рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Влияние телевидения

Влияние телевидения - Курсовая Работа, раздел Журналистика и СМИ, Развитие американского телевидения в 60-70-е годы Влияние Телевидения. Гг. На Различные Сферы Жизни Американского Общества В 70...

Влияние телевидения. гг. на различные сферы жизни американского общества В 70-х годам телевидение существенно опережало кинематограф по степени влияния и воздействия на аудиторию.

В связи со столь интенсивным развитием телевидения возрос статус рекламы, которая во многом определяла покупательский спрос на рынке.

В начале 70-х годов американское телевидение под давлением власти общественности прекратило рекламу сигарет. С 1975г. под давлением Федеральной комиссии связи и Федеральной торговой комиссии Национальная ассоциация вещателей сократила объем реклам в детских передачах: с 12 до 10 минут в час в субботу и воскресенье утром.

В том же году национальные сети приняли политику (опять-таки не без давления извне) запрещения «спорных» передач с насилием и сексом в утренние и вечерние часы, когда телевизор смотрят дети. Однако эту политику «семейного часа» год спустя опротестовал федеральный суд как неконституционную, нарушающую свободу слова. Суд, тем не менее, постановил, что сети могут продолжать эту политику по доброй воле. В соответствии с принятым Кодексом телевидения, где расписано, что можно, чего нельзя, коммерческий телебизнес не церемонится, когда надо вырезать целые куски из купленного для показа художественного фильма с чрезмерно натуралистическими сценами.

И никто не протестует. Когда NBC купила для показа кинофильм «Крестный отец», она пригласила самого режиссера Ф. Копполу, который сократил фильм на добрых полчаса. Американские система образования отреагировала на эти изменения следующим образом. В 70-е годы кинообразование повсеместно стало трансформироваться в медиаобразование (то есть образование на базе всего тогдашнего спектра средств массовой информации и коммуникации - прессы, телевидения, кино, радио, звукозаписи и т.д.). К середине 70-х годов «приблизительно от 35 % до 40 % общего количества средних школ предлагали учащимся модули или курсы, определенно обозначенные как «Медиа» или «Массовая коммуникация», в основном ориентированные на изучение телевидения.

Если в 60-х годах конференции, посвященные проблемам кинообразования, в Северной Америке проводились относительно редко, то в 70-х годах такого рода научные форумы стали нормой.

К примеру, в 1978 году в США была проведена национальная конференция «Телевидение и кино в классе». В ее итоговом документе было предложено широкое внедрение в практику визуальной грамотности в начальной, средней и высшей школе. В целом для развития американского медиаобразования период 70-х годов был довольно продуктивным. В 60-е годы в США появились кабельное телевидение и “общественная” сеть образовательного вещания.

Эти новые возможности телевещания привлекли внимание художников, надеявшихся найти новые зрительские аудитории и обнадеженных большим количеством пустого эфирного времени. В то время видеоработы создавались в формате, непригодном для передачи по телевидению, на открытых 1/2 дюймовых кассетах, и не представляли собой угрозы для коммерческого телевидения. Но видео давало новые формы для радикальной мысли и порождало амбиции альтернативного некоммерческого телевидения как общественной информационной системы.

Многие художественные институции частично спонсировали телевизионные проекты художников, делая их таким образом более доступными для этого “средства массовой информации”. Художники получили первый непосредственный опыт работы в телевизионных студиях - с присущими такой работе ограничениями, когда в 1967 году общественные телестанции начали проводить первые программы с присутствием художников. WGBH (Бостон) организовала Новую телевизионную мастерскую, а KQED (Сан-Франциско) - Экспериментальную телевизионную мастерскую.

Бостонская мастерская была той студией 1/2 дюймовых открытых кассет, где в числе первых художников, получивших финансовую поддержку, доступ к оборудованию, технические навыки и возможность выхода в эфир были Джон Кейдж, Нам Джун Пайк, Отто Пин, Питер Кэмпус и Уильям Вегман. Находившийся в непосредственной близости от Центра визуальных исследований Массачуссетского технологического института (МТИ) Новая телевизионная мастерская стала важнейшей точкой активных экспериментальных изысканий.

Сюда приглашались для работы сотни художников. В Нью-Йорке Телевизионная художественная лаборатория была организована на общественном канале WNET в 1971 году. С началом финансирования видеопрограмм Нью-Йоркским советом по делам искусства Нью-Йорк стал главным центром производства художнических телевизионных программ в США. Многочисленные художники, вовлеченные в деятельность телевизионных лабораторий 13 Нью-Йоркского канала, стали некоей видеоэлитой, чья работа породила широкий международный интерес к «экспериментальной» (т.е. технической) стороне искусства на телевидении. Нью-Йоркские художники первыми получили доступ к специальным эффектам, таким как замедление и наложение, а также к профессиональному монтажу.

В то время только на общественном телевидении художники имели возможность работать с двухкассетной техникой, обеспечивавшей «пригодное для эфира» качество.

Политика в структуре американского телевидения занимала довольно скромное место. С первых лет своего существования американское телевидение стало развлекательно-информационным средством, забрав постепенно из радио все жанровые программы, сериалы, исполнителей, ведущих журналистов. Продолжали развиваться телевизионные жанры: телевикторины, различные телешоу с постоянным ведущим, документальные программы, блоки новостей, коммерческие и рекламные ролики, музыкальные клипы, телеспектакли, телефильмы и телесериалы.

В 60-70 гг. продолжила своё развитие и совершенствование статистическая служба американского телевидения, постоянно изучающая вкусы аудитории и следящая за успехом каждой передачи. Появились новые специальные методы изучения и подсчета телезрителей, смотревших накануне ту или иную передачу. Передача считается успешной, если ее смотрит не менее одной трети аудитории, в противном случае она снимается с экрана, поскольку ни один рекламодатель не станет ее рекламировать.

В целом следует отметить, что за рассматриваемый нами период телевидение США стало наиболее мощным в мире. Оно оказывало влияние не только на американскую нацию, но и на весь мир. Оно производило телепродукции во много раз больше любой страны мира, заполняя ею не только телеэкраны своей страны, но и наводняя своими программами страны Западной и Восточной Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. В этой телепродукции пропагандировался «американский образ жизни», «стереотипы массовой культуры».

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Развитие американского телевидения в 60-70-е годы

Этот этап развития ознаменовался для США формированием коммерческого телевидения, вытесняющего эфирные телепрограммы и продолжающего оставаться… В середине 60-х гг. произошло становление цветного телевидения. К началу 70-х… В те годы постепенно сложилась культура телевидения как массового зрелища, рассчитанного на не слишком…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Влияние телевидения

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Развитие некоммерческого телевидения
Развитие некоммерческого телевидения. Развитие некоммерческого или общественного телевидения в США в этот период происходило следующим образом. Развлекательно-рекламный уклон коммерчески ори

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги