после войны наступило благоденствие, и люди отпустили свою внутреннюю сущность". Алексей Степанюк, режиссер из Петербурга, сначала хотел отказаться от постановки: после прочтения сценарного плана его стали мучить ночные кошмары. "Как-то ночь у меня была в беспокойстве проведена.

Не знаю по какому поводу, но видения какие-то гробовые меня посещали" делится Алексей Степанюк, режиссер-постановщик. В старой опере на новый лад неизменным остался только музыкальный текст: все персонажи исполняют свои классические арии. Для артистов это представление стало настоящим испытанием. Многие певцы были задействованы в предыдущих постановках оперы, поэтому привыкнуть к современной подаче материала смогли не сразу. "Другие движения, много приходится прыгать, скакать.

Во время пения падать и петь" объясняет Алексей Зверев, исполнитель роли Бартоло. На репетиции артистам было отведено катастрофически мало времени: всего две недели. Ровно столько же потребовалось Россини, чтобы написать " Севильского цирюльника". Впервые опера была показана на римском карнавале в начале XIX века и с треском провалилась.

Южноуральские новаторы надеются, что их премьера будет более успешна, чем авторская. Южноуральские школьники поставили под сомнение представления, царившие в самой, вероятно, закостенелой науке - палеонтологии. Им удалось доказать, что древние животные - мамонты и шерстистые носороги - населяли практически всю территорию России, в то время как взрослые ученные годами утверждали, что следы пращуров слонов можно найти только в Сибири.

Вместе с юными учеными-революционерами доисторическими тропами наперекор современной науке прошел и Лев Битков. Несколько сотен тысяч лет назад по этим полям гуляли мамонты. Однако сейчас найти их следы здесь очень сложно. В поисках протоптанных древними животными тропинок юным спелеологам приходится вручную разрывать заваленные пещеры. Этим землекопам могут позавидовать даже метростроевцы: 4 часа работы, 60 мешков с грунтом - и подземный коридор длинною 20 метров открыт.

Чтобы на карте Челябинской области появилась еще одна пещера, им приходится прорубить стену камня толщиной 2,5 метра. Рожденный ходить по земле студент автотранспортного техникума Артем Плотников ползать по узким подземным коридорам только учится. В экспедицию молодой человек поехал лишь во второй раз, но уже придумал названия для пещер, которые планирует открыть в будущем. "У нас уже есть задумка, что если поедем в следующем году вскрывать, назовем либо в честь техникума, либо в честь Челябинска.

Ведь нет еще ни одной челябинской пещеры" отмечает Артем. Мамонт шерстистый - вымерший вид из семейства слоновых. Появился от 300 до 200 тысяч лет назад. Первое научное описание вышло в 1799 году. По строению скелета мамонт представляет значительное сходство с ныне живущим индийским слоном, которого несколько превосходил по величине. Вместе с ребятами кости предков слонов ищет и бывший военный, а ныне преподаватель кружка спелеологов Владимир Юрин. Сейчас он собирает материал для своей книги про мамонтов.

До него попытку создать подобную научную работу сделал только ученый Горохов, в 1927 он году написал небольшую брошюру "Мамонт в Челябинском округе". На сегодняшний день южноуральское мамонтоведение ограничивается тремя страницами в библиотечном архиве. Владимир Иванович уверен: тропы мамонтов проходили там, где сейчас нога человека ступает практически ежедневно. Чтобы отыскать следы древних животных, глубоко под землю зарываться не обязательно.

Например, ребро предка слона он нашел на берегу реки во время прогулки. " Найден фрагмент кости шерстистого носорога, есть фрагмент первого ребра мамонта" рассказывает Владимир Юрин, археолог, спелеолог. Один из разделов его будущей книги - ареал обитания мамонтов на Южном Урале. Пока останки древних млекопитающих удалось найти возле Сатки, Катав-Ивановска, Усть-Катава, Аши, Кусы, Увелки, Пласта, Варны, Челябинска и Магнитогорска. Однако останки древних животных находят не только на Южном Урале. В 2008 году ученые обнаружили кости недалеко от Пензы и даже за Полярным кругом.

Владимир Зименков, директор областного краеведческого музея города Пензы, удивляется: "Я пять лет уже директор музея, но на моей памяти это впервые". Такие находки ставят под вопрос все знания о мамонтах. Ведь раньше было принято считать, что родина древних животных - это Сибирь. Сейчас ученые предположили, что мамонты появились в Сибири, затем, из-за наступающего ледника, перебрались в более теплые места и уже оттуда двинулись на Крайний Север. Мамонты - одни из немногих доисторических животных, от которых сохранились не только кости.

Любу ученые нашли в Якутии. Сейчас она находится в Санкт-Петербурге, где, возможно, в ближайшем будущем и начнется вторая эра слоновых. Правда, мамонты будут уже не шерстистые, а трансгенные. "Еще несколько лет усилий, и геном мамонта будет расшифрован. Тогда, используя современных слонов, по известным методикам можно создать слона с геномом мамонта" объясняют ученые.

Останки древних млекопитающих - это не только тысячелетия истории, но и драгоценное сырье. За поделки из клыков коллекционеры отдают сотни тысяч долларов. Не так давно из Кусинского краеведческого музея были похищены бивни, добытые Владимиром Юриным и школьниками во время очередной экспедиции. Правда, воры прогадали: в Челябинской области останки сильно минерализованы и фактически окаменели, поэтому денег на них не заработать. Раньше ученые говорили однозначно: мамонты вымерли 10 тысяч лет назад.

Однако последние исследования доказывают, что древние млекопитающие спокойно щипали травку, когда египтяне возводили пирамиды, а Гомер писал свою "Иллиаду". Хотя есть ученые, которые и само вымирание мамонтов ставят под большой вопрос - во время Великой Отечественной войны летчики замечали больших серых животных в лесах Урала и Сибири. Так же есть мнение, что Лохнесское чудовище - не что иное, как водоплавающий мамонт. Так что не приходится надеяться на то, что в ближайшее время все загадки, оставленные нам древними млекопитающими, будут решены.

Митинг в военном городке. Чебаркульские ветераны вышли на защиту своих квадратных метров. Приказы Министерства обороны запрещают им приватизировать армейское жилье. Пенсионерам предлагают переехать в более комфортабельные дома в Челябинске или Чебаркуле, но они все равно сопротивляются. Что держит пенсионеров в военном городке и почему они не хотят покидать насиженные места? В истории вопроса разбирался Лев Битков.

Анатолий Алексеевич военному делу отдал 33 года жизни. В Чебаркульский гарнизон ветеран Великой Отечественной приехал сразу после фронта в 1945 году. В его фотоальбоме вся жизнь поселка за последние 64 года: радость от Победы; насыпные домики, в них жили, пока не построили пятиэтажки; встречи с героями. На последних страницах пока пусто. Но уже скоро здесь появятся свежие снимки - фотографии c митинга. "Митинг - это уже аварийное. Это крик души нашей" говорит Анатолий Куракин.

В канун Дня защитника Отечества защищать свои квадратные метры вышли почти 400 пенсионеров. Хотя площадь оцепили несколько десятков милиционеров, на этом митинге не было беспорядков. За долгие годы службы ветераны привыкли стоять молча и слушать старшего по званию. Об эмоциях бушующих внутри говорило разве что содержание плакатов. На сегодняшний день в военном городке проживает тысяча человек, так называемых утративших связь с армией. Гражданские называют этот поселок Каширинским.

Военные - закрытым городком №1. Именно закрытый статус и мешает пенсионерам приватизировать свои квартиры. После митинга с ветеранами встретился Сергей Криль, заместитель командующего Приволжско-Уральским военным округом по вопросам расквартирования, и доступно объяснил: эти квартиры нужны Министерству обороны, в них должны заехать действующие офицеры и солдаты-контрактники. А те, кто уволился со службы, могут получить жилье в Челябинске или Чебаркуле по сертификатам, специально для этого в областном центре строится несколько домов.

Павел Романович Бодянский на митинг не пошел. И не потому что не хотел - он уже несколько месяцев не может самостоятельно передвигаться. За ветераном Великой Отечественной ухаживает его дочь, тоже утратившая связь с армией. О том, что есть возможность поселиться в областном центре, военная пенсионерка не хочет даже слышать - отец не перенесет переезда. "Он и до этого, когда разговор заходил о переезде, он отказывался. Это его жизнь.

Куда его дергать?" - рассуждает Светлана Писецкая. Заместитель командующего военным округом ветеранам пообещал, что попробует разобраться с ситуацией. В ближайшее время в поселке пройдет перепись: тех, кто хочет остаться, и тех, кто не против уехать в областной центр. И только после этого ветеранам, возможно, дадут самостоятельно распоряжаться своей собственностью. Сергей Криль, заместитель командующего Приволжско-Уральским военным округом, заверил: "По проблемам открытия военного городка мы доложим.

Министерством обороны будет дан ответ по возможности этого решения". Однако, на то, что поселок откроют, надежды мало, поэтому пенсионеры самостоятельно ищут выход из сложившейся ситуации. Станислав Касьянович, активист местного общества ветеранов, шутит: своим жильем в поселке обеспечены как минимум 500 человек - владельцы садовых домиков в кооперативе "Ветеран". Ветеран недоумевает: "Получается как: участок я приватизировал, стал законным собственником, а в ДОСе квартиру не могу приватизировать.

Моя семья что должна теперь сюда перебираться?" Отсутствие отопления и света стало причиной пожара в Челябинске. Два человека погибло, трое находятся в реанимации. Трагическая беспечность взрослых или коммунальная безысходность? Из-за оставленной на ночь горящей свечи пострадали маленькие дети. В 06.40 Юрия Фатеева разбудила жена: женщина почувствовала запах горелой пластмассы. Юрий Андреевич сначала подумал, что горит соседская баня. Оказалось, пламенем охвачена вторая половина его дома, которую снимает молодая семья. " В окне было пламя, внутри дома рассказывает Юрий Фатеев Полыхало.

Все окно было в пламени. Я заскочил домой и вызвал пожарных". В субботу вечером к молодым людям в гости приехала подруга вместе со своей пятилетней дочерью. Когда неожиданно погас свет, хозяева зажгли свечу. То, что пламя будут тушить пожарные, не подозревал никто. Аэлита Жукова, сотрудник управления МЧС по Челябинской области, сообщает: "Прибывшие огнеборцы эвакуировали трех человек.

Среди них была хозяйка жилища и двое детей". Уже через семь минут после вызова приехали четыре пожарные машины. Но гостью и младшую дочь хозяев, трехлетнюю Дашу, к тому времени было уже не спасти: женщина и девочка задохнулись во сне. Отца погибшей девочки пожарные нашли почти за километр от места происшествия. Мужчина находился в шоковом состоянии и практически не понимал, что с ним происходит. Несмотря на тяжелое отравление, мужчина отказался от госпитализации.

Его вторую дочь - Сашу - и дочь погибшей женщины поместили в реанимацию, в ГУБ №9. Девочки сейчас находятся в тяжелом состоянии. В реанимации пребывает и мать погибшей девочки. Ее состояние медики оценивают как крайне тяжелое. Однако жители поселка видят причины трагедии не только в беспечности. Из-за отсутствия тепла все дома в микрорайоне отапливаются при помощи обогревателей. Сети таких перегрузок не выдерживают: отключение электричества здесь событие рядовое. Так что у каждого местного жителя под рукой всегда есть свеча. "Замерзаем.

И света нет. В шесть часов как выключили, так только на второй день в дали" сетует Вера Ивлева. Начало неофициальному празднику, который прижился и в Челябинске, положили ученые Гарварда. 9 сентября свой профессиональный праздник отмечают тестировщики, которые исправляют ошибки в компьютерных системах. Сто пятьдесят компьютеров и постоянно что-то ломается. То сервер "упадет", то интернет не работает. Вячеслав Пахтусов, ведущий инженер ГТРК "Южный Урал", компьютерами занимается уже не первый год, и, по его мнению: "Система не существует без ошибок, потому что ее создают люди, а людям свойственно ошибаться". Однако, причиной самой первой в истории компьютерной ошибки стал не человек, а обычный мотылек.

Насекомое просто застряло между контактами электромеханического реле во время испытаний вычислительной машины Mark Aiken Calсulator. Извлеченного из компьютера мотылька ученые поместили в техдневник с сопроводительной надписью: "9 сентября 1945 года. Первый обнаруженный баг". Именно тогда и появилось слово debuging, дословно, избавление от жучков, а на компьютерном сленге - исправление ошибок.

С тех пор изменились и компьютеры и работа тестеровщиков. Сейчас их услуги требуются практически во всех отраслях. Начиная с обкатки компьютерных игр и программного обеспечения, заканчивая автомобильными сервисами. Сергей Дубровин тестировщиком работает уже 9 лет. Своих "мотыльков" он ищет в автомобильных двигателях.

В свое время, начинал работать еще с карбюраторными машинами, но 4 года назад пришлось переучиваться. История помнит случаи, когда неисправность электроники приводила к гибели людей. Так, американский летчик разбился из-за того, что бортовой компьютер после пересечения экватора развернул самолет на 180 градусов.

– Конец работы –

Используемые теги: менение, художественных, элементов, информационной, тележурналистике, мере, сюжетов, программ, amp, quot, вести, Южный, Урал, amp, quot, amp, quot, вести, Южный, Урал, события, недели, amp, quot0.226

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Применение художественных элементов в информационной тележурналистике, на примере сюжетов программ "Вести - Южный Урал" и "Вести - Южный Урал, События недели"

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Анализ результатов деятел
Donc on peu considйrer cette sociйtй comme performante du point de vue d’efficacitй. Les performances dйpendent aussi du contrфle de l’activitй des… La mesure des performances peut s’effectuer а partir des indicateurs, qui sont… De plus la profitabilitй (rйsultat/CA) de la nouvelle entreprise est plus йlevйe que de Montpellieret accroоt au cours…

Жизнь и творчество Harri Jõgisal
Suur¬vee ajal uputas, suvel aga oli vett nii vдhe, et kalad - lut¬sud ja haugid - jдid kuivale. Karjamaa oli kхrge poliste mдn¬dide alune, kust… Esimesest suurest sojast oli tema isa Vladimir koju tulnud invaliidina. Ta… Tццkдtest tuli puudus, vхlad дhvardasid ta¬lu. Kхik kokku viis selleni, et Rььsmaa anti Harri isa хe, s.o. tema tдdi…

Оценка состояния конкурентной среды рынка (на примере ТЦ "Магнит", ТЦ "SPAR" и ТЦ "Патэрсон")
Поэтому очень важно проводить исследования и оценивать состояние конкурентной среды рынка в той или иной сфере. В своей работе я проводила исследование состояния конкурентной среды рынка на… Вообще конкурентами считаются субъекты маркетинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор фирмой рынков,…

Создание имиджа олигарха в электронных СМИ ("Эксперт", "Русский Newsweek", "Forbes") на примере Р. Абрамовича
В России с ее вековыми традициями нелюбви к богатым на смену образу «нового русского» пришел имидж олигархов. Тем не менее, успешная социальная… Итак, актуальность темы настоящего исследования «Создание имиджа олигарха в… Цель работы: выявить причины успеха имиджа Романа Аркадьевича Абрамовича.

"Чёрный", "белый" и "розовый" пиар, их характеристики
Шепель В. М. Коммуникационный менеджмент. М.: «Гардарики», 2004 г. PR в Россию проник вместе с демократией. Нормальный, так называемый "белый". Но… Существует: - желтый пиар, который использует, с целью привлечения внимания,… В ходе изучения материала, я выделила 2 значения «черного PR». Одно из них доказывает, что «черный PR» - это…

"Этика" Спинозы: "О человеческом рабстве" и "О могуществе разума или о человеческой свободе"
Он жил с 1632 по 1677 год, во времена расцвета рационалистической философии. Хотя его наследие не так богато, как, например, наследие Рене Декарта,… Первоначальное образование он получил в семиклассном еврейском училище, где… Практически все свои идеи ему приходилось распространять путем переписки и личного общения. Под его именем и при его…

Донелайтис
Sunki ekonominл valstieиiш padлtis, юiauri socialinл ir nacionalinл priespauda nuo pat vaikystлs stipriai paveikл bыsimo poeto sаmonж ir skaudino jo… Pastarаjа jis lankл 5 metus, gerai joje бsisavino lotynш kalbа, pramoko taip… Studijш metais K. Donelaitis daug dлmesio skyrл muzikai. Jis ir vлliau mielai pats grodavo, dainuodavo, komponuodavo,…

Работа журналиста в прямом эфире на примере программ "Город сегодня" и "Как жить будем"
Работа в прямом эфире, позволяющая, использовать все возможности телевидения, очень трудна и многогранна. Она предполагает специфические особенности работы журналиста в различных… Актуальность данной темы заключается в рассмотрении особенностей работы журналиста в прямом эфире на примере омской…

Переосмысление как метод подачи материала в современной журналистике (на примере публикаций газет "Ваш Ореол" и "Омская правда")
В журналистской практике сложились два ряда методов этой группы: в одном объединены те, что служат воплощению фактов, в другом - те, с помощью… Среди методов культурологического ряда ЭВС выделяется метод переосмысления как… Цель данной работы: выяснить распространенность применения метода переосмысления в материалах омской прессы на примере…

Детские и подростковые программы на каналах "Первый" и "Россия": типологические особенности
Если охарактеризовать происходящие изменения коротко, то смысл их состоит в том, что раньше власть принадлежала тем, кто владел промышленностью и… Телезрителю доступны десятки, а в некоторых регионах сотни каналов с очень… Юровский А.Я. в одной из своих работ писал о телевидении: «Телевидение свободно приходит в каждый дом, человек может…

0.03
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам
  • Доводы "За" и "Против" национального протекционизма Вместе с тем она является одной из наиболее конфликтных сфер экономики.Здесь сталкиваются интересы импортеров и экспортеров, то и дело возникают… Но ограничение международной конкуренции может сопровождаться снижением ее… Как показывает международный опыт, требования внедрения протекционистских мероприятий нередко обусловлены нежеланием…
  • О "структурировании" культурного "пространства" Эти смыслы коренным образом принадлежат нам всем – вне зависимости от того, насколько у кого развиты или не развиты математические способности,… Не случайно две великие ограничительные теоремы – Гёделя и Тарского – были… Печальный опыт физиков – пока что не урок филологам и культурологам, которые хоть и пришли тоже к постмодернизму…
  • Соотношение категорий "честь" и "достоинство" В. Лесняк определяет честь как объективную оценку личности, определяющую отношение общества к гражданину, социальную оценку его моральных и иных… Категория "честь" - это то, что вызывает и поддерживает общее уважение и… Достоинство - понятие более субъективное.Этим оно отличается от чести - категории объективной. Под достоинством…
  • "Запад" и "Восток" в институциональном подходе к цивилизации В XIX в. представления такого рода стали, бесспорно, господствующими. В XX в. дихотомия "Восток — Запад", переосмысленная в категориях… Она по-прежнему присутствует в дискурсе современной социологии применительно к цивилизационным аспектам изучения…
  • Функция жанра "письмо". "Открытое письмо" в журналах И.А. Крылова Слова героя фильма «Москва слезам не верит»: «Скоро не будет ничего: ни книг, ни театра - одно сплошное телевидение…» к счастью, не оказались… Люди по-прежнему читают. И не только «глянец», зачастую низкопробный, а… Вне всяких сомнений, художественные книги оказали огромное влияние на журналы и газеты. Особенно в XVIII - XIX вв…