рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Средства отладки сценариев ActionScript

Работа сделанна в 2008 году

Средства отладки сценариев ActionScript - Дипломная Работа, раздел Компьютеры, - 2008 год - Macromedia Flash MX Средства Отладки Сценариев Actionscript. В Мире Нет Ничего Совершенного. Даже...

Средства отладки сценариев ActionScript. В мире нет ничего совершенного. Даже компьютеры - и те несовершенны, постоянно зависают, ломаются, глючат по любому поводу, а то и без повода.

И это понятно ведь компьютеры - творение людей, а люди да что и говорить, люди есть люди Программы содержат ошибки. Не все, конечно, а те из них, что состоят более чем из двух строк кода. Функционального кода, который что-то реально делает. Чем больше и сложнее программа, тем больше теоретически, по крайней мере в ней ошибок. Вы и сами, конечно, это знаете уже всем надоели истории об ошибках в операционных системах Microsoft Windows, да и другие большие программные пакеты не лучше.

Производители ПО, разумеется, пытаются с этим бороться различными способами, но пока что толку особо не видно. А проистекает все это безобразие опять же оттого, что программы пишутся людьми. А люди есть люди Разумеется, ошибки необходимо исправлять. Если вы думаете, что их нужно смывать кровью, попытайтесь вспомнить все совершенные вами ошибки и прикиньте, хватит ли у вас крови все их смыть. Для этого используются мощные программные отладчики, организуются специальные, весьма дорогостоящие мероприятия, выпускаются бесконечные пакеты обновления и т. д. и т. п. И что в результате? Как говорят злые языки, исправляются старые ошибки и добавляются новые. Не хотелось, конечно, чтобы это было на самом деле, но люди есть люди! Людям свойственно ошибаться.

Хорошо еще, что хоть компьютеры ошибаться не могут в принципе. Конечно, имеются в виду исправные компьютеры. Компьютеры лишены свободы воли, они только выполняют программный код, созданный людьми.

Для них он всегда правилен. Но хватит философских отступлений. Давайте поговорим о вылавливании ошибок, допущенных вами в сценариях ActionScript, и их исправлении. Одним словом, поговорим об отладке сценариев. Но прежде - небольшое теоретическое введение. Рассмотрим средства, которые может использовать Flash-программист, чтобы найти ошибки в своих сценариях. Как выявить ошибки Ошибки, встречающиеся в сценариях ActionScript и программах вообще, можно разделить на два принципиально разных вида. Это ошибки синтаксические и логические.

Синтаксические ошибки - это ошибки и неточности в написании самого кода. Скажем, если вы написали вместо действия else что-то похожее на elswe. Flash предупредит вас о синтаксической ошибке. В самом деле, действия eiswe в языке ActionScript нет, и предупреждение Flash вполне резонно. Мы рассмотрели простейшую синтаксическую ошибку, которая, что называется, бьет в глаза. Более сложная синтаксическая ошибка - вызов несуществующего метода объекта.

Тут сразу трудно понять, что вызывает ошибку. Хорошо, что Flash во многих случаях весьма точно дает знать, что ему не нравится в вашем коде. Когда вы вводите код в обычном режиме панели Actions, Flash сам следит за правильностью написания кода. Если вы сделаете что-то не так, он подсветит некорректный фрагмент кода красным. Вам будет нужно исправить его, пользуясь соответствующим элементом управления. Использование отладчика Flash Отладчик Flash активизируется только при проигрывании фильма в так называемом режиме отладки.

Во время обычного проигрывания и рисования фильма он недоступен. Чтобы запустить проигрывание фильма в отладочном режиме, выберите пункт Debug Movie меню Control или нажмите комбинацию клавиш Ctrl Shift Enter. После этого фильм будет экспортирован и открыт в отдельном окне Flash, но проигрывание фильма будет приостановлено. Кроме того, на экране появится само окно отладчика. Чтобы запустить проигрывание фильма, щелкните кнопку Continue, расположенную в верхней части этого окна. Окно отладчика очень похоже на панель Actions.

И там, и здесь в правой части находится текстовая область, где отображается отлаживаемый сценарий. Сами сценарии выбираются в раскрывающемся списке, находящемся прямо над этой текстовой областью. В левой части окна отладчика, в отличие от панели Actions, находятся сразу три списка, которые мы рассмотрим далее. Разделяет эти две части окна отладчика довольно толстая серая полоса, перемещая ее мышью, можно изменять их относительные размеры.

На этой полосе также имеется небольшая кнопка, щелкая которую, можно убирать последовательно то одну, то другую часть окна отладчика. Вместо щелчков по кнопке вы можете делать двойные щелчки по самой этой серой линии. Удаленная отладка фильмов Flash Отладчик Flash предоставляет еще одну интересную возможность - удаленную отладку фильмов. При удаленной отладке фильм загружается не с локального диска, а с Web-сервера.

Таким образом, вы можете отлаживать чужие фильмы и приложения, и другие разработчики могут отлаживать ваши пресловутое разделение труда. Чтобы удаленная отладка стала возможной, вам следует поместить на Web-сервер вместе с файлом Shockwave Flash, содержащим фильм, еще один особый файл, содержащий отладочную информацию. Этот файл имеет расширение swd, такое же имя, как у файла фильма, и формируется Flash при экспорте. Если же Flash не найдет на сервере SWD-файл, отладчик не будет работать правильно в частности, вы не сможете ставить точки останова и трассировать код. Сейчас мы рассмотрим, как создать такой файл и как запустить удаленную отладку.

Сначала нужно экспортировать фильм, задав параметры, разрешающие удаленную отладку. Для этого, прежде всего, откройте нужный документ. В диалоговом окне Publish Settings см. рис. 19.1 , на вкладке Flash включите флажок Debugging Permitted. Как только вы включите этот флажок, станет доступно поле ввода Password, где вы сможете ввести пароль.

После этого любой, кто захочет отлаживать ваш фильм, должен будет ввести этот пароль. Используйте его, чтобы не давать просматривать ваши сценарии случайным людям. После этого опубликуйте или экспортируйте фильм. Выложите на сервер сформированные файлы swf и swd. Все, подготовка к удаленной отладке завершена. Теперь расскажем, как выполняется удаленная отладка фильма. Предположим, кто-то попросил вас выловить ошибки в своем приложении. Также предположим, что все шаги по подготовке приложения Flash к удаленной отладке сделаны правильно.

Прежде всего, вам нужно включить удаленную отладку в самом Flash. Для этого запустите Flash, откройте любой документ можно, в принципе, оставить пустой, созданный при запуске и запустите его отладку. Когда на экране появится окно отладчика, проверьте, включен ли пункт-выключатель Enable Remote Debugging дополнительного меню. Если он отключен, включите его. Теперь, применив все знания, редактируйте.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Macromedia Flash MX

Скажем проще это средство создания мультиков, которые мы можем выложить в Сеть. Скажем чистую правду именно Flash принес в Интернет… Скажем еще кое-что Flash породил целый вид искусства, известный как … Создано большое количество неплохих Flash-фильмов, которые мы можем увидеть на сайтах http www.mp4.com, http…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Средства отладки сценариев ActionScript

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Основы пользовательского интерфейса Flash
Основы пользовательского интерфейса Flash. Рассмотрим базовые принципы работы с пакетом Macromedia Flash. Итак, нам нужно создать изображение. Статичное или анимированное то есть, фильм, про

Типовые функции Flash
Типовые функции Flash. Разобравшись с пользовательским интерфейсом Flash и предоставляемыми им возможностями, перейдем к работе с файлами. В этой главе мы расскажем о файловых операциях Flash, точн

Настройка Flash
Настройка Flash. Разработчики практически каждого программного продукта стремятся сделать свое детище популярным, распространить его на максимальное количество пользователей. Любой программи

Форматы статичной графики
Форматы статичной графики. Итак, с пользовательским интерфейсом Macromedia Flash мы разобрались. Как выполняются типичные для всех Windows-приложений задачи, выяснили. Теперь самое время приступить

Работа с цветом
Работа с цветом. Современные художники, работающие на современных компьютерах, имеют в своем распоряжении богатейший выбор всевозможных цветов. В настоящее время видеокарты могут выводить одновреме

Работа с текстом
Работа с текстом. Текст, помещаемый на рабочий лист, находится в так называемом текстовом блоке. Это особый вид графических примитивов, служащий именно для размещения текста. Опытные компьют

Работа с графическими фрагментами
Работа с графическими фрагментами. Здесь мы рассмотрим простейшие манипуляции над графическими фрагментами. Изменение порядка наложения Вы, вероятно, уже заметили, что графические фрагменты, распол

Публикация и экспорт статичной графики
Публикация и экспорт статичной графики. При публикации Flash не просто сохраняет изображение в другом формате. Он также выполняет весьма сильную оптимизацию, удаляя ненужные цвета, обрезая лишнее п

Форматы анимированной графики и видео
Форматы анимированной графики и видео. История компьютерного видео насчитывает всего лет десять. И это понятно чтобы хранить полноразмерные фильмы, нужно очень много дискового пространства, а чтобы

Импорт анимации и видео
Импорт анимации и видео. Об импорте графики мы уже говорили. Также упоминали и о том, что для каждой задачи существует свой идеальный инструмент. Ну и, конечно, мы достаточно подробно разъяснили, к

Работа со звуком
Работа со звуком. Когда-то кино было великим немым. Люди приходили в кинотеатры, чтобы смотреть на крошечном экране черно-белые дергающиеся картинки под музыку разболтанного пианино. Все это было в

Создание интерактивных фильмов
Создание интерактивных фильмов. Подавляющее большинство интерактивных элементов в фильмах Flash создаются с помощью клипов, точнее, экземпляров образцов-клипов. Подробнее о них см. главу 10. Встрое

Создание приложений Flash
Создание приложений Flash. Знаете ли вы, что отличает простой интерактивный фильм от полноценного приложения Flash? Правильно, наличие пользовательского интерфейса! Пользовательским интерфейсом наз

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги