рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Настройка Flash

Работа сделанна в 2008 году

Настройка Flash - Дипломная Работа, раздел Компьютеры, - 2008 год - Macromedia Flash MX Настройка Flash. Разработчики Практически Каждого Программного Продукта Стрем...

Настройка Flash. Разработчики практически каждого программного продукта стремятся сделать свое детище популярным, распространить его на максимальное количество пользователей.

Любой программист, даже если он написал всего одну примитивнейшую бесплатную утилиту, в своих самых сладких снах видит себя королем программного обеспечения, а свое детище - установленным на каждом компьютере мира. И это нормально. Тщеславие свойственно человеческой природе так же, как и любопытство. И, наряду с любопытством, оно правит этим миром. Более того, оно движет его вперед, объединяет людей, делает их единым целым - человечеством.

В самом деле, представьте на минутку, что было бы, если каждый станет творить только для себя любимого, забыв об остальном человечестве? Мир бы раскололся на множество индивидуальных мирков в чем-то эти мирки, несомненно, будут богаче большого мира, но в остальном - несравнимо беднее. Настоящий творец творит только для себя сказал какой-то высоколобый мизантроп, но заприте этого умника в уютный карцер, изолируйте его от остального мира и посмотрите - много ли он натворит.

В этой главе мы поговорим о тщеславии, человеколюбии и пользовательских настройках Flash. Как это связано между собой, мы сейчас объясним. Итак, если программист не относится к числу настоящих творцов, он стремится сделать свой программный продукт доступным максимальному количеству пользователей. То есть, как можно более популярным. Но, поскольку люди и их привычки очень разные, возникает проблема как угодить всем, как сделать, чтобы всем было удобно? Существует два пути решения этой проблемы.

Путь первый переписывание программы под каждого конкретного пользователя как правило, за отдельную плату. Такого подхода придерживаются разработчики бухгалтерских, складских, учетных, расчетных и прочих деловых программ. Хорошо известно, что бухгалтерия и складской учет в разных странах существенно отличаются, поэтому каждую такую программу приходится иной раз писать заново для каждого конкретного заказчика. А поскольку стандартизацией учета и контроля здесь и не пахнет, разработчики деловых программ всегда будут иметь свой кусок хлеба и свою головную боль. Путь второй создание гибких, настраиваемых программ.

Такой подход выгоден для универсальных программ, которыми пользуются все текстовых редакторов, обработчиков электронных таблиц, систем управления базами данных СУБД , графических программ, системных утилит, проигрывателей видеофильмов и т. п. Разработчик оснащает свою программу возможностями ее настройки пользователем, эти возможности могут быть более или менее широкими, в зависимости от программы.

В самом деле, не будет же он переписывать весь текстовый редактор полностью, чтобы изменить набор кнопок на инструментальной панели, да еще требовать за ую деньги! Мягко говоря, его не поймут. Macromedia Flash относится как раз ко второй категории программ, имеющих возможности настройки пользователем. Эти возможности довольно широки, мы рассмотрим их в отдельной, третьей главе книги, в ее первом разделе. И рассмотрим очень подробно.

Вы уже знаете, что многим пунктам меню Flash присвоены клавишные комбинации. Таким образом, вы можете вызвать команду, просто нажав эту комбинацию, а не обращаясь к меню - так гораздо быстрее. Но Flash позволяет вам также перенастроить эти комбинации клавиш, если стандартные вас почему-то не удовлетворяют. Настройке клавиатурных комбинаций посвящен второй раздел этой главы. Настройка программы Все пользовательские настройки Flash осуществляются в диалоговом окне настроек Preferences.

Чтобы вызвать его на экран, выберите пункт Preferences в меню Edit или нажмите комбинацию клавиш Ctrl U . Само это диалоговое окно, точнее, вкладка General, где настраиваются основные параметры программы. В поле ввода Undo Levels задается количество операций пользователя, сведения о которых Flash хранит в памяти. Это нужно для выполнения операции так называемого отката, т.е. отмены результата последней операции пользователя. Подробнее об откате см. главу 5. В большинстве случаев лучше оставить значение по умолчанию 100 . Если вы хотите сэкономить оперативную память компьютера для других нужд, можете уменьшить это значение вплоть до нуля. Если же, наоборот, вы считаете, что не уверены в себе, то можете увеличить его до 200. Включение флажка Disable PostScript позволит вам отключить PostScript-вывод при печати на принтере, поддерживающем PostScript.

Это может замедлить печать, так что включайте этот флажок только при наличии проблем с выводом изображения на принтер.

Если флажок Shift Select включен а он включен по умолчанию, то для выделения нескольких графических фрагментов на листе вам придется удерживать нажатой клавишу Shift. Если же он выключен, вам не нужно удерживать клавишу Shift - Flash будет выделять фрагменты при последовательных щелчках мышью. Включать или не включать этот флажок - на наш взгляд, дело вкуса. Флажок Show Tooltips включает или отключает вывод всплывающих подсказок при наведении курсора мыши на кнопки и другие элементы управления панелей и инструментариев.

Если этот флажок отключен, то в строку статуса окна программы также не будет выводиться справочная информация по пунктам меню. Включение флажка Disable Panel Docking отменяет возможность приклеивания панелей к краям окна программы. Включение флажка Disable Timeline Docking отменяет ту же самую возможность для временньй шкалы. О временньй шкале и анимации вообще см. часть 3. Если включен флажок Span Based Selection, то при щелчке на растянутом кадре будет выделен весь кадр. Если этот флажок выключен, то при щелчке будет выделен только тот промежуточный кадр, по которому щелкнули мышью.

Фактически, флажок Span Based Selection заставляет Flash MX вести себя как предыдущая версия этого пакета Flash 5. Изначально он отключен, включите его, если вы переходите на Flash MX с предыдущей версии. Если включен флажок Named Anchor on Scene, Flash делает первый кадр каждой сцены именованным якорем. О сценах и якорях см. главу 13. С помощью переключателей Highlight Color можно задать цвет, которым будут выделяться экземпляры образцов и группы графических фрагментов.

О группах см. главу 5, а об экземплярах - главу 10. Если выбран переключатель Use this color, вы сможете задать цвет в расположенном правее этого переключателя селекторе цвета. Если же выбран переключатель Use layer color, то Flash будет использовать текущий цвет линии. Раскрывающийся список Font Mapping Default позволяет установить шрифт, который будет подставляться вместо отсутствующих в системе шрифтов.

Выберите любой шрифт, который вам нравится. ЧАСТЬ П. РАБОТА СО СТАТИЧНОЙ ГРАФИКОЙ Глава 4.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Macromedia Flash MX

Скажем проще это средство создания мультиков, которые мы можем выложить в Сеть. Скажем чистую правду именно Flash принес в Интернет… Скажем еще кое-что Flash породил целый вид искусства, известный как … Создано большое количество неплохих Flash-фильмов, которые мы можем увидеть на сайтах http www.mp4.com, http…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Настройка Flash

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Основы пользовательского интерфейса Flash
Основы пользовательского интерфейса Flash. Рассмотрим базовые принципы работы с пакетом Macromedia Flash. Итак, нам нужно создать изображение. Статичное или анимированное то есть, фильм, про

Типовые функции Flash
Типовые функции Flash. Разобравшись с пользовательским интерфейсом Flash и предоставляемыми им возможностями, перейдем к работе с файлами. В этой главе мы расскажем о файловых операциях Flash, точн

Форматы статичной графики
Форматы статичной графики. Итак, с пользовательским интерфейсом Macromedia Flash мы разобрались. Как выполняются типичные для всех Windows-приложений задачи, выяснили. Теперь самое время приступить

Работа с цветом
Работа с цветом. Современные художники, работающие на современных компьютерах, имеют в своем распоряжении богатейший выбор всевозможных цветов. В настоящее время видеокарты могут выводить одновреме

Работа с текстом
Работа с текстом. Текст, помещаемый на рабочий лист, находится в так называемом текстовом блоке. Это особый вид графических примитивов, служащий именно для размещения текста. Опытные компьют

Работа с графическими фрагментами
Работа с графическими фрагментами. Здесь мы рассмотрим простейшие манипуляции над графическими фрагментами. Изменение порядка наложения Вы, вероятно, уже заметили, что графические фрагменты, распол

Публикация и экспорт статичной графики
Публикация и экспорт статичной графики. При публикации Flash не просто сохраняет изображение в другом формате. Он также выполняет весьма сильную оптимизацию, удаляя ненужные цвета, обрезая лишнее п

Форматы анимированной графики и видео
Форматы анимированной графики и видео. История компьютерного видео насчитывает всего лет десять. И это понятно чтобы хранить полноразмерные фильмы, нужно очень много дискового пространства, а чтобы

Импорт анимации и видео
Импорт анимации и видео. Об импорте графики мы уже говорили. Также упоминали и о том, что для каждой задачи существует свой идеальный инструмент. Ну и, конечно, мы достаточно подробно разъяснили, к

Работа со звуком
Работа со звуком. Когда-то кино было великим немым. Люди приходили в кинотеатры, чтобы смотреть на крошечном экране черно-белые дергающиеся картинки под музыку разболтанного пианино. Все это было в

Создание интерактивных фильмов
Создание интерактивных фильмов. Подавляющее большинство интерактивных элементов в фильмах Flash создаются с помощью клипов, точнее, экземпляров образцов-клипов. Подробнее о них см. главу 10. Встрое

Создание приложений Flash
Создание приложений Flash. Знаете ли вы, что отличает простой интерактивный фильм от полноценного приложения Flash? Правильно, наличие пользовательского интерфейса! Пользовательским интерфейсом наз

Средства отладки сценариев ActionScript
Средства отладки сценариев ActionScript. В мире нет ничего совершенного. Даже компьютеры - и те несовершенны, постоянно зависают, ломаются, глючат по любому поводу, а то и без повода. И это

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги