Реферат Курсовая Конспект
Работа сделанна в 2007 году
Киноиндустрия - Курсовая Работа, раздел Компьютеры, - 2007 год - Основные понятия трехмерной графики Киноиндустрия. В Кинопроизводстве Для Создания Большинства Специальных Эффект...
|
Киноиндустрия. В кинопроизводстве для создания большинства специальных эффектов (SFX) традиционно применялись накладываемые изображения — сделанные руками миниатюрные модели и/или полноразмерная бутафория. Хотя применение трехмерной графики для создания специальных эффектов в кинофильмах и представляет собой одну из наиболее престижных форм ее использования, данная отрасль ни в коем случае не претендует на исключительное применение компьютерной графики в развлекательной индустрии.
Не следует забывать об успешной роли компьютерного моделирования в телевизионных фильмах и рекламных роликах.
Что касается дизайна, то здесь немалую роль играет создание декораций, оформление сцен, декорация объектов, костюмов и т.п. 3.2.
– Конец работы –
Эта тема принадлежит разделу:
Трехмерный дизайн неразрывно связан с понятием компьютерной графики, ведь именно её средствами возможно вести речь о компьютерном дизайне и… В работе пойдет речь о самой компьютерной графике и местах её использования. Создание графики, к примеру, в рекламном ролике или игре, это дизайнерское решение. 1. Компьютерная графика…
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Киноиндустрия
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов