Производственный процесс

Производственный процесс. Придя в подобную фирму, клиент может иметь с собой сценарий, рабочий материал и концепцию дизайна или просто краткое описание основной идеи, для реализации которой ему требуется помощь данной компании.

Довольно часто необходимые клиенту услуги стоят гораздо больше, чем он рассчитывает заплатить, поэтому, как правило, проходит определенный период времени, за который следует "приблизить" планы клиента к действительности, провести переговоры по бюджету, а также составить план работы и определить специфику выполняемого проекта.

Чаще всего подобные переговоры с клиентом проводят продюсер и директор, назначенные для управления данным проектом. В конце переговоров затраты на проект приближаются к реальному и выполнимому бюджету (по крайней мере, в большинстве случаев). После написания сценария и просмотра рабочего материала продюсер/директор подбирает группу исполнителей, которые начинают работу над проектом.

Иногда для определенной специализированной роли или из-за недостатка штатных служащих с целью выполнить проект в срок приглашают внештатных опытных специалистов. В обязанности продюсера входит тщательный контроль над бюджетом и планом работы, поэтому он часто требует от художников подготовить кадры либо модели за более короткий срок, чем они рассчитывают. Во время этого процесса директору иногда приходится перераспределять ресурсы или корректировать очередность кадров, чтобы не выходить за рамки проекта Клиент может заходить на студию для просмотра выполненной работы на любых стадиях производственного процесса.

Как правило, директор и продюсер сопровождают его при визитах на рабочие места художников и предлагают продемонстрировать результаты своей работы на различных ее этапах. Обычно клиент просит изменить некоторые детали, а продюсер следит за тем, чтобы эти запросы соответствовали возможностям компании или не превышали изначально установленных рамок, в результате чего придется изменить порядок работы, что автоматически означает дополнительные расходы для клиента.

Подготовленные художниками изображения передаются редактору (иногда прямо директору), который компонует их вместе и проверяет, выполнен ли фрагмент должным образом и является ли полученный сюжет интересным и понятным Подобный "черновой монтаж" проводится до тех пор, пока кадры не приобретут наиболее совершенный и законченный вид. Когда монтаж завершен и директор с клиентом утверждают полученные кадры, их можно передавать в отдел озвучивания для наложения музыки и различных звуковых эффектов.

После окончательного завершения работы над кадрами их объединяют с готовой фонограммой и предоставляют клиенту для заключительной оценки. Команда делает окончательные незначительные доработки — и дело в шляпе!