рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Особенности зрительского восприятия звука

Работа сделанна в 2009 году

Особенности зрительского восприятия звука - Дипломная Работа, раздел Журналистика и СМИ, - 2009 год - Применение художественных элементов в информационной тележурналистике, на примере сюжетов программ "Вести - Южный Урал" и "Вести - Южный Урал, События недели" Особенности Зрительского Восприятия Звука. Психологией Восприятия Звука Заним...

Особенности зрительского восприятия звука. Психологией восприятия звука занимается специальная наука - «психоакустика». Эта, сравнительно, молодая дисциплина изучает психологические и физиологические особенности восприятия человеком звука.

Эта наука утверждает, что человеческие органы слуха сильно связаны с зрительными органами. И чтобы человеку, сидящему перед телевизором казалось, что он воспринимает естественную, реалистичную ситуацию кроме видеоряда, необходимо искусственным образом создать звуковую модель, хранящуюся в памяти. Только в этом случае зритель поверит в реальность происходящих, поверит в правду жизни. В аудиальном сопровождении телесюжета можно три типавведения звука в материал: Интершум - все кадры телевизионного сюжета должен сопровождать шум. Как правило он на две трети тише, чем голос.

Обычно записывается на второй звукаовой канал телекамеры с микрофона-пушки. Лайф (люфт) - Небольшой кусочек интершума, нормализованый до уровня голоса. В сюжете несет смысловую и композиционную нагрузку. Иногда используется вместо синхронов. Синхрон, или интервью. Композиционный и смысловой блок телесюжета. Записывается как правило на первый канал телекамеры с репортерского направленного микрофона.

Звук на экране никогда не существовал сам по себе. Так или иначе - он всегда связан с видеорядом, с развитием, действиями и последовательностью зрительных образов. Поэтому вся система и последовательность звуковых образов может рассматриваться только в процессе движения визуальных образов. «Звук и изображение должны нести зрителю разную информацию о событии, но обязательно взаимосвязанную между собой, чтобы в сумме получалось единое содержание» 1.7 Лингвистические особенности публицистических текстов 1.7.1

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Применение художественных элементов в информационной тележурналистике, на примере сюжетов программ "Вести - Южный Урал" и "Вести - Южный Урал, События недели"

Основной причиной стало то, что во многих региональных и даже федеральных выпусках новостей производство информационных сюжетов становится поточным… Сотни «говорящих голов», километры канализационных труб и так называемые на… Журналисты, операторы, режиссеры и редакторы зачастую игнорируют язык телеэкрана.

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Особенности зрительского восприятия звука

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Жанры информационной телепублицистики
Жанры информационной телепублицистики. Любое содержание укладывается в некие формы, эти два понятия находятся в неразрывном диалектическом единстве. Форма есть выражение внутренней связи и с

Основные лингвистические черты публицистики
Основные лингвистические черты публицистики. К настоящему времени в изучении публицистического стиля накоплен богатый опыт, отраженный в обширной литературе. Изучаются предметная, экспрессив

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги